Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Стал недавно обладателем этой машины,купил и радовался.Начали по тихоньку проблемы вылазить,одна из них выбивающий чек !Механические обманки там оказывается стоят,позвонил предыдущему хозяину с вопросом,помогли они или нет.Он сказал что да ,просто уже прогорели наверное!Вообщем купил две обманки и был удивлён,в моих обманках отверстие в два раза меньше чем в новых .Опечалился и пришёл к выводу что надо менять катализаторы .Сам вопрос,сколько их там ?Тесть говорит что там надо менять четыре!Я вроде как по иные с нета,вычитал что только два ,те что на фото

Вот кстати 3.0 бензин 2003 г

Вин VF39DXFXF92091488

Хочу подобрать универсальные.Как приварить в место этих двух я ещё представляю ,а как остальные? Там изгибы пипец!

9BDDF78A-9543-463A-A514-90CDECBBDA9C.jpeg

Изменено пользователем Semma
Опубликовано

Стал недавно обладателем этой машины,купил и радовался.Начали по тихоньку проблемы вылазить,одна из них выбивающий чек !Механические обманки там оказывается стоят,позвонил предыдущему хозяину с вопросом,помогли они или нет.Он сказал что да ,просто уже прогорели наверное!Вообщем купил две обманки и был удивлён,в моих обманках отверстие в два раза меньше чем в новых .Опечалился и пришёл к выводу что надо менять катализаторы .Сам вопрос,сколько их там ?Тесть говорит что там надо менять четыре!Я вроде как по иные с нета,вычитал что только два ,те что на фото

Вот кстати 3.0 бензин 2003 г

Вин VF39DXFXF92091488

Хочу подобрать универсальные.Как приварить в место этих двух я ещё представляю ,а как остальные? Там изгибы пипец!

Эти два и еще те,что непосредственно к коллекторам прикручиваются - четыре.

Опубликовано

Это задние, там ещё есть передние, они сразу за коллектора и и варить проще. На форуме есть тема про прошивку под e2, если интересно глянь, я катаюсь на ней уже почти год, все норм и чек не горит.

А вообще, какие ошибки?

Опубликовано (изменено)

Это задние, там ещё есть передние, они сразу за коллектора и и варить проще. На форуме есть тема про прошивку под e2, если интересно глянь, я катаюсь на ней уже почти год, все норм и чек не горит. А вообще, какие ошибки?

Выбивает ошибку p0430

Как я понял менять нужно только этих два передних (на которых лямбды стоят) а эти два можно не трогать?Я бы с удовольствием перешил ее но не могу найти норм.мастера,а сам я в этом пока не шарю(но учусь).

D22BF6F1-283C-46BB-8A3A-E0928F747301.png

379D1315-F75D-400F-A45D-96EF4F9BDEE7.png

Изменено пользователем Semma
Опубликовано (изменено)

Да и как я понимаю чтоб машина норм. ехала ,то катализаторы даже с прошивкой евро 2 должны быть вытрушены?

Изменено пользователем Semma
Опубликовано

Кстати у меня ГБО стоит,может это из за него выбивает чек и ошибки !

Самая маленькая сумма за прошивку на евро2 у нас в городе это 150$

ужасов начитался о том что мозгам может прийти кабздец,и теперь стремаюсь !

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...