Мартын Опубликовано 4 декабря, 2018 Опубликовано 4 декабря, 2018 Так это ж сперва заказ-наряд открыть, потом осмотреть, далее перегнать туда-сюда и, навереное, помыть, где-то между этим отсканить документы владельца и, наконец, выдать с гордыми одноразовыми чехлами на сиденьях. А на складе пред получить и потом закрыть заказ-наряд да и перед выполнением работ визуальный осмотр провести
antoshka32161 Опубликовано 4 декабря, 2018 Опубликовано 4 декабря, 2018 Сегодня 100 км ехал с включенным снегом - ничего не отключилось.Как вы определили ю, что ничего не отключилось?
bandr Опубликовано 4 декабря, 2018 Опубликовано 4 декабря, 2018 Как вы определили ю, что ничего не отключилось?видимо по горящей лампочкеона правда горит. И понять работает или нет...
Rull_orion Опубликовано 4 декабря, 2018 Опубликовано 4 декабря, 2018 (изменено) видимо по горящей лампочкеона правда горит. И понять работает или нет...При отключении режима, это должно быть отображено на приборке сообщением. Можно то-же самое с esp off попробовать. Это точно отключаться должно при 40+, будет видно, что с лампочкой Изменено 4 декабря, 2018 пользователем Rull_orion
AFrol Опубликовано 4 декабря, 2018 Опубликовано 4 декабря, 2018 вроде как F7 твой, но открой крышку и посмотри глазамикак следует из выложенных Толичем материалов, предохранители рассредоточены по пяти местам хранения, и в каждом имеется F7вот ведь автомобиль, ё...
bandr Опубликовано 4 декабря, 2018 Опубликовано 4 декабря, 2018 как следует из выложенных Толичем материалов, предохранители рассредоточены по пяти местам хранения, и в каждом имеется F7 вот ведь автомобиль, ё...Три блока сэндвичем стоят над ногами водителя. Снять крышку и там копаться, их видно Можно то-же самое с esp off попробовать. Это точно отключаться должно при 40+, будет видно, что с лампочкойESP это все же иное, хоть и выведено на шайбуОбязательность включения ESP на скоростях свыше 40 чуть-ли не на законодательном уровне заложено. А потому и сделана отдельная четкая индикация,что это случилось (т.е. она включилась)С остальными режимами таких норм нет, да и саму ESP они не отключают, лишь меняют алгоритм. Потому нет смысла сигнализировать о выключении режима.Так же допускаю, что режим автоматически активируется снова при снижении скорости...
Supervisor Опубликовано 4 декабря, 2018 Опубликовано 4 декабря, 2018 Три блока сэндвичем стоят над ногами водителя. Снять крышку и там копаться, их видно ESP это все же иное, хоть и выведено на шайбуОбязательность включения ESP на скоростях свыше 40 чуть-ли не на законодательном уровне заложено. А потому и сделана отдельная четкая индикация,что это случилось (т.е. она включилась)С остальными режимами таких норм нет, да и саму ESP они не отключают, лишь меняют алгоритм. Потому нет смысла сигнализировать о выключении режима.Так же допускаю, что режим автоматически активируется снова при снижении скорости... Не логично. Если что-то отключается, включается - водитель должен быть проинформирован. А так получается что автомобиль сам решает когда выключить режим и когда включить не информируя? Кнопка обогрева заднего стекла и зеркал например выключается автоматически. Следуя вашей логике обогрев должен выключиться а лампочка останется гореть?
bandr Опубликовано 4 декабря, 2018 Опубликовано 4 декабря, 2018 @Supervisor,А не надо искать логику там где ея нету Режим снег, допустим, работает от 0 до 65 км/ч, выехали на чищенную дорогу и дали газу до 80, потом опять сугробы и скорость 40. Неудобно снова шайбу крутить. Оттуда и включенный режим, но работающий до 65 Так же и с контролем разметки, Она включена от 65, так же и с передним парктроником, он от 0 до 10.
Grizzly Опубликовано 4 декабря, 2018 Опубликовано 4 декабря, 2018 @bandr, я думаю, что коллега @Supervisor небезосновательно считает, что раз штатное (шайбой) включение и выключение GC сопровождается соответствующим сообщением (на панели приборов) и не менее соответствующей световой индикацией (на шайбе), была бы разумной подача подобных сигналов и в случае автоматического отключения режима "Снег" при превышении скоростного порога в 50 км/ч.
yupi Опубликовано 4 декабря, 2018 Опубликовано 4 декабря, 2018 Не благодарите.Но да, я согласен, что правильнее было бы также выводить на панель сообщение при наборе 50км/ч, что режим Снег отключён.
EugeneT Опубликовано 4 декабря, 2018 Опубликовано 4 декабря, 2018 Не благодарите.2018-12-05 01_07_58-2017-peugeot-5008-109997.pdf - Adobe Acrobat Reader DC.pngНо да, я согласен, что правильнее было бы также выводить на панель сообщение при наборе 50км/ч, что режим Снег отключён.А это скрин откуда? Бумажную книжку не листал, но в приложении-документации Scan MyPeugeot чуть другая цифра Sent from my Mi MIX 2S using Peugeot Lab mobile app
Grizzly Опубликовано 4 декабря, 2018 Опубликовано 4 декабря, 2018 А это скрин откуда? Бумажную книжку не листал, но в приложении-документации Scan MyPeugeot чуть другая цифраScreenshot_2018-12-05-00-17-16-439_com.peugeot.scanmypeugeotapp.jpeg Sent from my Mi MIX 2S using Peugeot Lab mobile appНе, в официальной книге - 50 км/чДа и на SB тоже
Rull_orion Опубликовано 5 декабря, 2018 Опубликовано 5 декабря, 2018 @Supervisor,А не надо искать логику там где ея нету Режим снег, допустим, работает от 0 до 65 км/ч, выехали на чищенную дорогу и дали газу до 80, потом опять сугробы и скорость 40. Неудобно снова шайбу крутить. Оттуда и включенный режим, но работающий до 65 Так же и с контролем разметки, Она включена от 65, так же и с передним парктроником, он от 0 до 10.Контроль полосы мигает когда работает, спуск с горы тоже имеет индикацию, рабтает или нет. Сранно что грип контроль не имеет такой индикации, в таком случае правильнее предположить, что отключение вообще не работает, чем думать о том, что оно втихую отключается
antoshka32161 Опубликовано 5 декабря, 2018 Опубликовано 5 декабря, 2018 (изменено) Контроль полосы мигает когда работает, спуск с горы тоже имеет индикацию, рабтает или нет. Сранно что грип контроль не имеет такой индикации, в таком случае правильнее предположить, что отключение вообще не работает, чем думать о том, что оно втихую отключаетсяКонтроль полосы мигает лишь тогда когда опознает разметку, если на дороге нет разметки, то вы ни как не поймете включена она или нет, пока не зайдете в меню ГУ. Спуск с горы имеет отдельную иконку на панели приборов, поэтому видно включена она или нет. Грип не имеет свои отдельные иконки. Изменено 5 декабря, 2018 пользователем antoshka32161
Rull_orion Опубликовано 5 декабря, 2018 Опубликовано 5 декабря, 2018 Контроль полосы мигает лишь тогда когда опознает разметку, если на дороге нет разметки, то вы ни как не поймете включена она или нет, пока не зайдете в меню ГУ.Спуск с горы имеет отдельную иконку на панели приборов, поэтому видно включена она или нет. Грип не имеет свои отдельные иконки.Он подает сообщение о переключении
antoshka32161 Опубликовано 5 декабря, 2018 Опубликовано 5 декабря, 2018 Он подает сообщение о переключенииКто подает сообщение?
bandr Опубликовано 5 декабря, 2018 Опубликовано 5 декабря, 2018 bandr, я думаю, что коллега Supervisor небезосновательно считает, что раз штатное (шайбой) включение и выключение GC сопровождается соответствующим сообщением (на панели приборов) и не менее соответствующей световой индикацией (на шайбе), была бы разумной подача подобных сигналов и в случае автоматического отключения режима "Снег" при превышении скоростного порога в 50 км/ч.А она разве отключается? я же недаром аналогию с контролем полосы привел... Именно что так, Режим "снег" или "грязь" продолжает работать, но временно приостанавливается при превышении скорости, необходимой для его работы. Да и смысла нет от режима снег на 100 км.ч.
Grizzly Опубликовано 5 декабря, 2018 Опубликовано 5 декабря, 2018 А она разве отключается? я же недаром аналогию с контролем полосы привел... Именно что так, Режим "снег" или "грязь" продолжает работать, но временно приостанавливается при превышении скорости, необходимой для его работы.Вполне возможно. Да и смысла нет от режима снег на 100 км.ч.Это было бы понятнее, если бы мы чётко представляли отличия данного режима от обычного ESP (или, как она у нас называется, ESC). Пока всё как-то туманно...
chizhik_pyzhik Опубликовано 5 декабря, 2018 Опубликовано 5 декабря, 2018 Это было бы понятнее, если бы мы чётко представляли отличия данного режима от обычного ESP (или, как она у нас называется, ESC). Пока всё как-то туманно...так вроде все уже разжевали. может и туманно, но все же точнее только конкретика будет. а пока - это таже система, просто со слегка измененными характеристиками, т.е. где-то позволяет чуть больше и дольше буксонуть, гдето чуть дольше держит заблокированным колесо, на совсем малых скоростях пытается эмулировать блокировку диф-а. другими словами от обычного ЕСП отличие только в настройках, а точнее в принудительном "пресета" настроек. А отключение ГК свыше 40км/ч так это может быть от того, что от 40 начинает работать "обычный" ЕСП, даже если его принудительно выключить.
AFrol Опубликовано 5 декабря, 2018 Опубликовано 5 декабря, 2018 (изменено) А отключение ГК свыше 40км/ч так это может быть от того, что от 40 начинает работать "обычный" ЕСП, даже если его принудительно выключить.начинает работать "обычный" ЕСП, даже если его принудительно выключитьпотому что применение ESP является обязательным в EU на всех легковых и легких коммерческих автомобилях впервые регистрируемых с 1/11/14 Изменено 5 декабря, 2018 пользователем AFrol
Rull_orion Опубликовано 5 декабря, 2018 Опубликовано 5 декабря, 2018 Сегодня проехался и попробовал повключать режимы и разгонятся. ESP отключается на 50км, все остальное до 100км/ч не отключаетсяРаботает ли - неизвестно
Мартын Опубликовано 5 декабря, 2018 Опубликовано 5 декабря, 2018 Сегодня проехался и попробовал повключать режимы и разгонятся. ESP отключается на 50км, все остальное до 100км/ч не отключаетсяРаботает ли - неизвестноПравильнее будет ESP включается на 50
Grizzly Опубликовано 5 декабря, 2018 Опубликовано 5 декабря, 2018 так вроде все уже разжевали.Видимо, я что-то упустил т.е. где-то позволяет чуть больше и дольше буксонуть, гдето чуть дольше держит заблокированным колесо,Где и почему "позволяет дольше буксонуть"? Где и почему "дольше держит заблокированным колесо"?на совсем малых скоростях пытается эмулировать блокировку диф-аНасколько понимаю, блокировка дифференциала - передача большего момента на свободное колесо и ограничение передачи такового момента на колесо пробуксовывающее. Каким образом это "эмулируется" на 3008ом ? Вариант с "притормаживанием" гидромодулятором не предлагать, к блокировке диффа это отношения не имеет. другими словами от обычного ЕСП отличие только в настройках, а точнее в принудительном "пресета" настроек.Так в чём именно отличия настроек и их "preset"? На С5 у меня был режим "снег", который управлял только коробкой, снижая момент и старавшийся не допустить пробуксовки. Остальное - ESP. Является ли возможным отличием GC от ESP помощь в регулировании момента на ведущих колёсах при пробуксовке, но отсутствии бокового заноса?Как видишь, @chizhik_pyzhik, вопросов много. ESP отключается на 50кмОтключается?
AFrol Опубликовано 5 декабря, 2018 Опубликовано 5 декабря, 2018 (изменено) Каким образом это "эмулируется" на 3008ом ? Вариант с "притормаживанием" гидромодулятором не предлагатьбоюсь, медведь, с этим вопросом тебе придётся обращаться на заводнепосредственно, скажем так в логовои не забудь потребовать с них пруфыпусть докажут p.s.к счастью (возможно) эмуляция блокировки дифференциала - это не откровение PSA, а распространенная вещь коллективный разум вещает:EDL (англ. Electronic Differential Lock), или EDS (нем. Elektronische Differenzialsperre) - электронная эмуляция блокировки дифференциала. Система EDL с помощью датчиков ABS собирает информацию о скоростях вращения колес и, при проскальзывании колеса, притормаживает его. Тем самым происходит перераспределение тяги на колеса с лучшим сцеплением с дорогой. Изменено 5 декабря, 2018 пользователем AFrol 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти