Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 


Нее теряет и сильно, проверял, другое дело
Наверное, теряет. И очень может быть, что сильно. Но у меня была возможность убедиться в том, что не достаточно сильно.
Опубликовано

Яндекс тоже показывает начало и конец плохой дороги. Проверено на дорогах в этом году.

Понаблюдаю ЯН, на мой тестовом маршруте он не показывал плохую дорогу.

Опубликовано (изменено)

Понаблюдаю ЯН, на мой тестовом маршруте он не показывал плохую дорогу.

Вот один из примеров.

Screenshot_20190729_152404_ru.yandex.yandexnavi.jpg

 

Возможно не все плохие дороги знает, но там где знает, показывает.

Screenshot_20190729_152557_ru.yandex.yandexnavi.jpg

Screenshot_20190729_152650_ru.yandex.yandexnavi.jpg

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

Вот один из примеров.

attachicon.gifScreenshot_20190729_152404_ru.yandex.yandexnavi.jpg

 

Возможно не все плохие дороги знает, но там где знает, показывает.

ок я не замечал буду знать.

Опубликовано

 

 


Качество дорог не учитывает. Меня и в Польше водил объездом через поле по грунтовкам 2 раза уже, по финке зимой завернул на местную дорожку из тех, что не чистят и о ужас даже по Франции предложил проехаться по велодорожке на пешеходной зоне Вот такой вот ТТ затейник
У Вас запрет проезда по грунтовым дорогам / дворам включен (если в штатной нави такой пункт вообще присутствует)? 
Опубликовано

Немного не в тему, но тут про ЯН все же есть...

вчера Алиса несколько раз завела в такие ибеня!!!

1 - возможно сам не прав, поставил не четкую задачу, просто попросил дорогу до Чуфут-Кале, в итоге привела в с.Прохладное, из которого проехать на 508 оказалось маловозможным, одна дорога перекрыта воротами, другая - грунтовка с камнями...спасибо местным и чуйке - не сунулся далее...поехал через Бахчисарай

2 - по пути к Бахчисараю, Алиса предложила объезд Скалистого параллельно Тавриде, согласился - пейзажи красивые, но дорога местами оставляет желать, но самый цимис в том, что въезд на ставриду существует только на карте (~Самохвалово) )))

я конечно нашел как выползти на нее, но осадочек...

3 - при подъезеде к симфе свел с тавриды на дублер, где местами ...

4 - на обратном пути вместо объезда провел через симфу (ну ладно, быстрее), а там в объезд пробки по Хошкельды...это жесть какая-то была!!! Алиса такая затейница оказалась ))) там деже субарик-форик остановился осмотреться ))) одна "улица" вовсе завалена камнями по колено высотой!!

справедливости ради, самые спорные проезды все же отображались серым цветом, т.е. можно было предположить, а так же предлагались варианты объезда.

 

Ну и по поводу даигностики ЯН, (Бахчисарай - Феодоссия), по дороге еще в начале пути он накинул 10 минут к изначальному прогнозу, и потом его практически не менял, я приехал на 10 минут раньше, но местами превышал, пока парковался как раз в прогноз попал ) 10 минут на столь сложный маршрут - это ни о чем.

Я бы оценил так

- маршрут и объезд пробок 3+ (но учитывая, что везде идет стройка можно добавить бал)

- пробки 5 (везде точно)

- прогноз прибытия 5-

Опубликовано

TomTom traffic вообще не актуален для Москвы, тем более если закончился бесплатный период. Показывает красные дороги там, где нет пробки и совершенно свободно в заторе. Езжу одним и тем же маршрутом, ни разу не видел точных указаний пробок.

Опубликовано

TomTom traffic вообще не актуален для Москвы, тем более если закончился бесплатный период. Показывает красные дороги там, где нет пробки и совершенно свободно в заторе. Езжу одним и тем же маршрутом, ни разу не видел точных указаний пробок.

Следовало бы написать «не актуален для одного и того же маршрута, которым я езжу». Так как другие форумчане на подобное не жаловались)) И если ТТТ у Вас не работает, то причём тут платный/бесплатный периоды?
Опубликовано

 

 


TomTom traffic вообще не актуален для Москвы, тем более если закончился бесплатный период. Показывает красные дороги там, где нет пробки и совершенно свободно в заторе. Езжу одним и тем же маршрутом, ни разу не видел точных указаний пробок.

Ездили в режиме навигации? или просто по маршруту смотря на экран?

 

Это принципиальная разница, кстати... 

 

Например не далее как вчера надо было вечером в Марьино от Ривьеры на Автозаводской скататься 

Пока трафик не активировался навигашка рисовала через Варшавку/Каширку, как только заработала - перестроилась дворами на Волгоградку

И время прибытия на таком маршруте прогнозирует +- 2-3 минуты обычно

На работу и назад всегда именно в режиме нави, ибо варианты выбраться от таганки на яузу сильно зависят от текущей ситуации, равно каки выбор яуза или нет

А отображать... ну не яндекс, да, часть того что знает не рисует, но учитывает.

Иная, нежели у Яндекса, логика отображения и учета. но кмк весьма корректная

 

так что так безапелляционно утверждать о бессмысленности ТТТ кмк слишком громкое заявление

Опубликовано

Следовало бы написать «не актуален для одного и того же маршрута, которым я езжу». Так как другие форумчане на подобное не жаловались)) И если ТТТ у Вас не работает, то причём тут платный/бесплатный периоды?

Ттт работает, просто платить за отображение таких пробок не вижу смысла.

По пробкам вообще не понятно, как он их показывает. Сегодня на староможайке свободно, за 30 секунд проскочил, хотя зона на карте вся красная. Около Университета уже два дня как перекрыты дублеры, пробки просто АД с утра до вечера, но на ТТТ все чисто, едь не хочу)

Возможно, при прокладке маршрута он их учитывает, но на карте этого не понять.

Опубликовано

 

 


Ттт работает, просто платить за отображение таких пробок не вижу смысла.
Понятно. Просто начали Вы с

TomTom traffic вообще не актуален для Москвы

.

Коллега @bandr довольно точно описал алгоритм работы ТТТ. Действительно, для привыкших к яндексотображению ТТТ малоинформативен. Но! Если задача заключается в том, чтобы проложить оптимальный маршрут и обозначить точное время прибытия, то ТТТ справляется на 5. Таким образом, вопрос заключается в ином подходе к услуге навигации. Кому-то он близок, кому-то нет. Пользоваться ли, платить ли - сугубо индивидуально.


По пробкам вообще не понятно, как он их показывает.

Ещё раз. ТТ их не показывает. Он их учитывает. При прокладке маршрута.
Опубликовано

Насколько я понял, ТТ что-то пытается показывать, не зря же на карте отмечены красные и оранжевые линии. Просто чаще всего они не соответствуют действительности, может в них какой-то свой смысл.

В общем, надо пробовать по маршруту смотреть.

Опубликовано

@Grizzly, так он пробки без маршрута показывает или нет?

Тут так. В общечеловеческом понимании пробки не показывает или показывает весьма криво. Для тех, кто привык прокладывать маршрут в голове, ориентируясь на пробки на экране, по началу лютый треш. Всё встаёт на свои места, когда перед началом каждой поездки забиваешь маршрут и следуешь указаниям "прибора".

 

В общем, надо пробовать по маршруту смотреть.

Вооот, попробуйте, а потом вернёмся к утверждению "TomTom traffic вообще не актуален для Москвы"...

Опубликовано

 

 


Коллега bandr довольно точно описал алгоритм работы ТТТ. Действительно, для привыкших к яндексотображению ТТТ малоинформативен. Но! Если задача заключается в том, чтобы проложить оптимальный маршрут и обозначить точное время прибытия, то ТТТ справляется на 5. Таким образом, вопрос заключается в ином подходе к услуге навигации. Кому-то он близок, кому-то нет. Пользоваться ли, платить ли - сугубо индивидуально.

не прошло и года, как ты осознал, как оно работает  :oga:

 

моя просветительская деятельность не прошла стороной, я польщен


 

 


Насколько я понял, ТТ что-то пытается показывать, не зря же на карте отмечены красные и оранжевые линии. Просто чаще всего они не соответствуют действительности, может в них какой-то свой смысл. В общем, надо пробовать по маршруту смотреть.

 

я уже писал о том, в чем главное отличие между системой ТомТом (не траффик а экосистемой в общем) и Яндексом

 

Том Том оперирует понятием время доезда, оно, понятие это, более комплексное, всеобъемлющее и правильное по сравнению с максимально разрешенной скоростью на участке, которым оперирует яндекс

Например, на участке некоего шоссе максималка 80, яндекс будет считать что ты проедешь его за ХХметров/80 кмч

Том Том же принимает во внимание наличие потока, перекрестков, светофоров и прочего и посчитает условную среднюю скорость уже 60 км/ч

Соотвественно, если скорость реальная потока падает до 50 км/ч, то яндекс уже рисует желтым, тогда как для ТомТом это норма в порядке погрешности

 

Именно потому на карте яндекса полно отметок о затруднениях, которые таковыми по сути не являются. Яндексу нужно вносить коррективы в среднюю скорость потока

Том Том внес некий биас (поправку) уже априорно, потому он не будет отображать то, что по его мнению норма

 

Но маршрут ТомТом построит правильно именно по причине того, что заранее заложен иной алгоритм расчета скорости прохождения участка

 

В общем иная система, работающая по иному алгоритму и как показывает практика правильному алгоритму

Опубликовано (изменено)

@Grizzly, А зачем он показывает криво пробки?))) Не понимаю цели отображения кривых пробок, когда не задан пункт назначения.

Типа все попка, но я тебя проведу. Цену себе набивает.  :laugh2:  :laugh2:  :laugh2:


Интересно было бы провести соревнования между ЯН и ТТТ по ориентированию по городу. Может после этого и я в следующий раз возьму штатную навигашку)))

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

не прошло и года, как ты осознал, как оно работает    моя просветительская деятельность не прошла стороной, я польщен

не прошла, но не всё так просто

 

Например, на участке некоего шоссе максималка 80, яндекс будет считать что ты проедешь его за ХХметров/80 кмч

Раз за разом ты повторяешь эту мантру. Пруфы, Билли, пруфы?

 

На мой взгляд, яндекс наиболее полно предоставляет картину по пробкам. Это и понятно, проц 80-90 пользуются именно этим ресурсом. Отсюда и широкий обратный отклик. ЯН будет считать участок с max 80 по скорости фактического движения автомобилей на данном участке. Легко проверить.

 

Том Том внес некий биас (поправку) уже априорно, потому он не будет отображать то, что по его мнению норма

А вот это совершенно верно!!

Опубликовано

 

 


Раз за разом ты повторяешь эту мантру. Пруфы, Билли, пруфы?

посмотри на сайте ТТ на английском описание работы траффика

 

Ну и еще, яндекс рисует среднюю скорость на участке (потыкай мышой в компе)

ТТ рисует задержку в пути в минутах от нормального времени проезда участка - опять же можно потыкать на их сайте на карте москвы


 

 


А зачем он показывает криво пробки?))) Не понимаю цели отображения кривых пробок, когда не задан пункт назначения.

понятие "пробка" сильно отличается

у ТТ это задержка по времени относительно его предустановок, что не значит, что проезд светофора за два цикла есть пробка

у ЯН это замедление скорости ниже максималки

Опубликовано

@bandr, Вопрос именно о некорректном отображении, когда не задан маршрут.

 

А что есть не корректно? Не так как в яндексе?
Опубликовано (изменено)

А что есть не корректно? Не так как в яндексе?

 

Вот тут:

 

По пробкам вообще не понятно, как он их показывает. Сегодня на староможайке свободно, за 30 секунд проскочил, хотя зона на карте вся красная. Около Университета уже два дня как перекрыты дублеры, пробки просто АД с утра до вечера, но на ТТТ все чисто, едь не хочу)

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

Вот тут:

А что тут.

 

Отдельный пользователь недоволен алгоритмом отображения пробок.

А правильно то как?

Опубликовано

 

 


А правильно то как?

правильно, строго говоря - это по правилам, а пока каждый сам себе правила устанавливает, то у каждого по своему...

но из описания получается что ТТТ просто врет, а не по своему отображает...

да и ранее писал про алгоритм ЯН якобы он считает максимально возможную скорость по участку, так это не совсем так или совсем не так...

ЯН оперирует именно скоростью потока, то есть некой усредненной по каждому из датчиков.

да для достижения результата предложенного ЯН нужно ехать везде близко к максимально разрешенной, и он не учитывает остановок, например на заправку и на отдых, но и ТТ думаю этого не учитывает....

в общем 100 раз одно и тоже...

я тут на юга смотался, туда чисто в движении ~19 часов, обратно - ~21, а от отправления до прибытия на 6-7 часов больше, вряд ли ЯН или ТТ могли бы как то учесть такую погрешность)))

и да, ЯН отображает цветом разницу макс. разрешенной и расчетной скорости потока, т.е. это может быть не пробка из-за аварии, а из-за светофора, её можно не называть пробкой, но суть от этого не меняется, если из-за светофора тебе придется снизить среднюю скорость до 20 км/ч, не важно как называть, главное как посчитать.

ЯН более менее точно отображает пробки именно по построенному маршруту, другие проезды он приблизительно показывает. тут думаю паритет.

где нет данных по ср.скорости - т.е. давно никто не ездил - серым, в этом году испытал, по карте дорога есть, но реально - это даже не направление )))

Опубликовано

но из описания получается что ТТТ просто врет

Ну не убрал пробку, что рассосалась. Бывает. Яндекс такое же допускает. Да и не видя в реалии что нарисовано на навигаторе и что в жизни я б судить не стал. Может коллега перепутал встречную пробку с попутной или с ремонтом.

 

А про расчет маршрута еще раз да. Обсудим.

ЯН при отсутствии пробок считает скорость на улице по максималке.

Это не совсем правильно в городе. Ибо есть переходы, светофоры, перекрестки.

ТТ явно имеет градацию улиц по их проезжаемости и ставит среднюю скорость (время проезда участка) исходя из ранга улицы. И это не максималка

 

Отсюда и разница в отображении пробок.

Яндекс вынужден вонлайне корректировать скорость на маршруте, оттуда и куча пробок на карте.

Но. Является ли пробкой движение 30 км/ч по узкой улице со светофорами и пешеходными переходами? Думаю нет, если априори внести поправку на это и считать, что по такой улице быстрее и не поедешь.

Во ТТ так и делает, а яндекс затруднение нарисует.

Ну и еще. ТТ априори навигационный сервис с учетом трафика, яндух картографический с прикрученной навигацией. Тоже накладывает отпечаток.

 

Ну и просто пример. Днем сегодня от Электрозавода до Шара Б

Глянул Яндух перед выездом но поехал по нави.

Маршрут кстати одинаковый нарисовался, но вот Яндух оптимистично рисовал 53 минуты, а ТТ час 10. ТТ ошибся на минуту по факту.

Опубликовано

 

 


ЯН при отсутствии пробок считает скорость на улице по максималке.

вот это наиболее спорно, т.к. сколько не ездил, часто бывало, что и раньше приезжал, так что получается, что утверждение сие ложно. )))

ну или не совсем точно.

насколько я помню по разговорам с некоторыми товарищами имеющими отношение в т.ч. к разработке алгоритмов, то собирается статистика по проезду каждого, у кого есть ЯН (обзовем "датчик движения/скорости/маршрута"), и высчитывается время прохода от точки А до точки Б (все делится на отрезки и расчет для каждого), далее усредняется, делается коррекция, и ...

конечному потребителю выдается результат статистического расчета, когда нет на отрезке никого и недавно никто не проезжал (а такое все реже), да выдается макс, но с поправкой.

 

 

 


Но. Является ли пробкой движение 30 км/ч по узкой улице со светофорами и пешеходными переходами? Думаю нет, если априори внести поправку на это и считать, что по такой улице быстрее и не поедешь.

это вопрос терминологии, но в расчетах не так важно название, важнее результат )))

а если все считается по реальному положению дел, зачем тогда выдумывать поправку? да незачем, проезд из точки А до Б по этому отрезку 10 мин. их и учитывать, 5 - учитывать их.

отличается от макс по зависимости отрисовывать нужным цветом (это снова к расчету не имеет отношение, просто визуальный эффект).

 

 

 


Маршрут кстати одинаковый нарисовался, но вот Яндух оптимистично рисовал 53 минуты, а ТТ час 10. ТТ ошибся на минуту по факту.

так это разовые примеры, у меня нет ТТ потому не могу сравнивать, но по ЯН (именно ему, а не картам) я часто приезжаю или вовремя или раньше, бывает в пути и растет время.

это мало о чем говорит, ситуация может менять очень быстро, тут если и сравнивать, то в динамике.

В любом случае у всех будут свои +/- 

но пока, по отзывам получается, что тот же ЯН ближе к людям, т.е. с более человеческим лицом.

 

Собсна предмета спора то особо и нет, лишь в понимании расчета ЯН разногласие...

ну не строит он по "максимально разрешенной",
он по реальному положению дел строит (по данным с дороги), и меняет в динамике, т.е. в пути время может как вырасти, так и уменьшиться...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...