m.c.ALF Опубликовано 18 ноября, 2018 Опубликовано 18 ноября, 2018 Повторюсь, нужен просто слом сознания в осознании того, что существует отличная от привычного яндекса картина мира. И таки-да, ТТ доводит до точки не дольше яндекса, правда порой иным маршрутом, но доводит и пробки объезжает и время корректно считает Подтверждаю. За исключением случаев, когда ТТ предлагает ехать там, где проехать нельзя. Самая распространенная ситуация у меня, это переезд насквозь через садовое кольцо в районе баррикадной. И заранее ты не видишь весь маршрут, а понимаешь только когда приближаешься к злосчастному "переезду". Ладно еще если едешь со стороны Баррикадной, там через 200 метров разворот. А совсем другое дело если едешь со стороны Никитской. Вот тут засада. На разворот нужно ехать аж до Маяковской. А если на внутренней стороне садового пробка (а может еще и на внесшей тоже), то расчетное время значительно увеличится.
bandr Опубликовано 18 ноября, 2018 Опубликовано 18 ноября, 2018 За исключением случаев, когда ТТ предлагает ехать там, где проехать нельзя.хм, это на 11-й версии карт такой ляп? кстати на сайте ТТ есть форма обратной связи, можно тудой писать, ежели чтона 10-й был один ляп, что я находил, но в 11-й пофиксили
Grizzly Опубликовано 18 ноября, 2018 Опубликовано 18 ноября, 2018 это и есть основная задача навигации, не? И если прогнозное время прибытия в точку Б рассчитанного в точке А у навигатора 1 точнее, чем у навигатора 2, то навигатор 1 мне видится, что исполняет задачу именно навигатора лучшеНеплохая попытка, но нет! )) То, что тебе "видится", безусловно важно. Но для тебя и тех людей, которые тебе доверяют. В общечеловеческом смысле нужна объективная информация.Для маршрутов таковой информацией будут результаты испытаний различных навигационных систем по одним и тем же точкам старта/финиша в одинаковых дорожных условиях. Многократных и разнообразных. Таковых пока нет, остальное - лирика, и каждый выбирает для себя, что ему ближе.А вот информация о загруженности дорог - величина вполне конкретная. И у ЯН она, повторюсь, на порядок более подробная и полная.И если из двух навигаторов, один из которых более информирован о ДД, а второй менее, выбирать, я бы выбрал "более". Несмотря ни на какие "алгоритмы". Ну как бы в других словах тебе сказать. Это когда отсидев на винде лет 15 вдруг начинаешь для себя МакОсь открывать... Так много всего непривычного... Но результат то в итоге нормальныйПритянуто. Был момент, когда с биэмдаблю 7 пришлось пересесть на ВАЗ 2112. Тоже было много чего не привычно... Но о преимуществах жигуля я бы утверждать не рискнул. Подтверждаю. За исключением случаев, когда ТТ предлагает ехать там, где проехать нельзя. Самая распространенная ситуация у меня, это переезд насквозь через садовое кольцо в районе баррикадной. И заранее ты не видишь весь маршрут, а понимаешь только когда приближаешься к злосчастному "переезду". Ладно еще если едешь со стороны Баррикадной, там через 200 метров разворот. А совсем другое дело если едешь со стороны Никитской. Вот тут засада. На разворот нужно ехать аж до Маяковской. А если на внутренней стороне садового пробка (а может еще и на внесшей тоже), то расчетное время значительно увеличится.Надеюсь, @bandr, что расчётное время прибытия ТТ заранее просчитал с учётом разворота на Маяковке? Дабы не давать повода усомниться в "современном алгоритме"?
m.c.ALF Опубликовано 18 ноября, 2018 Опубликовано 18 ноября, 2018 Надеюсь, bandr, что расчётное время прибытия ТТ заранее просчитал с учётом разворота на Маяковке? Дабы не давать повода усомниться в "современном алгоритме"? Алгоритм и актуальность карты, это разные вещи. К алгоритму никаких претензий. А актуальность карт страдает и у Яндекса. Я помню ехал по яндексу в Авиапарк, а в этот момент шел матч на ЦСКА. Он даже не показал перекрытие дороги. Включил ТТ, все актуально. И с такими моментами я несколько раз сталкивался.
Grizzly Опубликовано 18 ноября, 2018 Опубликовано 18 ноября, 2018 Алгоритм и актуальность карты, это разные вещиНе люблю лозунгов.@m.c.ALF, алгоритм мне не интересен от слова совсем, его притащил за уши @bandr в обсуждение отображения пробок.Без актуальных карт не может быть корректного времени прибытия. Возможно, подобные "неточности" есть и у ЯН, но я не замечал.Если Вас устраивает отображение пробок ТТ - ничего против не имею. Но надо быть .... сильно ангаже, чтобы в сравнении с ЯН в этом вопросе отдать предпочтение ТТ.
m.c.ALF Опубликовано 18 ноября, 2018 Опубликовано 18 ноября, 2018 Не люблю лозунгов. m.c.ALF, алгоритм мне не интересен от слова совсем, его притащил за уши bandr в обсуждение отображения пробок. Без актуальных карт не может быть корректного времени прибытия. Возможно, подобные "неточности" есть и у ЯН, но я не замечал. Если Вас устраивает отображение пробок ТТ - ничего против не имею. Но надо быть .... сильно ангаже, чтобы в сравнении с ЯН в этом вопросе отдать предпочтение ТТ. Я так понимаю что у вас нет подключенного сервиса ТТ, а это значит что между нашими обсуждениями есть огромная пропасть. Вы руководствуетесь предположениями, а я руководствуюсь опытом и практическим применением. Я не являюсь представителем TomTom или Peugeot (боже упаси) что бы быть как-то ангажированным. Я такой же пользователь как и все остальные, которому важны удобство и комфорт. Я уже не раз говорил что есть некоторые минусы в ТТ, но на мой взгляд все плюсы их перекрывают. Опять же, никто тут не пропагандирует и не заставляет использовать одно вместо другого. А лишь высказывает мнение, причем куда более объективное, чем просто предположения, т.к. были проведены определенные опыты и сравнения. Еще раз, не в голове и не в своих фантазиях, а в полевых условиях. 1
bandr Опубликовано 18 ноября, 2018 Опубликовано 18 ноября, 2018 Без актуальных карт не может быть корректного времени прибытия. Возможно, подобные "неточности" есть и у ЯН, но я не замечал. да есть косяки и у яндекса.Он заезд мне во двор знает один из двух, потому упорно строит маршрут аж на 1,2 км длиннее, если ехать из центра... Притом через лишний светофор с разворотом, где пробка частоИли было время, когда его переклинило и он мой двор посчитал проездной улицей (он ей был до середины 60-х годов. Так что Альф прав, алгоритм и актуальность две разные вещи.Ты вот за сайджик ратовал, но он тоже офлайновый в плане карт. Да и сиюмоментные перекрытия, новые знаки и прочее даже яндекс не всегда знает Ну нравится тебе яндекс, ну пользуйся, никто ж не неволит.Я к нему такого пиетета и обожания никогда не испытывал И повторюсь, абстрактное отображение пробок это ничто, бесполезная инфа. У яндекса вынужденная мера, ибо он дефолтно считает скорость = макс. лимиту. Другие системы так не считают.У меня была навигашка штатная еще на ягуляре 2008 года. На ДВД работала еще, но и то скорости на больших и малых улицах считала по-разному, что есть нормально, вообще то.Я вот яндекс такое простое весьма распространенное правило до сих пор не уяснил Я так понимаю что у вас нет подключенного сервиса ТТу него и самого ТТ нет, вообще то...
Grizzly Опубликовано 18 ноября, 2018 Опубликовано 18 ноября, 2018 Я так понимаю что у вас нет подключенного сервиса ТТ, а это значит что между нашими обсуждениями есть огромная пропастьСервиса нет. Пропасть, видимо, есть.Вы руководствуетесь предположениями, а я руководствуюсь опытом и практическим применением.Я ничем не руководствуюсть. Дискуссию в ключе "А вот у меня есть конкретные примеры" продолжать не любопытно.причем куда более объективное, чем просто предположения, т.к. были проведены определенные опыты и сравнения.Очень смело, про объективность.Он заезд мне во двор знает один из двух, потому упорно строит маршрут аж на 1,2 км длиннее, если ехать из центра... Притом через лишний светофор с разворотом, где пробка часто Или было время, когда его переклинило и он мой двор посчитал проездной улицей (он ей был до середины 60-х годовЧертовски интересно. И, разумеется, всё объясняет.Ну нравится тебе яндекс, ну пользуйся, никто ж не неволит.За это отдельное спасибо. Постараюсь обойтись без ответных советов.И повторюсь, абстрактное отображение пробок это ничто, бесполезная инфа.Ты забыл добавить - "Для меня..."Ты никогда не думал, что есть люди, считающие по другому? Полнота информации о пробках, на мой скромный, одна из основных величин, если не основная, верного построения маршрута. Спорить с этим странно, потому прекращаю.У яндекса вынужденная мера, ибо он дефолтно считает скорость = макс. лимиту.Я уже спрашивал у тебя, с чего ты это взял. Пруфов нет. Или есть? Но пока нет пруфов, считаем данное утверждение ересью.))у него и самого ТТ нет, вообще то...Точно. Выше писал, зачем мне была инфа, отличается ли отображение пробок в штатке (с купленным трафиком) и в ТТ Go. @m.c.ALF сказал, что нет. А в ТТ Go сие отображение - дерьмо. Мягко говоря. ИМХО.
m.c.ALF Опубликовано 18 ноября, 2018 Опубликовано 18 ноября, 2018 Точно. Выше писал, зачем мне была инфа, отличается ли отображение пробок в штатке (с купленным трафиком) и в ТТ Go. m.c.ALF сказал, что нет. А в ТТ Go сие отображение - дерьмо. Мягко говоря. ИМХО. Еще раз. Информацию о дорожной ситуации все агрегаторы получают одинаковую! Потому что не они её аккумулируют. Вопрос о том как строит маршрут та или иная система, это абсолютно индивидуальны вопрос. Я считаю что визуальное отображение траффика исходя из времени затрачиваемого на путь - совершенно логичное и правильное. Яндекс показывает красным каждый светофор. Но Яндекс не синхронизирован по времени со сфетофорами и не может актуально определять какой знак светофора в данную секунду (иначе он должен быть интегрирован в городскую систему управления дорогами). И так или иначе всё сводится к усредненному значению. Вот только в TT уже заложено это усредненное значение на прохождение пути на определенном участке с учетом разрешенной скорости, количества светофоров и траффика. И он не затыкается на каждом светофоре, а дает более целостную картину.
Grizzly Опубликовано 18 ноября, 2018 Опубликовано 18 ноября, 2018 @m.c.ALF, мы с Вами, как пони, по кругу.. Еще раз. Информацию о дорожной ситуации все агрегаторы получают одинаковую! Потому что не они её аккумулируют.Даже если Вы повторите этот лозунг ещё не раз, он не станет убедительнее. Как и аргумент про "аккумуляцию". Источник этой сакралочки не приведёте?Вопрос о том как строит маршрут та или иная система, это абсолютно индивидуальны вопрос.Этого вопроса я не задавал. От слова совсем. Откровенно говоря, я думаю, что ни у Вас, ни у меня, ни у бандра, нет знаний, позволяющих вести аргументированную дискуссию об алгоритмах построения маршрутов. Я считаю что визуальное отображение траффика исходя из времени затрачиваемого на путь - совершенно логичное и правильноеВаше право.Яндекс показывает красным каждый светофор.Это не так.
Chrome Опубликовано 18 ноября, 2018 Опубликовано 18 ноября, 2018 Подписался. Только на пробки, danger zones решил пока не брать. ₽4500 примерно.
bandr Опубликовано 19 ноября, 2018 Опубликовано 19 ноября, 2018 Подписался. Только на пробкину если не спешить, то зоны и не нужны, ибо тем кто не превышает камеры пофиг Теперь дождись активации покупки, иногда пару дней занимает, как будто они это вручную проводят
Chrome Опубликовано 19 ноября, 2018 Опубликовано 19 ноября, 2018 Уже включилось! Ночью купил - утром уже есть.Пока не успел, конечно, оценить эффективность и полезность, но ещё раз благодарю m.c.ALF за подробную инструкцию. Она не только вдохновляет, но и спасает с французским.
lom Опубликовано 19 ноября, 2018 Опубликовано 19 ноября, 2018 Нам одесситам вас москвичей с вашими прОбками не понять))), поэтому 2-3 страницы темы нечего вставить))), СитиГид с одесским потоком справляется вполне корректно (ну или меня вполне устраивает) Поэтому если разбавить тематику -поменял вчера карты и ПО системы на последние и вот что заметил. Стояли карты до этого 7-ка и в моем районе графически часть улиц обрывались и далее по направлению точками (понятно, не успели еще прописать). Поставив 11-ю карту у меня часть улиц которые были нормально прописаны вообще исчезла. Да. появились "зоны вне картографии", может еще что-то (больше за день не нарыл), но на хрена улицы и часть улиц вообще пропала?!!!(((В режиме просмотра выставляю перспективу, ч.з. ОК вроде как дал команду "запомнить", но вышел-зашел и режим просмотра уже не в перспективе(((***В плане всего этого, вдруг мне все эти изменения не понравятся (положительных плюшек пока не нарыл, т.к. в Европу еще не мотался)))), можно ли где-то скачать архивы предыдущих карт? Они же вряд ли так жестко привязаны к VINу?
m.c.ALF Опубликовано 19 ноября, 2018 Опубликовано 19 ноября, 2018 @Chrome,Уже включилось! Ночью купил - утром уже есть. Пока не успел, конечно, оценить эффективность и полезность, но ещё раз благодарю m.c.ALF за подробную инструкцию. Она не только вдохновляет, но и спасает с французским. Отлично! Надеюсь сервис будет вам полезен. Очень быстро они подключили. Когда я покупал в пятницу, они только в следующую среду мне активировали, если не ошибаюсь.
yupi Опубликовано 19 ноября, 2018 Опубликовано 19 ноября, 2018 Никто не сталкивался с проблемами при обновлении прошивки софта? Скачал последнюю версию под свой VIN. Всё встало нормально, но есть серьёзные глюки. Не открывается меню помощи при вождении. Нельзя поменять имя профился и с глюками они переключаются. Есть какой-то способ лечения самостоятельного?
yupi Опубликовано 19 ноября, 2018 Опубликовано 19 ноября, 2018 Проблему решил. Похоже, нужно было полное выключение системы и новый запуск. А простоя перезагрузка, которую он сделал автоматом или несколько моих выключений и повторных включений с интервалом не больше минуты не срабатывали. Наверное, есть какой-то временный спящий режим, который не полностью отключает систему. Вот после перерыва в час запустился, система показала сообщение какое-то об обновлении и всё заработало.
Chrome Опубликовано 19 ноября, 2018 Опубликовано 19 ноября, 2018 @Chrome, Отлично! Надеюсь сервис будет вам полезен. Очень быстро они подключили. Когда я покупал в пятницу, они только в следующую среду мне активировали, если не ошибаюсь.Да, я прочитал в вашей статье, что занимает время, и был к этому готов. Но всё произошло моментально без каких-либо танцев с бубнами - просто появился сперва значок TomTom, а потом и пробки. К бубнам тоже был готов, а тут такой облом )))
m.c.ALF Опубликовано 19 ноября, 2018 Опубликовано 19 ноября, 2018 Да, я прочитал в вашей статье, что занимает время, и был к этому готов. Но всё произошло моментально без каких-либо танцев с бубнами - просто появился сперва значок TomTom, а потом и пробки. К бубнам тоже был готов, а тут такой облом )))Круто!
igorkzn Опубликовано 20 ноября, 2018 Автор Опубликовано 20 ноября, 2018 просто появился сперва значок TomTom, а потом и пробки.фото с экрана выложите
bandr Опубликовано 20 ноября, 2018 Опубликовано 20 ноября, 2018 фото с экрана выложитея выкладывал уже как то. вряд ли картина в целом иная.
Chrome Опубликовано 20 ноября, 2018 Опубликовано 20 ноября, 2018 Навигатор немного расстроил. При новой 11-й карте держит в голову по одной ошибке (ремонт и запрещающий знак) на пути с работы и на работу и упорно прокладывает маршрут, считая соответствующие фрагменты свободными от трафика. И если знак, может, и недавно появился (хотя сомневаюсь), то ремонту уж год.
igorkzn Опубликовано 21 ноября, 2018 Автор Опубликовано 21 ноября, 2018 (изменено) видать ТТ не знает о знаке и ремонте. Поэтому он и "просит", чтобы юзеры через его софт https://www.tomtom.com/mapshare/tools/ и сообщали в ТТ о всяких ситуациях и они по идее это должны учитывать в очередных обновлениях Изменено 21 ноября, 2018 пользователем igorkzn
Chrome Опубликовано 21 ноября, 2018 Опубликовано 21 ноября, 2018 Так и есть: не знает. По этому поводу я и расстроился.Тут любят сравнивать с «Яндексом». Я не очень-то опытный прокладчик маршрутов и мнения пока не имею, но не помню, чтобы «Яндекс» меня на**ывал ))
igorkzn Опубликовано 21 ноября, 2018 Автор Опубликовано 21 ноября, 2018 тогда сами в этом софте поставьте знаки, авось ТТ увидит ваши замечания
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти