zonder Опубликовано 27 ноября, 2018 Опубликовано 27 ноября, 2018 Попытался оставить машину на нейтралке с выключенным двигателем (надо, например, для мойки) - сделал по инструкции, но не получилось пока. У вас выходит?В сервисе тоже не получается
AFrol Опубликовано 27 ноября, 2018 Опубликовано 27 ноября, 2018 (изменено) Не получается и у меня. Но сейчас придёт дока, у него есть пруфы, он растолкует. парни, не печальтесьу меня тоже не получалось, хотя в положенный 5-секундный тайм-аут я, по моему мнению, вписывалсяно потом как-то раз - и вышло для себя я сделал заключение:эта фича действительно есть фича работает, но надо научиться её извлекать всё, что предписано мануалом, надо нажимать очень быстро, просто молниеносно Изменено 27 ноября, 2018 пользователем AFrol
antoshka32161 Опубликовано 27 ноября, 2018 Опубликовано 27 ноября, 2018 В сервисе тоже не получается в сервисе Автомира умеют это делать, сам лицезрел в субботу.
Chrome Опубликовано 27 ноября, 2018 Опубликовано 27 ноября, 2018 Блин, непросто всё как-то. Как мыться-то?И особо не попрактикуешься много, не то посадишь аккумулятор. Скажите, шаг повторного «включения зажигания» - это ж только про электричество, но не про запуск двигателя, да?
bandr Опубликовано 27 ноября, 2018 Опубликовано 27 ноября, 2018 Блин, непросто всё как-то. Как мыться-то?не практиковать автоматические мойки с транспортером, этого вполне достаточно.
bandr Опубликовано 27 ноября, 2018 Опубликовано 27 ноября, 2018 Так ведь удобно же!ну не знаю, может и удобно. но альтернатива есть.
AFrol Опубликовано 27 ноября, 2018 Опубликовано 27 ноября, 2018 Попытался оставить машину на нейтралке с выключенным двигателем (надо, например, для мойки) а что за мойка такая, где непременно надобно стоять на нейтрали с выключенным двигателем?
bandr Опубликовано 27 ноября, 2018 Опубликовано 27 ноября, 2018 @AFrol, а что за мойка такая, где непременно надобно стоять на нейтрали с выключенным двигателем?конвейерная наверное, есть такие у нас в нерезиновой
AFrol Опубликовано 27 ноября, 2018 Опубликовано 27 ноября, 2018 (изменено) @AFrol, конвейерная наверное, есть такие у нас в нерезиновойа... понялу нас такие как-то появились лет 10..15 назад, но быстро исчезли не прижилисьвозможно, где-то ещё остаются, но я не видел как давно, что успел забыть Изменено 27 ноября, 2018 пользователем AFrol
Grizzly Опубликовано 27 ноября, 2018 Опубликовано 27 ноября, 2018 парни, не печальтесьу меня тоже не получалось, хотя в положенный 5-секундный тайм-аут я, по моему мнению, вписывалсяно потом как-то раз - и вышло для себя я сделал заключение:эта фича действительно есть фича работает, но надо научиться её извлекать всё, что предписано мануалом, надо нажимать очень быстро, просто молниеносно Ну, печалиться, действительно, не надо. Но молниеносность нужна в двух других случаях Просто жмём кнопку без тормоза, рычаг в "N", выключаем кнопку. Профит.Не получается и у меня. Но сейчас придёт дока, у него есть пруфы, он растолкует. Мне плевать на Ваш сарказм, держите пруфhttps://www.youtube.com/watch?v=a_vYwaC1bwAВ сервисе тоже не получаетсяМеняйте сервис.
Волдемор Опубликовано 27 ноября, 2018 Опубликовано 27 ноября, 2018 Мне плевать на Ваш сарказм, держите пруф Я не соврал же, чем недовольны?
Chrome Опубликовано 27 ноября, 2018 Опубликовано 27 ноября, 2018 (изменено) Давайте по порядку ещё раз: 1. Включаешь нейралку.2. Выключаешь двигатель. 3. Включаешь зажигание (но не двигатель).4. Включаешь нейтралку ещё раз.5. Выключаешь зажигание. Так?Имеет ли значение педаль тормоза во время процесса, или достаточно поставить ручник и ничего ногами не трогать? Изменено 27 ноября, 2018 пользователем Chrome
Grizzly Опубликовано 27 ноября, 2018 Опубликовано 27 ноября, 2018 Давайте по порядку ещё раз: 1. Включаешь нейралку.2. Выключаешь двигатель.3. Включаешь зажигание (но не двигатель).4. Включаешь нейтралку ещё раз.5. Выключаешь зажигание. Так?Имеет ли значение педаль тормоза во время процесса, или достаточно поставить ручник и ничего ногами не трогать?Ваши пп.1-2 необязательны, ведь возможны варианты, когда двигатель не завести, а АКП разблокировать нужно.1. При НЕНАЖАТОЙ педали тормоза нажимаем на кнопку "START", включается зажигание без запуска ДВС;2. Ногой нажимаем на педаль тормоза, не отпуская её переводим рычаг селектора в положение "N";3. Отпускаем педаль тормоза;4. Выключаем зажигание, нажав на кнопку "START". Через несколько сек должна ругнуться приборка про "Переведите рычаг в положение "Р".Аллилуйя!
AFrol Опубликовано 27 ноября, 2018 Опубликовано 27 ноября, 2018 (изменено) Ваши пп.1-2 необязательны, ведь возможны варианты, когда двигатель не завести, а АКП разблокировать нужно.1. При НЕНАЖАТОЙ педали тормоза нажимаем на кнопку "START", включается зажигание без запуска ДВС;2. Ногой нажимаем на педаль тормоза, не отпуская её переводим рычаг селектора в положение "N";3. Отпускаем педаль тормоза;4. Выключаем зажигание, нажав на кнопку "START". Через несколько сек должна ругнуться приборка про "Переведите рычаг в положение "Р".Аллилуйя!а ты уверен, что при этом стояночный тормоз (в позапрошлой жизни называвшийся "ручником") сам не включится, подлец? Изменено 27 ноября, 2018 пользователем AFrol
Grizzly Опубликовано 27 ноября, 2018 Опубликовано 27 ноября, 2018 а ты уверен, что при этом стояночный тормоз (в позапрошлой жизни называвшийся "ручником") сам не включится, подлец?Абсолютно не уверен. Но вопрос звучал так "Попытался оставить машину на нейтралке с выключенным двигателем". Я постарался на него ответить. Про тормоз надо посмотреть, но пока Воландемор не возьмёт меня на "слабо" - идти лень...
AFrol Опубликовано 27 ноября, 2018 Опубликовано 27 ноября, 2018 Абсолютно не уверен. Но вопрос звучал так "Попытался оставить машину на нейтралке с выключенным двигателем". Я постарался на него ответить. Про тормоз надо посмотреть, но пока Воландемор не возьмёт меня на "слабо" - идти лень... ну, формально ты прав: какой вопрос - такой и ответно на самом деле проблема в том, как заставить автомобиль не вставать автоматически на ручник при выключении зажигания
Волдемор Опубликовано 27 ноября, 2018 Опубликовано 27 ноября, 2018 Ваши пп.1-2 необязательны, ведь возможны варианты, когда двигатель не завести, а АКП разблокировать нужно.1. При НЕНАЖАТОЙ педали тормоза нажимаем на кнопку "START", включается зажигание без запуска ДВС;2. Ногой нажимаем на педаль тормоза, не отпуская её переводим рычаг селектора в положение "N";3. Отпускаем педаль тормоза;4. Выключаем зажигание, нажав на кнопку "START". Через несколько сек должна ругнуться приборка про "Переведите рычаг в положение "Р".Аллилуйя!Без шуток ,спасибо.
Grizzly Опубликовано 27 ноября, 2018 Опубликовано 27 ноября, 2018 ну, формально ты прав: какой вопрос - такой и ответно на самом деле проблема в том, как заставить автомобиль не вставать автоматически на ручник при выключении зажиганияС ручника можно снять отдельноПотом, ручник же можно тотально выключить, не?Без шуток ,спасибо. Пожалуйста))
antoshka32161 Опубликовано 27 ноября, 2018 Опубликовано 27 ноября, 2018 С ручника можно снять отдельноТормоз1.pngПотом, ручник же можно тотально выключить, не?Тормоз2.pngОдно не понятно, как связана автоматическое срабатывание и буксировка (жилого прицепа, автомобиля)У меня Ручник срабатывает только при глушении движка.
Grizzly Опубликовано 27 ноября, 2018 Опубликовано 27 ноября, 2018 (изменено) Это станет понятно, когда потребуется буксировать не тебе, а тебя...Одно не понятно, как связана автоматическое срабатывание и буксировка (жилого прицепа, автомобиля) Изменено 27 ноября, 2018 пользователем Grizzly
Chrome Опубликовано 27 ноября, 2018 Опубликовано 27 ноября, 2018 С ручником я уже давно разобрался. Там небольшие танцы с бубном тоже, но отключается функция автоматической постановки без особых проблем. Собственно, давно уже отключил - боюсь, зимой что-нибудь примёрзнет. Кстати, автоматический ручник со временем так же «растягивается», как и механический, или нет?
AFrol Опубликовано 27 ноября, 2018 Опубликовано 27 ноября, 2018 (изменено) С ручником я уже давно разобрался. Там небольшие танцы с бубном тоже, но отключается функция автоматической постановки без особых проблем. Собственно, давно уже отключил - боюсь, зимой что-нибудь примёрзнет. Кстати, автоматический ручник со временем так же «растягивается», как и механический, или нет?не примерзает (на С5 за 8 лет ни разу)не растягиваетсяочень удобная и прогрессивная вещь, отключать нет смысла Изменено 27 ноября, 2018 пользователем AFrol
Chrome Опубликовано 27 ноября, 2018 Опубликовано 27 ноября, 2018 (изменено) Ваши пп.1-2 необязательны, ведь возможны варианты, когда двигатель не завести, а АКП разблокировать нужно.1. При НЕНАЖАТОЙ педали тормоза нажимаем на кнопку "START", включается зажигание без запуска ДВС;2. Ногой нажимаем на педаль тормоза, не отпуская её переводим рычаг селектора в положение "N";3. Отпускаем педаль тормоза;4. Выключаем зажигание, нажав на кнопку "START". Через несколько сек должна ругнуться приборка про "Переведите рычаг в положение "Р".Аллилуйя!Спасибо! Но на пункте пока 2 затык. Рычаг на нейтралку не переходит. Апдейт:Получилось, но только с предварительным глушением двигателя (как по инструкции). Не уверен, что смогу повторить - прям вот быстро все делал, где-то даже повезло. Но работает! Надо будет потренироваться еще, но уже после следующих поездок, чтоб не сажать аккумулятор. Изменено 27 ноября, 2018 пользователем Chrome
bandr Опубликовано 27 ноября, 2018 Опубликовано 27 ноября, 2018 Спасибо! Но на пункте пока 2 затык. Рычаг на нейтралку не переходит.кнопу на рычаге жмакал?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти