mouse82 Опубликовано 18 марта, 2019 Опубликовано 18 марта, 2019 Трубка торчит, дилер сказал это норма.
AFrol Опубликовано 18 марта, 2019 Опубликовано 18 марта, 2019 (изменено) Трубка торчит, дилер сказал это норма.сильно похоже на катетер Изменено 18 марта, 2019 пользователем AFrol
Волдемор Опубликовано 18 марта, 2019 Опубликовано 18 марта, 2019 (изменено) привык как минимум дважды в год мыть подкапотное пространство на предыдущем авто, ну чтобы все было по феншую. В случае 3008-го есть какие-либо ограничения в "банных процедурах"?Незнаю, наверное я грязнуля Изменено 18 марта, 2019 пользователем Волдемор
Supervisor Опубликовано 18 марта, 2019 Опубликовано 18 марта, 2019 (изменено) Трубка торчит, дилер сказал это норма.У меня опять вылезла, наверное пальцем под защиту запихнули когда я стал возмущаться. Судя по ответам на мой вопрос это действительно норма, хотя меня это коробит - я перфекционист, люблю чтобы было все по фен-шую, а тут такое безобразие висящее Придётся смириться. Изменено 18 марта, 2019 пользователем Supervisor
AFrol Опубликовано 18 марта, 2019 Опубликовано 18 марта, 2019 (изменено) есть ли смысл/необходимость возить на всякий случай литровочку 0w-30?нет смысла делать это заранеео появлении смысла сможете понять, только лишь, посмотрев в очередной раз на масляный щупИ сразу второй вопрос: привык как минимум дважды в год мыть подкапотное пространство на предыдущем авто, ну чтобы все было по феншую. В случае 3008-го есть какие-либо ограничения в "банных процедурах"?официальных сообщений о противопоказанности мытья моторного отека вроде как не было Изменено 18 марта, 2019 пользователем AFrol
VSH3008 Опубликовано 18 марта, 2019 Опубликовано 18 марта, 2019 @Supervisor, отрезать её и все дела))) , укоротить по защиту. Ножницы в помощь!
MiKat Опубликовано 18 марта, 2019 Опубликовано 18 марта, 2019 (изменено) @AFrol, спасибо за ответы!Но всё-таки хотелось бы более полных ответов от участников форума, у многих уже машины по году и более.Помнится, в далеком 2010 г. сразу после после покупки 308-го сгоняли на нем в Крым, где на серпантине под Ялтой неожиданно загорелось STOP! из-за недостаточного уровня масла. Ну мы все знаем про аппетиты EP6, тогда литрушечка предусмотрительно была с собой.На 4B11 уровень стоял как вкопанный от замены до замены, хотя литрушечка всегда в багажнике была.По второй теме: у 308-ого моторный отсек не мыл никогда, опасаясь "нежности" французской электрики, а вот свой 4008, почерпнув соответствующую информацию с форума АСХ, мыл неограниченным количеством воды, поливая везде и всюду, совершенно не опасаясь ничего вдруг залить. У Вас есть собственный опыт мойки подкапотного пространства? Или может "сухой" пеной из балончика?Вашим или другого участника форума ответом типа "да, мыл АВДшкой, уже неоднократно, ничего дополнительно не прикрывая пакетами, всё нормально" вполне удовлетворил бы мои небольшие опасения. Изменено 18 марта, 2019 пользователем MiKat
AFrol Опубликовано 18 марта, 2019 Опубликовано 18 марта, 2019 (изменено) @AFrol, спасибо за ответы!У Вас есть собственный опыт мойки подкапотного пространства? Или может "сухой" пеной из балончика?Вашим или другого участника форума ответом типа "да, мыл АВДшкой, уже неоднократно, ничего дополнительно не прикрывая пакетами, всё нормально" вполне удовлетворил бы мои небольшие опасения. мой личный опыт мойки моторного отсека заключается в том, что с этим отлично справляется ОД, когда я приезжаю к нему на обслуживание@AFrol, спасибо за ответы!Но всё-таки хотелось бы более полных ответов от участников форума, у многих уже машины по году и более.Помнится, в далеком 2010 г. сразу после после покупки 308-го сгоняли на нем в Крым, где на серпантине под Ялтой неожиданно загорелось STOP! из-за недостаточного уровня масла. Ну мы все знаем про аппетиты EP6, тогда литрушечка предусмотрительно была с собой.На 4B11 уровень стоял как вкопанный от замены до замены, хотя литрушечка всегда в багажнике была. у меня имеется восьмилетний опыт езды на 2-литровом дизеле от Пежоиногда в межсервисный интервал я доливал пол-литра маслаиногда нетв любом случае необходимость долива не возникала для меня неожиданно, ибо я наблюдал за щупомнеполную 1-литровую банку с маслом, которую мне после каждого обслуживания выдавал ОД, я возил в багажнике Изменено 18 марта, 2019 пользователем AFrol
mouse82 Опубликовано 19 марта, 2019 Опубликовано 19 марта, 2019 У меня опять вылезла, наверное пальцем под защиту запихнули когда я стал возмущаться. Судя по ответам на мой вопрос это действительно норма, хотя меня это коробит - я перфекционист, люблю чтобы было все по фен-шую, а тут такое безобразие висящее Придётся смириться.Согласен с вами, тоже не нравится, се ля ви.Я эту трубку обнаружил, когда полез под днище смотреть что там дребезжит. Поймал яму и появился посторонний шум.В последствии шум вылечился ещё одной пойманной ямой-))
tsp333 Опубликовано 29 июля, 2019 Опубликовано 29 июля, 2019 (изменено) Доброе утро!Кто может подсказать, где находится предохранитель розетки 230В? Если я правильно понял из мануала, то нужно искать блок BFH3 (F3 -реле гнезда 230В – 20А), предположительное местоположение которого под блоком BSI1. Изменено 29 июля, 2019 пользователем tsp333
bandr Опубликовано 29 июля, 2019 Опубликовано 29 июля, 2019 Кто может подсказать, где находится предохранитель розетки 230В? Если я правильно понял из мануала, то нужно искать блок BFH3 (F3 -реле гнезда 230В – 20А), предположительное местоположение которого под блоком BSI1. Основная масса предохранителей над коленями водителяОднако, добраться до многих крайне затруднительно, а часть без разборки блоков и не видна даже.Видимо критические цепи специально сделали труднодоступными. что бы ездили в сервис проверять причину выгорания предохранителя.
tsp333 Опубликовано 29 июля, 2019 Опубликовано 29 июля, 2019 Основная масса предохранителей над коленями водителяОднако, добраться до многих крайне затруднительно, а часть без разборки блоков и не видна даже.Видимо критические цепи специально сделали труднодоступными. что бы ездили в сервис проверять причину выгорания предохранителя.Спасибо. С субботу поеду на ТО попрошу, чтобы посмотрели.
koi-sama Опубликовано 6 сентября, 2019 Опубликовано 6 сентября, 2019 прекратил работу прикуриватель, который в салоне сзади (на консоли, из которой вентиляция на задних пассажиров дует) и что делать?А чем история закончилась? Приключилась та же проблема - не работает прикуриватель сзади, спереди и в багажнике - живые.
AFrol Опубликовано 6 сентября, 2019 Опубликовано 6 сентября, 2019 А чем история закончилась? Приключилась та же проблема - не работает прикуриватель сзади, спереди и в багажнике - живые.история закончилась банально: предохранитель заменили в сервисе при прохождении регламентного ТО 1
koi-sama Опубликовано 15 сентября, 2019 Опубликовано 15 сентября, 2019 (изменено) Вот и мне пришлось ехать в сервис для замены предохранителя. В итоге выяснил номер - F17 в BSI, под рулём, 10A. Хз как они туда подлезли, у меня доступ к верхнему ряду предохранителей заблокирован какой-то пластмассовой хренью. Кстати, передний прикуриватель - F33, 15A. Изменено 15 сентября, 2019 пользователем koi-sama
Кот баюн 2 Опубликовано 19 ноября, 2019 Опубликовано 19 ноября, 2019 Разъясните кто знает, нужно ли переводить коробку на нейтраль, если долго стоишь на светофоре ( более 30-40 сек) или на перекрытом движении. Когда машина на скорости есть вибрация (как на недоотпущенном сцеплении) , когда на нейтраль перевожу, вибрация пропадает. Где то читал что вроде наши машинки сами переходят на нейтраль при долгом ожидании, но как это реализовано не знаюИ ещё кто знает, когда едешь на круиз контроле, машина тормозит двигателем или тормоза тоже работают. Тут главный вопрос, зажигаются ли тормозные фонари на руизе
AFrol Опубликовано 19 ноября, 2019 Опубликовано 19 ноября, 2019 (изменено) И ещё кто знает, когда едешь на круиз контроле, машина тормозит двигателем или тормоза тоже работают. Тут главный вопрос, зажигаются ли тормозные фонари на руизеТормозит тормозами. Достаточно поехать под горку, как это становится очевидным.И стоп-сигналы зажигает (если сочтет нужным). Изменено 19 ноября, 2019 пользователем AFrol
mouse82 Опубликовано 20 ноября, 2019 Опубликовано 20 ноября, 2019 Разъясните кто знает, нужно ли переводить коробку на нейтраль, если долго стоишь на светофоре ( более 30-40 сек) или на перекрытом движении. Когда машина на скорости есть вибрация (как на недоотпущенном сцеплении) , когда на нейтраль перевожу, вибрация пропадает. Где то читал что вроде наши машинки сами переходят на нейтраль при долгом ожидании, но как это реализовано не знаюИ ещё кто знает, когда едешь на круиз контроле, машина тормозит двигателем или тормоза тоже работают. Тут главный вопрос, зажигаются ли тормозные фонари на руизеНа нейтраль само не переходит, скорее ситуация похожа на выжатое сцепление и это не всегда происходит.Переводить или нет в нейтраль\паркинг, я руководствуюсь усталостью ноги и наклоном дороги, и если время стояния от 1.5 минут и выше.
bandr Опубликовано 20 ноября, 2019 Опубликовано 20 ноября, 2019 На нейтраль само не переходит, скорее ситуация похожа на выжатое сцепление и это не всегда происходит.это именно переход на нейтраль. просто индикации нет, дабы не смущать водителя.рудимент Е6 с его старт-стопом
EugeneT Опубликовано 21 ноября, 2019 Опубликовано 21 ноября, 2019 Переводить или нет в нейтраль\паркинг, я руководствуюсь усталостью ноги и наклоном дороги, и если время стояния от 1.5 минут и выше.Я в таких случаях предпочитаю ручник: и нога отдыхает и тронуться после этого - никаких дополнительных действий не нужно
Кот баюн 2 Опубликовано 21 ноября, 2019 Опубликовано 21 ноября, 2019 Сегодня задал вопрос про переход на нейтраль Небылицкому на серебряный дождь, он сказал что гидротрансформатор переводить на нейтраль категорически не надо. Надеюсь у нас гидротрансформатор.
chizhik_pyzhik Опубликовано 21 ноября, 2019 Опубликовано 21 ноября, 2019 Сегодня задал вопрос про переход на нейтраль Небылицкому на серебряный дождь, он сказал что гидротрансформатор переводить на нейтраль категорически не надо. Надеюсь у нас гидротрансформатор.у вас гидротрансформатор, но не суть...а чем обосновывается столь категоричное заявление?дело в том, что в мурзилке к 508 (такой же айсин) русским по белому сказано, что при длительных стоянках рекомендуется переводить в режим N ...
AFrol Опубликовано 21 ноября, 2019 Опубликовано 21 ноября, 2019 Сегодня задал вопрос про переход на нейтраль Небылицкому на серебряный дождь, он сказал что гидротрансформатор переводить на нейтраль категорически не надо. Надеюсь у нас гидротрансформатор.Небылицкий - это кто?Что общего между этим гражданином, гидротрансформатором и нейтралью?
Кот баюн 2 Опубликовано 21 ноября, 2019 Опубликовано 21 ноября, 2019 Небылицкий - это кто?Что общего между этим гражданином, гидротрансформатором и нейтралью?На радио серебряный дождь, каждую неделю, выступает в качестве автомобильного эксперта, квалификацию можно уточнить в гуглГражданин говорит умные вещи, знает на какой модели какого производителя какой двигатель стоит и какие болячки у какого производителяНа радио серебряный дождь, каждую неделю, выступает в качестве автомобильного эксперта, квалификацию можно уточнить в гугл
bandr Опубликовано 21 ноября, 2019 Опубликовано 21 ноября, 2019 @Кот баюн 2,Гражданин говорит умные вещи, знает на какой модели какого производителя какой двигатель стоит и какие болячки у какого производителяЭто в инете за 2 минуты гуглится])А про нейтраль реально странное мнение. Автоматы в нейтраль можно и нужно переводить
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти