EugeneT Опубликовано 27 ноября, 2018 Опубликовано 27 ноября, 2018 Но на пункте пока 2 затык. Рычаг на нейтралку не переходит. При нажатой кнопке первое движение рычагом вперёд или назад - "N". Второе движение переведёт уже в "D" или "R". Это если не до упора нажимать, иначе сразу D/R
Chrome Опубликовано 27 ноября, 2018 Опубликовано 27 ноября, 2018 Камрады, если я НЕ глушил двигатель до того, а просто включаю зажигание «с нуля», то коробка с P вообще не уходит. Разумеется, с кнопкой.
Grizzly Опубликовано 27 ноября, 2018 Опубликовано 27 ноября, 2018 Камрады, если я НЕ глушил двигатель до того, а просто включаю зажигание «с нуля», то коробка с P вообще не уходит. Разумеется, с кнопкой.Специально для Вас, сходил с ребенком, сделал видос машины на стоянке.https://www.youtube.com/watch?v=vh5yjD7czHI
Chrome Опубликовано 27 ноября, 2018 Опубликовано 27 ноября, 2018 (изменено) Плохо понимаю, что на видео, так как темно и шумно. Но признателен в любом случае - спасибо.Ещё раз: 1. Двигатель работает.2. Ставлю нейтралку.3. Выключаю двигатель.4. Включаю сразу же зажигание (не двигатель).5. Двигаю вновь джойстик на нейтралку.6. Выключаю зажигание. Так работает. В противовес этому: 1. Машина холодная, не заведена.2. Включаю зажигание (не двигатель).3. Ставлю нейтралку... НЕТ. Так не работает: машина не сходит с P. К счастью, верхнего алгоритма для не аварийных случаев достаточно. Изменено 27 ноября, 2018 пользователем Chrome
antoshka32161 Опубликовано 28 ноября, 2018 Опубликовано 28 ноября, 2018 (изменено) Плохо понимаю, что на видео, так как темно и шумно. Но признателен в любом случае - спасибо.Ещё раз:1. Двигатель работает.2. Ставлю нейтралку.3. Выключаю двигатель.4. Включаю сразу же зажигание (не двигатель).5. Двигаю вновь джойстик на нейтралку.6. Выключаю зажигание. Так работает. В противовес этому:1. Машина холодная, не заведена.2. Включаю зажигание (не двигатель).3. Ставлю нейтралку... НЕТ. Так не работает: машина не сходит с P.К счастью, верхнего алгоритма для не аварийных случаев достаточно.Все работает:1. Включаете зажигание (не двигатель)2. Нажимаете педаль тормоза и ставите рычаг переключения АКПП, зажимая боковую кнопку, на N.3. Выключаете зажигание. @Chrome, я понял в чем ваша ошибка. Вы не нажимаете педаль тормоза согласно мануала Изменено 28 ноября, 2018 пользователем antoshka32161
Chrome Опубликовано 28 ноября, 2018 Опубликовано 28 ноября, 2018 Да нажимал я, просто описывать не стал. Как же я буду ставить на N без тормоза? Так и укатиться недолго. Я ж по схеме с предварительным глушением двигателя процесс осилил - а там тоже нажимать надо. Ладно, попробую потом ещё и так, и так. Чтобы а) закрепить результат по полной схеме, б) убедиться, что неполная у меня не работает. Пока в командировку уехал и доступа к авто не имею.
Chrome Опубликовано 1 декабря, 2018 Опубликовано 1 декабря, 2018 Итак, сижу в авто на автоматической мойке. Со второй попытки встал на конвейер на нейтралке с выключенным двигателем. До того попрактиковался у дома - вышло с третьей попытки. Работает. Руками всё надо делать быстро, без пауз. Нога при этом то на тормозе, то нет. Отдалённо напоминает синхронизацию действий руки и ноги при работе с ручной коробкой. Вопрос бывалым:Открывание багажника «с ноги» на мойке выключаете в настройках? Или риска нет?
Chrome Опубликовано 1 декабря, 2018 Опубликовано 1 декабря, 2018 Ещё вопросы по шайбе... 1. Что регулирует шайба? И за поведение коробки, и за поведение ведущих колёс? 2. Полезен ли режим «снег» в следующих ситуациях: А. В сугробе? Формальный вопрос.B. Дорога с городской «кашей»?C. Заледеневшая безснежная дорога?D. Дорога с редким льдом на сухом асфальте?E. Просто непрогретый хололный двигатель зимой на сухом асфальте?
