Semma Опубликовано 19 февраля, 2018 Опубликовано 19 февраля, 2018 (изменено) Стал недавно обладателем этой машины,купил и радовался.Начали по тихоньку проблемы вылазить,одна из них выбивающий чек !Механические обманки там оказывается стоят,позвонил предыдущему хозяину с вопросом,помогли они или нет.Он сказал что да ,просто уже прогорели наверное!Вообщем купил две обманки и был удивлён,в моих обманках отверстие в два раза меньше чем в новых .Опечалился и пришёл к выводу что надо менять катализаторы .Сам вопрос,сколько их там ?Тесть говорит что там надо менять четыре!Я вроде как по иные с нета,вычитал что только два ,те что на фотоВот кстати 3.0 бензин 2003 г Вин VF39DXFXF92091488Хочу подобрать универсальные.Как приварить в место этих двух я ещё представляю ,а как остальные? Там изгибы пипец! Изменено 19 февраля, 2018 пользователем Semma
Мартын Опубликовано 20 февраля, 2018 Опубликовано 20 февраля, 2018 Стал недавно обладателем этой машины,купил и радовался.Начали по тихоньку проблемы вылазить,одна из них выбивающий чек !Механические обманки там оказывается стоят,позвонил предыдущему хозяину с вопросом,помогли они или нет.Он сказал что да ,просто уже прогорели наверное!Вообщем купил две обманки и был удивлён,в моих обманках отверстие в два раза меньше чем в новых .Опечалился и пришёл к выводу что надо менять катализаторы .Сам вопрос,сколько их там ?Тесть говорит что там надо менять четыре!Я вроде как по иные с нета,вычитал что только два ,те что на фотоВот кстати 3.0 бензин 2003 гВин VF39DXFXF92091488Хочу подобрать универсальные.Как приварить в место этих двух я ещё представляю ,а как остальные? Там изгибы пипец!Эти два и еще те,что непосредственно к коллекторам прикручиваются - четыре.
A.V.Klopov Опубликовано 20 февраля, 2018 Опубликовано 20 февраля, 2018 Это задние, там ещё есть передние, они сразу за коллектора и и варить проще. На форуме есть тема про прошивку под e2, если интересно глянь, я катаюсь на ней уже почти год, все норм и чек не горит. А вообще, какие ошибки?
Semma Опубликовано 20 февраля, 2018 Автор Опубликовано 20 февраля, 2018 (изменено) Это задние, там ещё есть передние, они сразу за коллектора и и варить проще. На форуме есть тема про прошивку под e2, если интересно глянь, я катаюсь на ней уже почти год, все норм и чек не горит. А вообще, какие ошибки?Выбивает ошибку p0430 Как я понял менять нужно только этих два передних (на которых лямбды стоят) а эти два можно не трогать?Я бы с удовольствием перешил ее но не могу найти норм.мастера,а сам я в этом пока не шарю(но учусь). Изменено 20 февраля, 2018 пользователем Semma
Semma Опубликовано 20 февраля, 2018 Автор Опубликовано 20 февраля, 2018 (изменено) Да и как я понимаю чтоб машина норм. ехала ,то катализаторы даже с прошивкой евро 2 должны быть вытрушены? Изменено 20 февраля, 2018 пользователем Semma
Semma Опубликовано 20 февраля, 2018 Автор Опубликовано 20 февраля, 2018 Кстати у меня ГБО стоит,может это из за него выбивает чек и ошибки !Самая маленькая сумма за прошивку на евро2 у нас в городе это 150$ужасов начитался о том что мозгам может прийти кабздец,и теперь стремаюсь !
Мартын Опубликовано 20 февраля, 2018 Опубликовано 20 февраля, 2018 Да и как я понимаю чтоб машина норм. ехала ,то катализаторы даже с прошивкой евро 2 должны быть вытрушены?Совсем не обязательно
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти