Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Сетка На Интеркуллер


Рекомендуемые сообщения

Вопрос к тем, кто 3008 эксплуатировал летом. Манагер практически уговорил меня поставить дополнительные сетки под правый передний локер, в передний бампер и решетку радиатора. Его мотивировка была в том, что правое переднее колесо закидывает грязью интеркуллер (именно на дизеле) даже на КАДе, да и мошек собирается в радиатор предостаточно. Учитывая эксплуатацию в СПб, у нас мошкара буйно лезет в сумерках, а это в основном только осень и на малоскоростных трассах по дороге к даче. В остальное время можно сказать, что этот момент не досаждает. На всех предыдущих машинах, радиатор промывался раз в 3 года и в никаких сетках нужды не было. 

В связи с тем, что цена установки 3-х сеток у дилера буржуйская - 8000 руб. + нужно обязательно снимать передний бампер (чего очень не хочется, т.к. уже был плачевный опыт срукодилерами), то хочется все-таки узнать опыт эксплуатации. Насколько информация от менеджера верна или это обычный разводной словоблуд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это куда? фото бы ...

Сегодня поеду к дилеру по поводу ручки багажника. Пока сухо попробую сфотографировать, что они имели ввиду и выложу. 

Изменено пользователем tiguan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не утруждайтесь, я приложу фото и пояснение.

У нас на бампере есть внизу справа и слева два вентиляционных отверстия. Левое глухое, там пластик, и туда сетку крепить не надо конечно, а вот правое (передний локер) можно защитить. Причем защита там крепится на хомуты, т.к. других мест крепления просто нету.

a2e21ef0c340.jpgb38438ae4dc8.jpg

А сетка за решетку радиатора крепится на болтах. И бампер действительно надо снимать, ибо до креплений не достать.

355cf6b2e6ee.jpg

850850a78b62.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не утруждайтесь, я приложу фото и пояснение.

У нас на бампере есть внизу справа и слева два вентиляционных отверстия. Левое глухое, там пластик, и туда сетку крепить не надо конечно, а вот правое (передний локер) можно защитить. Причем защита там крепится на хомуты, т.к. других мест крепления просто нету.

А сетка за решетку радиатора крепится на болтах. И бампер действительно надо снимать, ибо до креплений не достать.

 

 

 

Вот как, надо вечером проверить, как у меня сделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А сетка за решетку радиатора крепится на болтах.

болта не видно, а хомут - видно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

болта не видно, а хомут - видно

 

Если это в смысле "можно не снимать бампер, а крепить на хомуты", то, да - хозяин-барин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это в смысле "можно не снимать бампер, а крепить на хомуты", то, да - хозяин-барин

Это в том смысле, что на Вашем фото хорошо видны хомуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в том смысле, что на Вашем фото хорошо видны хомуты.

 

А я не могу сфотографировать болты, потому что, повторюсь - надо снимать бампер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не могу сфотографировать болты, потому что, повторюсь - надо снимать бампер.

Да не надо ничего снимать!

Насколько я понял @igorkzn, его удивление вызвало само присутствие хомутов на сетке, установленной на болты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не надо ничего снимать!

Насколько я понял @igorkzn, его удивление вызвало само присутствие хомутов на сетке, установленной на болты.

 

Так. Стоп. Сетка, которая держится на хомутах не установлена на болты. Цитата "...а вот правое (передний локер) можно защитить. Причем защита там крепится на хомуты, т.к. других мест крепления просто нету."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Сетка, которая держится на хомутах не установлена на болты
Возможно, но сетка, установленная на болты (?), держится также (?) на хомутах (см. Ваши фото №3 и 4). 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так. Стоп. Сетка, которая держится на хомутах не установлена на болты. Цитата "...а вот правое (передний локер) можно защитить. Причем защита там крепится на хомуты, т.к. других мест крепления просто нету."

 

Там разве вся сетка не состоит из двух частей? Вечером проверю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

его удивление вызвало само присутствие хомутов на сетке, установленной на болты.

да... зачем они (на фото 4 - последнем) , если есть болты?

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да... зачем они (на фото 4 - последнем) , если есть болты?

 

Вот черт!

Хочется сказать "ах ты рыбий глаз!"

Я даже и не видел! И правда хомуты... Я думаю, это с целью чтобы не звенела/не стучала. Но то, что она на болтах - 100% Лично видел как крепили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот черт!

Хочется сказать "ах ты рыбий глаз!"

Я даже и не видел! И правда хомуты... Я думаю, это с целью чтобы не звенела/не стучала. Но то, что она на болтах - 100% Лично видел как крепили

Эти сетки имеют номера или их вырезают? Если есть номера, поделитесь пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Виталий Д, у меня тоже оказываются стяжки

IMG_20180411_075034.jpg

IMG_20180411_075039.jpg

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Виталий Д, у меня тоже оказываются стяжки

Ну я же говорю, другого способа закрепить нет)

 

 

Эти сетки имеют номера или их вырезают? Если есть номера, поделитесь пожалуйста.

По каталогу реферанс идет "Внутренняя сетка защиты радиатора и интеркулера" - D300800009

Есть еще "Внешняя сетка защиты радиатора" - D300800010, но что это такое - не знаю.

Изменено пользователем Виталий Д
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сетки - зло!

Всем кажется что сетка ловит только мошку и камни, но она еще и воздух ловит.

Даже чистая сетка - это +2 градуса к постоянной рабочей температуре, не говоря уже о забитой мошками.

Вы за собственные деньги загоняеете движок в перегрев. А это залегание колец, дубение маслосьемных колпачков, и жор масла. А потом все жалутся на плохие современные двигатели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сетки - зло!

Всем кажется что сетка ловит только мошку и камни, но она еще и воздух ловит.

Даже чистая сетка - это +2 градуса к постоянной рабочей температуре, не говоря уже о забитой мошками.

Вы за собственные деньги загоняеете движок в перегрев. А это залегание колец, дубение маслосьемных колпачков, и жор масла. А потом все жалутся на плохие современные двигатели.

 

Эм... что?.. что я сейчас прочитал? какие +2 градуса? откуда? забита мошками - ок, но какая разница будут лететь мошки прямиком в радиатор или немного задерживаться в сетке? ловит воздух - каким образом, если она СЕТКА!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм... что?.. что я сейчас прочитал? какие +2 градуса? откуда? забита мошками - ок, но какая разница будут лететь мошки прямиком в радиатор или немного задерживаться в сетке? ловит воздух - каким образом, если она СЕТКА!

Просто представьте когда стоит один фильтр.А что будет если поставить два -три фильтра?

Изменено пользователем Мартын
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, для авто у кого дизельные движки сетка точно не помешает, все же как никак доп. защита для радиатора 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто представьте когда стоит один фильтр.А что будет если поставить два -три фильтра?

 А зачем ставить три фильтра?

Ну-ка в студию расчеты падения воздушного потока от расположения сетки)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто представьте когда стоит один фильтр.А что будет если поставить два -три фильтра?

Сравниваете не сравниваемое.

 

 

 А зачем ставить три фильтра?

Ну-ка в студию расчеты падения воздушного потока от расположения сетки)))

Поддерживаю

Изменено пользователем Виталий Д
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, для авто у кого дизельные движки сетка точно не помешает, все же как никак доп. защита для радиатора 

а у бензинового нет радиатора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...