пыж707 Опубликовано 7 апреля, 2018 Опубликовано 7 апреля, 2018 Всем привет!Извиняюсь что поднял эту тему тк подобные уже есть но ответа не нашол.Проблема у меня такого характера,при езде по городу при остановках в пробках или светофоре обороты отпускаются до 650-700 и двс немножко потряхивает иногда может заглохнуть,на ходу машинка тянет хорошо провалов нет,все происходит на горячем двигателе на холодном проблем нет.Что делал замена свечей,чистка дросселя,сеточки в баке,чистка контактов в катушке зажигания ,диагностика ошибок нет.Куда рыть дальше?Peugeot 307sw 1.6 2006гв пробег 70000т.к.За ранее спасибо!
Мартын Опубликовано 7 апреля, 2018 Опубликовано 7 апреля, 2018 Замер давления при горячем работающем ДОЛГО моторе.
пыж707 Опубликовано 7 апреля, 2018 Автор Опубликовано 7 апреля, 2018 Замер давления при горячем работающем ДОЛГО моторе.давление чего бензанососа
Саша З Опубликовано 7 апреля, 2018 Опубликовано 7 апреля, 2018 (изменено) Замер давления при горячем работающем ДОЛГО моторе.Неделю назад искал эту тему долго. симптомы те же. Давление аж 4!, но минуты ч/з три глохла. Грешил на бензонасос, на резкое потепление после морозов, топливо (пришлось на левой азс на трассе залиться), на датчик д/з. Начал,- влил в бак средство для чистки системы и хороший бензин. Глох периодически. Промыл д/з и обучил. Глох, но реже. Залил опять средство и бензин, сменил свечи. Симптомы почти пропали. Изменено 7 апреля, 2018 пользователем Саша З
пыж707 Опубликовано 7 апреля, 2018 Автор Опубликовано 7 апреля, 2018 Неделю назад искал эту тему долго. симптомы те же. Давление аж 4!, но минуты ч/з три глохла. Грешил на бензонасос, на резкое потепление после морозов, топливо (пришлось на левой азс на трассе залиться), на датчик д/з. Начал,- влил в бак средство для чистки системы и хороший бензин. Глох периодически. Промыл д/з и обучил. Глох, но реже. Залил опять средство и бензин, сменил свечи. Симптомы почти пропали.согласен с тобой тоже грешил на плохой бензин сменил на газпром так же залил жижу в бак для прочистки форсунок симптомы почти ушли лишь изредка появляется такая проблема и именно при 90с перед самым включением вентилятора обороты падают до 650-700
Мартын Опубликовано 7 апреля, 2018 Опубликовано 7 апреля, 2018 согласен с тобой тоже грешил на плохой бензин сменил на газпром так же залил жижу в бак для прочистки форсунок симптомы почти ушли лишь изредка появляется такая проблема и именно при 90с перед самым включением вентилятора обороты падают до 650-700 Что значит падают обороты до 650-700 если это есть ХХ.
пыж707 Опубликовано 7 апреля, 2018 Автор Опубликовано 7 апреля, 2018 Что значит падают обороты до 650-700 если это есть ХХ.именно при этих оборотах двигатель начинает подтрясывать и он может заглохнуть выше 700 все ок двс работает ровно без каких либо проблем.
Мартын Опубликовано 7 апреля, 2018 Опубликовано 7 апреля, 2018 именно при этих оборотах двигатель начинает подтрясывать и он может заглохнуть выше 700 все ок двс работает ровно без каких либо проблем.Стоя на месте?Мотор какой?
Саша З Опубликовано 7 апреля, 2018 Опубликовано 7 апреля, 2018 Стоя на месте?Мотор какой?У меня подобная беда случается,- обороты 700 ХХ минут 5 работает, потом глохнет... Ответь мне, мотор известен, Датчик ХХ?
Мартын Опубликовано 7 апреля, 2018 Опубликовано 7 апреля, 2018 У меня подобная беда случается,- обороты 700 ХХ минут 5 работает, потом глохнет... Ответь мне, мотор известен, Датчик ХХ?Может,но не факт.Если взять его рукой он горячий очень? 1
Саша З Опубликовано 7 апреля, 2018 Опубликовано 7 апреля, 2018 Может,но не факт.Если взять его рукой он горячий очень?Не доставал- не прикасался... Это уже лет 9 владения, то ч/з 10 мин глохнет. Дольше на ХХ не держал. Промываю раз 2-3 года.Если горячий,- то перегруз? Устает?Причину мытья ДЗ не по регламенту, ты знаешь,- у меня сапун в атмосферу, не в ДЗ.
пыж707 Опубликовано 7 апреля, 2018 Автор Опубликовано 7 апреля, 2018 Стоя на месте?Мотор какой?да когда остановишся,мотор 1.6 мкпСтоя на месте?Мотор какой? TU5JP4 1.6 л.
Саша З Опубликовано 21 июля, 2018 Опубликовано 21 июля, 2018 Неделю назад искал эту тему долго. симптомы те же. Давление аж 4!, но минуты ч/з три глохла. Грешил на бензонасос, на резкое потепление после морозов, топливо (пришлось на левой азс на трассе залиться), на датчик д/з. Начал,- влил в бак средство для чистки системы и хороший бензин. Глох периодически. Промыл д/з и обучил. Глох, но реже. Залил опять средство и бензин, сменил свечи. Симптомы почти пропали.Нашел причину,- датчик давления на впускном коллекторе. В Ютубе много про него посмотрел, как проверить и почистить. Было уже невыносимо ездить,- глох на перекрестках. Сегодня снял, проверил мультиметром в покое и на разрежение, а главное промыл. Сказать, что грязный был,- мало, мембрана была загажена.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти