Grizzly Опубликовано 11 декабря, 2018 Опубликовано 11 декабря, 2018 прости, пруфов не будетЖаль конечно... Жаль не то, что кузов не оцинкованный, а то, что подтверждения своим словам ты привести не можешь.Сейчас ещё раз связался с ОД, задал вопрос по оцинковке. Итак, со слов ТехКонсула:- кузов двухсторонне оцинкованный (10мкм ZN);- капот алюминиевый;- крылья и бампера - композит.Конечно, может врёт... Тем более, что и старик ХМ в 89-ом году...
antoshka32161 Опубликовано 11 декабря, 2018 Автор Опубликовано 11 декабря, 2018 (изменено) Жаль конечно... Жаль не то, что кузов не оцинкованный, а то, что подтверждения своим словам ты привести не можешь.Сейчас ещё раз связался с ОД, задал вопрос по оцинковке. Итак, со слов ТехКонсула:- кузов двухсторонне оцинкованный (10мкм ZN);- капот алюминиевый;- крылья и бампера - композит.Конечно, может врёт... Тем более, что и старик ХМ в 89-ом году...По любому врет, гаденышь))) Изменено 11 декабря, 2018 пользователем antoshka32161
bandr Опубликовано 11 декабря, 2018 Опубликовано 11 декабря, 2018 Андрей, а что скажешь за антикоррозийную обработку? оно надо? или это ещё один супротек? если без глупостей про сквозную коррозию и регулярное мытье днища автомобиляну видал конкретно гнилые ситры я, так им было лет по 12 и пробегом бог знает сколько... У отца до сих пор для дачи живет Пикасса 2006 года, признаков серьезной коррозии не обнаружено. В общем сугубо на взгляд полного лоха и дилетанта. нахрен не надо антикорить. Наоборот, закрытие, возможно случайное. вентиляции и дренажа скрытых полостей только лишь могут ускорить процесс
AFrol Опубликовано 11 декабря, 2018 Опубликовано 11 декабря, 2018 Жаль конечно... Жаль не то, что кузов не оцинкованный, а то, что подтверждения своим словам ты привести не можешь.Сейчас ещё раз связался с ОД, задал вопрос по оцинковке. Итак, со слов ТехКонсула:- кузов двухсторонне оцинкованный (10мкм ZN);- капот алюминиевый;- крылья и бампера - композит.Конечно, может врёт... Тем более, что и старик ХМ в 89-ом году... ну а я приватно беседовал с мастером кузовного цеха Ситроен-сервисагоду этак в 2013он рассказывал, чему его французы научили, а именно: фосфатация - много лучше, чем цинковка (в частности, потому, что цинк повреждается при некоторых операциях кузовного ремонта), и применяется (уже в то время) повсеместновообще, конечно, надо заметить, что железо у PSA отличное, голые участки, где ободрана краска, не ржавеют (в отличие от японцев, например, которых я видал)
antoshka32161 Опубликовано 11 декабря, 2018 Автор Опубликовано 11 декабря, 2018 ну а я приватно беседовал с мастером кузовного цеха Ситроен-сервисагоду этак в 2013он рассказывал, чему его французы научили, а именно: фосфатация - много лучше, чем цинковка (в частности, потому, что цинк повреждается при некоторых операциях кузовного ремонта), и применяется (уже в то время) повсеместновообще, конечно, надо заметить, что железо у PSA отличное, голые участки, где ободрана краска, не ржавеют (в отличие от японцев, например, которых я видал) Ну раз так, зачем тратить деньги на лишнюю обратку?
Волдемор Опубликовано 12 декабря, 2018 Опубликовано 12 декабря, 2018 Ну раз так, зачем тратить деньги на лишнюю обратку?А шумку? итак же тихо, по моему!
antoshka32161 Опубликовано 12 декабря, 2018 Автор Опубликовано 12 декабря, 2018 (изменено) А шумку? итак же тихо, по моему! Ну так тихо по твоему, но не по моему, потому и сделал, к тому же это дополнительная теплоизоляция автомобиля. ))) Изменено 12 декабря, 2018 пользователем antoshka32161
Grizzly Опубликовано 12 декабря, 2018 Опубликовано 12 декабря, 2018 Ну так тихо по твоему, но не по моему, потому и сделал, к тому же это дополнительная теплоизоляция автомобиля. )))Кстати, на позапрошлой неделе, в морозы, тоже заметил, что салон машины после шумоизоляции стал прогреваться в два раза быстрее. А остывать - медленнее
Волдемор Опубликовано 12 декабря, 2018 Опубликовано 12 декабря, 2018 Ну так тихо по твоему, но не по моему, потому и сделал, к тому же это дополнительная теплоизоляция автомобиля. )))Ну и чудно, пусть и он делает что хочет.
antoshka32161 Опубликовано 12 декабря, 2018 Автор Опубликовано 12 декабря, 2018 Ну и чудно, пусть и он делает что хочет. А я ему не запрещаю. Если хочет, пусть хоть каждый месяц обработку кузова делает)))
Волдемор Опубликовано 12 декабря, 2018 Опубликовано 12 декабря, 2018 Сейчас ещё раз связался с ОД, задал вопрос по оцинковке. Итак, со слов ТехКонсула: Хвала Всевышнему, гризли научился верить, спасибо.А какой Консул, первый или второй?
Chrome Опубликовано 12 декабря, 2018 Опубликовано 12 декабря, 2018 Салон машины вообще довольно тёплый. Не такой большой опыт для сравнения, но субъективно мне кажется, что автомобили из моей личной истории (Hyundai, Renault, Ford, Skoda, Citroen) прогревались дольше.
bandr Опубликовано 12 декабря, 2018 Опубликовано 12 декабря, 2018 Салон машины вообще довольно тёплый.МНе субъективно кажется, что С5 сарай был теплее моего 5008, возможно зависит от алгоритма работы климата. Все же в С5 был салонный датчик...
AFrol Опубликовано 12 декабря, 2018 Опубликовано 12 декабря, 2018 (изменено) МНе субъективно кажется, что С5 сарай был теплее моего 5008, возможно зависит от алгоритма работы климата. Все же в С5 был салонный датчик...это про датчик температуры?а разве в нынешнем пыже этого датчика нет?как без салонного датчика может работать климатическая установка? Изменено 12 декабря, 2018 пользователем AFrol
Grizzly Опубликовано 12 декабря, 2018 Опубликовано 12 декабря, 2018 @AFrol, я связался с хорошим знакомым в ПСА. По поводу покрытия кузова.Если официально: Групп ПСА не разглашает особенностей технологических процессов. В том числе, касающихся защиты кузова. Для покупателей гарантированы лишь потребительские свойства автомобилей.Если не официально: С уверенностью 90% можно говорить, что кузов 3008-го фосфатированный. Точнее может сказать только химическая экспертиза покрытия.
AFrol Опубликовано 12 декабря, 2018 Опубликовано 12 декабря, 2018 (изменено) @AFrol, я связался с хорошим знакомым в ПСА. По поводу покрытия кузова.Если официально: Групп ПСА не разглашает особенностей технологических процессов. В том числе, касающихся защиты кузова. Для покупателей гарантированы лишь потребительские свойства автомобилей.Если не официально: С уверенностью 90% можно говорить, что кузов 3008-го фосфатированный. Точнее может сказать только химическая экспертиза покрытия.ну, собственно всё ожидаемотак и должно было быть:потребителям гарантируются потребительские свойства и качестваи потребителям не должно быть дело до того, за счёт чего эти свойства и качества достигаютсяи вообще "изготовитель не разглашает особенностей технологических процессов"@AFrol, я связался с хорошим знакомым в ПСА.примерно аналогично тому, как я беседовал с кузовных дел мастером дык, у тебя есть блат *в терминах советского времени) в ПСА?что, прямо там на Рю... чего-то там ? Изменено 12 декабря, 2018 пользователем AFrol
bandr Опубликовано 12 декабря, 2018 Опубликовано 12 декабря, 2018 это про датчик температуры? а разве в нынешнем пыже этого датчика нет? как без салонного датчика может работать климатическая установка? ДА вот так. Такое было уже на С4Стоит датчик забортной температуры, стоит датчик входной температуры в климатическую установку и датчик выходящей температуры...А далее эмпирически как то считают...Дверь отрыл, не открыл и так далее. Видимо софт дешевле монтажа еще одного датчикаВ сервисбоксе, соббсно, все датчики расписаны, салонного нет.Плафон снимал, там только микрофонВ торпеде дырок с датчиком не нашелВ сервисбоксе только в воздуховоде
Grizzly Опубликовано 12 декабря, 2018 Опубликовано 12 декабря, 2018 что, прямо там на Рю... чего-то там ?Но, мсьё, о Моску... А далее эмпирически как то считают...ЕМНИП, в С5 тож эмпирически считал, хоть и был какой-то датчик темп/влажности в районе бардачка...
AFrol Опубликовано 12 декабря, 2018 Опубликовано 12 декабря, 2018 (изменено) МНе субъективно кажется, что С5 сарай был теплее моего 5008, возможно зависит от алгоритма работы климата. Все же в С5 был салонный датчик...а мне субъективно кажется, что 3008й греется быстреепри холодном пуске (без предварительного подогрева и без работы догревателя) салон в 3008й греется быстрее, чем грелся салон в сарае С5а ежели работает догреватель, то при холодном пуске 3008й нагревается вообще ошеломляющими темпами (хотя в С5 догреватель тоже присутствовал)в С5, как я понимаю, фена не было, во всяком случае в моем С5 от 2010 года Изменено 12 декабря, 2018 пользователем AFrol
bandr Опубликовано 12 декабря, 2018 Опубликовано 12 декабря, 2018 ЕМНИП, в С5 тож эмпирически считал, хоть и был какой-то датчик темп/влажности в районе бардачка...оне ж все ж того-ж эмпирики ж Но все ж С5 же ж опять же ж, оне жь температуру же мерил же хоть же както ж А тут никак...Спасибо есть датчик ИК под стеклом, хоть как то солнушко компенсируить...Но на дальняк климат С5 точно лучше работал а мне субъективно кажется, что 3008й греется быстрее при холодном пуске (без предварительного подогрева) салон в 3008й греется быстрее, чем грелся салон в сарае С5 а ежели работает догреватель, то при холодном пуске 3008й нагревается вообще ошеломляющими темпами в С5, как я понимаю, фена не было, во всяком случае в моем С5 от 2010 годаНагревает да, быстрее, но потом становится как то не так, вот не могу объяснить, но в С5 вдолгую температура ровнее была
AFrol Опубликовано 12 декабря, 2018 Опубликовано 12 декабря, 2018 но в С5 вдолгую температура ровнее была в моём ровнее не былачерез 3-4 часа непрерывной езды становилось жарко, приходилось понижать температурувсегдаменя это несколько раздражало
AFrol Опубликовано 13 декабря, 2018 Опубликовано 13 декабря, 2018 Если официально: Групп ПСА не разглашает особенностей технологических процессов. В том числе, касающихся защиты кузова. Для покупателей гарантированы лишь потребительские свойства автомобилей.иными словами (как говорил известный персонаж):"пожалуйста, выпивайте и закусывайте, и пусть вас не волнует этих глупостей"
Grizzly Опубликовано 13 декабря, 2018 Опубликовано 13 декабря, 2018 иными словами (как говорил известный персонаж):"пожалуйста, выпивайте и закусывайте, и пусть вас не волнует этих глупостей"Афро говорит мало, но говорит смачно В сухом остатке по сабжу, как говорят у нас на Плюке
koi-sama Опубликовано 1 мая, 2020 Опубликовано 1 мая, 2020 Коллеги, посоветуйте средство для удаления мелких капель битума с ЛКП и дисков. Битум несвежий
MiKat Опубликовано 1 мая, 2020 Опубликовано 1 мая, 2020 Коллеги, посоветуйте средство для удаления мелких капель битума с ЛКП и дисков. Битум несвежий Уайт-спирит - он же очищенный керосин. Дешево и эффективно, большинство специальных "очистителей" выпускается как раз на их основе. Абсолютно безопасно для ЛКП. Можно и просто бензином. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти