Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет, прошу совета у тех кто понимает о чем я :)

И так, имею Пежо 607 2008 года, 3.0 V6

Поставили ГБО, падал уровень топлива, решил соорудить так сказать эмулятор, это релюшка и сопротивления, ну типа чтобы Бортовой компьютер думал что мы дозаправились. Т.е вырубаешь зажигание и включилось сопротивление, собственно и прошла дозаправка.

Долез до проводов топливного насоса (который в баку под сидением)  там 4 провода, 2 толстых 2 тоньше, те что толще взял на реле питание 12 вольт, те что тоньше на масу кинул сопротивление, а на плюсовой кинул релюшку типа чтобы она подавала и вырубала питание.

Когда все собрал, включил зажигание стрелка бака стала на ноль, хотя было примерно больше полбака, далее снял клему на аккумуляторе и вновь поставил, и датчик поднялся, т.е пересчитало.

Но моя вся махинация не работает, и более того, сейчас даже при дозаправке не работает стрелка, упала на ноль и все. Пишет в Пепопклатент что ошибка, разрыв цепи датчика уровня топлива...Собрал все обратно, все провода как нужно, и фига, ошибка та же самая и топливо на нуле.

Вопрос, что могло произойти?)

Опубликовано

Попробовать перепроверить все соединения, может все таки обрыв? Не корректно все соединил.

Опубликовано

Та вроде все перепроверено, единственное что, может на ответом разьеме тот который в бак уже идет, может там что то не так, ну из-за того что снимал и ставил фишку...И повторюсь, делал это не снимая клемы это раз, ну и когда искал где плюс где минус то зажигание было включено это два.

Ошибки не удаляются

Опубликовано

Попробуем порассуждать, уровень измеряется через сопротивление, значит должно подаваться напряжение, для измерения. Попробуй на этих тонких проводах при вкл. зажигании измерить напряжение.Попробуй измерить сопротивление в баке, при снятой фишке.Сам не сталкивался ,это ИМХО.

Опубликовано

Что в параметрах измерительные приборов, те что в bsi? Какие значения? Есть шанс что подпалили bsi, сигнал с датчика идёт прямиком в него.

Опубликовано

Попробуем порассуждать, уровень измеряется через сопротивление, значит должно подаваться напряжение, для измерения. Попробуй на этих тонких проводах при вкл. зажигании измерить напряжение.Попробуй измерить сопротивление в баке, при снятой фишке.Сам не сталкивался ,это ИМХО.

2.5 вольта на них идет. Ну и сначала до установки всего тоже так же было, 2.5 вольта.

А еще вопрос, а как то самому через тот же пепопкланет можно сдвинуть уровень? У меня машина вообще то на газу, я бы полный бак для себя заливал бы и увеличивал параметры.. Хотя и это не вариант :)

Сейчас пойду к машине смотреть параметры компа

И еще вопрос, если меряется сопротивление, оно меряется просто ? без всяких там диодов? Может достаточно будет на + и - поцепить сопротивление там 300 ом, дабы обнулить параметры компьютера ?

Опубликовано

Замерял сопротивление прямо с датчика, сейчас 96Ом, вчера залил 10л бензина, но до этого не мерял...И 2.5 вольта к датчику идет, если бы были мозги BSI питание туда было бы?

Опубликовано

Всем привет, прошу совета у тех кто понимает о чем я :)

И так, имею Пежо 607 2008 года, 3.0 V6

Поставили ГБО, падал уровень топлива, решил соорудить так сказать эмулятор, это релюшка и сопротивления, ну типа чтобы Бортовой компьютер думал что мы дозаправились. Т.е вырубаешь зажигание и включилось сопротивление, собственно и прошла дозаправка.

Долез до проводов топливного насоса (который в баку под сидением)  там 4 провода, 2 толстых 2 тоньше, те что толще взял на реле питание 12 вольт, те что тоньше на масу кинул сопротивление, а на плюсовой кинул релюшку типа чтобы она подавала и вырубала питание.

Когда все собрал, включил зажигание стрелка бака стала на ноль, хотя было примерно больше полбака, далее снял клему на аккумуляторе и вновь поставил, и датчик поднялся, т.е пересчитало.

Но моя вся махинация не работает, и более того, сейчас даже при дозаправке не работает стрелка, упала на ноль и все. Пишет в Пепопклатент что ошибка, разрыв цепи датчика уровня топлива...Собрал все обратно, все провода как нужно, и фига, ошибка та же самая и топливо на нуле.

Вопрос, что могло произойти?)

Могли дорожку внутри BSI спалить.

Опубликовано

Интересно, в диагностике есть пункт , по моему называется телекодировка(никогда я этот режим не включал)при замене узлов автомобиля, может его активировать, для определения уровня топлива?

Опубликовано

Интересно, в диагностике есть пункт , по моему называется телекодировка(никогда я этот режим не включал)при замене узлов автомобиля, может его активировать, для определения уровня топлива?

Называется инициализация датчика уровня топлива и на рестайле она есть.

Опубликовано

 

 


Ок, топикстартер сделай инициализацию, и отпишись.

Так, спасибо за советы, дело было в разьеме, подложил под него фольгу специальную и все заработало, всем спасибо.

Но вопрос как бы открыт, как сделать правильный эмулятор? Подцепил сопротивление на 330ОМ, и бак показал что пустой, замерял сопротивление текущее с датчика и сейчас стоит 96 ом, это где то литров 20 до полного бака не хватает, когда ставлю еще сопротивление 50ОМ, он еще выше стрелку загоняет.

Получается что 2 сопротивления суммируются, такое чувство, что нужно ставить всего 1ОМ где то, чтобы значения менялись и комп думал что была дозаправка

Опубликовано

Интересно, а  кто то вкурсе? как комп опрашивает датчик топлива? Если дать ему вместо там как все пишут 340Ом, дать ему 2Ома максимум, тогда то что есть в датчике добавится и + 2 ОМ, и вот вопрос, как компьютер, опросит его если провод на питание самого датчика (импульсный) перерезать, чтобы он не был завязан с ним, а включить только тогда, когда есть напряжение на ту же релюшку

Опубликовано

Интересно, а  кто то вкурсе? как комп опрашивает датчик топлива? Если дать ему вместо там как все пишут 340Ом, дать ему 2Ома максимум, тогда то что есть в датчике добавится и + 2 ОМ, и вот вопрос, как компьютер, опросит его если провод на питание самого датчика (импульсный) перерезать, чтобы он не был завязан с ним, а включить только тогда, когда есть напряжение на ту же релюшку

Сопротивление уровня находится между 50 и 350 Ом.

Опрашивается каждый раз после включения зажигания.

Обрыв считается ошибкой и превышение сопротивления тоже с морганием лампы уровня.

Опубликовано

 

 


Сопротивление уровня находится между 50 и 350 Ом. Опрашивается каждый раз после включения зажигания. Обрыв считается ошибкой и превышение сопротивления тоже с морганием лампы уровня.

Интересно, тогда почему если едешь на газу, стрелка бензина падает, а возобновляется тогда, когда идет заправка, или на 25 раз после заводки там (ну когда какой то уклон стоит или еще что то)

Опубликовано

Вообщем пытаемся сделать эмулятор, с помощью микросхем и конденсатора.

Т.е включаем 1 раз зажигание, сопротивление равно пустому баку, включаем второй раз зажигание идет считывание оригинального сопротивление.

Т.е по идее все те обманки с обычным реле и сопротивлением работать не будут, так как они первый раз обновят, а потом компьютер сверит что значение такое же как и было до обновки и покажет не правильно.

А тут 2 разных значения будут, и компьютер будет понимать что что то изменилось, все таки произошла дозаправка...

Опубликовано

Всегда удивляли люди, покупающие заведомо прожорливую машину и пытающиеся с ней сэкономить))

Опубликовано

 

 


Всегда удивляли люди, покупающие заведомо прожорливую машину и пытающиеся с ней сэкономить))

Можно вопрос? А если бы Вам досталось авто, с ГБО уже. Вы бы его сняли?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...