Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 

Но на пункте пока 2 затык. Рычаг на нейтралку не переходит.

 

При нажатой кнопке первое движение рычагом вперёд или назад - "N". Второе движение переведёт уже в "D" или "R". Это если не до упора нажимать, иначе сразу D/R

Опубликовано

Камрады, если я НЕ глушил двигатель до того, а просто включаю зажигание «с нуля», то коробка с P вообще не уходит. Разумеется, с кнопкой.

Опубликовано

Камрады, если я НЕ глушил двигатель до того, а просто включаю зажигание «с нуля», то коробка с P вообще не уходит. Разумеется, с кнопкой.

Специально для Вас, сходил с ребенком, сделал видос машины на стоянке.

https://www.youtube.com/watch?v=vh5yjD7czHI

Опубликовано (изменено)

Плохо понимаю, что на видео, так как темно и шумно. Но признателен в любом случае - спасибо.

Ещё раз:

 

1. Двигатель работает.

2. Ставлю нейтралку.

3. Выключаю двигатель.

4. Включаю сразу же зажигание (не двигатель).

5. Двигаю вновь джойстик на нейтралку.

6. Выключаю зажигание.

 

Так работает.

В противовес этому:

 

1. Машина холодная, не заведена.

2. Включаю зажигание (не двигатель).

3. Ставлю нейтралку... НЕТ. Так не работает: машина не сходит с P.

 

К счастью, верхнего алгоритма для не аварийных случаев достаточно.

Изменено пользователем Chrome
Опубликовано (изменено)

Плохо понимаю, что на видео, так как темно и шумно. Но признателен в любом случае - спасибо.

Ещё раз:

1. Двигатель работает.

2. Ставлю нейтралку.

3. Выключаю двигатель.

4. Включаю сразу же зажигание (не двигатель).

5. Двигаю вновь джойстик на нейтралку.

6. Выключаю зажигание.

Так работает.

В противовес этому:

1. Машина холодная, не заведена.

2. Включаю зажигание (не двигатель).

3. Ставлю нейтралку... НЕТ. Так не работает: машина не сходит с P.

К счастью, верхнего алгоритма для не аварийных случаев достаточно.

Все работает:

1. Включаете зажигание (не двигатель)

2. Нажимаете педаль тормоза и ставите рычаг переключения АКПП, зажимая боковую кнопку, на N.

3. Выключаете зажигание.

@Chrome, я понял в чем ваша ошибка. Вы не нажимаете педаль тормоза согласно мануала

Screenshot_2018-11-28-08-29-40-538_com.peugeot.scanmypeugeotapp.png

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

Да нажимал я, просто описывать не стал. Как же я буду ставить на N без тормоза? Так и укатиться недолго. Я ж по схеме с предварительным глушением двигателя процесс осилил - а там тоже нажимать надо.

 

Ладно, попробую потом ещё и так, и так. Чтобы а) закрепить результат по полной схеме, б) убедиться, что неполная у меня не работает. Пока в командировку уехал и доступа к авто не имею.

Опубликовано

Итак, сижу в авто на автоматической мойке. Со второй попытки встал на конвейер на нейтралке с выключенным двигателем. До того попрактиковался у дома - вышло с третьей попытки. Работает. Руками всё надо делать быстро, без пауз. Нога при этом то на тормозе, то нет. Отдалённо напоминает синхронизацию действий руки и ноги при работе с ручной коробкой.

 

Вопрос бывалым:

Открывание багажника «с ноги» на мойке выключаете в настройках? Или риска нет?

Опубликовано

Ещё вопросы по шайбе...

 

1. Что регулирует шайба? И за поведение коробки, и за поведение ведущих колёс?

 

2. Полезен ли режим «снег» в следующих ситуациях:

 

А. В сугробе? Формальный вопрос.

B. Дорога с городской «кашей»?

C. Заледеневшая безснежная дорога?

D. Дорога с редким льдом на сухом асфальте?

E. Просто непрогретый хололный двигатель зимой на сухом асфальте?

Опубликовано

Ещё вопросы по шайбе...

 

1. Что регулирует шайба? И за поведение коробки, и за поведение ведущих колёс?

 

2. Полезен ли режим «снег» в следующих ситуациях:

 

А. В сугробе? Формальный вопрос.

B. Дорога с городской «кашей»?

C. Заледеневшая безснежная дорога?

D. Дорога с редким льдом на сухом асфальте?

E. Просто непрогретый хололный двигатель зимой на сухом асфальте?

Я включаю режим "снег" ,если есть свежевыпавший снег или небольшой ледок.

Помогает ли? Не знаю, мне больше помогает опыт с МКПП и "голова".

Чудес не жду. В прошлогодний февральский снегопад в г. Москва и окрестностях, ездил уверенно в режиме "снег".

Опубликовано (изменено)

режим "снег" вроде как только до 50км активен, потом работает как обычно?

Изменено пользователем чиж@K
Опубликовано

режим "снег" вроде как только до 50км активен, потом работает как обычно?

До 80 судя по мануалу. Дальше и не надо, снег на 100км/ч не многим отличается от асфальта на 200км/ч

 

Sent from my Mi MIX 2S using Peugeot Lab mobile app

Опубликовано

Ещё вопросы по шайбе...

 

1. Что регулирует шайба? И за поведение коробки, и за поведение ведущих колёс?

 

2. Полезен ли режим «снег» в следующих ситуациях:

 

А. В сугробе? Формальный вопрос.

B. Дорога с городской «кашей»?

C. Заледеневшая безснежная дорога?

D. Дорога с редким льдом на сухом асфальте?

E. Просто непрогретый хололный двигатель зимой на сухом асфальте?

Шайба однозначно регулирует ESP. Что еще, не знаю, .

Режим снег однозначно дает

А. Более плавное торможение.

Б. Более плавный старт

С. Более правильное срабатывание(возможно более быстрое), если авто попало одним колесом на лед. (Специально тестировал на одном и том же участке(плохая заледенелая дорога), с режимом снег меньше сьезжает в сторону, когда попадает на лед.

 

Все 3 пункта, мой личный опыт, но по личному опыту скажу также, хорошая резина дает эффекта больше чем грип контрол (я только про снег, другие режимы не пробовал), но его наличие приятный небольшой бонус, который делает езду чуть легче

Мой сотрудник, имея такой же 3008, впечатлен от него куда больше, но у каждого свой опыт

Опубликовано

Итого:

A, B, C, D в моём списке - плюс?

А - не уверен, теоретически да, но я по сугробам не езжу, соответсвенно опыта нет.

В остальном - да, плюс.

Опубликовано
@Rull_orion, что значит более плавное торможение и как это реализовано? Эт что, значит если машинка в режиме "Снег" окажется на сухом асфальте, то резко остановиться уже не получится?
Опубликовано (изменено)

Кто здесь Опытные? Посоветуйте новичку, что делать:

 

прекратил работу прикуриватель, который в салоне сзади (на консоли, из которой вентиляция на задних пассажиров дует)

и что делать?

не то, чтобы я убит горем наповал, но в этот прикуриватель было чертовски удобно втыкать компрессор: он дотягивался и до передних, и до задних колес

 

думаю, что сгорел предохранитель

 

таблицы с расположением предохранителей, любезно выложенные ТольТоличем, не помогли:

во-первых, я там необходимого предохранителя не нашел

во-вторых, если бы даже и нашёл, то заботливые конструкторы расположили блоки предохранителей в нашем автомобиле так, чтобы самому лезть не захотелось (и даже любезный ТольТолич затрудняется сказать, где находятся некоторые блоки)

 

видать, предохранители теперь полагается менять на сервисе

 

кто-нибудь проходил подобное?

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

@Rull_orion, что значит более плавное торможение и как это реализовано? Эт что, значит если машинка в режиме "Снег" окажется на сухом асфальте, то резко остановиться уже не получится?

Как реализовано, не знаю. У меня ощущение что просто более длинный ход педали, и оно не тормозит резко в самом начале, как на обычном режиме, а немножко дальше. В корне поведение авто не поменяется, и резко затормозить вы сможете

Опубликовано

во-первых, я там необходимого предохранителя не нашел

а где искал то?

по идее пред на заднюю розетку должен быть в правой части, в районе бардачка.

во-вторых, если бы даже и нашёл, то заботливые конструкторы расположили блоки предохранителей в нашем автомобиле так, чтобы самому лезть не захотелось (и даже любезный ТольТолич затрудняется сказать, где находятся некоторые блоки)

это жертва оптимизации ( а не специально, чтоб не лезли.

а ТольТолич не знал лишь по блокам под капотом, да и откуда ему знать, если он только "распечатки" получал.

Опубликовано (изменено)

а где искал то?

искал в таблицах, выложенных Толичем

нашел там только розетки 12V в багажнике и в передней консоли

по идее пред на заднюю розетку должен быть в правой части, в районе бардачка.

про "в правой части, в районе бардачка" у Толича ничего нет

у него есть:

Блок PSF1 находится под капотом в районе левого крыла.

Блок BSI1 находится слева от рулевой колонки под щитком.

Блок BPGA находится на аккумуляторе.

Блок BFH3, местонахождение не известно, скорее всего под блоком BSI1.

Блок BFRM, местонахождение не известно.

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

AFrol сказал(а):

искал в таблицах, выложенных Толичем

а в этом плане,...

смотри просто перегоревший пред на 20А (или 15), смотря на сколько у вас там розетка.

Опубликовано

видать, предохранители теперь полагается менять на сервисе

 

кто-нибудь проходил подобное?

В своё время сдох прикуриватель в DS. Замена предохранителя на сервисе заняла меньше часа и рублей триста.
Опубликовано

В своё время сдох прикуриватель в DS. Замена предохранителя на сервисе заняла меньше часа и рублей триста.

чувствую я, что будет нечто похожее

 

нет, ну до чего техника дошла: предохранитель меняется в сервисе за "меньше часа и триста рублей"!!!

Опубликовано

 

 


нет, ну до чего техника дошла: предохранитель меняется в сервисе за "меньше часа и триста рублей"!!!

вроде как F7 твой, но открой крышку и посмотри глазами

Опубликовано

режим "снег" вроде как только до 50км активен, потом работает как обычно?

 

 Сегодня 100 км ехал с включенным снегом - ничего не отключилось.

Опубликовано

чувствую я, что будет нечто похожее

 

нет, ну до чего техника дошла: предохранитель меняется в сервисе за "меньше часа и триста рублей"!!!

Так это ж сперва заказ-наряд открыть, потом осмотреть, далее перегнать туда-сюда и, навереное, помыть, где-то между этим отсканить документы владельца и, наконец, выдать с гордыми одноразовыми чехлами на сиденьях.

 

:)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...