Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Это бескультурие - выходить из автомобиля в расстегнутой куртке.

  Вам, афро, как человеку заслуженному и, безусловно, культурному, наверняка должно быль известно правило словообразования с использованием неявного суффикса "И". Таким образом, если речь идёт о процессе,  то в слове ставится гласная И, а если о результате, то Ь. Судя по тому, что Вы считаете меня человеком глубоко невежественным, то речь идёт о законченном результате, и писать правильно "бескультурье".

  И в свою защиту могу заметить, что хоть иногда и выхожу из автомобиля в расстёгнутой куртке, но при этом на мне всегда надеты трусы, галоши и ремень!

 

 

Разгладить чем то получится?

На берлинго помогла химчистка, ткань разгладилась. Через месяц морщины вернулись.
Опубликовано

 

  Вам, афро, как человеку заслуженному и, безусловно, культурному, наверняка должно быль известно правило словообразования с использованием неявного суффикса "И". Таким образом, если речь идёт о процессе,  то в слове ставится гласная И, а если о результате, то Ь. Судя по тому, что Вы считаете меня человеком глубоко невежественным, то речь идёт о законченном результате, и писать правильно "бескультурье".

  И в свою защиту могу заметить, что хоть иногда и выхожу из автомобиля в расстёгнутой куртке, но при этом на мне всегда надеты трусы, галоши и ремень!

Я имел в виду именно процесс

процесс выхода

Мнэээ. Согласен. Я перед посадкой снимаю и вешаю на крючок. Соответсссно выходю и надеваю

А куда при этом вы ставите свой зонтик, сэр?

Опубликовано

 

 


А куда при этом вы ставите свой зонтик, сэр?
И ложите цилиндр?
Опубликовано

 

 


А куда при этом вы ставите свой зонтик, сэр?

И ложите цилиндр?

зонтик ложу в габажник, цилиндр спокойно размещается на кресле правого спутника в моем вояже, однако, господа, ежели там восседает спутница, то садиться в цилиндре в поводку est mauvais tone!

parque ce я его ложу на шторку габажника, итить его налево

Опубликовано (изменено)

зонтик ложу в габажник, цилиндр спокойно размещается на кресле правого спутника в моем вояже, однако, господа, ежели там восседает спутница, то садиться в цилиндре в поводку est mauvais tone!

parque ce я его ложу на шторку габажника, итить его налево

А вот старожилы уверяют, что были времена, когда автомобили нарочно изготавливались такой высоты, чтобы джентльмен мог войти, не снимая цилиндра. Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

 

 


parque ce я его ложу на шторку габажника, итить его налево
Шер ами, уверяю вас, на шторку багажника куда уместнее ложить цилиндр с малиновым околышем. Поелику флики проявляют благосклонность, не лаятся и не бранят за оплошности.

 

А вот старожилы уверяют, что были времена, когда автомобили нарочно изготавливались такой высоты, чтобы джентльмен мог войти, не снимая цилиндра.

Соляры много жрёт такой авто...

Опубликовано

А вот старожилы уверяют, что были времена, когда автомобили нарочно изготавливались такой высоты, чтобы джентльмен мог войти, не снимая цилиндра.

 

Ходить в избу в картузе дааж на руси принято не было]]

Опубликовано

Ходить в избу в картузе дааж на руси принято не было]]

По мнению джентльменов повозка не была жилым помещением (и даже не избой)

Соляры много жрёт такой авто...

Кстати, о соляре: ты не просчитывал вариант попадания в Западную Европу морским путем - при посредстве парома из Хельсинки  в Травемюнде (он же славный свободный ганзейский город Любек)?

На первый взгляд это недешево, но в сравнении с сухопутным дает некоторые выигрыши. Особенно, если участников экспедиции четверо.

Опубликовано

 

 


Может отпарить? Только без фанатизма ))

 

Вот жду дачного сезона, что бы на двоечке через мокрую ткань утюгом пройтись

 

 

 


На берлинго помогла химчистка, ткань разгладилась. Через месяц морщины вернулись.

 

К гарантийщикам есть смысл с этим вопросом?

Опубликовано

 

 


Кстати, о соляре: ты не просчитывал вариант попадания в Западную Европу морским путем - при посредстве парома из Хельсинки  в Травемюнде (он же славный свободный ганзейский город Любек)? На первый взгляд это недешево, но в сравнении с сухопутным дает некоторые выигрыши. Особенно, если участников экспедиции четверо.

Я ездил через Шведов пару раз, мне так больше нравится, чем сразу в Германию. паром дешевле и не колбасится сутки в море

ПО времени +- одинаково выходит.

От Стокгольма реально до Германии за один день проехать. 

Есть сквозной билет на паромы в Швецию через Данию в Германию, ну или по мостам

НО паромы заметно дешевле моста через Эрезунд и паромы бронировать не обязательно в принципе, всегда с колес попадал

А тебе там можно и через Турку в целях и экономии и более длинного дня по прибытию в Сток


 

 


По мнению джентльменов повозка не была жилым помещением (и даже не избой)

 

Вот ежели коляска самобеглая без крыши, там иметь картуз не только нужно но и порой полезно

Потому когда езжу без башни, то всенепременно в канотье каком

Опубликовано (изменено)

Я ездил через Шведов пару раз, мне так больше нравится, чем сразу в Германию. паром дешевле и не колбасится сутки в море

ПО времени +- одинаково выходит.

 

Согласен

Но с парома в Любеке ты выезжаешь свежим огурцом, отоспавшимся на пароме, и можешь ехать далеко и долго

А, прибыв в Германию в автомобиле из Швеции, уже имеешь некоторое пройденное в тот день расстояние и соответствующую накопленную усталость

 

В любом случае путь через Скандинавию представляется предпочтительным 

Хорошо, что есть разные варианты на разные вкусы

Медведю есть над чем поразмыслить

 

Ау!

Медведь

Мы тут за тебя все решили

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

 

 


Кстати, о соляре: ты не просчитывал вариант попадания в Западную Европу морским путем - при посредстве парома из Хельсинки  в Травемюнде (он же славный свободный ганзейский город Любек)? На первый взгляд это недешево, но в сравнении с сухопутным дает некоторые выигрыши. Особенно, если участников экспедиции четверо.
Нас четверо, но тут другое. Мне не хотелось бы рассматривать дорогу, как перемещение из Москвы в Барсу, как проще, быстрее, дешевле и т.п. Это заведомо проигрышный вар перед еропланом+херцем, тежелее, медленнее и дороже. Преимущество передвижения на авто, на мой взгляд, только в том, что можно выстраивать маршрут от одного злачного интересного места до другого, не спеша, с выделением двух-трёх дней на разграбление ослабленных повальной педерастией и всячески загнивающих городов))

К гарантийщикам есть смысл с этим вопросом?

Думаю - ни малейшего..
Опубликовано (изменено)

Мне не хотелось бы рассматривать дорогу, как перемещение из Москвы в Барсу, как проще, быстрее, дешевле и т.п. Это заведомо проигрышный вар перед еропланом+херцем, тежелее, медленнее и дороже. Преимущество передвижения на авто, на мой взгляд, только в том, что можно выстраивать маршрут от одного злачного интересного места до другого, не спеша, с выделением двух-трёх дней на разграбление ослабленных повальной педерастией и всячески загнивающих городов))Думаю - ни малейшего..

Совершено разделяю таковой подход к автопутешествию.

Именно поэтому намекал на кратчайший путь и лучшую возможность быстрее попасть на территорию ослабленных повальной педерастией и всячески загнивающих городов, не тратя время на проезд по нашей великодуховной державе, а также по братскому союзному государству.

 

А сколько времени ты отвел себе на дорогу туда (к тореодорам?) 

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

я не понял насчет оптимального маршрута:

если надо:

а) в Чехию

б) в Италию

то быстрее и дешевле через Беларусь-Польшу?

Или окружным и паромным вариантом через Финляндию-Швецию?

Опубликовано

 

 


не тратя время на проезд по нашей великодуховной державе, а также по братскому союзному государству
Так до загнивающих финнов тоже по великодуховной трястись... Бульон из-под яиц. Да и Краков желаю посмотреть гораздо больше, чем Хельсинки.

А сколько времени ты отвел себе на дорогу туда (к тореодорам?) 

9 туда/9 оттуда. Получится заехать в пежемьюзеум - 10 дней оттуда.

я не понял насчет оптимального маршрута:

если надо:

а) в Чехию

б) в Италию

то быстрее и дешевле через Беларусь-Польшу?

Или окружным и паромным вариантом через Финляндию-Швецию?

С точки зрения знаний географии - через Белоруссию.

Опубликовано

Так до загнивающих финнов тоже по великодуховной трястись... Бульон из-под яиц. Да и Краков желаю посмотреть гораздо больше, чем Хельсинки.

Краков, безусловно, гораздо больше интересен, чем Хельсинки.

Больше того: порт, откуда выезжает паром, расположен по дороге до Хельсинки.

Опубликовано

 

С точки зрения знаний географии - через Белоруссию.

 

и финансов , наверное - тоже ?

Опубликовано

Краков, безусловно, гораздо больше интересен, чем Хельсинки.

Больше того: порт, откуда выезжает паром, расположен по дороге до Хельсинки.

Не совсем понятен Подъё..коп в курсиве)) Да, если Краков интересен, то более, а если желаю увидеть - то больше. Что нитак? :((с) Светлана Игоревна Курицына, "Из лучшего".

и финансов , наверное - тоже ?

Хз, лучше спросить у тех, кто пользовался (Афро и Бандр)..

Опубликовано (изменено)

и финансов , наверное - тоже ?

Если, как медведь, ехать с остановками на бесчинства, то паром, может оказаться не интересным в принципе

 

Если задача просто проехать маршрут -  это считать оба (сухопутный и паромный) маршрута

Финансовая сторона каждого маршрута считается достаточно просто

 

В Италию и/или Чехия лучше ехать по суше

Уж больно далеко они находятся от Любека и Копенгагена

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

 

 


В Италию и/или Чехия лучше ехать по суше Уж больно далеко они находятся от Любека и Копенгагена

 

Быстрее, но зато сколько всего интересного по пути теряется:)

 

ЗЫ Ездил в Испанию разок северным маршрутом через ШВецию-ДАнию-Голландию-БЕльгию

Понравилось


 

 


и финансов , наверное - тоже ?

НУ паром это и гостиница с ночлегом и питание, так что может и не дороже на определенных маршрутах

Так к примеру  на юг Италии сподручней через балканы и на паром из Албании в Бари

НЕ дольше, но паром дешевле, Чем дорогая итальянская соляра плюс платные дороги

Опубликовано (изменено)

ЗЫ Ездил в Испанию разок северным маршрутом через ШВецию-ДАнию-Голландию-БЕльгию

Понравилось

ты - герой

по такому маршруту велик риск вообще не доехать до Испании

Не совсем понятен Подъё..коп в курсиве)) Да, если Краков интересен, то более, а если желаю увидеть - то больше. Что нитак? :((с) Светлана Игоревна Курицына, "Из лучшего".

Вообще никакого "Подъё..коп в курсиве"

ну вот просто вообще никакого

Курсивом выделена цитата из тебя (копирайт)

И всё

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

 

 


В Италию и/или Чехия лучше ехать по суше Уж больно далеко они находятся от Любека и Копенгагена

А вот кстати насчет Чехии да из СПБ и не факт.

Смотри, сутки до Любека и полдня по скоростным дорогам до Праги

 

А по суше тебе трястись или через прибалтов по ВиаБалтия сутки до польши или до союзного государства и там на границу, кмк не быстрей.

И по польше потом по узким дорогам, автобан то реально начинается только от Катовице, да еще и на 1-й дороге в этом году ремонты от Лодзи до Катовиц сплошные и на чешском бане перманентно раскопано, емнип у БРНО

Так что, паром может даже и быстрее именно на запад Чехии

А там можно и Итальянский маршрут посчитать, ибо он тоже через ЧЕхию лежит... то есть с теми же траблами...

А через Германию по А9 до Иннсбрука и на Бреннер получается быстренько так, но с парома на А9 попасть проще, чем из Белостока)))


 

 


по такому маршруту велик риск вообще не доехать до Испании

Нормально пара недель неспешного передвижения, даже в Каннах на три дня зависли)) перед Барсой

Опубликовано

А вот кстати насчет Чехии да из СПБ и не факт.

Смотри, сутки до Любека и полдня по скоростным дорогам до Праги

 

А по суше тебе трястись или через прибалтов по ВиаБалтия сутки до польши или до союзного государства и там на границу, кмк не быстрей.

И по польше потом по узким дорогам, автобан то реально начинается только от Катовице, да еще и на 1-й дороге в этом году ремонты от Лодзи до Катовиц сплошные и на чешском бане перманентно раскопано, емнип у БРНО

Так что, паром может даже и быстрее именно на запад Чехии

А там можно и Итальянский маршрут посчитать, ибо он тоже через ЧЕхию лежит... то есть с теми же траблами...

А через Германию по А9 до Иннсбрука и на Бреннер получается быстренько так, но с парома на А9 попасть проще, чем из Белостока)))

 

 

Нормально пара недель неспешного передвижения, даже в Каннах на три дня зависли)) перед Барсой

В целом согласен

Но вот с "сутки до Любека" - нет, не получится доехать до Любека за сутки даже из СПб

Опубликовано (изменено)

ЗЫ Ездил в Испанию разок северным маршрутом через ШВецию-ДАнию-Голландию-БЕльгию Понравилось

Была мысль поехать так обратно. Но, по здравому размышлению, решил, что будет передоз.

Просто вернусь через Францию, Германию и Чехию.

В целом согласен

Но вот с "сутки до Любека" - нет, не получится доехать до Любека за сутки даже из СПб

Ещё нужно до Северной Пальмиры доскрести. И ея объехать. А то и заночевать. А там подтянется Петергоф, Павловск, Эрмитаж, в Питере - пить.... И усё...

Изменено пользователем Grizzly
Опубликовано

Была мысль поехать так обратно. Но, по здравому размышлению, решил, что будет передоз.

Просто вернусь через Францию, Германию и Чехию.

Ты будешь бронировать гостиницы заранее на весь маршрут? Или планируешь сориентироваться на месте?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...