Волдемор Опубликовано 1 декабря, 2018 Опубликовано 1 декабря, 2018 Ещё вопросы по шайбе... 1. Что регулирует шайба? И за поведение коробки, и за поведение ведущих колёс? 2. Полезен ли режим «снег» в следующих ситуациях: А. В сугробе? Формальный вопрос.B. Дорога с городской «кашей»?C. Заледеневшая безснежная дорога?D. Дорога с редким льдом на сухом асфальте?E. Просто непрогретый хололный двигатель зимой на сухом асфальте?Я включаю режим "снег" ,если есть свежевыпавший снег или небольшой ледок.Помогает ли? Не знаю, мне больше помогает опыт с МКПП и "голова".Чудес не жду. В прошлогодний февральский снегопад в г. Москва и окрестностях, ездил уверенно в режиме "снег".
чиж@K Опубликовано 2 декабря, 2018 Опубликовано 2 декабря, 2018 (изменено) режим "снег" вроде как только до 50км активен, потом работает как обычно? Изменено 2 декабря, 2018 пользователем чиж@K
EugeneT Опубликовано 2 декабря, 2018 Опубликовано 2 декабря, 2018 режим "снег" вроде как только до 50км активен, потом работает как обычно?До 80 судя по мануалу. Дальше и не надо, снег на 100км/ч не многим отличается от асфальта на 200км/ч Sent from my Mi MIX 2S using Peugeot Lab mobile app
Rull_orion Опубликовано 2 декабря, 2018 Опубликовано 2 декабря, 2018 Ещё вопросы по шайбе... 1. Что регулирует шайба? И за поведение коробки, и за поведение ведущих колёс? 2. Полезен ли режим «снег» в следующих ситуациях: А. В сугробе? Формальный вопрос.B. Дорога с городской «кашей»?C. Заледеневшая безснежная дорога?D. Дорога с редким льдом на сухом асфальте?E. Просто непрогретый хололный двигатель зимой на сухом асфальте?Шайба однозначно регулирует ESP. Что еще, не знаю, .Режим снег однозначно даетА. Более плавное торможение.Б. Более плавный стартС. Более правильное срабатывание(возможно более быстрое), если авто попало одним колесом на лед. (Специально тестировал на одном и том же участке(плохая заледенелая дорога), с режимом снег меньше сьезжает в сторону, когда попадает на лед. Все 3 пункта, мой личный опыт, но по личному опыту скажу также, хорошая резина дает эффекта больше чем грип контрол (я только про снег, другие режимы не пробовал), но его наличие приятный небольшой бонус, который делает езду чуть легчеМой сотрудник, имея такой же 3008, впечатлен от него куда больше, но у каждого свой опыт
Chrome Опубликовано 2 декабря, 2018 Опубликовано 2 декабря, 2018 Итого:A, B, C, D в моём списке - плюс?
Rull_orion Опубликовано 2 декабря, 2018 Опубликовано 2 декабря, 2018 Итого:A, B, C, D в моём списке - плюс?А - не уверен, теоретически да, но я по сугробам не езжу, соответсвенно опыта нет.В остальном - да, плюс.
VSH3008 Опубликовано 3 декабря, 2018 Опубликовано 3 декабря, 2018 @Rull_orion, что значит более плавное торможение и как это реализовано? Эт что, значит если машинка в режиме "Снег" окажется на сухом асфальте, то резко остановиться уже не получится?
AFrol Опубликовано 3 декабря, 2018 Опубликовано 3 декабря, 2018 (изменено) Кто здесь Опытные? Посоветуйте новичку, что делать: прекратил работу прикуриватель, который в салоне сзади (на консоли, из которой вентиляция на задних пассажиров дует)и что делать?не то, чтобы я убит горем наповал, но в этот прикуриватель было чертовски удобно втыкать компрессор: он дотягивался и до передних, и до задних колес думаю, что сгорел предохранитель таблицы с расположением предохранителей, любезно выложенные ТольТоличем, не помогли:во-первых, я там необходимого предохранителя не нашелво-вторых, если бы даже и нашёл, то заботливые конструкторы расположили блоки предохранителей в нашем автомобиле так, чтобы самому лезть не захотелось (и даже любезный ТольТолич затрудняется сказать, где находятся некоторые блоки) видать, предохранители теперь полагается менять на сервисе кто-нибудь проходил подобное? Изменено 3 декабря, 2018 пользователем AFrol
Rull_orion Опубликовано 3 декабря, 2018 Опубликовано 3 декабря, 2018 @Rull_orion, что значит более плавное торможение и как это реализовано? Эт что, значит если машинка в режиме "Снег" окажется на сухом асфальте, то резко остановиться уже не получится?Как реализовано, не знаю. У меня ощущение что просто более длинный ход педали, и оно не тормозит резко в самом начале, как на обычном режиме, а немножко дальше. В корне поведение авто не поменяется, и резко затормозить вы сможете
chizhik_pyzhik Опубликовано 3 декабря, 2018 Опубликовано 3 декабря, 2018 во-первых, я там необходимого предохранителя не нашела где искал то? по идее пред на заднюю розетку должен быть в правой части, в районе бардачка. во-вторых, если бы даже и нашёл, то заботливые конструкторы расположили блоки предохранителей в нашем автомобиле так, чтобы самому лезть не захотелось (и даже любезный ТольТолич затрудняется сказать, где находятся некоторые блоки)это жертва оптимизации ( а не специально, чтоб не лезли. а ТольТолич не знал лишь по блокам под капотом, да и откуда ему знать, если он только "распечатки" получал.
AFrol Опубликовано 3 декабря, 2018 Опубликовано 3 декабря, 2018 (изменено) а где искал то?искал в таблицах, выложенных Толичемнашел там только розетки 12V в багажнике и в передней консолипо идее пред на заднюю розетку должен быть в правой части, в районе бардачка.про "в правой части, в районе бардачка" у Толича ничего нету него есть:Блок PSF1 находится под капотом в районе левого крыла.Блок BSI1 находится слева от рулевой колонки под щитком.Блок BPGA находится на аккумуляторе.Блок BFH3, местонахождение не известно, скорее всего под блоком BSI1.Блок BFRM, местонахождение не известно. Изменено 3 декабря, 2018 пользователем AFrol
chizhik_pyzhik Опубликовано 3 декабря, 2018 Опубликовано 3 декабря, 2018 AFrol сказал(а):искал в таблицах, выложенных Толичема в этом плане,...смотри просто перегоревший пред на 20А (или 15), смотря на сколько у вас там розетка.
Chrome Опубликовано 3 декабря, 2018 Опубликовано 3 декабря, 2018 видать, предохранители теперь полагается менять на сервисе кто-нибудь проходил подобное?В своё время сдох прикуриватель в DS. Замена предохранителя на сервисе заняла меньше часа и рублей триста.
AFrol Опубликовано 3 декабря, 2018 Опубликовано 3 декабря, 2018 В своё время сдох прикуриватель в DS. Замена предохранителя на сервисе заняла меньше часа и рублей триста.чувствую я, что будет нечто похожее нет, ну до чего техника дошла: предохранитель меняется в сервисе за "меньше часа и триста рублей"!!!
bandr Опубликовано 3 декабря, 2018 Опубликовано 3 декабря, 2018 нет, ну до чего техника дошла: предохранитель меняется в сервисе за "меньше часа и триста рублей"!!!вроде как F7 твой, но открой крышку и посмотри глазами
Supervisor Опубликовано 3 декабря, 2018 Опубликовано 3 декабря, 2018 режим "снег" вроде как только до 50км активен, потом работает как обычно? Сегодня 100 км ехал с включенным снегом - ничего не отключилось.
Chrome Опубликовано 3 декабря, 2018 Опубликовано 3 декабря, 2018 чувствую я, что будет нечто похожее нет, ну до чего техника дошла: предохранитель меняется в сервисе за "меньше часа и триста рублей"!!!Так это ж сперва заказ-наряд открыть, потом осмотреть, далее перегнать туда-сюда и, навереное, помыть, где-то между этим отсканить документы владельца и, наконец, выдать с гордыми одноразовыми чехлами на сиденьях.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти