Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 


Повторюсь, нужен просто слом сознания в осознании того, что существует отличная от привычного яндекса картина мира. И таки-да, ТТ доводит до точки не дольше яндекса, правда порой иным маршрутом, но доводит и пробки объезжает и время корректно считает  

 

Подтверждаю. За исключением случаев, когда ТТ предлагает ехать там, где проехать нельзя. Самая распространенная ситуация у меня, это переезд насквозь через садовое кольцо в районе баррикадной. И заранее ты не видишь весь маршрут, а понимаешь только когда приближаешься к злосчастному "переезду". Ладно еще если едешь со стороны Баррикадной, там через 200 метров разворот. А совсем другое дело если едешь со стороны Никитской. Вот тут засада. На разворот нужно ехать аж до Маяковской. А если на внутренней стороне садового пробка (а может еще и на внесшей тоже), то расчетное время значительно увеличится.

Опубликовано

 

 


За исключением случаев, когда ТТ предлагает ехать там, где проехать нельзя.

хм, это на 11-й версии карт такой ляп? кстати на сайте ТТ есть форма обратной связи, можно тудой писать, ежели что

на 10-й был один ляп, что я находил, но в 11-й пофиксили

Опубликовано

это и есть основная задача навигации, не? И если прогнозное время прибытия в точку Б рассчитанного в точке А у навигатора 1 точнее, чем у навигатора 2, то навигатор 1 мне видится, что исполняет задачу именно навигатора лучше

Неплохая попытка, но нет! ))

 

То, что тебе "видится", безусловно важно. Но для тебя и тех людей, которые тебе доверяют. В общечеловеческом смысле нужна объективная информация.

Для маршрутов таковой информацией будут результаты испытаний различных навигационных систем по одним и тем же точкам старта/финиша в одинаковых дорожных условиях. Многократных и разнообразных. Таковых пока нет, остальное - лирика, и каждый выбирает для себя, что ему ближе.

А вот информация о загруженности дорог - величина вполне конкретная. И у ЯН она, повторюсь, на порядок более подробная и полная.

И если из двух навигаторов, один из которых более информирован о ДД, а второй менее, выбирать, я бы выбрал "более". Несмотря ни на какие "алгоритмы".

 

Ну как бы в других словах тебе сказать. Это когда отсидев на винде лет 15 вдруг начинаешь для себя МакОсь открывать... Так много всего непривычного... Но результат то в итоге нормальный

Притянуто. Был момент, когда с биэмдаблю 7 пришлось пересесть на ВАЗ 2112. Тоже было много чего не привычно... Но о преимуществах жигуля я бы утверждать не рискнул.

 

 

Подтверждаю. За исключением случаев, когда ТТ предлагает ехать там, где проехать нельзя. Самая распространенная ситуация у меня, это переезд насквозь через садовое кольцо в районе баррикадной. И заранее ты не видишь весь маршрут, а понимаешь только когда приближаешься к злосчастному "переезду". Ладно еще если едешь со стороны Баррикадной, там через 200 метров разворот. А совсем другое дело если едешь со стороны Никитской. Вот тут засада. На разворот нужно ехать аж до Маяковской. А если на внутренней стороне садового пробка (а может еще и на внесшей тоже), то расчетное время значительно увеличится.

Надеюсь, @bandr, что расчётное время прибытия ТТ заранее просчитал с учётом разворота на Маяковке? Дабы не давать повода усомниться в "современном алгоритме"? :)

Опубликовано

 

 


Надеюсь, bandr, что расчётное время прибытия ТТ заранее просчитал с учётом разворота на Маяковке? Дабы не давать повода усомниться в "современном алгоритме"?

 

Алгоритм и актуальность карты, это разные вещи. К алгоритму никаких претензий. А актуальность карт страдает и у Яндекса. Я помню ехал по яндексу в Авиапарк, а в этот момент шел матч на ЦСКА. Он даже не показал перекрытие дороги. Включил ТТ, все актуально. И с такими моментами я несколько раз сталкивался.

Опубликовано

Алгоритм и актуальность карты, это разные вещи

Не люблю лозунгов.

@m.c.ALF, алгоритм мне не интересен от слова совсем, его притащил за уши @bandr в обсуждение отображения пробок.

Без актуальных карт не может быть корректного времени прибытия. Возможно, подобные "неточности" есть и у ЯН, но я не замечал.

Если Вас устраивает отображение пробок ТТ - ничего против не имею. Но надо быть ....  сильно ангаже, чтобы в сравнении с ЯН в этом вопросе отдать предпочтение ТТ.

Опубликовано

 

 


Не люблю лозунгов. m.c.ALF, алгоритм мне не интересен от слова совсем, его притащил за уши bandr в обсуждение отображения пробок. Без актуальных карт не может быть корректного времени прибытия. Возможно, подобные "неточности" есть и у ЯН, но я не замечал. Если Вас устраивает отображение пробок ТТ - ничего против не имею. Но надо быть ....  сильно ангаже, чтобы в сравнении с ЯН в этом вопросе отдать предпочтение ТТ.

 

Я так понимаю что у вас нет подключенного сервиса ТТ, а это значит что между нашими обсуждениями есть огромная пропасть. Вы руководствуетесь предположениями, а я руководствуюсь опытом и практическим применением. Я не являюсь представителем TomTom или Peugeot (боже упаси) что бы быть как-то ангажированным. Я такой же пользователь как и все остальные, которому важны удобство и комфорт. Я уже не раз говорил что есть некоторые минусы в ТТ, но на мой взгляд все плюсы их перекрывают. Опять же, никто тут не пропагандирует и не заставляет использовать одно вместо другого. А лишь высказывает мнение, причем куда более объективное, чем просто предположения, т.к. были проведены определенные опыты и сравнения. Еще раз, не в голове и не в своих фантазиях, а в полевых условиях. 

Опубликовано

 

 


Без актуальных карт не может быть корректного времени прибытия. Возможно, подобные "неточности" есть и у ЯН, но я не замечал.

 да есть косяки и у яндекса.

Он заезд мне во двор знает один из двух, потому упорно строит маршрут аж на 1,2 км длиннее, если ехать из центра... Притом через лишний светофор с разворотом, где пробка часто

Или было время, когда его переклинило и он мой двор посчитал проездной улицей (он ей был до середины 60-х годов.

 

Так что Альф прав, алгоритм и актуальность две разные вещи.

Ты вот за сайджик ратовал, но он тоже офлайновый в плане карт. 

Да и сиюмоментные перекрытия, новые знаки и прочее даже яндекс не всегда знает

 

Ну нравится тебе яндекс, ну пользуйся, никто ж не неволит.

Я к нему такого пиетета и обожания никогда не испытывал

 

И повторюсь, абстрактное отображение пробок это ничто, бесполезная инфа. 

У яндекса вынужденная мера, ибо он дефолтно считает скорость = макс. лимиту. Другие системы так не считают.

У меня была навигашка штатная еще на ягуляре 2008 года. На ДВД работала еще, но и то скорости на больших и малых улицах считала по-разному, что есть нормально, вообще то.

Я вот яндекс такое простое весьма распространенное правило до сих пор не уяснил


 

 


Я так понимаю что у вас нет подключенного сервиса ТТ

у него и самого ТТ нет, вообще то...

Опубликовано

Я так понимаю что у вас нет подключенного сервиса ТТ, а это значит что между нашими обсуждениями есть огромная пропасть

Сервиса нет. Пропасть, видимо, есть.

Вы руководствуетесь предположениями, а я руководствуюсь опытом и практическим применением.

Я ничем не руководствуюсть. Дискуссию в ключе "А вот у меня есть конкретные примеры" продолжать не любопытно.

причем куда более объективное, чем просто предположения, т.к. были проведены определенные опыты и сравнения.

Очень смело, про объективность.

Он заезд мне во двор знает один из двух, потому упорно строит маршрут аж на 1,2 км длиннее, если ехать из центра... Притом через лишний светофор с разворотом, где пробка часто Или было время, когда его переклинило и он мой двор посчитал проездной улицей (он ей был до середины 60-х годов

Чертовски интересно. И, разумеется, всё объясняет.

Ну нравится тебе яндекс, ну пользуйся, никто ж не неволит.

За это отдельное спасибо. Постараюсь обойтись без ответных советов.

И повторюсь, абстрактное отображение пробок это ничто, бесполезная инфа.

Ты забыл добавить - "Для меня..."Ты никогда не думал, что есть люди, считающие по другому? Полнота информации о пробках, на мой скромный, одна из основных величин, если не основная, верного построения маршрута. Спорить с этим странно, потому прекращаю.

У яндекса вынужденная мера, ибо он дефолтно считает скорость = макс. лимиту.

Я уже спрашивал у тебя, с чего ты это взял. Пруфов нет. Или есть? Но пока нет пруфов, считаем данное утверждение ересью.))

у него и самого ТТ нет, вообще то...

Точно. Выше писал, зачем мне была инфа, отличается ли отображение пробок в штатке (с купленным трафиком) и в ТТ Go. @m.c.ALF сказал, что нет. А в ТТ Go сие отображение - дерьмо. Мягко говоря. ИМХО.

Опубликовано

 

 


Точно. Выше писал, зачем мне была инфа, отличается ли отображение пробок в штатке (с купленным трафиком) и в ТТ Go. m.c.ALF сказал, что нет. А в ТТ Go сие отображение - дерьмо. Мягко говоря. ИМХО.

 

Еще раз. Информацию о дорожной ситуации все агрегаторы получают одинаковую! Потому что не они её аккумулируют. Вопрос о том как строит маршрут та или иная система, это абсолютно индивидуальны вопрос. Я считаю что визуальное отображение траффика исходя из времени затрачиваемого на путь - совершенно логичное и правильное. Яндекс показывает красным каждый светофор. Но Яндекс не синхронизирован по времени со сфетофорами и не может актуально определять какой знак светофора в данную секунду (иначе он должен быть интегрирован в городскую систему управления дорогами). И так или иначе всё сводится к усредненному значению. Вот только в TT уже заложено это усредненное значение на прохождение пути на определенном участке с учетом разрешенной скорости, количества светофоров и траффика. И он не затыкается на каждом светофоре, а дает более целостную картину.

Опубликовано

@m.c.ALF, мы с Вами, как пони, по кругу.. 

 

 


Еще раз. Информацию о дорожной ситуации все агрегаторы получают одинаковую! Потому что не они её аккумулируют.
Даже если Вы повторите этот лозунг ещё не раз, он не станет убедительнее. Как и аргумент про "аккумуляцию". Источник этой сакралочки не приведёте?

Вопрос о том как строит маршрут та или иная система, это абсолютно индивидуальны вопрос.

Этого вопроса я не задавал. От слова совсем. Откровенно говоря, я думаю, что ни у Вас, ни у меня, ни у бандра, нет знаний, позволяющих вести аргументированную дискуссию об алгоритмах построения маршрутов.

 

 


Я считаю что визуальное отображение траффика исходя из времени затрачиваемого на путь - совершенно логичное и правильное
Ваше право.

Яндекс показывает красным каждый светофор.

Это не так.
Опубликовано

Подписался. Только на пробки, danger zones решил пока не брать. ₽4500 примерно.

Опубликовано

 

 


Подписался. Только на пробки

ну если не спешить, то зоны и не нужны, ибо тем кто не превышает камеры пофиг

 

Теперь дождись активации покупки, иногда пару дней занимает, как будто они это вручную проводят

Опубликовано

Уже включилось! Ночью купил - утром уже есть.

Пока не успел, конечно, оценить эффективность и полезность, но ещё раз благодарю m.c.ALF за подробную инструкцию. Она не только вдохновляет, но и спасает с французским.

Опубликовано

Нам одесситам вас москвичей с вашими прОбками не понять))), поэтому 2-3 страницы темы нечего вставить))), СитиГид с одесским потоком справляется вполне корректно (ну или меня вполне устраивает) Поэтому если разбавить тематику -поменял вчера карты и ПО системы на последние и вот что заметил. Стояли карты до этого 7-ка и в моем районе графически часть улиц обрывались и далее по направлению точками (понятно, не успели еще прописать). Поставив 11-ю карту у меня часть улиц которые были нормально прописаны вообще исчезла. Да. появились "зоны вне картографии", может еще что-то (больше за день не нарыл), но на хрена улицы и часть улиц вообще пропала?!!!(((

В режиме просмотра выставляю перспективу, ч.з. ОК вроде как дал команду "запомнить", но вышел-зашел и режим просмотра уже не в перспективе(((

***В плане всего этого, вдруг мне все эти изменения не понравятся (положительных плюшек пока не нарыл, т.к. в Европу еще не мотался)))), можно ли где-то скачать архивы предыдущих карт? Они же вряд ли так жестко привязаны к VINу?

Опубликовано

@Chrome,


Уже включилось! Ночью купил - утром уже есть. Пока не успел, конечно, оценить эффективность и полезность, но ещё раз благодарю m.c.ALF за подробную инструкцию. Она не только вдохновляет, но и спасает с французским.

 

Отлично! Надеюсь сервис будет вам полезен. Очень быстро они подключили. Когда я покупал в пятницу, они только в следующую среду мне активировали, если не ошибаюсь. 

Опубликовано

Никто не сталкивался с проблемами при обновлении прошивки софта? Скачал последнюю версию под свой VIN. Всё встало нормально, но есть серьёзные глюки. Не открывается меню помощи при вождении. Нельзя поменять имя профился и с глюками они переключаются.

 

Есть какой-то способ лечения самостоятельного?

Опубликовано

Проблему решил. Похоже, нужно было полное выключение системы и новый запуск. А простоя перезагрузка, которую он сделал автоматом или несколько моих выключений и повторных включений с интервалом не больше минуты не срабатывали. Наверное, есть какой-то временный спящий режим, который не полностью отключает систему.

 

Вот после перерыва в час запустился, система показала сообщение какое-то об обновлении и всё заработало.

Опубликовано

@Chrome,

 

Отлично! Надеюсь сервис будет вам полезен. Очень быстро они подключили. Когда я покупал в пятницу, они только в следующую среду мне активировали, если не ошибаюсь.

Да, я прочитал в вашей статье, что занимает время, и был к этому готов. Но всё произошло моментально без каких-либо танцев с бубнами - просто появился сперва значок TomTom, а потом и пробки. К бубнам тоже был готов, а тут такой облом )))
Опубликовано

 

 


Да, я прочитал в вашей статье, что занимает время, и был к этому готов. Но всё произошло моментально без каких-либо танцев с бубнами - просто появился сперва значок TomTom, а потом и пробки. К бубнам тоже был готов, а тут такой облом )))

Круто!

Опубликовано

 

 


просто появился сперва значок TomTom, а потом и пробки.

фото с экрана выложите

Опубликовано

 

 


фото с экрана выложите

я выкладывал уже как то. вряд ли картина в целом иная.

Опубликовано

Навигатор немного расстроил.

При новой 11-й карте держит в голову по одной ошибке (ремонт и запрещающий знак) на пути с работы и на работу и упорно прокладывает маршрут, считая соответствующие фрагменты свободными от трафика. И если знак, может, и недавно появился (хотя сомневаюсь), то ремонту уж год.

Опубликовано (изменено)

видать ТТ не знает о знаке и ремонте. Поэтому он и "просит", чтобы юзеры через его софт https://www.tomtom.com/mapshare/tools/ и сообщали в ТТ о всяких ситуациях и они по идее это должны учитывать в очередных обновлениях

Изменено пользователем igorkzn
Опубликовано

Так и есть: не знает. По этому поводу я и расстроился.

Тут любят сравнивать с «Яндексом». Я не очень-то опытный прокладчик маршрутов и мнения пока не имею, но не помню, чтобы «Яндекс» меня на**ывал ))

Опубликовано

тогда сами в этом софте поставьте знаки, авось ТТ увидит ваши замечания

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...