''ALEX" Опубликовано 18 февраля, 2018 Опубликовано 18 февраля, 2018 Мотор работает ровно когда 2 тысячи оборотов как опускается начинает троить и мотор колбасит не сильно но колбасить ещё масло жрет , как обойтись малой кровью ? Поставил новый модуль заж. Пежо 406 рест. 2003год. Механика .1.8дв. 116л.с.
МЗС АРТЕМ Опубликовано 18 февраля, 2018 Опубликовано 18 февраля, 2018 Как понять троит компрессия в одном целиндре. Если компрессию мерели приведи если есть значения? 2 Модуль вместе с свечами менял?3 Колпачки резиновые проверял на модуле ?4 Попробуй по одной офорсунке отключать и поймеш на каком целиндре проблема,при отключении одной из форсунок работа двигателя будет почти неизменна,вот в этом целиндре и проблема.Кстати такая проблема может быть и из-за форсунки.Форсунку можно прозвонить на сопротивление.
''ALEX" Опубликовано 18 февраля, 2018 Автор Опубликовано 18 февраля, 2018 Цилиндр первый барахлит эт мы знаем компрессия в нем 6 могу ошибиться а в остальных по 16 примерно . Свечи не стали новые ставить и старые свежие колпачки идеал на катухе. Вот прикидываю может первый цилиндр заработает если чуть по дольше погоняю . Либо ремонт головки клапанов 1цилиндр . Заодно и грм помпу антифриз и маслосъёмный колпачки поменять чтоб аппетита на масло не было .плюс прокладки все. Короче готовить финансы надо я так понимаю .!
МЗС АРТЕМ Опубликовано 20 февраля, 2018 Опубликовано 20 февраля, 2018 Можно попробывать раскоксовыватель,но если такая огромная разница то врятли проблема в залегших кольцах.Удачи в ремонте.
''ALEX" Опубликовано 20 февраля, 2018 Автор Опубликовано 20 февраля, 2018 Пасибо , нашёл моториста сегодня будет башку снимать и смотреть заодно и поменяет все , дороговатая поломочка вышла .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти