Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Друзья, подскажите, кто в курсе... момент затяжки колёсных болтов 100 н.м. у нас или другой?

115 Нм

Опубликовано
Благодарю! В мануале ни слова про момент затяжки...

Да чего говорить, даже баллонный ключ и домкрат не положили в машину... по их мнению, можно обойтись герметиком и компрессором...

Опубликовано

Благодарю! В мануале ни слова про момент затяжки...

Да чего говорить, даже баллонный ключ и домкрат не положили в машину... по их мнению, можно обойтись герметиком и компрессором...

 

Ничего себе, у меня и докатка и баллонник и домкрат есть в наличии.

Опубликовано

 

 


Да чего говорить, даже баллонный ключ и домкрат не положили в машину... по их мнению, можно обойтись герметиком и компрессором...

некуда класть на дизеле, увы


 

 


в 5008 такая вот фигня...

только на дизеле, у бензинки болтается под полом багажника

Опубликовано (изменено)

Ага... из инструмента только противооткатные упоры, буксировочная проушина и съёмник колпачков)))

Изменено пользователем 5008-й
Опубликовано

Кстати да, в 5008 не нашел домкрата и баллонника. В багажнике под полом только ухо буксировки и удлинитель для баллонника, да упоры противооткатные. Последняя надежда, что в докатке спрятали, но там еще не искал.

Опубликовано

 

 


только на дизеле, у бензинки болтается под полом багажника

т.е. на дизеле докатка хоть есть (но нет домкрата?) , а на бензинке - нет вообще ничего ?

Опубликовано

 

 


т.е. на дизеле докатка хоть есть (но нет домкрата?) , а на бензинке - нет вообще ничего ?

наоборвот, на бензинке докатка

Опубликовано

кто заглушку для транспортировочного крюка снимал в заднем бампере?

Там ее поддевать только отверткой ? Не смог просто путем нажатия ее вытащить

Я снимал. Поддевается крюком буксировочным.

Опубликовано

а как поддевать надо , чтобы она выдавилась?

Чуть спутал с другой машиной

 

1. Давишь пальцем на левую сторону

2. Крышка отходит с правой стороны

3. Тянем с правой стороны, вставляем букс. крюк

4. Моем палец.

PySt9hVueuk.jpg

Опубликовано

давил я на морозе... нифига он с другой стороны много не отходит (боишься на морозе еще сломать эту заглушку, сильно не получается давить)

Если и отходит, то только отвертка у меня плоская и пролезла.... не ногтем же ковырять щель

Опубликовано

давил я на морозе... нифига он с другой стороны много не отходит (боишься на морозе еще сломать эту заглушку, сильно не получается давить)

Если и отходит, то только отвертка у меня плоская и пролезла.... не ногтем же ковырять щель

Не поленился, записал видео. Давить нужно сильно!

IMG_6316.MOV

Опубликовано

Не поленился, записал видео. Давить нужно сильно!

отлично

спасибо!

Опубликовано (изменено)

IMG_6034.jpg

Забрал машину с ТО1. Вывели наружу из под защиты какую-то трубку (конденсат это или ещё что-то х.з.). Причём говорят что типа на ТО1 всегда так делают. Так и должно быть?! Порнография какая-то.

 

P.S. Вернулся, заставил под защиту засунуть.

Изменено пользователем Supervisor
Опубликовано

Зимой сдавая назад зацепить за сугроб и вырвать запросто можно. Непонятно ... она должна так торчать или все же за защитой должна находиться.

Опубликовано

мне так и продали нулевое авто с торчащей трубкой

 

Аналогично. После То-1 трубка исчезла )))

Зимой сдавая назад зацепить за сугроб и вырвать запросто можно. Непонятно ... она должна так торчать или все же за защитой должна находиться.

Почему только назад? ))). Трубка, однако, мягкая совсем, сомнительно, что вырвет её.
Опубликовано

Аналогично. После То-1 трубка исчезла )))

Почему только назад? ))). Трубка, однако, мягкая совсем, сомнительно, что вырвет её.

 

Ну типа против движения :) То что мягкая ни о чем не говорит - если пузом ровнять сугроб то вырвет.

Вопрос в другом - она должна (предусмотрено производителем) так торчать или нет? 

Коллеги а как у остальных - торчит или нет?

Опубликовано
@Supervisor, я ж говорю, что висела с завода. Может просто в щель защиты вывалилась. Длинная слишком)))
Опубликовано

@Supervisor, я ж говорю, что висела с завода. Может просто в щель защиты вывалилась. Длинная слишком)))

 

Да, я услышал - Вас и  [member=igorkzn], хотелось бы для репрезентативности еще пару коллег услышать:)

Ну и вопрос "как должно быть?" остается.

Опубликовано

Посмотрел сейчас у себя на 5008-м, ничего не торчит. Думаю, если эту трубку обрезать по уровню защиты, ничего страшного не будет...

Опубликовано

Всем привет!

Поменял недавно свой 4008 на дизельный 3008-2.

Первые впечатления очень-очень позитивные, кроме, пожалуй, откатов на горочках.

Опыта с дизелями пока не имею и для начала прошу совета: есть ли смысл/необходимость возить на всякий случай литровочку 0w-30?

И сразу второй вопрос: привык как минимум дважды в год мыть подкапотное пространство на предыдущем авто, ну чтобы все было по феншую. В случае 3008-го есть какие-либо ограничения в "банных процедурах"?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...