antoshka32161 Опубликовано 22 ноября, 2019 Опубликовано 22 ноября, 2019 bandr сказал(а) 21 Ноя 2019 - 22:07:@Кот баюн 2, Это в инете за 2 минуты гуглится])А про нейтраль реально странное мнение.Автоматы в нейтраль можно и нужно переводитьМожет гугл плохо ему подсказал?
mouse82 Опубликовано 22 ноября, 2019 Опубликовано 22 ноября, 2019 На радио серебряный дождь, каждую неделю, выступает в качестве автомобильного эксперта, квалификацию можно уточнить в гуглГражданин говорит умные вещи, знает на какой модели какого производителя какой двигатель стоит и какие болячки у какого производителяА что этот эксперт предлагает в случае буксировки? Может по воздуху лететь?-))
Кот баюн 2 Опубликовано 22 ноября, 2019 Опубликовано 22 ноября, 2019 А что этот эксперт предлагает в случае буксировки? Может по воздуху лететь?-))Формулировка вопроса была без буксировки, это совсем другая ситуацияСпрошу по другому, есть у кого то опыт эксплуатации гидротрансф с длительным пробегом, если есть сообщите переводите ли вы его в нейтраль, для обеспечения долгожительства
bandr Опубликовано 22 ноября, 2019 Опубликовано 22 ноября, 2019 Спрошу по другому, есть у кого то опыт эксплуатации гидротрансф с длительным пробегом, если есть сообщите переводите ли вы его в нейтраль, для обеспечения долгожительстваВам уже русским по белому написали, что на наших авто коробка периодически сама это делает. Ранее я это делал сам, на долгих светофорах, где есть счетчик и стоять под минуту, например.Никакого вреда кроме пользы данное действие не несетИбо на тормозе долго держать на драйве как раз плохо для фрикционов, если чо гидротрансформатор подключается не с самого момента трогания и отключается, часто еще до полной остановки
AFrol Опубликовано 22 ноября, 2019 Опубликовано 22 ноября, 2019 (изменено) Формулировка вопроса была без буксировки, это совсем другая ситуацияСпрошу по другому, есть у кого то опыт эксплуатации гидротрансф с длительным пробегом, если есть сообщите переводите ли вы его в нейтраль, для обеспечения долгожительстваДля обеспечения долгожительства полезно время от времени менять масло в АКПП Изменено 22 ноября, 2019 пользователем AFrol
Волдемор Опубликовано 23 ноября, 2019 Опубликовано 23 ноября, 2019 Спрошу по другому, есть у кого то опыт эксплуатации гидротрансф с длительным пробегом, если есть сообщите переводите ли вы его в нейтраль, для обеспечения долгожительства86593 км на П3008 опыт? Если да примите к сведению если нет забудьте.Я поклонник МКПП поэтому на П 3008 езжу как с МКПП ,если вы меня понимаете, так вот я ставлю почти всегда на N, когда стою +/- 30-60 сек. по счётчику на светофоре.Правильно или нет пока не знаю, но к своему стыду до сих пор торможу двигателем в 70%. Посмотрим сколько проживёт автомат. Зы, если кому интересно Москва-Калязин-Углич-Пошехонье-Череповец ,дорога дрянь, на П 3008 туда не надо лучше через Вологду, там дорога нормальная.
Alship Опубликовано 23 ноября, 2019 Опубликовано 23 ноября, 2019 Формулировка вопроса была без буксировки, это совсем другая ситуацияСпрошу по другому, есть у кого то опыт эксплуатации гидротрансф с длительным пробегом, если есть сообщите переводите ли вы его в нейтраль, для обеспечения долгожительстваНа 3008 у меня пока маленький опыт, но вот на своем старом 308 (вот уж где капризный гидротрансформатор) наездил 9 лет и 135 тыс. Никогда целенаправленно нейтралью не пользовался, кроме уже совсем долгих простоев. Ну и перед переключением в P (вот это хорошая привычка, на 3008 тоже так делаю). В итоге коробка в состоянии, близком к идеальному.
igorkzn Опубликовано 24 ноября, 2019 Опубликовано 24 ноября, 2019 (изменено) @EugeneT, +1 насчет ручника на светофоре Изменено 24 ноября, 2019 пользователем igorkzn
Magnifique Опубликовано 27 ноября, 2019 Опубликовано 27 ноября, 2019 Индикатор "давление в шине" на приборной панели Столкнулся впервые с такой проблемой, может у кого есть опыт ее решения.На следующий день после замены летних покрышек на зимние на приборке появился значок "недостаточное давление в шинах". Проверил, давление в норме. На всякий случай чуть подкачал. Значок не исчез. У меня комплектация Allure и насколько понимаю датчики давления отсутствуют. Чтобы это все значило?У кого нибудь была схожая ситуация?
koi-sama Опубликовано 27 ноября, 2019 Опубликовано 27 ноября, 2019 @Magnifique, проверить давление, если надо - откорректировать, сделать инициализацию.
Magnifique Опубликовано 27 ноября, 2019 Опубликовано 27 ноября, 2019 @Magnifique, проверить давление, если надо - откорректировать, сделать инициализацию.Как уже писал, давление проверил, 2.3 передние и 2.1 задниеА как делается инициализация?
Grizzly Опубликовано 27 ноября, 2019 Опубликовано 27 ноября, 2019 А как делается инициализация?Как-то так
koi-sama Опубликовано 27 ноября, 2019 Опубликовано 27 ноября, 2019 @Magnifique, в меню машины - настройки - инициализация системы контроля давления в шинах.
Magnifique Опубликовано 27 ноября, 2019 Опубликовано 27 ноября, 2019 @Magnifique, в меню машины - настройки - инициализация системы контроля давления в шинах.Koi-sama и Grizzly Спасибо, попробую провести эту инициализацию.
igorkzn Опубликовано 28 ноября, 2019 Опубликовано 28 ноября, 2019 @Кот баюн 2, вот попалась статьяhttps://aif.ru/auto/practice/kakoy_avtomat_nelzya_pereklyuchat_v_n_pri_ostanovkah_v_probkah?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
dorian9 Опубликовано 31 января, 2020 Опубликовано 31 января, 2020 Господа, помогите консультацией. Имеется 308 2011 года, уже явно пора менять, фаворитом стоит 3008 Gt-Line, чуть менее желанный, но пока более понятный тигуан. Вроде читаю-читаю про 3008, все равно много чего понять не могу.Исходя из того, как передвигаются на 308(а это за 9 лет 40ткм с копейками) ездить на машине будут мало, однако начитавшись про EP6, решил, что даже с такими пробегами дизель будет лучше(не ошибся ли в предпочтении?). На фоне выбора дизеля появляются вопросы:1)А надо ли после поездки стоять на заведенной машине, ждать пока остынет турбина? или в них по-умолчанию стоят турбойтаймеры и необходимости ждать нет?2)Я так понял автономного отопителя в опциях у пежо нет и надо Вебасто ставить самостоятельно? Спустя 3 года на 3008 в Москве уже могут сделать это качественно?3)Как машина относится к Московскому дизелю(Шелл, БП)?Ну и вопросы, не относящиеся к дизелю, но которые всплыли после дюжины отсмотренных тестов:1)Я так и не понял, в европе(и в описании во всех каталогах) у машины AET8, а у нас АТ6? Или в 2020 у нас тоже 8-ступка? Потому что как я понял АТ6 имеет какие-то проблемы с удержанием машины на склонах и стоя под горку после отпускания тормоза на D просто покатиться назад? Или это уже не актуально сейчас, потому что все дискуссии в основном от 2018 года.2)как Авто по качеству сборки салона? В обзорах то говорят что все идеально, то что все гремит к 5ткм и вообще везде щели разные, если последнее будет видно еще у ОД перед покупкой, то про гремит или нет, хотелось бы от реальных владельцев услышать3)Удобно ли пользоваться сенсорной мультимедиа, с учетом того, что в нее даже климат перенесли и стоит ли доплачивать за навигацию или пользоваться ей невозмно(просто у меня в BMW навигация и с пробками и вообще не уступает Яндексу по москве, а в том же рассматриваемом Тигуане пользоваться ей невозможно от слова совсем)4)как у нас в сервисах(если говорить не про ОД в постгарантийный период) обслуживают относительно редкую и современную машину, научились или никому оно не надо и лучше всегда ехать к ОД?5)вычитал что ОД может ставить какую-то сетку(я так понял для защиты радиаторов), которая не дает правильно работать радару адаптивного круиз-контроля, это правда/актуально? Душа и желание у того, кто будет ездить на машине однозначно лежит больше к 3008, да и мне внешне она нравится куда больше чем Тигуан, но как-то пока здравый смысл перевешивает в его пользу из-за большей осведомленности о авто и что утилитарных примочек там как-то больше, да и проще будет с ней в обслуге(как мне кажется).
Волдемор Опубликовано 31 января, 2020 Опубликовано 31 января, 2020 Господа, помогите консультацией. Имеется 308 2011 года, уже явно пора менять, фаворитом стоит 3008 Gt-Line, чуть менее желанный, но пока более понятный тигуан. Вроде читаю-читаю про 3008, все равно много чего понять не могу.Исходя из того, как передвигаются на 308(а это за 9 лет 40ткм с копейками) ездить на машине будут мало, однако начитавшись про EP6, решил, что даже с такими пробегами дизель будет лучше(не ошибся ли в предпочтении?). На фоне выбора дизеля появляются вопросы:1)А надо ли после поездки стоять на заведенной машине, ждать пока остынет турбина? или в них по-умолчанию стоят турбойтаймеры и необходимости ждать нет?2)Я так понял автономного отопителя в опциях у пежо нет и надо Вебасто ставить самостоятельно? Спустя 3 года на 3008 в Москве уже могут сделать это качественно?3)Как машина относится к Московскому дизелю(Шелл, БП)?Ну и вопросы, не относящиеся к дизелю, но которые всплыли после дюжины отсмотренных тестов:1)Я так и не понял, в европе(и в описании во всех каталогах) у машины AET8, а у нас АТ6? Или в 2020 у нас тоже 8-ступка? Потому что как я понял АТ6 имеет какие-то проблемы с удержанием машины на склонах и стоя под горку после отпускания тормоза на D просто покатиться назад? Или это уже не актуально сейчас, потому что все дискуссии в основном от 2018 года.2)как Авто по качеству сборки салона? В обзорах то говорят что все идеально, то что все гремит к 5ткм и вообще везде щели разные, если последнее будет видно еще у ОД перед покупкой, то про гремит или нет, хотелось бы от реальных владельцев услышать3)Удобно ли пользоваться сенсорной мультимедиа, с учетом того, что в нее даже климат перенесли и стоит ли доплачивать за навигацию или пользоваться ей невозмно(просто у меня в BMW навигация и с пробками и вообще не уступает Яндексу по москве, а в том же рассматриваемом Тигуане пользоваться ей невозможно от слова совсем)4)как у нас в сервисах(если говорить не про ОД в постгарантийный период) обслуживают относительно редкую и современную машину, научились или никому оно не надо и лучше всегда ехать к ОД?5)вычитал что ОД может ставить какую-то сетку(я так понял для защиты радиаторов), которая не дает правильно работать радару адаптивного круиз-контроля, это правда/актуально? Душа и желание у того, кто будет ездить на машине однозначно лежит больше к 3008, да и мне внешне она нравится куда больше чем Тигуан, но как-то пока здравый смысл перевешивает в его пользу из-за большей осведомленности о авто и что утилитарных примочек там как-то больше, да и проще будет с ней в обслуге(как мне кажется).Дизель с октября 2017г. пробег 92816 км1) нет вопрос давно решён2) можно ставят давно умеют,но зачем? смотри на погоду за окном, но тут кому как3) не знаю езжу на "татарах" ДТ дороже всех но минимум серы-сажи, самое высокое цетановое число, надеюсь не врут4) про акпп 8 не в курсе у меня акпп 6, назад не катится это придирки 5) у меня претензий по качеству нет за эти деньги нормально ,салон не гремит, шумка стандарт6) тачскином пользоваться удобно ,в настройки климата часто не захожу ,для меня дует адекватно но я не привередливый, но тут кому как 50% считает что работает средне мёрзнут ноги ,у меня всё ок. Карты обновляются с лагом 6 мес. яндекс и гугл удобнее ,пробки есть 135 евро вроде "с танцами" но поставить можно в ветке навигация есть описание процесса я не ставил ибо дороги она узнаёт с огромным опозданием в отличии от выше перечисленных бесплатных сервисов но как говорят ведёт лучше ,том том стоит. Нав. нужна для приложения ,помогает найти авто на парковке ашан или если забыл где поставил разок помогло ноя б не стал брать. 7) сервис , тут как у всех есть адекватные а есть не очень надо пробовать мой выбор Энви но так как гарантия кончилась перешёл к бывшим ОД ,мне нравится 8) сетку я б не ставил ,но если поставят правильно, вырежут отверстие под радар то всё работает корректно, ищи в ветке. Моё мнение за П3008, дизайн ,мотор +30 Нм по сравнению с W, надёжность дизеля пежо, коробка айсин лучше чем робот. Минус продажа потеряешь много но мне пофигу, мне важнее удовольствие от авто и не быть как все. 2
dorian9 Опубликовано 31 января, 2020 Опубликовано 31 января, 2020 Нав. нужна для приложения ,помогает найти авто на парковке ашан или если забыл где поставил разок помогло ноя б не стал брать. А как у пежо это приложение работает? после покупки сколько-то лет активно, потом отдельно продливать подписку или сразу покупается ежегодно вообще вне опций? Просто на BMW это дается с машиной на 3 года, потом 16тыс/год дизайн ,мотор +30 Нм по сравнению с W, надёжность дизеля пежо, коробка айсин лучше чем робот.Про дизайн бесспорно, собственно с него и началась вся эпопея с 3008) на сторону VW то, что за эти же деньги он будет на ПП(который пока для себя не ясно нужен или нет), да и 30 ньютонов не учитывал в аргументы, потому что женщине и мощности 1.6 в 308 за глаза, а если что тигуаны в любой пельменной чипуются, к современным ДСГ вообще претензий нет, а тут я так понял у кого айсин пинается, у кого нет, тоже не очень понятно(сам так же дел с айсином не имел, в личном опыте только ЗФ и g-tronic), на 308 же на 20ткм коробка ушла в ошибку, диллер приговорил коробку, "в гаражах" ремонтировали за 25. + всю дорогу пинается с первой на вторую, но как говорит "мне это не мешает". салон не гремитну вот это и хотел услышать Спасибо!
igorkzn Опубликовано 31 января, 2020 Опубликовано 31 января, 2020 Моё мнение за П3008, дизайн ,мотор +30 Нм по сравнению с W, надёжность дизеля пежо, коробка айсин лучше чем робот. Минус продажа потеряешь много но мне пофигу, мне важнее удовольствие от авто и не быть как все.поддержу и соглашусь с выводами по пунктамТигуан неплох по дизайну мне, но ДСГ (и если еще турбо 1,4л) - не мое 1
Волдемор Опубликовано 31 января, 2020 Опубликовано 31 января, 2020 А как у пежо это приложение работает? после покупки сколько-то лет активно, потом отдельно продливать подписку или сразу покупается ежегодно вообще вне опций? Просто на BMW это дается с машиной на 3 года, потом 16тыс/год Про дизайн бесспорно, собственно с него и началась вся эпопея с 3008) на сторону VW то, что за эти же деньги он будет на ПП(который пока для себя не ясно нужен или нет), да и 30 ньютонов не учитывал в аргументы, потому что женщине и мощности 1.6 в 308 за глаза, а если что тигуаны в любой пельменной чипуются, к современным ДСГ вообще претензий нет, а тут я так понял у кого айсин пинается, у кого нет, тоже не очень понятно(сам так же дел с айсином не имел, в личном опыте только ЗФ и g-tronic), на 308 же на 20ткм коробка ушла в ошибку, диллер приговорил коробку, "в гаражах" ремонтировали за 25. + всю дорогу пинается с первой на вторую, но как говорит "мне это не мешает". ну вот это и хотел услышать Спасибо!Пробки не к приложению привязаны а к навигации, если она есть можно подключить пробки и опасные зоны это для ГУ с навигацией, плати и подключай, объяснят без меня кто в курсе подробностей. Про пинание, за свой пробег этого не заметил НО я в пробках очень мало толкаюсь и езжу плавно/ пенс, допускаю у других есть пинки но в пробках DSG пинается/дёргается больше (зы из обзоров, сам не проверял). Про автомат а разве на 308 стоит айсин 6 там вроде АЛ6 или как там он сейчас называется. 1
dorian9 Опубликовано 31 января, 2020 Опубликовано 31 января, 2020 DSG пинается/дёргается больше (зы из обзоров, сам не проверял)У современных такого нет, лет 7-8 назад пинались жутко, грелись и пинались еще сильнее, по VW вся претензия к тому, что это банально меньше нравится, чем 3008 + в рассматриваемых комплектация VW дороже, но с ПП, и если верить обзорам, рулится 3008 веселее, хотя о какой рулежки можно говорить на таких мощностях, мне как владельцу машина с 367 силами вообще не понятно, да и не мне ездить, не в этом суть) Про автомат а разве на 308 стоит айсин 6 там вроде АЛ6 или как там он сейчас называется.Честно, врать не буду, сам не знаю) Просто отложился факт, что в личном опыте такое было) (и если еще турбо 1,4л)Обе рассматриваются на дизеле 2 литровом, ну может быть тигуан на 2.0тси, 1.4 исключен, мне кажется для такой машины слишком маленький двигатель
dorian9 Опубликовано 31 января, 2020 Опубликовано 31 января, 2020 И еще момент, господа, укажите пожалуйста минусы, вот может у кого-то есть прям в машине что-то, что не нравится, или мешает получать истинное удовольствие абсолютно все время владения? Потому что про плюсы я понял уже много, и чем больше смотрю/читаю, тем более склоняюсь к 3008, пока смущает только то, что в соседних салонах их нет, чтобы покататься
igorkzn Опубликовано 31 января, 2020 Опубликовано 31 января, 2020 кому-то подогрева руля не хватает...про ПП и клиренс - понятно...тут еще обсуждают, что фары к бамперу прижимаютсязапчасти - долго ждать порой и некоторые - дОроги ...сзади людей - часто возить будете ?
AntonP Опубликовано 31 января, 2020 Опубликовано 31 января, 2020 (изменено) Про автомат а разве на 308 стоит айсин 6 там вроде АЛ6 или как там он сейчас называется.Смотря какой 308. Если первая версия, то там 4-х ступенчатая AL4 (двиг 1.6л. 120 л.с.), а если новая 308, которая второго поколения, то там айсин 6-ти ступенчатая (двиг 1.6 турбо 150 л.с.) Я имею в виду 308-е, которые продавались в РФ. Изменено 31 января, 2020 пользователем AntonP
Grizzly Опубликовано 31 января, 2020 Опубликовано 31 января, 2020 1. Если перед выключением ДВС не газовать и двигаться на 2 т.об (как правило, это так), то турботаймер не требуется. У меня в сигналке он есть, но я его выключил.2. Webasto ставится отдельно. Если брать с прогревом салона, в Москве от 52 тыр (оф. центр Webasto), до 92 (у ОД).3. У меня четвёртый дизель от PSA. Заправляю только Лукойл. Всё нормально.4.1. 6ст/150 сил.4.2. Незначительный откат есть (5-7см при угле до 8*). Летом '17, когда купил 3008, пытался решить данную проблему через PSA, но процесс затянулся. А за это время я успел привыкнуть.5. Не гремит. Шумка лучше в GT-Line.6. К ГУ и кнопкам быстро привык. Навигация нужна и удобна. Удобней, чем в F31. Пробки три года бесплатно, потом за деньги. Я докупал SPEEDCAM/DANGER ZONES. 69 фунтов/год, но я заплатил ₤139 за три года.7. Нет проблем. Я, например, постгарантийно обслуживал авто либо у ОД (со скидками выходит по некоторым работам столько же, как у неоф), либо у Enzo.8. Сетку не ставил. Ставил, например, Антошка. Ему впоследствии ОД вырезал отверстие под радар АКК.В плане электроники, кмк, Тигуан более надёжен. В остальном практически по всем параметрам впереди 3008. В том числе и по цене
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти