Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Трубка торчит, дилер сказал это норма.

Опубликовано (изменено)

Трубка торчит, дилер сказал это норма.

сильно похоже на катетер

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано (изменено)

 привык как минимум дважды в год мыть подкапотное пространство на предыдущем авто, ну чтобы все было по феншую. В случае 3008-го есть какие-либо ограничения в "банных процедурах"?

Незнаю,  наверное я грязнуля :oga:  

Изменено пользователем Волдемор
Опубликовано (изменено)

Трубка торчит, дилер сказал это норма.

У меня опять вылезла, наверное пальцем под защиту запихнули когда я стал возмущаться. Судя по ответам на мой вопрос это действительно норма, хотя меня это коробит - я перфекционист, люблю чтобы было все по фен-шую, а тут такое безобразие висящее :) Придётся смириться. Изменено пользователем Supervisor
Опубликовано (изменено)

есть ли смысл/необходимость возить на всякий случай литровочку 0w-30?

нет смысла делать это заранее

о появлении смысла сможете понять, только лишь, посмотрев в очередной раз на масляный щуп

И сразу второй вопрос: привык как минимум дважды в год мыть подкапотное пространство на предыдущем авто, ну чтобы все было по феншую. В случае 3008-го есть какие-либо ограничения в "банных процедурах"?

официальных сообщений о противопоказанности мытья моторного отека вроде как не было

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано
@Supervisor, отрезать её и все дела))) , укоротить по защиту. Ножницы в помощь!
Опубликовано (изменено)

@AFrol, спасибо за ответы!

Но всё-таки хотелось бы более полных ответов от участников форума, у многих уже машины по году и более.

Помнится, в далеком 2010 г. сразу после после покупки 308-го сгоняли на нем в Крым, где на серпантине под Ялтой неожиданно загорелось STOP! из-за недостаточного уровня масла. Ну мы все знаем про аппетиты EP6, тогда литрушечка предусмотрительно была с собой.

На 4B11 уровень стоял как вкопанный от замены до замены, хотя литрушечка всегда в багажнике была.

По второй теме: у 308-ого моторный отсек не мыл никогда, опасаясь "нежности" французской электрики, а вот свой 4008, почерпнув соответствующую информацию с форума АСХ, мыл неограниченным количеством воды, поливая везде и всюду, совершенно не опасаясь ничего вдруг залить. 

У Вас есть собственный опыт мойки подкапотного пространства? Или может "сухой" пеной из балончика?

Вашим или другого участника форума ответом типа "да, мыл АВДшкой, уже неоднократно, ничего дополнительно не прикрывая пакетами, всё нормально" вполне удовлетворил бы мои небольшие опасения.

Изменено пользователем MiKat
Опубликовано (изменено)

@AFrol, спасибо за ответы!

У Вас есть собственный опыт мойки подкапотного пространства? Или может "сухой" пеной из балончика?

Вашим или другого участника форума ответом типа "да, мыл АВДшкой, уже неоднократно, ничего дополнительно не прикрывая пакетами, всё нормально" вполне удовлетворил бы мои небольшие опасения.

 

мой личный опыт мойки моторного отсека заключается в том, что с этим отлично справляется ОД, когда я приезжаю к нему на обслуживание

@AFrol, спасибо за ответы!

Но всё-таки хотелось бы более полных ответов от участников форума, у многих уже машины по году и более.

Помнится, в далеком 2010 г. сразу после после покупки 308-го сгоняли на нем в Крым, где на серпантине под Ялтой неожиданно загорелось STOP! из-за недостаточного уровня масла. Ну мы все знаем про аппетиты EP6, тогда литрушечка предусмотрительно была с собой.

На 4B11 уровень стоял как вкопанный от замены до замены, хотя литрушечка всегда в багажнике была.

 

у меня имеется восьмилетний опыт езды на 2-литровом дизеле от Пежо

иногда в межсервисный интервал я доливал пол-литра масла

иногда нет

в любом случае необходимость долива не возникала для меня неожиданно, ибо я наблюдал за щупом

неполную 1-литровую банку с маслом, которую мне после каждого обслуживания выдавал ОД, я возил в багажнике

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

У меня опять вылезла, наверное пальцем под защиту запихнули когда я стал возмущаться. Судя по ответам на мой вопрос это действительно норма, хотя меня это коробит - я перфекционист, люблю чтобы было все по фен-шую, а тут такое безобразие висящее :) Придётся смириться.

Согласен с вами, тоже не нравится, се ля ви.

Я эту трубку обнаружил, когда полез под днище смотреть что там дребезжит. Поймал яму и появился посторонний шум.

В последствии шум вылечился ещё одной пойманной ямой-))

Опубликовано (изменено)

 

 Доброе утро!

Кто может подсказать, где находится предохранитель розетки 230В? Если я правильно понял из мануала, то нужно искать блок BFH3 (F3 -реле гнезда 230В – 20А), предположительное местоположение которого под блоком BSI1.  

Изменено пользователем tsp333
Опубликовано

 

 


Кто может подсказать, где находится предохранитель розетки 230В? Если я правильно понял из мануала, то нужно искать блок BFH3 (F3 -реле гнезда 230В – 20А), предположительное местоположение которого под блоком BSI1.  

Основная масса предохранителей над коленями водителя

Однако, добраться до многих крайне затруднительно, а часть без разборки блоков и не видна даже.

Видимо критические цепи специально сделали труднодоступными. что бы ездили в сервис проверять причину выгорания предохранителя.

Опубликовано

Основная масса предохранителей над коленями водителя

Однако, добраться до многих крайне затруднительно, а часть без разборки блоков и не видна даже.

Видимо критические цепи специально сделали труднодоступными. что бы ездили в сервис проверять причину выгорания предохранителя.

Спасибо. С субботу поеду на ТО попрошу, чтобы посмотрели.

Опубликовано

 

 

прекратил работу прикуриватель, который в салоне сзади (на консоли, из которой вентиляция на задних пассажиров дует) и что делать?

А чем история закончилась? Приключилась та же проблема - не работает прикуриватель сзади, спереди и в багажнике - живые.

Опубликовано

А чем история закончилась? Приключилась та же проблема - не работает прикуриватель сзади, спереди и в багажнике - живые.

история закончилась банально: предохранитель заменили в сервисе при прохождении регламентного ТО

Опубликовано (изменено)

Вот и мне пришлось ехать в сервис для замены предохранителя.

В итоге выяснил номер - F17 в BSI, под рулём, 10A. Хз как они туда подлезли, у меня доступ к верхнему ряду предохранителей заблокирован какой-то пластмассовой хренью.

Кстати, передний прикуриватель - F33, 15A.

 

Peugeot 3008 Dash Fusebox.jpg

Изменено пользователем koi-sama
Опубликовано

Разъясните кто знает, нужно ли переводить коробку на нейтраль, если долго стоишь на светофоре ( более 30-40 сек) или на перекрытом движении. Когда машина на скорости есть вибрация (как на недоотпущенном сцеплении) , когда на нейтраль перевожу, вибрация пропадает. Где то читал что вроде наши машинки сами переходят на нейтраль при долгом ожидании, но как это реализовано не знаю

И ещё кто знает, когда едешь на круиз контроле, машина тормозит двигателем или тормоза тоже работают. Тут главный вопрос, зажигаются ли тормозные фонари на руизе

Опубликовано (изменено)

И ещё кто знает, когда едешь на круиз контроле, машина тормозит двигателем или тормоза тоже работают. Тут главный вопрос, зажигаются ли тормозные фонари на руизе

Тормозит тормозами. Достаточно поехать под горку, как это становится очевидным.

И стоп-сигналы зажигает (если сочтет нужным).

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

Разъясните кто знает, нужно ли переводить коробку на нейтраль, если долго стоишь на светофоре ( более 30-40 сек) или на перекрытом движении. Когда машина на скорости есть вибрация (как на недоотпущенном сцеплении) , когда на нейтраль перевожу, вибрация пропадает. Где то читал что вроде наши машинки сами переходят на нейтраль при долгом ожидании, но как это реализовано не знаю

И ещё кто знает, когда едешь на круиз контроле, машина тормозит двигателем или тормоза тоже работают. Тут главный вопрос, зажигаются ли тормозные фонари на руизе

На нейтраль само не переходит, скорее ситуация похожа на выжатое сцепление и это не всегда происходит.

Переводить или нет в нейтраль\паркинг, я руководствуюсь усталостью ноги и наклоном дороги, и если время стояния от 1.5 минут и выше.

Опубликовано

 

 


На нейтраль само не переходит, скорее ситуация похожа на выжатое сцепление и это не всегда происходит.

это именно переход на нейтраль. просто индикации нет, дабы не смущать водителя.

рудимент Е6 с его старт-стопом

Опубликовано

 

 

Переводить или нет в нейтраль\паркинг, я руководствуюсь усталостью ноги и наклоном дороги, и если время стояния от 1.5 минут и выше.

Я в таких случаях предпочитаю ручник: и нога отдыхает и тронуться после этого - никаких дополнительных действий не нужно

Опубликовано

Сегодня задал вопрос про переход на нейтраль Небылицкому на серебряный дождь, он сказал что гидротрансформатор переводить на нейтраль категорически не надо. Надеюсь у нас гидротрансформатор.

Опубликовано

 

 


Сегодня задал вопрос про переход на нейтраль Небылицкому на серебряный дождь, он сказал что гидротрансформатор переводить на нейтраль категорически не надо. Надеюсь у нас гидротрансформатор.

у вас гидротрансформатор, но не суть...

а чем обосновывается столь категоричное заявление?

дело в том, что в мурзилке к 508 (такой же айсин) русским по белому сказано, что при длительных стоянках рекомендуется переводить в режим N ...

Опубликовано

Сегодня задал вопрос про переход на нейтраль Небылицкому на серебряный дождь, он сказал что гидротрансформатор переводить на нейтраль категорически не надо. Надеюсь у нас гидротрансформатор.

Небылицкий - это кто?

Что общего между этим гражданином, гидротрансформатором и нейтралью?

Опубликовано

Небылицкий - это кто?

Что общего между этим гражданином, гидротрансформатором и нейтралью?

На радио серебряный дождь, каждую неделю, выступает в качестве автомобильного эксперта, квалификацию можно уточнить в гугл

Гражданин говорит умные вещи, знает на какой модели какого производителя какой двигатель стоит и какие болячки у какого производителя

На радио серебряный дождь, каждую неделю, выступает в качестве автомобильного эксперта, квалификацию можно уточнить в гугл

Опубликовано

@Кот баюн 2,

Гражданин говорит умные вещи, знает на какой модели какого производителя какой двигатель стоит и какие болячки у какого производителя

Это в инете за 2 минуты гуглится])

А про нейтраль реально странное мнение.

Автоматы в нейтраль можно и нужно переводить

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...