Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Это стойка стабилизатора. По моему пыльник пробило, или что то ещё. Из него смазка течёт.

то что мокрая - факт,

что пробита - по фото не факт, может видно под другим углом?

то что течет смазка - сомневаюсь, там она довольно густая и её мало!

то что случай не гарантийный - скорее всего так (

Опубликовано

 

 


то что случай не гарантийный - скорее всего так (
Вывод странный. В связи с чем - не гарантийный? Было механическое воздействие/повреждение? Есть заключение технической экспертизы? Давайте решать проблемы по мере поступления))
Опубликовано (изменено)

Сдал на ТО 2.

Вчера обнаружил вот такую штуку.

Сказал об этом приемщику.

Тот сразу начал говорить что это не гарантия и и.д.

Жду результат - ответ

Если получишь просто ответ, что не гарантийный случай, попробуй съездить к другому ОД.

Мне так на предыдущей машине сразу отказали в гарантии, но после звонка в Рено Россия, пригласили на гарантийный ремонт, но я поехал к другому ОД. Проблема была не единичной, похоже первый ОД хотел тупо на мне навариться.

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

интересно, почему это может быть не гарантийный случай?

да и под сервисный контракт это не подходит...

Опубликовано

Тяга стабилизатора это почти расходник по плохим дорогам, на 408 дважды менял при пробеге до 100 тыс. И причина убитые дороги в Тамбове.

Опубликовано

 

 


да и под сервисный контракт это не подходит...
Сержо, не торопись с выводами. Подходит, не подходит... Был удар и ОД смог его доказать - одно, не смог - естественный износ.

Пишешь (если ещё не написал) в ЗН - "Прошу устранить" и ждёшь оф. ответа. При необходимости - плати за диагностику (потом постараемся вернуть ДС, правда, Антошка?)))

Опубликовано

Grizzly сказал(а) 06 Сен 2018 - 16:31:

Сержо, не торопись с выводами. Подходит, не подходит... Был удар и ОД смог его доказать - одно, не смог - естественный износ.

Пишешь (если ещё не написал) в ЗН - "Прошу устранить" и ждёшь оф. ответа. При необходимости - плати за диагностику (потом постараемся вернуть ДС, правда, Антошка?)))

Конечно, в любом случае надо официально зафиксировать проблему, обычно ОД отказывается это делать без платной диагностики, лучше заплатить)))
Опубликовано

Мастер приемщик интересный...

Говорит, я не буду вносить это в ЗН, типа пойду и посмотрю, а потом может быть..

Я в ответ ему, что это жалоба и он обязан ее внести.

Он говорит что в текущий ЗН не может, а новый открыть может.

Ок говорю, делайте новый

Опубликовано

Мастер приемщик интересный...

Говорит, я не буду вносить это в ЗН, типа пойду и посмотрю, а потом может быть..

Я в ответ ему, что это жалоба и он обязан ее внести.

Он говорит что в текущий ЗН не может, а новый открыть может.

Ок говорю, делайте новый

Пиздит.

Опубликовано

Я уже на месте.

Все изменилось.

Все можно.

Будем вносить.

По их словам люфта нет, пыльник целый.

Помыли узел.

Будем вносить информацию

Опубликовано

Я уже на месте.

где именно?

в "Эксисе" на Выборгской наб.?

Опубликовано

интересно, почему это может быть не гарантийный случай?

Вывод странный. В связи с чем - не гарантийный? Было механическое воздействие/повреждение? Есть заключение технической экспертизы? Давайте решать проблемы по мере поступления))

если пыльник порван, то навереняка найдут следы механического воздействия, а это не гарантийный случай (( просто были прецеденты.

гарантией может быть, если при литье пыльника образовался пузырик или при монтаже/сборке его пееркрутили или зажали...но не важно,

просто никто не обратил внимание на то что я писал, что там нет столь жидкого и в таком кол-ве масла, чтоб было так замочено все вокруг тяги )))

вы хоть когда-нибудь разбирали их? ))) там суть пыльника не дать попасть песку и грязи с шаровое сеодинение, а не удерживать смазку..

если там и масло, то нужно искать откуда оно туда попало, может с рейки брызнуло, а может это просто вода от куда-то ;)

По их словам люфта нет, пыльник целый.

ну вот, о чем выше и писал ;)

пусть смотрят откуда могло попасть.

там маслянистое было?

Опубликовано

 

 


если пыльник порван, то навереняка найдут следы механического воздействия, а это не гарантийный случай (( просто были прецеденты.
Ключевые слова: "наверняка найдут". Возможно, что найдут, возможно откажут. Пусть предоставляют заключение техэкспертизы. Поверь, единицы ОД проводят её умело. Примером тебе - мой акт по откату.

Хотя уже разобрались - дело не в пыльнике. Отдельный респект мастеру-приёмщику и начальнику смены, не смогшим определить характер "неисправности" при приёмке авто и рисующих двойные вилы с "повторным" ЗН на ровном месте.

 

 


просто никто не обратил внимание на то что я писал, что там нет столь жидкого и в таком кол-ве масла, чтоб было так замочено все вокруг тяги )))
Я вообще не уверен, есть ли там масло))
Опубликовано

В общем так. Люфта не обнаружено, пыльник целый. В ЗН включили мою жалобу. Написали так : масляный налёт на шарнир , забыл как его, стабилизатора.

Заключение- дорожный тест. Типа я покатаюсь и посмотрю, будет опять в масле, или нет.

После смыва маслинной субстанции выглядет так:

Зато выяснили причину не корректной работы CarPlay.

Ранее я писал, что иногда некоторые функции такие как карта и телефон не срабатывали, а бывало что и телефон зависал. Его только перезагрузкой можно было оживить.

Такивот поймали причинно следственную связь.

Включаешь телефон и Карты.

Врубаешь заднюю - включается кино, переключаешь на драйв, переключается кино. Не дожидаясь завершения переднего кина, нажимаешь на кнопку Карты на рояле, и вуаля. Телефон висит, Карты не работают на машине. Вместо них серный экран.

Если дождаться семи секунд и самостоятельного переключения переднего кина на Карты, то все работает корректно. Причину нашли, теперь нужно найти время сдать эксперту авто.

Эксперт подсказал полезную функцию. Если случился баг с системой, можно нажать на рояле на машину, держать 5 сек, пройдёт сигнал и запишется лог файл состояния Системы. Потом ему проще по таким логам работать.

где именно?

в "Эксисе" на Выборгской наб.?

На Хасанской в Автопремиум

0EA35803-9917-42B2-B60E-08240159BDED.jpeg

85D9145A-9472-47E8-AEFA-D0928A737B35.jpeg

Опубликовано

может с рейки брызнуло

насколько я понимаю, коли усилитель руля электрический, то и брызгать с рейки нечему (разве что электричеству)

я не прав?

Опубликовано

Ну так брызнуть с рейки физически невозможно. Версия не выдерживает критики :-))

Было маслянисто и достаточно густо.

Поезжу , посмотрю

Опубликовано

Sergio_Leone сказал(а):

Было маслянисто и достаточно густо.

нам сие было не доступно узнать, а потому на гора варианты, факт в том, что из самого шарнира сие "вытечь" не могло, и несколько удивило, что мастера об этом не сказали, а принялись искать течь из шарнира...ну может "желание клиента = закон"?

)))

маслянисто то как было? мало как солидол или как моторное (подсолнчное)?

 

Grizzly сказал(а):

Я вообще не уверен, есть ли там масло))

не мало а смазка, ~1г ))), скорее не для смазки, а для защиты от ржавчины
Опубликовано (изменено)

Посмотрите какая разница в стоимости.

В ЗН , как я понимаю, идёт цена для клиента без СК.

В акте выполненных работ цена с СК

 

Только сейчас заметил, что нет пункта замены фильтра двигателя.

Поеду разбираться.

A08B84CD-237D-49BC-8966-024DF7135298.jpeg

6395E901-D2B4-4697-BAFC-911D1467F108.jpeg

Изменено пользователем Sergio_Leone
Опубликовано

Вопрос прояснил.

Замена фильтра по регламенту 20000.

По этому инженер по гарантии не смог согласовать.

Сказано приехать на замену как подойдёт километраж

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...