Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Axis Эксис Спб, Выборгская Наб., Д.57, К.2


Рекомендуемые сообщения

Продублирую, чтобы не затерялась тема.


 


Забрал машину от дилера Axis (СПб, Выборгская наб.) пробег 118 км, машина в эксплуатации неделю.


 


Моя комплектация Актив, дизель + бесключевой доступ + складывание зеркал - это все прописано в договоре.


 



В бортовом меню нет опций: поворота зеркал при включении заднего хода и при открывании багажника разблокировать только багажник, без открытия всего авто.


 


Соответственно обратился к дилеру со следующими проблемами:


1. Включить поворот зеркал при включении задней передачи. Сделать не смогли. Устно нет пункта меню в БСУ. Никак не объяснили документально.


2. Включить отдельную разблокировку багажника. Сделать не смогли. Устно нет пункта меню в БСУ. Никак не объяснили документально.


3. Устранить шатание внутренней ручки багажника. Сделать не смогли. Устно на всех машинах так. Никак не объяснили документально.


4. Устранить зависание навигации андроид авто при активном разговоре. Сделать не смогли, устно пояснили, что ГУ не хватает внутренней памяти, смиритесь. Установили новую прошивку 074_16.1B116.


Сбой выглядит так: Нужно перенажимать клавишу навигация, т.к. путь теряется. Если нет разговора - навигация работает изумительно. Так же иногда проходит сбой по разговору. Может это все исправится альтернативным АндроидАвто, буду пробовать.


 


И самое противное.


1. Брали машину на 2 часа, в итоге пришлось оставить на сутки.


2. Мастер лазил в машину в грязных перчатках и везде где он касался панелей и обшивки салона - остались его масляные следы. Вытереть за собой или надеть чистые перчатки видимо религия не позволяет.


 


К таким мастерам я больше никогда не отдам машину, т.к. в сервисе в принципе нет уважения к клиентской машине, а значит нет доверия. Тем более, что обычно дилер разительно отличается чистотой и соответствующим подходом. Сервис мне почему-то напомнил разборку ЕвроАвто, когда в клиентскую зону выходят сотрудники склада в промасленной одежде и выносят запчасти. со склада - здесь также: выходит мастер из цеха (наблюдать за ремонтом машины не возможно, окон нет, камер и телека нет) и его одежда точно не стиралась несколько недель - ну вот точно Также выглядит дядя Вася из гаражей. Только дядя Вася знает, что он делает и не задает мастеру участка глупые вопросы. Диалог, который произошел при мне: "Что делать у нас на складе закончились (номер запчасти) на с4. Ставь европарт, клиенту все равно. Ну как скажешь, под твою ответственность! 


Ощущения просто не передаваемые!!! Т.е. какого-то клиента при другом клиенте н@******т и это в 2018 году, в СПб, у официального дилера!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это ж Эксис) У них уже сто лет так) У других не особо лучше. Печалька.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...