V2oD2o Опубликовано 6 июня, 2018 Автор Опубликовано 6 июня, 2018 Прикинул пайпинг и сварил макет downpipe Нужно докупить:— Переход 50х60 на дроссель — 1шт— Тройник на blow-off 50х35х50 — 1шт— Пайп на нулевик 45 — 1шт— Нулевик — 1шт— Пайп 90гр 50 — 1шт— Гофра 55х100 — 1шт— Фланцевое соединение 55 — 1шт— Стронгер 55х400 — 1шт— Гайка ШДК \ УДК — 2шт— Заглушка ШДК \ УДК — 1шт 1
V2oD2o Опубликовано 8 июня, 2018 Автор Опубликовано 8 июня, 2018 Закупил почти все что нужно было, поехал в гараж, как всегда приезжаю часов в 8 вечера после работы туда, и часиков пару-тройку занимаюсь..Ох уж и молодцы французы, такой подрамник поставили на хэтчбек… а уж как его грамотно обнимает выхлопная труба — просто сказка)Ну хотя бы хорошо то что выхлоп смотрит вперед, сильно упрощает макетирование атмо-буста.Если коротко — нужно перейти с 70 трубы на 40, значит — 70 переходим в 63, далее отвод 63, переходим на 55, далее до сток выхлопа ведём 55, переходим на 40 и соединяемся — звучит вроде просто, но последний изгиб находится за рулевой рейкой)Возможно у кого то пригорит, но пока есть необходимость оставить сток 40, т.к. еще не поставил на учёт, должна быть возможность быстрого отката на сток для постановки на учёт — позже вся трасса будет 55 — тут больше наверное не нужно.. 1
icechieff Опубликовано 8 июня, 2018 Опубликовано 8 июня, 2018 а я думал совсем чуть дунуть - около 0,3-0,4, тоже не прокатит со штатными мозгами? а просто карты подправить и форсы производительнее от вольвы присунуть?
V2oD2o Опубликовано 9 июня, 2018 Автор Опубликовано 9 июня, 2018 а я думал совсем чуть дунуть - около 0,3-0,4, тоже не прокатит со штатными мозгами? а просто карты подправить и форсы производительнее от вольвы присунуть? Да можно поиграть, но это нужен настройщик который за это взялся бы - в статику шить (по логам) не каждый возьмёт, но - замена ДАД - однозначно, для 0.3-0.4 - сток форс должно хватить, но - есть ли обратка от рампы ?
V2oD2o Опубликовано 9 июня, 2018 Автор Опубликовано 9 июня, 2018 неть) Вот, это еще аргумент для настройщика, часто отказываютсяПроще - найти весь софт для корректировок, логов и заливки прошивки - и сделать самому, но куча нюансов, например штатный ДАД на бусте будет показывать всегда 0.17, по факту там 0.4+, т.е. надо менять ДАД на нормальный, сигнал тот же - а вот давление будет уже нормальное - надо будет это как то нивелировать калибровками, в общем стоит только начать и все получится 1
V2oD2o Опубликовано 13 июня, 2018 Автор Опубликовано 13 июня, 2018 (изменено) Как и всегда, с очередными версиями блока и софта — был ряд проблем, пара непропаев, потеря синхронизации и не корректная работа каналов ADC через DMA Синхронизацию нашел — была проблема в настройках чувствительности операционника, благо настройки вынесены на физические переключатели — проблем не составило, да и каналов обработки ДПКВ — аж целых два, один для отладки, далее слетала синхронизация по алгоритму отслеживания на-лету — опечатка была… Непропай — да тут в общем то нечего сказать, нормальная тема если тонкий текстолит и на нём целая гора smd компонентов — плату изгибает, все нашли и исправили ADC \ DMA — ADC не были включены 2 дополнительных канала в обработку, в то время как в DMA было выделено место под это, исправили На данный момент, все корректно, время впрыска в норме, начинаем дополнять расчет смеси — коррекциями, и начинаем писать логирование данных по usb — т.к. нужно видеть данные в реальном времени, с usb проблем не возникло, ноутбук подключение видит, драйвера установились По железу осталось только масло и антифриз кинуть в турбину, дует кстати не плохо, закрыл калитку вестгейта, доварил downpipe, протянул выхлоп, — хомутов на пайпинге пока нет — газанул и весь пайпинг разлетелся по гаражу Изменено 13 июня, 2018 пользователем V2oD2o 2
V2oD2o Опубликовано 1 августа, 2018 Автор Опубликовано 1 августа, 2018 И так, многое было сделано, передвигается уже сама, первый раз вчера не пришлось перекидывать эбу чтоб выгнать\загнать в гаражНа текущий момент все еще оттачиваются алгоритмы, введены почти все необходимые карты и калибровки— Карты 32х32— Точности расчётов AFR 0.01, УОЗ 0.1гр, коррекции 0.001, впрыск 0.005мс, текущее положение КВ 0.1грНо пока проблема с датчиком положения педали пежовским — все еще актуальна, датчик у меня под капотом — привод соответственно тросиковый, не понимаю как он работает, питание 5в есть — выходы оба по нулям — буду врезать ДПДЗ от ВАЗ — другого выхода не вижу, уже ездить и настраивать пора, а тут такая проблема)Так же ведётся разработка OLT софта, есть некоторые заминки связанные с софтом для ПК — связаны они со сложностями кроссплатформенности, планируется сразу на Windows, Linux, Android, x86, x64 и ARMОт настройки по bluetooth пока отказались, после первого круга по гаражам — введём настройку по воздуху — а сейчас это пока бесполезная трата времени)На видео видно что сток эбу лежит на жабо, между дворниками)https://www.youtube.com/watch?v=61pfTKAvw_s
V2oD2o Опубликовано 21 августа, 2018 Автор Опубликовано 21 августа, 2018 Еще чутка информации - https://www.youtube.com/watch?v=CYyXKPLkaxc
V2oD2o Опубликовано 25 августа, 2018 Автор Опубликовано 25 августа, 2018 еще чуть - https://www.youtube.com/watch?v=0A5FmoRw0lE 1
V2oD2o Опубликовано 21 января, 2019 Автор Опубликовано 21 января, 2019 https://www.youtube.com/watch?v=2KTsxmYyjHQ Давно не писал, на моём канале есть еще всякие разные видео, закончил проектирование 4 версии, начал сборку 2
V2oD2o Опубликовано 8 февраля, 2019 Автор Опубликовано 8 февраля, 2019 Плата получилась крайне сложная для домашнего производства, есть несколько "опечаток" в схеме — пришлось воздух кинуть, но зато нашлась проблема — в этом плюс — сначала собрать дома, только потом заказывать производство на заводе Как обычно в процесса поэтапной сборки нашлось порядка 10 коротышей, пара битых компонентов и прочие мелкие нюансы Это пожалуй крайняя печатка которая делается в домашних условиях, не реально сложный девайс Пока все на стадии домашней отладки, когда перейду к тестам на ДВС — пока туманно, полностью оттестирую дома на столе — с катушками, форсунками, репером и прочими узлами — и на этот раз после тестов — полностью залью лаком, чтоб не повторилась проблема с загниванием открытой меди)) 1
V2oD2o Опубликовано 28 июня, 2019 Автор Опубликовано 28 июня, 2019 (изменено) Наконец закончил с атмо и со всеми критично важными алгоритмами, месяца полтора ездил только на 307 - и в том числе на работу (не ближний свет) - на разработанном ЭБУ Приступил к сборке макета турбо-кита, вчера была знаменательная дата, выход на избыток вне гаражного комплекса скажем так) Пока что отсутствует клапан N75 — он же буст контроллер стоковый — сейчас прямая магистраль вестгейта, максимальный избыток в моем конфиге без него 0.3 — заложенный инженерами разрабатывавшими эту турбину — K03, поднакидал карту чтоб смесь была в районе 12-15, при том что на избытке максимум что я вижу в логе — 14.5 т.е. маловато по факту, для полной отдачи мощности нужно 12.5-12.8, а ближе к ХХ — 12, в целом приемлемо для настроек просто по логу — на глаз На текущий момент осталось кинуть только антифриз на турбину - и можно сказать турбо-кит спроектирован и можно начинать повторяемость, но - я пожалуй пока некоторое время покатаюсь на макете) т.к. - надо полностью настроить на отдачу максимальной мощности, заехать на диностенд, замерить 0-100, наснимать видео, затем - закупить все материалы для кита, изготовить станины для повторяемости сложных деталей Главное не начать жадничать, и не выдавить единичку избытка в мотор, что бы он в свою очередь не выдавил шатуны с поршнями из блока) Надеюсь Дэнчик разрешит вот эту ссылку, там мой бортовик, наиболее подробный за весь период с момента покупки 307 - если точнее то с марта 2018, разработка самого блока управления длится уже более двух лет) Изменено 28 июня, 2019 пользователем V2oD2o 2
icechieff Опубликовано 28 июня, 2019 Опубликовано 28 июня, 2019 Блин, для 2.2 нужен кит) А то европейцы продают за 2,5к евро в стартовой - печаль.
V2oD2o Опубликовано 28 июня, 2019 Автор Опубликовано 28 июня, 2019 Блин, для 2.2 нужен кит) А то европейцы продают за 2,5к евро в стартовой - печаль. Без проблем, только нужен донор и времени месяца 2))
icechieff Опубликовано 28 июня, 2019 Опубликовано 28 июня, 2019 Без проблем, только нужен донор и времени месяца 2)) Подожду, пока кто-нибудь первый не сделает, а то ждать не смогу)))
V2oD2o Опубликовано 10 июля, 2019 Автор Опубликовано 10 июля, 2019 Первые выезды начаты, не хватает пары датчиков, буст пока в пределах 0.3 - для бОльшего нужен клапан n75 https://www.youtube.com/watch?v=U1-xItEbPRE Ну и дал товарищу попробовать, уж больно просил https://www.youtube.com/watch?v=2vRcZO1sktc Первый турбо-кит должен быть в сентябре примерно, как и версия блока под болт-он для TU5JP4 Сегодня первый раз приехал на работу в турбовом варианте, снизу и до 4000 тяга просто ломовая, далее нужно больше буста Машина не настроена, точнее настроена но на глаз - чтоб передвигаться можно было безопасно, на днях буду менять турбину на новую - та что сейчас - труп 2
V2oD2o Опубликовано 15 июля, 2019 Автор Опубликовано 15 июля, 2019 Записал "небольшое" видео https://www.youtube.com/watch?time_continue=3290&v=YNvwVx1R4cM
V2oD2o Опубликовано 17 июля, 2019 Автор Опубликовано 17 июля, 2019 (изменено) Заезд на черновом варианте настроек показал 9.3с до 100, racelogic Смесь на бусте ~ 12.5, переключения ~ 0.6c, пик G — 0.567, УОЗ в пике 9-10гр, бензин 95 с весьма сомнительной заправки, избыток в основном ~ 0.4 +/- волнообразность из-за не правильного управления n75 Изменено 17 июля, 2019 пользователем V2oD2o 2
V2oD2o Опубликовано 1 августа, 2019 Автор Опубликовано 1 августа, 2019 8.51с до 100 на TU5JP4 — 0.5 бар в среднем, 100й бензин, УОЗ 15, смесь 12.5, давление в шинах 1.8 бар, на улице +14, пиковое ускорение 0.624G ~150..160 л.с. - скоро на диностенде буду проверять фактическую мощность Ищу б\у сцепление под сборку полуторной корзины, начинает буксовать при 0.6 бар - если кто то не выбросил после замены, отпишитесь пожалуйста)
V2oD2o Опубликовано 12 августа, 2019 Автор Опубликовано 12 августа, 2019 Посадил за руль бывшего драг рейсера, точно понимая что двигатель может не выжить, но нужны были цифры - у меня опыта в драге нету)Чел выдал 7.66с на 0-100 и квотер 15.65, из последних доработок только короткоходная кулиса https://www.youtube.com/watch?v=fzF_EOHjbc8
V2oD2o Опубликовано 15 августа, 2019 Автор Опубликовано 15 августа, 2019 Есть подтверждённая мощность, 206 сил и 280 момента 3
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти