Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет! А кто нибудь устанавливал тут POI (SpeedCam) 

http://www.speedcamupdates.ru/Peugeot-3008-WIP-Nav-Plus

Многие. А в чём вопрос?

Изменено пользователем Grizzly
Опубликовано

Многие. А в чём вопрос?

Устанавливали подписку. Данный сервис по ссылке поставить к нам нельзя.

Опубликовано

@m.c.ALF, я не сильно копенгаген, в чём там суть, подписка или нет..  

Оплатил спидкам, и всё работает

Снимок экрана 2019-07-19 в 17.20.41.png

На три года получается дешевле.

Опубликовано

А сколько на 3 года стоит? И какой тип точки продаж (MCC-код), не в курсе?

Опубликовано

А сколько на 3 года стоит? И какой тип точки продаж (MCC-код), не в курсе?

139 фунтов.

Насчёт "типа точки" нихферштейн. Вот мой инвойс.

Снимок экрана 2019-07-19 в 17.38.35.png

Опубликовано

Несколько наблюдений по работе штатной нави.

1) Менеджер в салоне вещал про систему распознавания знаков, мол, она читает только знаки ограничения скорости. Но мне показалось, что система видит и таблички названий нас. пунктов. Иначе как объяснить, что при въезде в населённый пункт индикатор ограничения на приборке меняется на 60?

2. Увидев затруднённое движение на бетонке перед М4, нави проложила объезд через славный город Востряково.

Снимок экрана 2019-07-26 в 17.14.50.png

Всё бы ничего, но есть там участок дороги отвратительного качества, щебень с огромными ямами и лужами по пояс! Я таких "улиц" не видел с 90-х. В результате участок в 2,5 км я "ехал" минут 20. Вывод: информация о качестве дороги по маршруту либо не принимается во внимание при построении, либо обрабатывается крайне своеобразно.

Опубликовано (изменено)

1) Менеджер в салоне вещал про систему распознавания знаков, мол, она читает только знаки ограничения скорости. Но мне показалось, что система видит и таблички названий нас. пунктов. Иначе как объяснить, что при въезде в населённый пункт индикатор ограничения на приборке меняется на 60?

Думаю ориентируется на карту местности, у меня табличка населенный пункт не распознается. Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано (изменено)

Несколько наблюдений по работе штатной нави.

1) Менеджер в салоне вещал про систему распознавания знаков, мол, она читает только знаки ограничения скорости. Но мне показалось, что система видит и таблички названий нас. пунктов. Иначе как объяснить, что при въезде в населённый пункт индикатор ограничения на приборке меняется на 60?

Ограничения скорости на участках дорог зашиты в карты

Те знаки ограничения скорости, что автомобиль видит камерой, он отображает, но по истечении какого-то времени (если новых знаков нет, то есть читать нечего) автомобиль вынимает ограничение из базы карт и отображает уже его

Проверял на разных дорогах

Например, еду я себе по загородной трассе возле СПб, знаков, как положено, нет, а автомобиль показывает ограничение 90

Потом "бац" - знак ограничения 40 (дорожные работы год назад закончились, но знак на всякий случай остался), автомобиль честно показывает 40

Но спустя какое-то время (знака отмены ограничения, разумеется, нет, ибо баловство это - такие знаки развешивать) автомобиль снова показывает 90

 

То, что знаки ограничения скорости зашиты в карты, подтверждает и мой Garmin, который сугубо off-line и никакой камеры для чтения знаков на дороге не имеет

Garmin отображает ограничение скорости (а заодно и камеры) на дорогах

Причем, после очередного обновления карт, знаки меняются

Я это замечаю по Финляндии, где летом и зимой ограничения скорости меняют

А знаки ограничения скорости у них там в Финляндии расставлены чуть ли не через каждые два километра, что очень удобно

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

ограничения скорости на участках дорог зашиты в карты

те знаки ограничения скорости, что автомобиль видит камерой, он отображает, но по истечении какого-то времени (если новых знаков нет, то есть читать нечего) автомобиль вынимает ограничение из базы карт и отображает уже его

проверял на разных дорогах

 

то, что знаки ограничения скорости зашиты в карты, подтверждает и мой Garmin, который сугубо off-line и никакой камеры для чтения знаков на дороге у него нет

Garmin отображает знаки ограничения скорости (а заодно и камеры)

причем, после очередного обновления карт, знаки меняются

я это замечаю по Финляндии, где летом и зимой ограничения скорости меняют

Яндекс тоже показывает ограничения, хотя камера телефона не направлена на дорогу
Опубликовано

Яндекс тоже показывает ограничения

и правильно делает

молодец Яндекс

Опубликовано

сё бы ничего, но есть там участок дороги отвратительного качества, щебень с огромными ямами и лужами по пояс! Я таких "улиц" не видел с 90-х. В результате участок в 2,5 км я "ехал" минут 20. Вывод: информация о качестве дороги по маршруту либо не принимается во внимание при построении, либо обрабатывается крайне своеобразно.

Качество дорог не учитывает. Меня и в Польше водил объездом через поле по грунтовкам 2 раза уже, по финке зимой завернул на местную дорожку из тех, что не чистят и о ужас даже по Франции предложил проехаться по велодорожке на пешеходной зоне

Вот такой вот ТТ затейник

Опубликовано

Да, затейник еще тот!

Мне сегодня у дома нарисовал маршрут по М7 через Ногинск, вскоре на МКАДе перестроил его по Щелковке (так в основном всегда рекомендует этот маршрут Яндекс), а уже почти у поворота с МКАДа на Щелковку вновь перерисовал ехать дальше и свернуть на Ярославку. Честно говоря, я удивился, но решил его послушать, при этом ЯН вообще не включал. А уже ближе к повороту на М8 этот ТТ, видимо опомнившись, пытался вновь развернуть по МКАДу в обратную сторону опять до Щелчка.

На его закидоны уже плюнул и свернул на Ярославку, попав вскоре в ожидаемую 10-километровую пробку и потеряв в ней лишний час.

На мой взгляд, все-таки ЯН в МСК ведет точнее, хотя тоже не идеально.

Опубликовано

Есть подозрение, что навигация всё-таки учитывает качество дорог или их класс или наличие заправок.

Вот пример на картинке из точки А в точку В, есть нижняя дорога 140км, но навигация всегда строит по верхней выделенной в 160км. Но верхняя целиком асфальт, а нижняя половина грунтовка.

И вот ещё что, ради эксперимента специально поехал по нижней в надежде, что навигация перестроится. По факту она сначала просила развернутся и поехать назад, потом начала искать любые дороги и выводить обратно на федеральную-верхнюю трассу. Только проехав Алеховщину успокоилась и настроилась на грунтовку-)) Т.е. дорогу знала, но очень не хотела туда ехать.

Снимок.JPG

Опубликовано (изменено)

рассуждать про "знает/не знает" навигашка про качество дороги немного не уместно, в ПО заложен алгоритм, иногда очень похожий у многих, где оценивается "цена маршрута" (это некий коэфф), одним из составляюших которой может быть и покрытие, вот только вряд ли будет различие между асфальтом, хорошим асфальтом, убитым асфальтом, а вот грунтовка или гравийка могут существенно терять в цене, так что сокращение дистанции на 10-15% не отразится радикально на "цене" более длинного маршрута.

 

Другими словами словами мост будет дешевле парома практически всегда, и выбор будет всегда за первым...

Ну или так - 10 отрезков по цене 1 (=10) будет дешевле 5 отрезков ценой 5 (=25), но сравнимо с 5 отрезками ценой 2 (=10)

 

а уж как конкретно оценивает маршрут каждый нафигатор - это  дело темное )))

Изменено пользователем chizhik_pyzhik
Опубликовано

рассуждать про "знает/не знает" навигашка про качество дороги немного не уместно

Отчего же? Очень даже уместно.

 

оценивается "цена маршрута" (это некий коэфф), одним из составляюших которой может быть и покрытие, вот только вряд ли будет различие между асфальтом, хорошим асфальтом, убитым асфальтом, а вот грунтовка или гравийка могут существенно терять в цене, так что сокращение дистанции на 10-15% не отразится радикально на "цене" более длинного маршрута.

Именно. Вопрос только в том, насколько гравийное покрытие теряет в цене к асфальту, на котором пробка. У меня сложилось такое впечатление, что у ТТ теряет недостаточно. Пример привёл выше.

Опубликовано

 

 


Именно. Вопрос только в том, насколько гравийное покрытие теряет в цене к асфальту, на котором пробка. У меня сложилось такое впечатление, что у ТТ теряет недостаточно. Пример привёл выше.

Нее теряет и сильно, проверял, другое дело, что ТТ может не знать, что там грунтовка или просто сильно разбитая дорога, не уверен, что они сами полную геодезию делают по всем местечковым поездам.

Посему явно у кого-то закупают геоданные, 

Но если ТТ знает грунтовку, то он туда просто так не поведет

Опубликовано (изменено)

Но если ТТ знает грунтовку, то он туда просто так не поведет

как-то раз  в Финляндии меня Garmin завел на такую дорогу (с четырехзначным номером), на которой я просто впёрся в трактор-лесовоз, хорошо не встречный, ибо не разъехался бы

видал я там дороги с четырехзначными номерами и знаками ограничения скорости 80, хотя я бы сам быстрее 40 не поехал...

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

 

 


как-то раз  в Финляндии меня Garmin завел на такую дорогу (с четырехзначным номером), на которой я просто впёрся в трактор-лесовоз, хорошо не встречный, ибо не разъехался бы

Кстати именно Гармин меня так же во Франции завел. 

Где-то в районе Кале повел по рисовым полям и одноколейной дороге... Молился что бы встречных не было... ибо справа-слева запруды с водой... и дорога шириной ровно в одну машину...

 

с ТТ что коробочным что нонешним такого пока ТТТ не было

Опубликовано (изменено)

Кстати именно Гармин меня так же во Франции завел. 

Где-то в районе Кале повел по рисовым полям и одноколейной дороге... Молился что бы встречных не было... ибо справа-слева запруды с водой... и дорога шириной ровно в одну машину...

 

с ТТ что коробочным что нонешним такого пока ТТТ не было

ловко!

а вот как там аборигены разъезжаются?

 

мою дочку в Португалии Garmin завел на какой-то горный серпантин, отчего пришлось сложить левое зеркало (чтобы о гору не терлось) и молиться, чтобы не было встречных

встречных не случилось

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

 

 


а вот как там аборигены разъезжаются?

Видимо договариваются о графике или вообще стороной объезжают :) Я ни одного там не увидел, спросить не смог

Опубликовано

Видимо договариваются о графике или вообще стороной объезжают :) Я ни одного там не увидел, спросить не смог

думаю, это выглядит так:

 

- а что вон тот трактор возле пивной, это не ли Жака трактор?

- да, тот трактор, что возле пивной, это именно трактор Жака

- ага, стало быть Жак из своей деревни Большие Ирисы уже приехал, поэтому самое время мне поехать в деревню Большие Ирисы

Опубликовано

думаю, это выглядит так:

 

- а что вон тот трактор возле пивной, это не ли Жака трактор?

- да, тот трактор, что возле пивной, это именно трактор Жака

- ага, стало быть Жак из своей деревни Большие Ирисы уже приехал, поэтому самое время мне поехать в деревню Большие Ирисы

скорее всего так и есть...

Опубликовано

 

Всё бы ничего, но есть там участок дороги отвратительного качества, щебень с огромными ямами и лужами по пояс! Я таких "улиц" не видел с 90-х. В результате участок в 2,5 км я "ехал" минут 20. Вывод: информация о качестве дороги по маршруту либо не принимается во внимание при построении, либо обрабатывается крайне своеобразно.

Я описывал подобное, при прокладке маршрута ЯН показывает "кочки"  и только а вот Гугл карты предупреждает о "кочках" и ОЧЕНЬ корректно показывает их на маршруте ,начало и конец плохой дороги ,проверено лично в этом году в Нижегородской и Владимирской области.

Опубликовано

Я описывал подобное, при прокладке маршрута ЯН показывает "кочки"  и только а вот Гугл карты предупреждает о "кочках" и ОЧЕНЬ корректно показывает их на маршруте ,начало и конец плохой дороги ,проверено лично в этом году в Нижегородской и Владимирской области.

 

Яндекс тоже показывает начало и конец плохой дороги. Проверено на дорогах в этом году.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...