Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мотор работает ровно когда 2 тысячи оборотов как опускается начинает троить и мотор колбасит не сильно но колбасить ещё масло жрет , как обойтись малой кровью ? Поставил новый модуль заж.

Пежо 406 рест. 2003год. Механика .1.8дв. 116л.с.

Опубликовано

Как понять троит компрессия в одном целиндре. Если компрессию мерели приведи если есть значения? 

2 Модуль вместе с свечами менял?

3 Колпачки резиновые проверял на модуле ?

4 Попробуй по одной офорсунке отключать и поймеш на каком целиндре проблема,при отключении одной из форсунок работа двигателя будет почти неизменна,

вот в этом целиндре и проблема.

Кстати такая проблема может быть и из-за форсунки.

Форсунку можно прозвонить на сопротивление.

Опубликовано

Цилиндр первый барахлит эт мы знаем компрессия в нем 6 могу ошибиться а в остальных по 16 примерно . Свечи не стали новые ставить и старые свежие колпачки идеал на катухе. Вот прикидываю может первый цилиндр заработает если чуть по дольше погоняю . Либо ремонт головки клапанов 1цилиндр . Заодно и грм помпу антифриз и маслосъёмный колпачки поменять чтоб аппетита на масло не было .плюс прокладки все. Короче готовить финансы надо я так понимаю .!

Опубликовано

Пасибо , нашёл моториста сегодня будет башку снимать и смотреть заодно и поменяет все , дороговатая поломочка вышла .

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...