_mvm_ Опубликовано 18 июня, 2020 Опубликовано 18 июня, 2020 Мне ровно то же самое они сказали зимойЭто хорошо, что изменений не случилосьКак оказалось, у axis кузовной цех только на выборгской есть. Послали туда поднимать фары.По гарантии фары подняли, подлокотник поменяли, магнитолу прошили. И это без всяких проблем, немного даже неожиданно было.
MiKat Опубликовано 18 июня, 2020 Опубликовано 18 июня, 2020 @MiKat, Привет, коллега по клубу Пежо 4008!!! Как тебе 3008-ой после японского француза? Отсутствие полного привода не расстраивает? Как с французской надежностью обстоят дела? Да и вообще, как впечатления от настоящего француза?Привет "Сибирским Афинам"! Экстерьер с интерьером бесспорно лучшие в классе! У 3008 заводская шумоизоляция однозначно лучше сделанной мной дополнительной Stp Аэро на 4008-ом. Подвеска на новом как упругий мячик, дорогу машина держит лучше, дизель очень нравится и в тандеме с Aisinом, на мой взгляд, надежности больше, чем у 4b11+Jatco11. Расход дизеля на моих режимах эксплуатации 4.6-7.2, в очень жестких пробках 8.4, в среднем 5.4-5.8, что очень радует по сравнению с прожорливостью 2-литрового бензинового. Настройки климатики тоже больше нравятся французские. К маленькому пухлому рулю привыкаешь в момент и уже точно не хочется возвращаться к стандартным размерам.Считаю, что 3008 заслуженно взял множество наград, в том числе и в британском рейтинге самых надежных машин до 3-х лет (с дизелем). Что до отсутствия п/п, то пока однозначных выводов, к сожалению, после первой минувшей почти бесснежной зимы с положительными температурами сделать не получилось, а для асфальта и легких грунтовок вполне хватит и только переднего.Минус на новом пока вижу в одном - нет электрообогрева всего лобового стекла. Ниточки ТЭНов внизу и вдоль левой стойки - ни о чем.В силу крайне медленного прогрева дизеля на холостых, в помощь предусмотрели салонные ТЭНы, но прогрев получается всё равно не быстрый, и для удаления наледи/наста приходится брызгать на лобовое стекло размораживателями. С этим у 4008 проблем вообще не было, максимум 15 минут без всяких электрообогревов и можно ехать. Может придется в будущем на Вебасто разориться... 1
BKS Опубликовано 18 июня, 2020 Опубликовано 18 июня, 2020 Привет "Сибирским Афинам"! Экстерьер с интерьером бесспорно лучшие в классе! У 3008 заводская шумоизоляция однозначно лучше сделанной мной дополнительной Stp Аэро на 4008-ом. Подвеска на новом как упругий мячик, дорогу машина держит лучше, дизель очень нравится и в тандеме с Aisinом, на мой взгляд, надежности больше, чем у 4b11+Jatco11. Расход дизеля на моих режимах эксплуатации 4.6-7.2, в очень жестких пробках 8.4, в среднем 5.4-5.8, что очень радует по сравнению с прожорливостью 2-литрового бензинового. Настройки климатики тоже больше нравятся французские. К маленькому пухлому рулю привыкаешь в момент и уже точно не хочется возвращаться к стандартным размерам.Считаю, что 3008 заслуженно взял множество наград, в том числе и в британском рейтинге самых надежных машин до 3-х лет (с дизелем). Что до отсутствия п/п, то пока однозначных выводов, к сожалению, после первой минувшей почти бесснежной зимы с положительными температурами сделать не получилось, а для асфальта и легких грунтовок вполне хватит и только переднего.Минус на новом пока вижу в одном - нет электрообогрева всего лобового стекла. Ниточки ТЭНов внизу и вдоль левой стойки - ни о чем.В силу крайне медленного прогрева дизеля на холостых, в помощь предусмотрели салонные ТЭНы, но прогрев получается всё равно не быстрый, и для удаления наледи/наста приходится брызгать на лобовое стекло размораживателями. С этим у 4008 проблем вообще не было, максимум 15 минут без всяких электрообогревов и можно ехать. Может придется в будущем на Вебасто разориться...Я, так понимаю, не для сибирских зим 3008-ой, потому как в наших сугробах и по льду при погоде от -15 и ниже не комфортно будет. Буду свои 4008-ой и 307докатывать. Спасибо.
bandr Опубликовано 18 июня, 2020 Опубликовано 18 июня, 2020 Я, так понимаю, не для сибирских зим 3008-ой, потому как в наших сугробах и по льду при погоде от -15 и ниже не комфортно будет. Буду свои 4008-ой и 307докатывать. Спасибо.в Финке зимой никаких проблем не возымел, не этой, а предыдущейИ снегу было и морозов от душиЕдинственное у меня вебаста, с ней теплее конечноНо дизелю завсегда вебаста полезнаШины нешипованные, гребла по снегу очень уверенно 1
AFrol Опубликовано 18 июня, 2020 Опубликовано 18 июня, 2020 Я, так понимаю, не для сибирских зим 3008-ой, потому как в наших сугробах и по льду при погоде от -15 и ниже не комфортно будет. Буду свои 4008-ой и 307докатывать. Спасибо.Не совсем понятно: что такого должно быть в автомобиле, чтобы "при погоде от -15 и ниже было комфортно"?
Grizzly Опубликовано 18 июня, 2020 Опубликовано 18 июня, 2020 Не совсем понятно: что такого должно быть в автомобиле, чтобы "при погоде от -15 и ниже было комфортно"?Не совсем в автомобиле, но если речь про дизель - хорошая солярка в регионе обитания. А она есть, как ни странно, далеко не везде((
Мартын Опубликовано 19 июня, 2020 Опубликовано 19 июня, 2020 Я, так понимаю, не для сибирских зим 3008-ой, потому как в наших сугробах и по льду при погоде от -15 и ниже не комфортно будет. Буду свои 4008-ой и 307докатывать. Спасибо.С чего это такое голословное суждение?Эксплуатируют и вопросов нет никаких.
BKS Опубликовано 19 июня, 2020 Опубликовано 19 июня, 2020 Не совсем понятно: что такого должно быть в автомобиле, чтобы "при погоде от -15 и ниже было комфортно"?Как минимум быстрый прогрев двигателя, т.к. преобладают короткие поездки на невысокой скорости продолжительностью до 15 мин., чистое лобовое стекло в период снегопада (очень частое у нас явление) и стабильное поведение на скользкой дороге. На моем пути регулярного следования есть нехороший обледенелый подъемчик с поворотом градусов этак в 120, на переднем приводе там не очень то, особенно после полного привода.
BKS Опубликовано 19 июня, 2020 Опубликовано 19 июня, 2020 С чего это такое голословное суждение?Эксплуатируют и вопросов нет никаких.Речь идет о дизеле и с моими конкретно запросами. Во первых. Дизель греется долго, у меня ежедневные поездки продолжительностью до 10-15 мин. утром, в обед и вечером на расстояние 8 км.- до работы и обратно в оба конца. И если с эксплуатацией дизеля летом вопросов не возникает, то зимой как раз наоборот. В условиях пониженных температур , что у нас в Сибири бывает гораздо чаще, чем хотелось бы, за 10-15 минут неспешной езды по населенному пункту с ограничением везде 40 км/час. дизель просто не успевает прогреваться. Сами понимаете, что в таких условиях эксплуатировать дизель можно, но совершенно неразумно. Во-вторых. Эксплуатируют без вопросов в европейской части России до Урала. За Уралом дизельные Пежо можно по пальцам пересчитать. Вот жил бы я в Краснодарском крае, однозначно купил бы дизельный Пыжик и не заморачивался бы даже ни капельки. В третьих. Я привык к тому, что все мои предыдущие автомобили (бензинки) были с очень теплым салоном, на которых я ездил даже при температурах за - 40, хоть это и не часто но бывало. При этом, я садился в автомобиль и ехал без опаски. С дизелем и местной соляркой у меня такой уверенности не будет.
Мартын Опубликовано 19 июня, 2020 Опубликовано 19 июня, 2020 Речь идет о дизеле и с моими конкретно запросами. Во первых. Дизель греется долго, у меня ежедневные поездки продолжительностью до 10-15 мин. утром, в обед и вечером на расстояние 8 км.- до работы и обратно в оба конца. И если с эксплуатацией дизеля летом вопросов не возникает, то зимой как раз наоборот. В условиях пониженных температур , что у нас в Сибири бывает гораздо чаще, чем хотелось бы, за 10-15 минут неспешной езды по населенному пункту с ограничением везде 40 км/час. дизель просто не успевает прогреваться. Сами понимаете, что в таких условиях эксплуатировать дизель можно, но совершенно неразумно. Во-вторых. Эксплуатируют без вопросов в европейской части России до Урала. За Уралом дизельные Пежо можно по пальцам пересчитать. Вот жил бы я в Краснодарском крае, однозначно купил бы дизельный Пыжик и не заморачивался бы даже ни капельки. В третьих. Я привык к тому, что все мои предыдущие автомобили (бензинки) были с очень теплым салоном, на которых я ездил даже при температурах за - 40, хоть это и не часто но бывало. При этом, я садился в автомобиль и ехал без опаски. С дизелем и местной соляркой у меня такой уверенности не будет.Мне не надо рассказывать про байки за Уралом сам живы в Сибири и дизеля перед глазами каждый день.Все маршрутки и будки Пежо Боксер эксплуатируются 24 часа в сутки 365 дней по всей стране и Томск не исключение.В 3008 и в других Настоящих дизельных ПЕЖО в печке стоит ТЭН и горячий воздух идет довольно быстро.
BKS Опубликовано 19 июня, 2020 Опубликовано 19 июня, 2020 Мне не надо рассказывать про байки за Уралом сам живы в Сибири и дизеля перед глазами каждый день.Все маршрутки и будки Пежо Боксер эксплуатируются 24 часа в сутки 365 дней по всей стране и Томск не исключение.В 3008 и в других Настоящих дизельных ПЕЖО в печке стоит ТЭН и горячий воздух идет довольно быстро.Не нужно сравнивать маршрутки и будки от Пежо, которые фактически не глохнут, с частным автомобилем Пежо 3008, который ездит 20 минут в день. Коэффициент отдачи тут не сравним.За 10-15 минут неспешной езды дизель зимой не прогреется до рабочей температуры, а у меня таких поездок 60-70%. И что хорошего будет от того, что я на холодном моторе половину зимы, буду ездить. В чем тут байка?Вам удобно - я и спорить не собираюсь. Мне самому 3008-ой нравится. Но в моих условиях на данный момент он мне не комфортен.
bandr Опубликовано 19 июня, 2020 Опубликовано 19 июня, 2020 Не нужно сравнивать маршрутки и будки от Пежо, которые фактически не глохнут, с частным автомобилем Пежо 3008, который ездит 20 минут в день. Коэффициент отдачи тут не сравним.За 10-15 минут неспешной езды дизель зимой не прогреется до рабочей температуры, а у меня таких поездок 60-70%. И что хорошего будет от того, что я на холодном моторе половину зимы, буду ездить. В чем тут байка?Вам удобно - я и спорить не собираюсь. Мне самому 3008-ой нравится. Но в моих условиях на данный момент он мне не комфортен.а какая рабочая температура и зачем до нее прогреваться?
Мартын Опубликовано 19 июня, 2020 Опубликовано 19 июня, 2020 а какая рабочая температура и зачем до нее прогреваться?он не в курсе,что рабочей является вся белая шкала указателя температуры двигателя
Grizzly Опубликовано 19 июня, 2020 Опубликовано 19 июня, 2020 а какая рабочая температура и зачем до нее прогреваться? он не в курсе,что рабочей является вся белая шкала указателя температуры двигателяА вот меня пару лет назад пинали хором, мол, именно езда на двигателе с tож менее 90 градусов в ближайшем будущем приведёт к неминуемой поломке ДВС ввиду чудовищного износа))
Мартын Опубликовано 19 июня, 2020 Опубликовано 19 июня, 2020 А вот меня пару лет назад пинали хором, мол, именно езда на двигателе с tож менее 90 градусов в ближайшем будущем приведёт к неминуемой поломке ДВС ввиду чудовищного износа))Волк.pngХор не прав
BKS Опубликовано 19 июня, 2020 Опубликовано 19 июня, 2020 (изменено) Хор не правВы для начала определитесь тогда где правда, а то Гризли пинаете, а мне наеборот. Я вот, честно, всю жизнь на атмосферных бензинках, дизелями ни разу не владел, потому и дикие сомнения меня терзают. Плюс начитался и насмотрелся разного. Так что вы уж тут не ерничайте и не пинайте сильно. Просто расскажите о личном опыте владения. Этого будет достаточно. Я понятливый. Изменено 19 июня, 2020 пользователем BKS
MiKat Опубликовано 19 июня, 2020 Опубликовано 19 июня, 2020 BKS, если честно, то при не очень низкой отрицательной температуре - градусов 8-10, пока отсутствующем Вебасто, предварительным прогревом у подъезда в пределах 10 мин. (при чистом лобовом стекле) и поездке до ближайшего Глобуса 17км или минут 20-25, в том числе 10 км по МКАДу - tож не достигает рабочих значений, появляется только один кубик +50С.Зимние заслонки установлены, климат в авторежиме. Примерно через 12-15 минут от момента запуска температура в салоне переходит к плюсовым значениям. 1
AFrol Опубликовано 19 июня, 2020 Опубликовано 19 июня, 2020 (изменено) BKS, если честно, то при не очень низкой отрицательной температуре - градусов 8-10, пока отсутствующем Вебасто, предварительным прогревом у подъезда в пределах 10 мин. (при чистом лобовом стекле) и поездке до ближайшего Глобуса 17км или минут 20-25, в том числе 10 км по МКАДу - tож не достигает рабочих значений, появляется только один кубик +50С. "предварительный прогрев у подъезда в пределах 10 мин." ни коим образом не способствует нагреванию двигателя Изменено 19 июня, 2020 пользователем AFrol
Grizzly Опубликовано 19 июня, 2020 Опубликовано 19 июня, 2020 Просто расскажите о личном опыте владения.О дизелях много мифов. Современный дизель, особенно ПСА, надёжен и довольно неприхотлив. Без вебасто заводил до 29*С, а ниже из дома и сам стараюсь не выходить))На последних своих дизелях вместо вебасто ставлю автозапуск, выхожу к прогретой (а по сегодняшней погоде - остывшей) машине, с тёплым салоном и сухими и чистыми стёклами. Сажусь и еду. Не смотря на температуру ОЖ))Из обслуживания - стараюсь вовремя менять масло и воздушные фильтры. Ну и солярку заливать нормальную.
BKS Опубликовано 19 июня, 2020 Опубликовано 19 июня, 2020 (изменено) BKS, если честно, то при не очень низкой отрицательной температуре - градусов 8-10, пока отсутствующем Вебасто, предварительным прогревом у подъезда в пределах 10 мин. (при чистом лобовом стекле) и поездке до ближайшего Глобуса 17км или минут 20-25, в том числе 10 км по МКАДу - tож не достигает рабочих значений, появляется только один кубик +50С.Зимние заслонки установлены, климат в авторежиме. Примерно через 12-15 минут от момента запуска температура в салоне переходит к плюсовым значениям. Так я через 12-15 минут уже домой возвращаюсь, и это только к плюсовой температура в салоне подбираться будет - так это же как холодно в машине то . В Пежо 4008 за это время уже ташкент.О дизелях много мифов. Современный дизель, особенно ПСА, надёжен и довольно неприхотлив. Без вебасто заводил до 29*С, а ниже из дома и сам стараюсь не выходить))На последних своих дизелях вместо вебасто ставлю автозапуск, выхожу к прогретой (а по сегодняшней погоде - остывшей) машине, с тёплым салоном и сухими и чистыми стёклами. Сажусь и еду. Не смотря на температуру ОЖ))Из обслуживания - стараюсь вовремя менять масло и воздушные фильтры. Ну и солярку заливать нормальную. Гризли, про надежность дизелей ПСА я наслышан и начитан. Меня больше интересует, насколько быстро прогревается мотор и салон, как реагирует тачскрин в мороз. В небольшие морозы я читал, что нормально. А как в холодную погоду? Я привык к жаркому 4008-му, и не хочется менять лучшее на худшее. Изменено 19 июня, 2020 пользователем BKS
AFrol Опубликовано 19 июня, 2020 Опубликовано 19 июня, 2020 Зимние заслонки установлены, климат в авторежиме. Примерно через 12-15 минут от момента запуска температура в салоне переходит к плюсовым значениям. Вы что-то путаетеСалон прогревается очень быстро даже без WebastoВ салоне становится тепло уже через несколько (2..5) минут
BKS Опубликовано 19 июня, 2020 Опубликовано 19 июня, 2020 Вы что-то путаетеСалон прогревается очень быстро даже без WebastoВ салоне становится тепло уже через несколько (2..5) минутПри какой температуре воздуха? В Питере зима очень мягкая.
bandr Опубликовано 19 июня, 2020 Опубликовано 19 июня, 2020 (изменено) При какой температуре воздуха? В Питере зима очень мягкая. да при любой, ТЭНы правда неплохо справляются Еще раз напомню, печка у 3008/5008 с дизелем электрическая, от двигателя тепло идет, только когда он греется, остальное время электрика Изменено 19 июня, 2020 пользователем bandr 1
AFrol Опубликовано 19 июня, 2020 Опубликовано 19 июня, 2020 (изменено) При какой температуре воздуха? В Питере зима очень мягкая.В Питере зима очень разнаяЯ не говорю про последнюю зиму, она, конечно, была аномально теплойКогда я писал, что салон прогревается минут за 2..5, я имел в виду условия обычной зимы -10..-15 Изменено 19 июня, 2020 пользователем AFrol 1
Grizzly Опубликовано 19 июня, 2020 Опубликовано 19 июня, 2020 Так я через 12-15 минут уже домой возвращаюсь, и это только к плюсовой температура в салоне подбираться будет - так это же как холодно в машине то . В Пежо 4008 за это время уже ташкент.Чёт я запутался. До -10*С включительно я ставлю АЗ на 10 мин, сажусь в авто уже без куртки. И еду. Если температура от -10*С до -20*С ставлю 20 мин. И тоже еду. Если холоднее - еду в куртке, ещё холоднее - не еду. И потом, выше уже писали про вебасту.Не уверен, что в Вашем 4008 ташкент наступает быстрее. Гризли, про надежность дизелей ПСА я наслышан и начитан. Меня больше интересует, насколько быстро прогревается мотор и салон, как реагирует тачскрин в мороз. В небольшие морозы я читал, что нормально. А как в холодную погоду? Я привык к жаркому 4008-му, и не хочется менять лучшее на худшее.Ходим по кругу. Салон прогревается быстро при наших морозах. Движок прогревается медленно, насколько - не скажу, ибо глубоко пох. Тач работает без нареканий, но это не точно, ибо, как уже писал, стараюсь не лезть в холодную машину тёплой попой. Всё остальное - про жаркое, привычки, лучшее на худшее - индивидуально, стоит попробовать самому, например, на тест-драйве. Вряд ли кто-то обладает той же оценочной шкалой, что и Вы.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти