Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дорогие форумчане. Заметил лужицу под левым приводом на земле. Скинул колесо, заметил что привод мокрый, вокруг него тоже все мокро. Сам привод при шивелении вверх вниз люфтит на 3-5 миллиметров. Что может течь и от чего люфт. Коробка AL4 акпп. Спасибо.

Опубликовано

Лучше в сервис. На домкрате вы ничего не поймете. 

Источники течи этой недокоробки как минимум: поддон, сальники приводов, сальник бублика, заглушка спидометра, еще одна заглушка, клапан теплобменника, уплотнения теплообменника. У меня почти все перечисленное оставляло лужицу. Больше всего салник гидротрансформатора (бублик).

То что привод люфтит ни о чем не говорит. 

Опубликовано (изменено)

Просто сам привод в коробке люфтит, он разве не должен там жёстко сидеть.? Люфт в самом соединении привода с коробкой.

 

278239_imupylvf65_14704158.jpg


Может течет и люфтит из за сальника привода. Возможно такое?


Или люфт это норма?

Изменено пользователем AKELAvet
Опубликовано

Просто сам привод в коробке люфтит, он разве не должен там жёстко сидеть.? Люфт в самом соединении привода с коробкой.

 

attachicon.gif278239_imupylvf65_14704158.jpg

Может течет и люфтит из за сальника привода. Возможно такое?

Или люфт это норма?

сальник поменяйте или вы уже сделали это

Опубликовано (изменено)

Это Вы фото сделали?

Просто это не AL4 на фото! ))

Если прям сильно люфтит, то скорее ремонт коробки т.к. вал вставляется в грубо говоря главную пару. Износ сателлитов и подшипников к такому может привести.

Изменено пользователем Nikittaa
Опубликовано

Да фото не моё, скачал для примера, смысл один. Сальник не менял, можете код подсказать, закажу заменю. Еще вопрос можно ли заменить сальник привода не снимая коробки.?

Опубликовано

Спасибо за помощь. Я так понял что достаточно выдернуть привод, старый сальник и вдавить новенький. Коробку скидывать не обязательно.

Опубликовано

Откорректировать уровень в акп не забудьте и подставить емкость когда привод вытаскивать будете.

Опубликовано (изменено)

Откорректировать уровень в акп не забудьте и подставить емкость когда привод вытаскивать будете.

Где то мною было услышано что при выдергивании привода из АКПП масло течь не должно так как конструкция разная в отличии от РКПП....может ошибаюсь.

 

если болтается привод, сальник не поможет.

или подшипник или с самой гранатой что то.

С самой гранатой вроде все внорме, болтается именно соединение привода с коробкой, там где как раз сальник стоит. А какой там подшипник стоит, на схеме которую прислал @Dimkin67, Это 19С?

Изменено пользователем AKELAvet
Опубликовано

Вчера заметил что автомат переключает до третьей и все, на 4ю не переключает, и не сбрасывает, остановка на светофоре, трогаеться с третьей, после перезапуска двигателя все норм.


Думаю поменять клапана АКПП...бывает что и переключает с подпопкником)))

Опубликовано

Вчера заметил что автомат переключает до третьей и все, на 4ю не переключает, и не сбрасывает, остановка на светофоре, трогаеться с третьей, после перезапуска двигателя все норм.

Думаю поменять клапана АКПП...бывает что и переключает с подпопкником)))

а до того как увидели лужицу все было нормально?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...