schapaev Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 Здравствуйте! Проблема такая! Двигатель TU5JP4, 1.6л, 16 кл., Bosch ME7.4.4. Троит при прогреве в 80 иногда в 90 градусов, чекангин горит, на диагностике не был, прочистил заслонку, поменял свечи, проверил датчик положения коленчатого вала, сопртивление 456 Ом. Как можно проверить датчик обсалютного давления на впускном коллекторе? А может это ДТОЖ? Еще, измерил давление в цилиндрах - по 12, правда температура была 22 градуса, то есть на холодную! Что еще можно предпринять? В силу обстаятельств до диагностики доехат не могу!!!! 1
icechieff Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 Проверь катушку: https://peugeot-lab.net/forum/topic/360/
centner Опубликовано 30 июня, 2012 Опубликовано 30 июня, 2012 Добрый день! Прошу помощи, троит. Двигатель TU5JP4, 1.6л, 16 кл., Bosch ME7.4.5. История такова: при движении упали обороты (менее 1000, но скакали от 300 до 1000), сопровождалось тряской двигателя. Отбуксировал в гараж. У знакомого, который приобрёл Диагностику Diag Box, пытался выяснить причину (оба чайники). Выдавал ошибки катушки зажигания, но прозвонив её по методике сайта, она цела. Проведение тестов исполнительных механизмов Дроссельная Засл, катушка, инжекторы и т.д. выдало "ошибок нет". Пытались повести адаптацию заслонки, но кажется,что-то напортачили. Раньше запускалась- дёргалась и глохла не сразу, теперь заводиться и глохнет (падают Обороты),но при нажатии на педь газа 1500 и выше работает более менее. Всё в кучу, но как мог. Плиз, помогите. P.S. Есть снимки с экрана диагностики, если они помогут можно выложить.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти