Grizzly Опубликовано 30 октября, 2019 Опубликовано 30 октября, 2019 В настройках маршрута можно выбрать режим учета трафика «в ручную». Тогда не будет перестраивать.Это понятно. Но я не против того, чтобы перестраивала. Хотелось бы только задать некие рамки данной операции. Например, "Перестраивать в случае выигрыша по времени больше 10 мин." Отправлять маршрут с телефона в машину невозможно.Лазил по их офсайту. Хвалятся работой с облаками - ну это и прям сомнительно. А вот экспорт в виде файлов GPX?
mouse82 Опубликовано 30 октября, 2019 Опубликовано 30 октября, 2019 Вызывает боль неоднократная перепрокладка маршрута в интервале одной минуты. Пример: стою в левом ряду в пробке недалеко от светофора. Маршрут через перекрёсток прямо. Время в пути - 52 мин. Вдруг в томтоме что-то "щёлкнуло" и он радостно перестроил маршрут с поворотом на светофоре направо. Время в пути 48 мин! Изображаю из себя дауна, чертыхаясь проталкиваюсь в правый ряд. Пробрался. Вдруг повторный "щелчок" - и снова маршрут пролегает прямо с заманчивым обещанием доехать за 46 мин. Перестаю обращать внимания на этот бл..ский аукцион, поворачиваю. Помимо этого, у меня боль вызывают следующие пункты:б) Сначала заехать в пробку, потом показать её, когда уже деваться некуда. Здесь же и обратная ситуация, на экране красно, по факту пусто.в) абсолютно не умеет в левый поворот, и иногда правый. 3 полосы прямо может и летят, а вот в левой на поворот под стрелку можно простоять минут 10. А время считает по потоку который прямо едет.г) пора бы в 21 веке ИИ прикрутить, хотя бы прогнозирование трафика на основании истории. Из-за этого пункта с работы еду по своему навигатору в голове. В настройках маршрута можно выбрать режим учета трафика «в ручную». Тогда не будет перестраивать.И держать в уме, когда последний раз маршрут перестраивал? На коротких забегах вариант, а если ехать более получаса, то можно в хороший затор попасть-))
Grizzly Опубликовано 30 октября, 2019 Опубликовано 30 октября, 2019 Из-за этого пункта с работы еду по своему навигатору в голове.Вот именно по этому пункту я и спорил с уважаемым бандром: Яндекс хорош тем, что без прокладки маршрута на экране в реальном времени довольно чётко видна ситуация с заторами. Бывает, что тебе необходимо самостоятельно проложить маршрут в голове. А ТомТом считает тебя недостойным этого и инфы по пробкам предоставляет ну ооочень мало.
bandr Опубликовано 30 октября, 2019 Опубликовано 30 октября, 2019 Это понятно. Но я не против того, чтобы перестраивала. Хотелось бы только задать некие рамки данной операции. Например, "Перестраивать в случае выигрыша по времени больше 10 мин."таких настроек нет нигде в известных мне навигаторах.можно попробовать не реагировать, как я иногда это делаю, по крайней мере если надо резко из правого налево я игнорю... отношусь философически. Лазил по их офсайту. Хвалятся работой с облаками - ну это и прям сомнительно. А вот экспорт в виде файлов GPX?это для коробок их производства работает Вот именно по этому пункту я и спорил с уважаемым бандром: Яндекс хорош тем, что без прокладки маршрута на экране в реальном времени довольно чётко видна ситуация с заторами. Бывает, что тебе необходимо самостоятельно проложить маршрут в голове. А ТомТом считает тебя недостойным этого и инфы по пробкам предоставляет ну ооочень мало.Ну посмотри пробки на авто, есть же режим изучения пробок... не обязательно прокладывать маршрут. Там и пробки и работы и время задержки. Я тоже иногда смотрю. Помимо этого, у меня боль вызывают следующие пункты: б) Сначала заехать в пробку, потом показать её, когда уже деваться некуда. Здесь же и обратная ситуация, на экране красно, по факту пусто.Этот временной лаг присущ в принципе всем пробочным сервисам в) абсолютно не умеет в левый поворот, и иногда правый. 3 полосы прямо может и летят, а вот в левой на поворот под стрелку можно простоять минут 10. А время считает по потоку который прямо едет.Тут два момента. Пробки по полосам, насколько знаю, ни один навигатор пока не умеет. Видимо это будет, но не сегодня.Второе, в нескольких местах заметил, что при пробке на поворот иногда показывал большую задержку сразу после него... г) пора бы в 21 веке ИИ прикрутить, хотя бы прогнозирование трафика на основании истории. Из-за этого пункта с работы еду по своему навигатору в голове.Это Том Том умеет еще с 00-х. у них в недрах технология IQ Route и была разработана и ее аналоги применяются многими другимиМы можем не замечать, что она работает, да, но она есть.по факту
mouse82 Опубликовано 30 октября, 2019 Опубликовано 30 октября, 2019 Пробки по полосам, насколько знаю, ни один навигатор пока не умеет. Видимо это будет, но не сегодня. Это Том Том умеет еще с 00-х. у них в недрах технология IQ Route и была разработана и ее аналоги применяются многими другимиМы можем не замечать, что она работает, да, но она есть.по фактуНадеюсь научат по полосам учитывать трафик до того момента, когда халявные 3 года закончатся Как-то хреново оно умеет в предсказание-))Каждый день оно мне предлагает с работы до дому доехать за 30-40 минут и если клюнуть на замануху, то фактическое время доезда будет от 1 часа и выше. А прикол в том, что на момент построения маршрута дорога в конце пути свободна, но через 15-20 минут там стабильное увеличение трафика в разы. И есть второй "мой" маршрут, который занимает 50 минут.Спасибо за упоминание IQ Route, пойду погуглю, интересно стало.Вот именно по этому пункту я и спорил с уважаемым бандром: Яндекс хорош тем, что без прокладки маршрута на экране в реальном времени довольно чётко видна ситуация с заторами. Бывает, что тебе необходимо самостоятельно проложить маршрут в голове. А ТомТом считает тебя недостойным этого и инфы по пробкам предоставляет ну ооочень мало.Вот вот, яндекс параллельно с ТТ использую для оценки общей обстановки на дороге
bandr Опубликовано 30 октября, 2019 Опубликовано 30 октября, 2019 Каждый день оно мне предлагает с работы до дому доехать за 30-40 минут и если клюнуть на замануху, то фактическое время доезда будет от 1 часа и выше. А прикол в том, что на момент построения маршрута дорога в конце пути свободна, но через 15-20 минут там стабильное увеличение трафика в разы. И есть второй "мой" маршрут, который занимает 50 минут.Ну то, что пробки рассчитываются из текущего это факт для всех. И еще заметил. что он не считает пробки где-то там вдалеке увы... Хотя наверное стоило бы. РЕчь про маршруты километров на 50-60 и дальше...
AFrol Опубликовано 30 октября, 2019 Опубликовано 30 октября, 2019 Как-то хреново оно умеет в предсказание-))Каждый день оно мне предлагает с работы до дому доехать за 30-40 минут и если клюнуть на замануху, то фактическое время доезда будет от 1 часа и выше. А прикол в том, что на момент построения маршрута дорога в конце пути свободна, но через 15-20 минут там стабильное увеличение трафика в разы. А как иначе?Никто не умеет прогнозировать возникновение пробок. Пока ещё. "Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах",
Волдемор Опубликовано 30 октября, 2019 Опубликовано 30 октября, 2019 А как иначе?Никто не умеет прогнозировать возникновение пробок. Пока ещё. Поясни пож., почему программе (ИИ) нельзя посчитать кол-во направленных/перенаправленных и т.д. по данному маршруту авто, сопоставить со статистикой по месту/времени и сделать прогноз о предстоящей пробке, при чём тут Бог и неужели ИИ этого не умеет? Полагаю у Яндекса и Гугла сети ИИ.Я думаю все расчёты ведутся не на устройстве а в облаке поэтому для решения много мощности устройства не требуется.Или я что то не понимаю?
bandr Опубликовано 30 октября, 2019 Опубликовано 30 октября, 2019 Поясни пож., почему программе (ИИ) нельзя посчитать кол-во направленных/перенаправленных и т.д. по данному маршруту авто, сопоставить со статистикой по месту/времени и сделать прогноз о предстоящей пробке, при чём тут Бог и неужели ИИ этого не умеет? Полагаю у Яндекса и Гугла сети ИИ. Я думаю все расчёты ведутся не на устройстве а в облаке поэтому для решения много мощности устройства не требуется. Или я что то не понимаю? Ошибка в постановке задачи, а именно почему программе (ИИ) нельзя посчитать кол-во направленных/перенаправленных и т.д. по данному маршруту автоНа сегодня это не реализуемая задача, ибо никто не знает, сколько авто в итоге поехало тем или иным маршрутом, сломается-ли светофор или пеших будет в три раза больше и из-за них затор возникнет...А потому вот следующий посыл сопоставить со статистикой по месту/времени и сделать прогноз о предстоящей пробкестановится нереализуем без уровня "БОГ"Ибо яндекс не знает. сколько поехало туда наведенных гуглом, том томом или же вообще бумажным атласом. Вообще такая задача управления траффиком на уровне передачи целеполагания навигаторам она реализуема исключительно под оком большого брата, который будет аккумулировать все имеющиеся данные, которые только возможны и раздавать навигаторам всех участников движения, кто куда и когда должен ехатьпока есть немалый процент неопределенности, просчитать даже статистически нелегко
Grizzly Опубликовано 30 октября, 2019 Опубликовано 30 октября, 2019 пока есть немалый процент неопределенности, просчитать даже статистически нелегкоНу, это смотря, о какой статистике речь. Если есть мощный и умный бэкграунд заторов на время суток, день недели, время года, погоду и проч., то почему бы не ввести некий "ожидаемый коэффициент" по маршруту. Опираться целиком и полностью на него глупо, но использовать с неким "весом" вполне приемлемо. Так можно сбежать от ситуации, когда, выезжая, задержка составляет +3min, а через 10 км +16min.
Волдемор Опубликовано 30 октября, 2019 Опубликовано 30 октября, 2019 Ошибка в постановке задачи, а именно На сегодня это не реализуемая задача, ибо никто не знает, сколько авто в итоге поехало тем или иным маршрутом, сломается-ли светофор или пеших будет в три раза больше и из-за них затор возникнет...А потому вот следующий посыл становится нереализуем без уровня "БОГ"Ибо яндекс не знает. сколько поехало туда наведенных гуглом, том томом или же вообще бумажным атласом. Вообще такая задача управления траффиком на уровне передачи целеполагания навигаторам она реализуема исключительно под оком большого брата, который будет аккумулировать все имеющиеся данные, которые только возможны и раздавать навигаторам всех участников движения, кто куда и когда должен ехатьпока есть немалый процент неопределенности, просчитать даже статистически нелегкоНу погоди, сколько туда от яндекс поехало авто согласно рекомендации известно они же видят выбрал я этот маршрут или нет, это раз. Да они не знают сколько от Гугла и Том Тома но, есть доля пользователей Яндекса и от других навигаторов, прикинуть её нельзя? "Видят" что по маршруту твориться сейчас ,в момент прокладки его, и наконец есть статистика что в среду в октябре в это время и т.д. Я к чему если возможно рассчитать траекторию полёта к планете Х то уж тут то
bandr Опубликовано 30 октября, 2019 Опубликовано 30 октября, 2019 Ну, это смотря, о какой статистике речь. Если есть мощный и умный бэкграунд заторов на время суток, день недели, время года, погоду и проч., то почему бы не ввести некий "ожидаемый коэффициент" по маршруту. Опираться целиком и полностью на него глупо, но использовать с неким "весом" вполне приемлемо. Так можно сбежать от ситуации, когда, выезжая, задержка составляет +3min, а через 10 км +16min.у ТТ это IQ routes должен делать Ну погоди, сколько туда от яндекс поехало авто согласно рекомендации известно они же видят выбрал я этот маршрут или нет, это раз.откуда они это видят? думаешь они анализируют движение все без исключение автомобилей, которые по ЯН движутся... Они даже пробки не могут порой так отследить... Да они не знают сколько от Гугла и Том Тома но, есть доля пользователей Яндекса и от других навигаторов, прикинуть её нельзя? Нельзя, ибо логика построения маршрута зависит от внутренних алгоритмов навигационого софта и внутренней классификации дорог внутри картографии, применяемой в том или ином сервисеИ именно это логика основная коммерческая тайна
Волдемор Опубликовано 30 октября, 2019 Опубликовано 30 октября, 2019 у ТТ это IQ routes должен делать откуда они это видят? думаешь они анализируют движение все без исключение автомобилей, которые по ЯН движутся... Они даже пробки не могут порой так отследить... Нельзя, ибо логика построения маршрута зависит от внутренних алгоритмов навигационого софта и внутренней классификации дорог внутри картографии, применяемой в том или ином сервисеИ именно это логика основная коммерческая тайнаЯ же в приложении даю согласие на отправку моих данных ,вот они и видят.
bandr Опубликовано 30 октября, 2019 Опубликовано 30 октября, 2019 "Видят" что по маршруту твориться сейчас ,в момент прокладки его, и наконец есть статистика что в среду в октябре в это время и т.д. Тут то, что называется термином Fuzzy LogicИбо если каждую неделю в среду на улице койкого с 19-00 до 19-30 встает движение, то это не значит, что улицу в это время в среду всегда надо обходить стороной... Ибо если яндекс своих туда не поведет, хвала ему, то остальные проедут быстрее, нет? Я же в приложении даю согласие на отправку моих данных ,вот они и видят. А видят ли? правильно ли интерпретируют?Ну и еще, они говорят направо, но ты умный и прямо поехал, а они после тебя перестали отправлять направо, ибо хватит...значит направо будет пусто, а прямо риск затора... Ты пойми, очень все просто. Так управлять траффиком можно имея единую общую на всех без исключения навигационную систему и автопилот, который будет безукоризненно указаниям оной следовать.А так пока остается самодеятельность водителей и разброд и шатание поставщиков навигационного сервиса...
Волдемор Опубликовано 30 октября, 2019 Опубликовано 30 октября, 2019 Ибо если каждую неделю в среду на улице койкого с 19-00 до 19-30 встает движение, то это не значит, что улицу в это время в среду всегда надо обходить стороной... Ибо если яндекс своих туда не поведет, хвала ему, то остальные проедут быстрее, нет?Я не понимаю, если в среду именно туда яндекс туда своих не поведёт я думаю они поедут быстрее, почему это не так? Насколько, это надо считать, но быстрее же ОНИ поедут.
AFrol Опубликовано 30 октября, 2019 Опубликовано 30 октября, 2019 (изменено) Поясни пож., почему программе (ИИ) нельзя посчитать кол-во направленных/перенаправленных и т.д. по данному маршруту авто, сопоставить со статистикой по месту/времени и сделать прогноз о предстоящей пробке, при чём тут Бог и неужели ИИ этого не умеет? Полагаю у Яндекса и Гугла сети ИИ.Я думаю все расчёты ведутся не на устройстве а в облаке поэтому для решения много мощности устройства не требуется.Или я что то не понимаю? Вы забываете, что у навигаторов вы - не единственный клиент. Для того, чтобы "посчитать кол-во направленных/перенаправленных и т.д. по данному маршруту авто, сопоставить со статистикой по месту/времени и сделать прогноз" необходимо, чтобы в каждом "данном авто" стоял индивидуальный "данный" вычислитель и собирал индивидуальную "данную" статистику по индивидуальным маршрутам,хранил на своем индивидуальном "данном" накопителе, а потом всё это обрабатывал и выдавал индивидуальные рекомендации "данному" клиенту. Изменено 30 октября, 2019 пользователем AFrol
Волдемор Опубликовано 30 октября, 2019 Опубликовано 30 октября, 2019 Вы забываете, что у навигаторов вы - не единственный клиент. Для того, чтобы "посчитать кол-во направленных/перенаправленных и т.д. по данному маршруту авто, сопоставить со статистикой по месту/времени и сделать прогноз" необходимо, чтобы в каждом "данном авто" стоял индивидуальный вычислитель и собирал индивидуальную статистику по индивидуальным маршрутам.Приведу другой пример, статистики не опрашивают 100% населения а мизерную её часть и не по всей стране, однако их выводы принимаются, у них есть формула/ы для учёта погрешности/лжи и т.д. опрашиваемого то есть грубо алгоритм. Я не верю что-то подобное не используется в алгоритме ЯН и других программах (ок, крупных игроков) этого рынка. Я понятно объяснил? Не нужно знать о каждом авто ,достаточно знать что "сейчас вечерний час пик" а как я езжу каждый день и гугл и ян и так знает, даже с выкл навигатором .
Grizzly Опубликовано 30 октября, 2019 Опубликовано 30 октября, 2019 у ТТ это IQ routes должен делатьЭто я уже с предпредыдущего твоего поста понял. Но не хуже понимаю, что справляется IQ routes со своей задачей, мягко говоря, не очень...Ибо если каждую неделю в среду на улице койкого с 19-00 до 19-30 встает движение, то это не значит, что улицу в это время в среду всегда надо обходить стороной... Ибо если яндекс своих туда не поведет, хвала ему, то остальные проедут быстрее, нет?Вопрос широты выборки. Если мы будем анализировать две-три среды на кой-кого, то да картина будет достаточно зубастой. Если тысячу-5 тысяч сред - будет вполне понятная картина. Да и твоё обобщение "..в среду всегда надо обходить стороной..." хромает. Статистику, как основной фактор, ставить во главу угла, повторюсь, глупо. Но как фактор с определённым весом... Если твой маршрут пролегает через ул. Кой-кого, и будешь ты на ней через 26 минут, а в 15:44 30 октября каждого года, в котором в этот день выпадал первый снег и были схожие климатические условия, существовала средняя задержка в +7 мин, было бы разумно добавить задержке по изначальному маршруту минут пять.
bandr Опубликовано 30 октября, 2019 Опубликовано 30 октября, 2019 Я не понимаю, если в среду именно туда яндекс туда своих не поведёт я думаю они поедут быстрее, почему это не так? Насколько, это надо считать, но быстрее же ОНИ поедут.Поедут ли быстрее те, что по яндексу не знаю. но пользователям гугла в месте традиционного затора может стать легче, ибо яндекс своих увел.
mouse82 Опубликовано 30 октября, 2019 Опубликовано 30 октября, 2019 А как иначе?Никто не умеет прогнозировать возникновение пробок. Пока ещё. "Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах",Каждый день это делаю-)) Вам, как петербуржцу, наверняка известен вечерний стояк вокруг пл.Восстания.О прогнозировании Grizzly всё правильно написал, и не надо быть богом есть статистика.
AFrol Опубликовано 30 октября, 2019 Опубликовано 30 октября, 2019 (изменено) Приведу другой пример, статистики не опрашивают 100% населения а мизерную её часть и не по всей стране, однако их выводы принимаются, у них есть формула/ы для учёта погрешности/лжи и т.д. опрашиваемого то есть грубо алгоритм. Я не верю что-то подобное не используется в алгоритме ЯН и других программах (ок, крупных игроков) этого рынка. Я понятно объяснил? Не нужно знать о каждом авто ,достаточно знать что "сейчас вечерний час пик" а как я езжу каждый день и гугл и ян и так знает, даже с выкл навигатором .Ваш пример не к месту."Статистики" НЕ занимаются своими опросами 365 дней в году 24 часа в сутки 7 дней в неделю на всех дорогах (и на всей их протяженности) во всех странах, где поддерживается сервис, например, TomTom (или Garmin, не важно). Боюсь, что если замерять пробки в одной точке Волгоградского проспекта один раз в день один раз в месяц, а потом экстраполировать результат на всю Москву, то результат вам не понравится.Поедут ли быстрее те, что по яндексу не знаю. но пользователям гугла в месте традиционного затора может стать легче, ибо яндекс своих увел.Это да.Часто приключаются смешные случаи, когда Ситигид вдруг заявляет "Маршрут изменился" и я вижу, как соседи по дорожному движению разом начинают hgthtcnhfbdfnmcz в одном и том же направлении.Поэтому имею подозрение, что в Яндекс невольно способен собирать пробки, направляя широкие массы по оптимальному (на момент построения!) маршруту, который мгновенно теряет свою оптимальность, как только широкие массы разом начинают по нему ехать. Изменено 30 октября, 2019 пользователем AFrol
mouse82 Опубликовано 30 октября, 2019 Опубликовано 30 октября, 2019 http://us.support.tomtom.com/app/answers/detail/a_id/9665/~/what-is-iq-routes%3FПо описанию прям оно... А в реалиях не заметно.Может на нашей модели ТТ этой фишки просто нет?
antoshka32161 Опубликовано 31 октября, 2019 Опубликовано 31 октября, 2019 По мне. Текущая ситуация с навигаторами меня более чем устраивает, если он умеет показывать текущую пропускную способность.То что навигаторы не перестраивают всем оптимальный маршрут это огромный плюс. Пока навигатор всех загнал в одну пробку, у тебя всегда есть возможность объехать ее альтернативными маршрутами.)))
Grizzly Опубликовано 31 октября, 2019 Опубликовано 31 октября, 2019 То что навигаторы не перестраивают всем оптимальный маршрут это огромный плюс.Нифига не понял. Навигаторы не перестраивают всем... То есть перестраивают, но не всем? А кому перестраивают? И что нужно сделать, чтобы попасть в группу перестраиваемых? Короче:Пока навигатор всех загнал в одну пробку, у тебя всегда есть возможность объехать ее альтернативными маршрутами.)))А информацию о трафике на "альтернативных маршрутах" ты получаешь напрямую из космоса? Остальным автобаранам, толкающимся в "одной пробке", эта инфа недоступна? 1
antoshka32161 Опубликовано 31 октября, 2019 Опубликовано 31 октября, 2019 (изменено) Нифига не понял. Навигаторы не перестраивают всем... То есть перестраивают, но не всем? А кому перестраивают? И что нужно сделать, чтобы попасть в группу перестраиваемых? Короче:Он не перестраивает, надо уметь им пользоваться и выбирать альтернативные маршруты в зависимости от дорожной обстановки.А информацию о трафике на "альтернативных маршрутах" ты получаешь напрямую из космоса? Остальным автобаранам, толкающимся в "одной пробке", эта инфа недоступна?Я получаю с яндекса, а большинство как ты выразился автобаранов, дальше своего носа не видят и тупо едут по навигатору, особенно этим грешат таксисты. С одним таким ехал змейкой, хотя можно было на прямую быстрее проехать. Изменено 31 октября, 2019 пользователем antoshka32161
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти