Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Защитные Экраны На Решётку Радиатора.


Рекомендуемые сообщения

Коллеги, подскажите кто знает, как снимаются зимние заглушки с решётки радиатора?

Руководство по эксплуатации более чем лаконично. :(((

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Stayerman, ищи где защелки, а там поддеваешь их и вынимаешь заглухи на себя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Stayerman, ищи где защелки, а там поддеваешь их и вынимаешь заглухи на себя

Всё так но я снимал с отвёрткой, у меня пальцы не такие сильные :)  В приложении есть картинка как это делается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, свершилось.

 

Три защёлки сверху и две снизу (рис 1).

Начинать лучше сверху, поскольку, нижние более суровые и даже со снятым верхом доставляют массу хлопот (рис 2).

дополнительная сложность заключается в том, что приходится упираться инструментом в крашеную часть бампера.  

 

Всем спасибо за участие!

 

20180409_170432.jpg

20180409_165455.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не. Задача - вставить враспор инструмент (я использовал открывалку в швейцарском ноже) и продавить вниз верхние защёлки. Начинать с крайней. Давить надо не на излом, а плашмя. Если точно угадать с расположением оных, верх демонтируется достаточно легко. С нижними труднее.

Зачем нужна указанная щель известно, пожалуй, только инженерам PSA. :-)

Изменено пользователем Stayerman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если их не снимать летом, то перегрев движка или вряд ли ? Только вентилятор почаще будет включаться ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если их не снимать летом, то перегрев движка или вряд ли ?

Попробуйте,контролируя стрелку температуры ОЖ.Скорее всего перегрева не будет.Но смысл?

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если их не снимать летом, то перегрев движка или вряд ли ? Только вентилятор почаще будет включаться ?

Один раз на С5 забыл снять экраны после зимы и без проблем доездил до следующей.

А один раз забыл одеть на зиму. Весной пришлось мыть вентилятор за 500 рублей, ибо на холостых вибрация была дай боже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если их не снимать летом, то перегрев движка или вряд ли ? Только вентилятор почаще будет включаться ?

 

Вот я тоже на днях задумался, снимать или нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока торопится не буду, у нас еще ночью минус будет

Функционал экранов, в основном, защита от льда и грязи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Функционал экранов, в основном, защита от льда и грязи.

 

Если защита от грязи - может и не снимать? Чище будет радиатор и подкапотка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если защита от грязи - может и не снимать? Чище будет радиатор и подкапотка.

 

И от летающих тварей летом)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если защита от грязи - может и не снимать? Чище будет радиатор и подкапотка.

Не, Вы не путайте личную шерсть с государственной зимнюю грязь с летней!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от насекомых хорошо бы мелкую сетку поставить на радиаторную решетку сзади ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежли б анженера посчитали приток воздуха достаточным для тёплой погоды, то сделали б решётку сплошной и не заморачивались бы заглушками - дешевле было б. 

 

Один раз на С5 забыл снять экраны после зимы и без проблем доездил до следующей.

А один раз забыл одеть на зиму. Весной пришлось мыть вентилятор за 500 рублей, ибо на холостых вибрация была дай боже...

Это запросто. С5 вообще очень продуманная машина. Сам с неё пересел. Инженеры над ней думали и 3008 во многих смыслах послабее будет.

Возможно лето не очень жаркое было. Если забыл, то и фиг бы с ним. Проскочил и ладушки... Я знаю человека, который на одном масле и одном комплекте колёс ездит от покупки до продажи. Вернее, доезжает.

 

 

НО ведь можно просто снять :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от насекомых хорошо бы мелкую сетку поставить на радиаторную решетку сзади ...

 

Я уже поставил. И в том числе за заглушками тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НО ведь можно просто снять

Речь шла только о том, что со снятием можно не слишком торопиться, перегрева дизеля не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от насекомых хорошо бы мелкую сетку поставить на радиаторную решетку сзади ...

Ты про защитную решетку за бампером и перед радиатором? Я ее еще в салоне поставил)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь шла только о том, что со снятием можно не слишком торопиться, перегрева дизеля не будет.

 

Это факт. Дизель ещё и греется меньше бензинки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

igorkzn сказал(а):

а если их не снимать летом, то перегрев движка или вряд ли ? Только вентилятор почаще будет включаться ?

Димыч. сказал(а):

Попробуйте,контролируя стрелку температуры ОЖ.Скорее всего перегрева не будет.Но смысл?

все же снимать стоит, т.к. кроме радиаторов еще и АКПП обдувается, и вот ей точно не хватит...

ну на 508, например, хорошо заметны становятся переключения а при движении в пробках они и вивсев пинки перерастают...

хотя прошлым летом в Крыму встретил одного не знающего про одетую заглушку, так он нормально доехал по жаре до Крыма и не заметил какого-либо серьезного дискомфорта :))

а если их не снимать летом, то перегрев движка или вряд ли ? Только вентилятор почаще будет включаться ?

Попробуйте,контролируя стрелку температуры ОЖ.Скорее всего перегрева не будет.Но смысл?

все же снимать стоит, т.к. кроме радиаторов еще и АКПП обдувается, и вот ей точно не хватит...

ну на 508, например, хорошо заметны становятся переключения а при движении в пробках они и вивсев пинки перерастают...

хотя прошлым летом в Крыму встретил одного не знающего про одетую заглушку, так он нормально доехал по жаре до Крыма и не заметил какого-либо серьезного дискомфорта :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снятие

 

 

F Вставьте палец в засечку, расположенную в

верхней части заслонки.

F Потяните к себе, чтобы снять заслонку с

фиксаторов.

Те же действия проделайте и с другой заслонкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...