Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте,предложили мне поменять мою мазду 323ф 1999 года,бензин 2 литра мкпп ,на  607 дизель 2 литра  107 лс ,мкпп  2003 года.

просят небольшую доплату. машина конечно большая и красивая. но ничего о ней не знаю.

живу в сибири,кемерово. как на неё с запчастями? надёжность дизелей? как турбины?

у нас ведь как ,  в сибири , машина начинает есть масло,ставишь контрактный и не паришься,на  мою мазду например 2 литровый fs  стоит 22-30000 руб с обвесом.

на эту наверное мотор  сильно дороже.

а может и никогда не понадобится например на 607 другой мотор,  ибо ходит по 1 млн км. как у них с этим? или моторы отлично , а турбины ходят мало и стоят по 100 тыщщ?

или вообще все отл?

Расскажите если знаете.Спасибо.

Опубликовано

@mora111, ну пежовские дизеля одни из лучших и ставились на массу разных марок включая лендровер, форд, ягуар, а так же на целый ряд своих моделей.

Эти движки запросто ходят по 500-600 тыс. а при должном уходе не проблема пройти и млн.км.

стоимость контрактных наверное стоит посмотреть где обычно берешь, предположу что от 50к встанет.

В остальном все конечно же зависит от состояния предлагаемого авто.

По ЗЧ - тут вся проблема, что лучше всего оригинал, а порой и другого выбора не бывает, и вот тут по ценам не всегда все красиво, а учитывая возраст модели...но есть разборы и тут на форуме есть люди занимающиеся разбором авто и продажей ЗЧ, так что полистав темы можно составить представление о ценах на ЗЧ.

Опубликовано

Здравствуйте,предложили мне поменять мою мазду 323ф 1999 года,бензин 2 литра мкпп ,на  607 дизель 2 литра  107 лс ,мкпп  2003 года.

просят небольшую доплату. машина конечно большая и красивая. но ничего о ней не знаю.

живу в сибири,кемерово. как на неё с запчастями? надёжность дизелей? как турбины?

у нас ведь как ,  в сибири , машина начинает есть масло,ставишь контрактный и не паришься,на  мою мазду например 2 литровый fs  стоит 22-30000 руб с обвесом.

на эту наверное мотор  сильно дороже.

а может и никогда не понадобится например на 607 другой мотор,  ибо ходит по 1 млн км. как у них с этим? или моторы отлично , а турбины ходят мало и стоят по 100 тыщщ?

или вообще все отл?

Расскажите если знаете.Спасибо.

белого цвета?

Опубликовано

@mora111, ну пежовские дизеля одни из лучших и ставились на массу разных марок включая лендровер, форд, ягуар, а так же на целый ряд своих моделей.

Эти движки запросто ходят по 500-600 тыс. а при должном уходе не проблема пройти и млн.км.

стоимость контрактных наверное стоит посмотреть где обычно берешь, предположу что от 50к встанет.

В остальном все конечно же зависит от состояния предлагаемого авто.

По ЗЧ - тут вся проблема, что лучше всего оригинал, а порой и другого выбора не бывает, и вот тут по ценам не всегда все красиво, а учитывая возраст модели...но есть разборы и тут на форуме есть люди занимающиеся разбором авто и продажей ЗЧ, так что полистав темы можно составить представление о ценах на ЗЧ.

спасибо за ответ

он ее с 16 года продает

 может цена  высокая. моя вообще с 15 года висит.https://kemerovo.drom.ru/mazda/323f/19485438.html цена высокая.

так, может поменять на что.или вдруг кто купит случайно)))

.конкретной цели  срочно продать нет,эксплуатирую.

Опубликовано

а в чем его цель продажи или обмена на равноценную?

я бы задумался и раз 10 перепроверил все...

607 конечно хорош, но судя по форуму, со временем он начинает доставлять хлопот своим хозяевам, и с ним как с пожилым человеком придется возиться... чем дальше - тем больше.

если мазда не доставляет хлопот, то какой смысл обмена на 607?

если и с ней хлопоты есть, то этот 607 не избавит от них, хотя сам авто наверняка больше понравится чем мазда, возможно даже влюбит в себя :)

все ж он премиальней и породистей )))

но будет как капризный ребенок или девушка, ну или любимая бабушка )))

все ИМХО

 

ЗЫ по фото сложилось ощущение, что морда крашена, как-то бампер и решетка сильно белее крыльев

Опубликовано

а в чем его цель продажи или обмена на равноценную?

я бы задумался и раз 10 перепроверил все...

607 конечно хорош, но судя по форуму, со временем он начинает доставлять хлопот своим хозяевам, и с ним как с пожилым человеком придется возиться... чем дальше - тем больше.

если мазда не доставляет хлопот, то какой смысл обмена на 607?

если и с ней хлопоты есть, то этот 607 не избавит от них, хотя сам авто наверняка больше понравится чем мазда, возможно даже влюбит в себя :)

все ж он премиальней и породистей )))

но будет как капризный ребенок или девушка, ну или любимая бабушка )))

все ИМХО

 

ЗЫ по фото сложилось ощущение, что морда крашена, как-то бампер и решетка сильно белее крыльев

вот тоже думаю, цель? я просто давно езжу на своей машине,хочется попробовать что-то новое. а тут бизнес класс,большой  красивый крейсер,интересно. но  логика обмена парня мне непонятна.

он просит 25000 доплаты. немного. я ему малолитражку,  он мне корабль и 25. причём 607 моложе. и малогниющий.

с маздами больших проблем нет ,надёжность среднеяпонская , запчастей и новых,  оригинал , и китай , и контракт из японии , навалом ибо есть аналог праворульный.

главная проблема низкая стойкость к коррозии. арки уже менял.

а французы я знаю крепки на это дело.

вот поэтому я и создал тему , в чём возможный подвох . мне 607 нравится , но почему он меняется  практически в ключ на машину старше , и на 2 класса ниже?

и хочется ..

Опубликовано

ЗЫ по фото сложилось ощущение, что морда крашена, как-то бампер и решетка сильно белее крыльев

Да он походу весь крашеный и не один раз. Белые 607 разве были?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...