Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 


про ПП и клиренс - понятно...

не, тут понятно, не обсуждается, это еще до покупки видно)

 

 


сзади людей - часто возить будете ?

в исключительных случаях

 

 


Навигация нужна и удобна. Удобней, чем в F31.

вот это внезапно приятный поворот, я пока лучше, чем в NBT нигде не видел)

 

 

 


В том числе и по цене

там разница между GT-Line 2D+безопасность+кейлес и Tiguan Exclusive(Highline)+пара опций+кейлес+аналогичный набор безопасности ПП 2.0бенз/диз(они рубль в рубль) выходит около 30 тыс рублей, что вообще не существенно

Опубликовано

8. Сетку не ставил. Ставил, например, Антошка. Ему впоследствии ОД вырезал отверстие под радар АКК.

 

Поправлю, сетку ставил, но ничего не вырезали, так и езжу))) Бывает в снегопад либо по езде по каше радар отказывается работать, но я думаю такая проблема возникает даже у тех у кого нет сетки.

Опубликовано

 

 


укажите пожалуйста минусы
Меня бесит голосовое управление. По сравнению с ним, работа голоса в CarPlay - образец и идеал!

Немного непонятна работа режимов "AUTO" стеклоочистителей и климата, иногда ощущаются небольшие толчки айсина при разгоне.

Но эти толчки не сравнить с ДСГ, АКК работает намного приятнее, кожа дрянь, массаж механический... Да и внутри, если честно, тига может приглянуться лишь воронежскому пенсионеру, ведь он так похож на воронежскую пенсионерку :)

Опубликовано

 

 


но я думаю такая проблема возникает даже у тех у кого нет сетки

у меня на машине радар в снегопады чистый, мне кажется он или от работы греется или там подогрев стоит(вероятнее конечно второе)

 

 


тига может приглянуться лишь воронежскому пенсионеру, ведь он так похож на воронежскую пенсионерку

ну тут как раз и выбор между тем что сердце требует красоты, а мозг - аскетичности и того, о чем известно все вдоль и поперек, а запчасти в любой шаурмечной)

Пока побеждает сердце, но ищу ОД, где можно покататься

Опубликовано

у меня на машине радар в снегопады чистый, мне кажется он или от работы греется или там подогрев стоит(вероятнее конечно второе)

 

Тогда у вас идеальная машина. У меня после езды в снегопад по трассе, вся морда покрывается толстым слоем снегольда. 

Опубликовано

Тогда у вас идеальная машина. У меня после езды в снегопад по трассе, вся морда покрывается толстым слоем снегольда. 

Это сетка, братан, проклятая сетка...

Опубликовано

И еще момент, господа, укажите пожалуйста минусы, вот может у кого-то есть прям в машине что-то, что не нравится, или мешает получать истинное удовольствие абсолютно все время владения? Потому что про плюсы я понял уже много, и чем больше смотрю/читаю, тем более склоняюсь к 3008, пока смущает только то, что в соседних салонах их нет, чтобы покататься 

Скажу сразу: машина в целом нравится (5008 дизель).

По недостаткам:

1. идиотская система одного взмаха дворниками

2. то же - по миганию дальним светом

3. вода с крыши заливает при приоткрытом стекле двери - *ука - прямо на понтовую джинсовую отделку дверной карты и блок управления стеклоподъемниками

4. штатные диски рисовал олигофрен с перьями на попке из Гвинеи-Бисау. Позади спиц эти кретины сделали канавки-ниши - специально для налипания снега и грязи и разбалансировки колеса.

5. нишу для смартфона на бороде нарисовал слепой 

6. задняя балка - не айс, при проезде неровностей бухает и переставляет

7. иногда заметно, что половина сборщиков на заводе - инвалиды и получатели социала. Видел три машины (5008) цвета морской волны (как у меня) - у всех!!!!! лючок бензобака стоит как пьяный секретарь профкома колхоза имени Розы Люксембург.

8. нет уплотнителя капота - мотор за три месяца - как будто в Сахаре или в Усть-упопкинске живу (пыль)

9. на машине дороже двух миллионов рублей - нет газовых упоров

10. на центральный подлокотник локтем опереться - не дай Бог! Быстро продавливается. Наполнитель что ли из навоза?

11. на потолке нет крючков для сетки - если в багажнике слюнявая псина - задние спинки будут загажены (или какой-то высокий груз - при торможении пассажиры получат подзатыльник)

12. нет омывателей фар (в Скандинавии зимой фары были напрочь залеплены снегом - не говорите про LED технологию или российскую грязь)

13. нет даже места под докатку (дизель) - пришлось снимать и частично вырезать крепления третьего ряда (катаюсь в Европу, фиг там найдешь шиномонтаж), чтобы положить колесо.

 

В общем машинка хорошая, но последний умный француз звался Наполеоном. Да и тот ухитрился проиграть Кутузову.   

Скажу сразу: машина в целом нравится (5008 дизель).

По недостаткам:

1. идиотская система одного взмаха дворниками

2. то же - по миганию дальним светом

3. вода с крыши заливает при приоткрытом стекле двери - *ука - прямо на понтовую джинсовую отделку дверной карты и блок управления стеклоподъемниками

4. штатные диски рисовал олигофрен с перьями на попке из Гвинеи-Бисау. Позади спиц эти кретины сделали канавки-ниши - специально для налипания снега и грязи и разбалансировки колеса.

5. нишу для смартфона на бороде нарисовал слепой 

6. задняя балка - не айс, при проезде неровностей бухает и переставляет

7. иногда заметно, что половина сборщиков на заводе - инвалиды и получатели социала. Видел три машины (5008) цвета морской волны (как у меня) - у всех!!!!! лючок бензобака стоит как пьяный секретарь профкома колхоза имени Розы Люксембург.

8. нет уплотнителя капота - мотор за три месяца - как будто в Сахаре или в Усть-упопкинске живу (пыль)

9. на машине дороже двух миллионов рублей - нет газовых упоров

10. на центральный подлокотник локтем опереться - не дай Бог! Быстро продавливается. Наполнитель что ли из навоза?

11. на потолке нет крючков для сетки - если в багажнике слюнявая псина - задние спинки будут загажены (или какой-то высокий груз - при торможении пассажиры получат подзатыльник)

12. нет омывателей фар (в Скандинавии зимой фары были напрочь залеплены снегом - не говорите про LED технологию или российскую грязь)

13. нет даже места под докатку (дизель) - пришлось снимать и частично вырезать крепления третьего ряда (катаюсь в Европу, фиг там найдешь шиномонтаж), чтобы положить колесо.

 

В общем машинка хорошая, но последний умный француз звался Наполеоном. Да и тот ухитрился проиграть Кутузову.   

Газовые упоры - капота

Только не подумаете, что машина не нравится - катаюсь 4 месяца (Москва, Рига, Таллин, Стокгольм, Хельсинки) - в целом доволен. Просто будь я менеджером ПСА, недоделок бы не было - избил бы разок в сортире шефа конструкторов и макнул бы в унитаз моськой... Шутка.

Сравнивать могу - с 1988 года гонял машины с СССР/Россию, поменял десятки их. 

Турботаймер больше не нужен - сейчас турбина имеет водяное охлаждение.

Вебасто обязательно - дизель вообще не греется в городе 

В Европе АКПП8 на дизеле 180 Л.С.., у нас, унтерменшей/рюс паатизан  - АКПП6 на дизеле 150 л.с., типа топливо говно - по их мнению (Татнефть ТАНЕКО - вполне не хуже 

Если пробег 40 тыс. за 9 лет - берите бензин. Дешевле обслуживать, дешевле сама машина, нет зимних траблов (вебасто).

Машина только выглядит авангардно, в основе - вполне знакомые сервисам решения, проблем быть не должно. 

Кстати - электроподогрев лобового стекла только вдоль левой стойки и в зоне покоя дворников. Хотелось бы спросить того, кто это придумал - насколько дороже сделать прогрев всего стекла??? На 10 евро? Или на 5? А потом - домкратом ему по морде... 

Опубликовано

СКАЖУ СРАЗУ ВЗГЛЯД ОЧЕНЬ СУБЪЕКТИВЕН, ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО АВТОР ВОПРОСА СПРАШИВАЕТ ПРО 3008, А НЕ 5008. ДА, ЕСТЬ НЕДОСТАТКИ КАК У ЛЮБОГО АВТО, НО НЕ СО ВСЕМИ В СПИСКЕ МОЖНО СОГЛАСИТЬСЯ. ПО ПУНКТАМ

Скажу сразу: машина в целом нравится (5008 дизель).

По недостаткам:

1. идиотская система одного взмаха дворниками  ДЛЯ МЕНЯ НЕ КРИТИЧНО. ПОДЫМИ РЫЧАЖОК ВВЕРХ И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ

2. то же - по миганию дальним светом  ЧЕСТНО ГОВОРЯ НЕ ПОНЯЛ. МОЖЕТ У 5008 КАКИЕ ТО ОСОБЕННОСТИ? У МЕНЯ ВСЕ НОРМ

3. вода с крыши заливает при приоткрытом стекле двери - *ука - прямо на понтовую джинсовую отделку дверной карты и блок управления стеклоподъемниками НЕ ЗНАЮ. НИ РАЗУ НЕ ЗАЛИВАЛО. МОЖЕТ В ДОЖДЬ? НО В ЭТОМ СЛУЧАЕ Я ОКНА ОТКРЫТЫМИ НЕ ДЕРЖУ

4. штатные диски рисовал олигофрен с перьями на попке из Гвинеи-Бисау. Позади спиц эти кретины сделали канавки-ниши - специально для налипания снега и грязи и разбалансировки колеса.  У МЕНЯ ПРОБЛЕМ НЕ ЗАМЕТИЛ. МОЖЕТ ПОТОМУ ЧТО РЕГУЛЯРНО ЕЗЖУ НА МОЙКУ

5. нишу для смартфона на бороде нарисовал слепой   МОЖЕТ БЫТЬ, НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ

6. задняя балка - не айс, при проезде неровностей бухает и переставляет  ЗДЕСЬ СОГЛАШУСЬ., ХОТЯ НЕ КРИТИЧНО

7. иногда заметно, что половина сборщиков на заводе - инвалиды и получатели социала. Видел три машины (5008) цвета морской волны (как у меня) - у всех!!!!! лючок бензобака стоит как пьяный секретарь профкома колхоза имени Розы Люксембург.   ВООБЩЕ НЕ ПОНЯТНО О ЧЕМ, ОТЛИЧНАЯ КМК СБОРКА, САМ ВИДЕЛ НА МЕРСЕ ЩЕЛИ НА ПРИБОРКЕ С ПОЛ-ТОЛЩИНЫ ПАЛЬЦА, У ПЕЖО, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ  МОЕГО, НЕТ

8. нет уплотнителя капота - мотор за три месяца - как будто в Сахаре или в Усть-упопкинске живу (пыль)   У МЕНЯ ВСЕ АККУРАТНО. НАВЕРНОЕ ЗАВИСИТ ГДЕ ЕЗДИТЬ

9. на машине дороже двух миллионов рублей - нет газовых упоров  ОТКРЫВАЮ КАПОТ РАЗ В МЕСЯЦ И ТОЛЬКО ЗИМОЙ, КАК ТО НЕ СТРАДАЮ

10. на центральный подлокотник локтем опереться - не дай Бог! Быстро продавливается. Наполнитель что ли из навоза? МОЖЕТ БЫТЬ, У МЕНЯ ПОКА НЕТ

11. на потолке нет крючков для сетки - если в багажнике слюнявая псина - задние спинки будут загажены (или какой-то высокий груз - при торможении пассажиры получат подзатыльник)  КРЮЧКИ ЕСТЬ ВНИЗУ, МНЕ ХВАТАЕТ

12. нет омывателей фар (в Скандинавии зимой фары были напрочь залеплены снегом - не говорите про LED технологию или российскую грязь) МНОГИЕ ОТМЕЧАЮТ КЛАССНЫЙ ДИЗАЙН В ТОМ ЧИСЛЕ ФАР 3008,  ТАМ КМК НУЖНО БЫЛО БЫ КАК МИНИМУМ 4 ОМЫВАТЕЛЯ, НАСКОЛЬКО ОНИ ХОРОШО БЫ СМОТРЕЛИСЬ, БОЛЬШОЙ ВОПРОС

13. нет даже места под докатку (дизель) - пришлось снимать и частично вырезать крепления третьего ряда (катаюсь в Европу, фиг там найдешь шиномонтаж), чтобы положить колесо.  У МЕНЯ ВСЕ ЕСТЬ (3008)

 

СРЕДИ НЕДОРАБОТОК ОТМЕТИЛ БЫ НЕДОСТАТОЧНУЮ ШУМКУ, КОТОРАЯ ЧУВСТВУЕТСЯ В ОСНОВНОМ НА СКОРОСТИ НА ТРАССЕ. В ТО ЖЕ ВРЕМЯ НА ФОРУМЕ ОТМЕЧАЛОСЬ ЧТО У ВЕРСИИ  GT ЭТОГО МИНУСА НЕТ 

 

А ТАК ,МАШИНОЙ (3008 ДИЗЕЛЬ) ДОВОЛЕН, ВООБЩЕМ РЕКОМЕНДУЮ  

 

В общем машинка хорошая, но последний умный француз звался Наполеоном. Да и тот ухитрился проиграть Кутузову.   

 

Только не подумаете, что машина не нравится - катаюсь 4 месяца (Москва, Рига, Таллин, Стокгольм, Хельсинки) - в целом доволен. Просто будь я менеджером ПСА, недоделок бы не было - избил бы разок в сортире шефа конструкторов и макнул бы в унитаз моськой... Шутка.

Сравнивать могу - с 1988 года гонял машины с СССР/Россию, поменял десятки их. 

Турботаймер больше не нужен - сейчас турбина имеет водяное охлаждение.

Вебасто обязательно - дизель вообще не греется в городе 

В Европе АКПП8 на дизеле 180 Л.С.., у нас, унтерменшей/рюс паатизан  - АКПП6 на дизеле 150 л.с., типа топливо говно - по их мнению (Татнефть ТАНЕКО - вполне не хуже 

Если пробег 40 тыс. за 9 лет - берите бензин. Дешевле обслуживать, дешевле сама машина, нет зимних траблов (вебасто).

Машина только выглядит авангардно, в основе - вполне знакомые сервисам решения, проблем быть не должно. 

Опубликовано

Пока побеждает сердце, но ищу ОД, где можно покататься

Да, найдите ОД с дизелем, пусть Ваша спутница прокатится и тогда сделаете выбор - сердцем или мозгом.

А из недостатков выделю лишь откат назад на плавных горочках, а он, су.. есть, что ей может сильно не понравиться, но дело привычки.

Я год назад тоже был в аналогичных метаниях - ПП или "motion and emotion", расчетливость повела в VW, но в тот период дизельных Тигуанов не было, и со слов менеджера больше не будет, вернулся и с удовольствием взял д3008, о чем еще ни разу не пожалел.

Да, под капотом действительно уже грязновато, но Мэйджор мыть отказывается, а сам, честно говоря, тоже побаиваюсь.

Опубликовано

На уклонах больше 8 град.держит система помощи при трогании на уклоне около 2 секунд. На маленьком уклоне перед троганием можно нажать кнопку М на пару секунд, как только нажмёте газ и начнётся движение, ещё раз нажать М и коробка переключится в D. В ручном (М) и спортивном (S) режиме автонейтраль при остановке не включается. При этом коробка будет молотиться на первой передаче с разблокированным гидротрансформатором и при этом, летом например, греться зазря и зазря изнашиваться. Так что в пробках автонейтраль замечательная вещь.

Опубликовано

На уклонах больше 8 град.держит система помощи при трогании на уклоне около 2 секунд. На маленьком уклоне перед троганием можно нажать кнопку М на пару секунд, как только нажмёте газ и начнётся движение, ещё раз нажать М и коробка переключится в D. В ручном (М) и спортивном (S) режиме автонейтраль при остановке не включается. При этом коробка будет молотиться на первой передаче с разблокированным гидротрансформатором и при этом, летом например, греться зазря и зазря изнашиваться. Так что в пробках автонейтраль замечательная вещь.

Я где то прочитала что при остановке на горке тормоз нажать 2 раза, то отката не будет. И действительно сегодня испытала, так и есть, сначало нажимаю тормоз потом чуть отпускаю и чувствую что машина хочет покатиться назад, тут же опять выжимаю тормоз и при отпускании машина уже едет вперед

Опубликовано

 

 


Да, найдите ОД с дизелем, пусть Ваша спутница прокатится и тогда сделаете выбор - сердцем или мозгом.

В общем поездили на всем, не понравилось ничего  :laugh2:

 

Типа тигуан просто унылая коробка с болтами, а в пежо все вокруг давит, сиденье спортивное настроить так и не смогла под себя. Был еще с5 эйркросс, который по салону понравился больше пежо, но внешне какое-то недоразумение на мой взгляд. Как едет пежо на свои силы мне понравилось, забавная машина, ожидал меньшего, пока наверное надо внушать, что когда все обнимает и давит это правильно, а все остальное для пенсионеров и сельчан))

Опубликовано

В общем поездили на всем, не понравилось ничего  :laugh2:

 

Типа тигуан просто унылая коробка с болтами, а в пежо все вокруг давит, сиденье спортивное настроить так и не смогла под себя. Был еще с5 эйркросс, который по салону понравился больше пежо, но внешне какое-то недоразумение на мой взгляд. Как едет пежо на свои силы мне понравилось, забавная машина, ожидал меньшего, пока наверное надо внушать, что когда все обнимает и давит это правильно, а все остальное для пенсионеров и сельчан))

Как вариант попробовать сиденье без электро, по обзорам может  отличаться от посадки  электро.  

Опубликовано (изменено)

В общем поездили на всем, не понравилось ничего  :laugh2:

 

В таком случае вам прямая дорога покупать Hyundai Tucson или Nissan Qashkai

Верное дело

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

Тогда вам прямая дорога покупать Hyundai Tucson или Nissan Qashkai

Верное дело

есть народный вагон из америцы, атлас называеццо. Там как раз развалочка на сиденьице и не давит ничего

Опубликовано

 

 


сиденье без электро

в GT-Line по умолчанию такое

 

 


Hyundai Tucson или Nissan Qashkai

Не, это даже смотреть не хочется

Опубликовано

 

 

пока наверное надо внушать, что когда все обнимает и давит это правильно

Нежные обьятия цепких французских лап :)

Если речь про ощущения, то crossway и ниже будут давить меньше за счёт светлого потолка.

Опубликовано

Я ростом 1,88 м., вес 85 кг. Никаких проблем с теснотой сиденья нет!

Супруга шикарная дама?

Опубликовано

Пыжика купил в августе, щас урок 20000км. перед покупкой были такие же метания как у Вас. Проехал тестдрайвы на всех приемлемых вариантах. Своим пыжиком доволен на все 99%. Минус один процент за режим авто стеклоочистиеля. Он в основном как бешеный машет. Ещё сильно засирает камеры парковки, тут отмывать был бы в тему.

Тигуан, рафик реально скучные, а от этой машины до сих пор получаю удовольствие, особенно ночью, с такой оптикой, и подсветкой салона. Откат на горе есть, не всегда, но есть, но он незначит. Сначала напрягает, потом перестанешь замечать.

Сиденья настраивать очень хорошо, можно вверх залезть, можно попкой на пол.

В печке стоит электрофен, поэтому салон реально быстро греется.

Навигацию не брал, все равно, тел постоянно вкл и камеры актуально говорит.

Расход дизеля просто песня, мне до сих пор знакомые не верят.

А больше всего нравится реакция знакомых на машину в целом, выражения в основном одно "космос"

Когда машину брал подкупила надежность пса дизеля. Выбором полностью доволен, надеюсь время подтвердит

Опубликовано

 

 


Супруга шикарная дама?

не супруга, а мать, но не суть, да и кг может 50 с горем по полам наберется) видимо так настроено было.

 

 


выражения в основном одно "космос"

у меня пока все знакомые "какое пежо? зачем? это же француз?", но собственно ясно станет когда куплю)

 

На самом деле больше всего в пежо удивило дружелюбие консультантов, и все рассказал, и все показал-посчитал, и про вечное сравнение с тигуаном рассказал, и про плюсы того же тигуана, в VW же менеджер сказал "я вижу, что вы склоняетесь к пежо, что я на вас время трачу", на что был послан. В общем осталась х1 посмотреть(в них я хоть сам разбираюсь нормально) и наверное брать пежо)

Опубликовано (изменено)

у меня пока все знакомые "какое пежо? зачем? это же француз?"

и это замечательно

это не может не радовать

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

в VW же менеджер сказал "я вижу, что вы склоняетесь к пежо, что я на вас время трачу", на что был послан.

Да ему самому противно в тигуан лишний раз залезать, и рассказывать о машине видимо нечего :)

 

Сам 2 года уже на 3008дт, всё устраивает. Давеча посидел в тигуане, возвращаться туда желания нет.

Опубликовано

штатные диски рисовал олигофрен с перьями на попке из Гвинеи-Бисау. Позади спиц эти кретины сделали канавки-ниши - специально для налипания снега и грязи и разбалансировки колеса.

Кстати по дискам полностью согласен, сам не замечал пока на межгород не вышел. А там песок с солью. Потом пришлось руками выбирать их этих канавок. Но такие минусы у многих, на опеле есть дизайн дисков как вертушки вентилятора, так ваще капец.

Опубликовано

штатные диски рисовал олигофрен с перьями на попке из Гвинеи-Бисау. Позади спиц эти кретины сделали канавки-ниши - специально для налипания снега и грязи и разбалансировки колеса.

Кстати по дискам полностью согласен, сам не замечал пока на межгород не вышел. А там песок с солью. Потом пришлось руками выбирать их этих канавок. Но такие минусы у многих, на опеле есть дизайн дисков как вертушки вентилятора, так ваще капец.

странно, ни разу не сталкивался с такой проблемой, диски на гт вроде одинаковые у всех

Опубликовано

странно, ни разу не сталкивался с такой проблемой, диски на гт вроде одинаковые у всех

Для Москвы не актуально, но там где песок на шоссе, потом тяжело.

Я был на трассе в период оттепель-мокрый снег. Естественно, при обгоне, со всех машин сбоку летит смесь песка и снега, забивает сильно. Но это нужно почувствовать

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...