Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мнэээ, оно бывает по-разному...

Вот например прям сейчас зашел под своим ВИН и что видим?

attachicon.gif6.JPG

 

и это при том, что у меня уже и 11-е карты и 27-й софт

Но под вин до сих пор предлагают старье, хотя пару раз качал на всякий случай, думал может они скачивание как-то мониторят, но нет...

это да

карты тут старые, поэтому местные поскачивали карты с той ссылки, что ты выложил

 

а вот где взять софт, кроме как с тут?

софт же надо вместе с лицензией скачивать, а лицензия выдается только по VIN'у

Опубликовано

 

 


от где взять софт, кроме как с тут? софт же надо вместе с лицензией скачивать, а лицензия выдается только по VIN'у

На софт тоже есть прямые ссылки. Можно взять его от другого ВИН, к примеру.

Лицензию я понял как генерить, если она есть от другого ВИНа. Ну или через инет.

Софта нового вроде как нет пока....

 

Кстати под твой ВИН карта есть новая и софт последний, не то, что под мой... Почему такие косяки на баге и баги на косяках не знаю

Опубликовано (изменено)

На софт тоже есть прямые ссылки. Можно взять его от другого ВИН, к примеру.

Лицензию я понял как генерить, если она есть от другого ВИНа. Ну или через инет.

Софта нового вроде как нет пока....

 

Кстати под твой ВИН карта есть новая и софт последний, не то, что под мой... Почему такие косяки на баге и баги на косяках не знаю

опа!

ща гляну...

 

 

 

LAST UPDATE AVAILABLE

 

Cartography : V (for Version)11.0.0-r0 19/10/18 

and/or software : V (for Version)21.07.16.32_NAC-r0 18/07/18

по-моему, у меня софт этот уже стоит
карту, что я с твоей ссылки скачал, кажется, этой же версии
Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

 

 


по-моему, у меня софт этот уже стоит карту, что я с твоей ссылки скачал, кажется, этой же версии

да, софт актуальный, карта, что я давал. но мне то под вин эти прелести недоступны, а на машине ужо стоять:))

Опубликовано

да, софт актуальный, карта, что я давал. но мне то под вин эти прелести недоступны, а на машине ужо стоять :))

отсюда вывод: надо чаще общаться

 

на самом деле, они действительно выкладывают обновления по VIN'ам очень странно 

Опубликовано

 

 

Посмотрел код в ссылке в шапке темы  - точно, тоже ведет на сайт tomtom. Однако скачалось и установилось с первого раза как и у AFrol

 

Ну значит смотрите что у Вас локально происходит (антивирус отключить, чем качаете и т.д.). 

Опубликовано

Подскажите, каков алгоритм подписки на TomTom? Тут, наверняка, была инструкция уже. Но где в недрах темы искать? Давно выкладывалось?

Опубликовано

Подскажите, каков алгоритм подписки на TomTom? Тут, наверняка, была инструкция уже. Но где в недрах темы искать? Давно выкладывалось?

У меня на драйве есть подробная инструкция в картинках.

Опубликовано

@m.c.ALF, не могли бы Вы сравнить пробки в нави и Томтомах на смартфоне?

У меня нет штатной нави, и я раздумываю над покупкой премиумпака от сайжика. Картография там ТТ (как в телефоне), HD Traffic тоже.

Стоит прилично, 4,49 тыр (Европа и Россия), правда lifetime. Поэтому хотелось бы объективной оценки.

Опубликовано (изменено)

@m.c.ALF, не могли бы Вы сравнить пробки в нави и Томтомах на смартфоне?

У меня нет штатной нави, и я раздумываю над покупкой премиумпака от сайжика. Картография там ТТ (как в телефоне), HD Traffic тоже.

Стоит прилично, 4,49 тыр (Европа и Россия), правда lifetime. Поэтому хотелось бы объективной оценки.

 

Трафик на нави и в приложении TomTom Go идентичны. Но если пользоваться телефоном для навигации, лучше уж Яндекс. Я купил траффик только потому что у меня есть навигация в комплектации и она выводится на приборку. Если бы Яндекс выводился на приборку, я бы конечно пользовался им. 

Изменено пользователем m.c.ALF
Опубликовано

Трафик на нави и в приложении TomTom Go идентичны

Ответ понятен, спасибо.

Но если пользоваться телефоном для навигации, лучше уж Яндекс. Я купил траффик только потому что у меня есть навигация в комплектации и она выводится на приборку. Если бы Яндекс выводился на приборку, я бы конечно пользовался им. 

Никто не говорил о пользовании телефоном (точнее - его дисплеем). Sygic выводится на ГУ, а Premium Pack ещё и на лобовое стекло и AppleWatch.

 

Пробки в TomTom Go показались мне совсем не марципан. Правда без пробок, на мой скромный взгляд, навигация и вовсе лишена практического смысла.

Была бы возможность вывести ЯН на ГУ (на приборку мне ничего, увы, не вывести), я б вообще с бубнами не танцевал. Но они пока морозятся и строчат отписки с обещаниями.

Опубликовано (изменено)

Ответ понятен, спасибо.

Никто не говорил о пользовании телефоном (точнее - его дисплеем). Sygic выводится на ГУ, а Premium Pack ещё и на лобовое стекло и AppleWatch.

 

Пробки в TomTom Go показались мне совсем не марципан. Правда без пробок, на мой скромный взгляд, навигация и вовсе лишена практического смысла.

Была бы возможность вывести ЯН на ГУ (на приборку мне ничего, увы, не вывести), я б вообще с бубнами не танцевал. Но они пока морозятся и строчат отписки с обещаниями.

 

Пробки TomTom на мой взгляд ни чем не отличаются от Яндекса. Не верьте тем кто говорит, что пробки отслеживаются благодаря использованию устройств пользователей. Это не так. А информация от дорожных служб для всех одинаковая.

 

Я и имел в виду использование телефона для подключения к муьтимедии автомобиля. На приборку он все равно выводись не будет. 

Про лобовое стекло не совсем понял. Это когда кладется телефон перед стеклом и он типа проецирует отражение на стекло? Так это нужно специальное стекло для этого или наклейку

 

А если уж говорить про самое лучшее решение, то я как-то писал огромный пост, где сравнивал разные навигационные сервисы и лучшим из них показал себя HERE. У них тоже есть мобильное приложение. 

А вот TomTom GO та еще параша. Вообще не понимаю как им можно пользоваться. Там одним словом ВСЁ неудобно. Как-будто они издеваются над водителями, ей богу.

Изменено пользователем m.c.ALF
Опубликовано

Пробки TomTom на мой взгляд ни чем не отличаются от Яндекса

Сколько людей, столько мнений )) А на мой взгляд, сравнивать пробки от ЯН и ТТG, всё равно, что сравнивать, скажем, канал и канализацию. Что-то общее, безусловно, есть )) IMHO.

 

 

Не верьте тем кто говорит, что пробки отслеживаются благодаря использованию устройств пользователей. Это не так.

Стараюсь вообще никому не верить. Но Вам поверю. Если приведёте пруфы.

 

 

 А информация от дорожных служб для всех одинаковая.

Только вот отображение пробок у всех разное...

 

 

Я и имел в виду использование телефона для подключения к муьтимедии автомобиля.

Мне показалось, что если Вы имели ввиду подключение телефона к ГУ, то Вы не стали бы писать о ЯндексНавигаторе?

 

Так это нужно специальное стекло для этого или наклейку

На сайте об этом ни слова. Откуда дровишки? Именно про сайжик.

 

 

А если уж говорить про самое лучшее решение, то я как-то писал огромный пост, где сравнивал разные навигационные сервисы и лучшим из них показал себя HERE. У них тоже есть мобильное приложение. 

Возможно. Да мало ли у кого есть мобильные приложения? Меня интересует интеграция с CarPlay. Остальное не интересует.

 

А вот TomTom GO та еще параша. Вообще не понимаю как им можно пользоваться. Там одним словом ВСЁ неудобно. Как-будто они издеваются над водителями, ей богу

Не могу сказать, не ездил. Установил на айфон только для того, чтоб оценить отображение трафика. Два дня понаблюдал (был не за рулём), вчера снёс. Больше ставить не планирую :) . Своё мнение о тамошних пробках сказал. В свете сказанного Вами об идентичности трафиков TT и TTG, покупку SPP отложу. До лета. Возможно, включу в затраты на отпуск.

Опубликовано (изменено)

Мне показалось, что если Вы имели ввиду подключение телефона к ГУ, то Вы не стали бы писать о ЯндексНавигаторе?

 

Простите, я забыл что Яндекс отказался от поддержки CarPlay.

Стараюсь вообще никому не верить. Но Вам поверю. Если приведёте пруфы.

 

Да какие могут быть пруфы? Наверно только если поехать в Яндекс и спросить. Ну вы сами подумайте, что было бы если бы Яндекс опирался на данные с устройств?

Во-первых, не все в потоке едут по навигатору.

Во-вторых, все устройства по-разному транслируют сигнал GPS (какие-то точнее, какие-то нет, да еще и какие-то быстрее работают, а какие-то медленнее)

В третьих, Как по-вашему Яндекс должен понимать кто в какой полосе едет, если он очень часто путает даже не какой вы поворачиваете съезд?

В четвертых, как яндекс поймет просто так вы стоите на парковке или на аварийке перекрыли дорогу, или это следствие сильного затора? 

И наконец, представьте себе какие объемы данных нужно передавать и еще обрабатывать.

 

Только даже из-за этих нюансов я бы ни за что не стал использовать все эти абсолютно неточные данные для определения ситуации на дороге.

 

 

 

На сайте об этом ни слова. Откуда дровишки? Именно про сайжик.

Ну может оy что-то и будет отражать на стекле, но я просто знаю как это работает. Если делают проекцию на стекло, то оно с определенным покрытием. Иначе изображение бликует и слоится. Если обратите внимание на автомобили с проекционным экраном, то там выезжает дополнительное стекло. Зачем это делать, если можно на лобовое проецировать? Присмотритесь, оно даже темнее. У меня такое было на предидущем Peugeot 3008 - 2014 года выпуска.

Изменено пользователем m.c.ALF
Опубликовано

Во-первых, не все в потоке едут по навигатору.

Разумеется, далеко не все. Но к разговору это отношения не имеет. Достаточно тех, кто едет по ЯН. Как правило, в пробках (а именно о них мы и говорим) таких ооочень много.

Во-вторых, все устройства по-разному транслируют сигнал GPS (какие-то точнее, какие-то нет, да еще и какие-то быстрее работают, а какие-то медленнее)

Спутнику пополам, как там устройство у кого работает. Для него важен приёмник, как материальная точка.

В третьих, Как по-вашему Яндекс должен понимать кто в какой полосе едет, если он очень часто путает даже не какой вы поворачиваете съезд?

По-моему никак. Яндекс видит нахождение приёмника через определённые интервалы времени. Остальное - аппроксимация.

 

В четвертых, как яндекс поймет просто так вы стоите на парковке или на аварийке перекрыли дорогу, или это следствие сильного затора?

По перемещению остальных участников ДД. В местах заторов таковых, как я уже говорил, ооочень много.

И наконец, представьте себе какие объемы данных нужно передавать и еще обрабатывать.

Я в этом небольшой специалист.

 

Ну может оy что-то и будет отражать на стекле, но я просто знаю как это работает.

Примерно так, с 0:31

https://www.youtube.com/watch?time_continue=33&v=_38Kkfx1rM8

Опубликовано

Разумеется, далеко не все. Но к разговору это отношения не имеет. Достаточно тех, кто едет по ЯН. Как правило, в пробках (а именно о них мы и говорим) таких ооочень много.

Спутнику пополам, как там устройство у кого работает. Для него важен приёмник, как материальная точка.

По-моему никак. Яндекс видит нахождение приёмника через определённые интервалы времени. Остальное - аппроксимация.

По перемещению остальных участников ДД. В местах заторов таковых, как я уже говорил, ооочень много.

Я в этом небольшой специалист.

Примерно так, с 0:31

https://www.youtube.com/watch?time_continue=33&v=_38Kkfx1rM8

Могу ради интереса записать видео. У друга есть премиум.

Опубликовано

@m.c.ALF, был бы премного вами благодарен ))

По большому счёту, интрестед только трафик, а точнее, сильно ли он уступает ЯН.

До конца распродажи три дня.. 

Сайжик.jpeg

Опубликовано

 

 


Если обратите внимание на автомобили с проекционным экраном, то там выезжает дополнительное стекло. Зачем это делать, если можно на лобовое проецировать?

позволю себе немного развеять однозначность, столь категоричного утверждения

Вы основываетесь на опыте предыдущего 3008, но вот заковыка, с проекцией есть и иные авто, и там, о ужасть ужасная, бывают случаи проекции на лобовое.

Например Ситроен С6, потому утверждать, что все ставят отдельное стеклышко, ну, как бы так сказать, не есть абсолютная истина.

 

Ну и из новых емнип стекол нет на ФВ пассат


 

 


Пробки в TomTom Go показались мне совсем не марципан.

 

мы вроде уже обсуждали, что отображение пробок зависит от логики, заложенной в прокладку маршрута

И она априори я Яндекса отличается от ТТ

 

Опять же без пруфов, как ты любишь, потому можешь кинуть в меня стулом (ежели он не жидкий), но:

Яндекс считает отталкиваясь от скорости движения, потому вынуждено мониторить именно скорость постоянно и в результате показывать бОльшее число уведомлений о снижении скорости ниже максимальной. Потому визуально карта на яндексе содержит, иногда, больше инфы. Побочный эффект такого расчета, с опором только на скорость, завышенное ожидание времени прибытия (то есть яндекс показывает время в пути короче, чем есть на самом деле)

ТТ использует усредненное время прохождение участка, это не только скорость, но и наличие перекрестков, светофоров и класс дороги. Ибо и на Ленинском и на маленьком переулке в центре разрешенная 60, но на пустом Ленинском ты легко поедешь 60 в течение длительных участков, а на, пусть, Маросейке такое не реально почти. Вот у ЯН скорость и тут и там будет считаться одинаковая, а ТТ уже вносит "поправку на ветер" 

Как это результирует на отображении пробок? просто - ТТ не отобразит пробку, если на Маросейке скорость упадет до 30, условно, ибо для ТТ априори такая скорость там нормальная, а Яндекс уже может и красное нарисовать, ну уж точно желтое.

А вот на ленинском затык до 40 и ТТ и ЯН отрисуют одинаково

 

Да и сама шкала пробок у ЯН в км/ч, у ТТ в минутах задержки.

В итоге ожидаемое время прибытия ТТ, как показалось, дает более пессимистичное

 

Просто мы все тут привыкли к тому, как показывает яндекс и считаем, что это правильно. НО вот беда, так как яндекс (от скорости) больше ни один сервис не считает

В "западных" сервисах принято опираться на время в пути, так уж повелось

Опубликовано

Опять же без пруфов, как ты любишь, потому можешь кинуть в меня стулом (ежели он не жидкий), но: Яндекс считает отталкиваясь от скорости движения, потому вынуждено мониторить именно скорость постоянно и в результате показывать бОльшее число уведомлений о снижении скорости ниже максимальной. Потому визуально карта на яндексе содержит, иногда, больше инфы. Побочный эффект такого расчета, с опором только на скорость, завышенное ожидание времени прибытия (то есть яндекс показывает время в пути короче, чем есть на самом деле) ТТ использует усредненное время прохождение участка, это не только скорость, но и наличие перекрестков, светофоров и класс дороги. Ибо и на Ленинском и на маленьком переулке в центре разрешенная 60, но на пустом Ленинском ты легко поедешь 60 в течение длительных участков, а на, пусть, Маросейке такое не реально почти. Вот у ЯН скорость и тут и там будет считаться одинаковая, а ТТ уже вносит "поправку на ветер"  Как это результирует на отображении пробок? просто - ТТ не отобразит пробку, если на Маросейке скорость упадет до 30, условно, ибо для ТТ априори такая скорость там нормальная, а Яндекс уже может и красное нарисовать, ну уж точно желтое. А вот на ленинском затык до 40 и ТТ и ЯН отрисуют одинаково   Да и сама шкала пробок у ЯН в км/ч, у ТТ в минутах задержки. В итоге ожидаемое время прибытия ТТ, как показалось, дает более пессимистичное

Эээ, что-то я не совсем понял, о чём ты.

 

Согласен, тему данную мы обсуждали, логику прокладки маршрутов (как она нам представляется :) ) сравнивали. Но это касается именно прокладки маршрута, как проще и быстрее проехать из точки А в точку Б, минуя точку Ж. 

При чём здесь пробки? Отображение пробок на карте происходит ДО любых манипуляций с маршрутом. Другого способа оценки затруднения движения, кроме как указания средней скорости движения потока, не существует. Нет ещё ни времени прохождения участка, ни времени прибытия, ни перекрёстков, ни светофоров. Только экзистенциальное видение "картины мира" в средних скоростях.

И вот с этой задачей ЯН справляется на порядок успешнее, счёт на табло, графически скорости движения по улицам отображаются везде, по сравнению с жалкими "ошмётками" ТТ и ему подобных. Даже не представляю, о чём тут спорить ))

Опубликовано

 

 


Но это касается именно прокладки маршрута, как проще и быстрее проехать из точки А в точку Б, минуя точку Ж. 

это и есть основная задача навигации, не? И если прогнозное время прибытия в точку Б рассчитанного в точке А у навигатора 1 точнее, чем у навигатора 2, то навигатор 1 мне видится, что исполняет задачу именно навигатора лучше

 

 

 

 


При чём здесь пробки? Отображение пробок на карте происходит ДО любых манипуляций с маршрутом. Другого способа оценки затруднения движения, кроме как указания средней скорости движения потока, не существует.

ну а зачем тебе пробки? Вот кроме как проложить маршрут, ну какое знание они дают? Зачем тебе знать среднюю скорость именно сейчас у дома 33 по Люсиновской, если ты сидишь в Медведково? Если ты туда ехать собрался, т, видимо, все же тебе в итоге важно время прибытия, а не что там по пути с пробками... не?

Повторюсь, нужен просто слом сознания в осознании того, что существует отличная от привычного яндекса картина мира.

И таки-да, ТТ доводит до точки не дольше яндекса, правда порой иным маршрутом, но доводит и пробки объезжает и время корректно считает

 

Ну как бы в других словах тебе сказать. Это когда отсидев на винде лет 15 вдруг начинаешь для себя МакОсь открывать... Так много всего непривычного... Но результат то в итоге нормальный

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...