Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

дополнительно заключать

и дополнительно платить

Опубликовано

дополнительно заключать

и дополнительно платить

Зачем? Не могу понять...

Для того, чтобы ездить на ТО раз в 7000 или раз в 13000, в чём фишка за свои деньги?

Опубликовано

@5008-й, там ТО, замена деталей естественного износа и продление гарантии.

На момент заключения мне это было выгодно - небольшая скидка, последнее ТО по контракту выводило меня в плюс, детали износа и увеличение стоимости ТО - за счёт производителя. И никакой головной боли относительно сервиса, по крайней мере так предполагалось. Впрочем, если отбросить желание делать ТО с уменьшенным интервалом, головной боли по прежнему нет.

 

Сейчас новым машинам дают три года гарантии вместо двух, соответственно если стоимость контракта не уменьшилась, то выгода будет совсем неочевидна.

Опубликовано

Зачем? Не могу понять...

Для того, чтобы ездить на ТО раз в 7000 или раз в 13000, в чём фишка за свои деньги?

Тут все индивидуально, считать надо.

Каждый считает для себя сам для своих условий.

Я счёл, что мне это не выгодно.

А вот продление гарантии посчитал наоборот выгодным.

Опубликовано

Всё понятно парни, спасибо!

А дополнительную гарантию на два года я себе оформил тоже за 10 рублей. Итого 3+2=5, при условии ТО и ремонта у ОД:)

Опубликовано

А вы первое ТО тоже с интервалом в 7000 делали?

Мне сегодня позвонили, сказали что представительство в понедельник просило напомнить - вернётся из отпуска кто-то, кто может принять решение.

Точно не 7000, первое ТО было в интервале 9-10 т.км. Сейчас пробег подползает к 17 т.км.

Всё понятно парни, спасибо!

А дополнительную гарантию на два года я себе оформил тоже за 10 рублей. Итого 3+2=5, при условии ТО и ремонта у ОД :)

Так у вас тоже пакет сервиса, только не максимум, а Peugeot сервис плюс.

https://www.peugeot.ru/servis/servis-peugeot/servisnye-kontrakty/

Опубликовано (изменено)

Peugeot сервис плюс.

Сервис-плюс на порядок дороже стоит, скорее это какая-то дилерская доп.гарантия.

Или щедрый бонус от автосалона :D

Изменено пользователем koi-sama
Опубликовано

Сервис-плюс на порядок дороже стоит, скорее это какая-то дилерская доп.гарантия.

Или щедрый бонус от автосалона :D

Да, всё верно. Дополнительные два года от Мейджера.
Опубликовано

Да, всё верно. Дополнительные два года от Мейджера.

 

Весь вопрос в том что входит в эти дополнительные 2 года. Ну например вспучившийся или заржавевший хром поменяют?

Опубликовано

Чтобы это понять, нужно прочитать документ. Если уважаемый 5008-й сможет показать контракт, мы прочитаем

Опубликовано (изменено)

Весь вопрос в том что входит в эти дополнительные 2 года. Ну например вспучившийся или заржавевший хром поменяют?

Хром нет. Есть три года заводской гарантии для этого, думаю за такой срок, если брак, то вылезет...

Чтобы это понять, нужно прочитать документ. Если уважаемый 5008-й сможет показать контракт, мы прочитаем

Внизу на фото, что подлежит гарантии последующие два года после заводской.

0F6C2F2F-2DB6-4006-BE97-D55D59973CBD.jpeg

199A4E10-EDB4-42A8-B9EB-288FA1880495.jpeg

Изменено пользователем 5008-й
Опубликовано

Эксис.

 

Позвонил на горячую линию, там ничего внятно ответить не смогли, но переключили в Автопремиум. Автопремиум посовещался и тоже предложил приехать на ТО на 17 тысячах пробега. Цирк.

 

Из Эксиса перезвонили, сказали что пока результат тот же, но они пытаются договориться. Ещё день я подожду, если не будет прогресса - напишу в представительство сам и заодно отвезу дилеру заявление с просьбой сделать то согласно условиям контракта под отметку о вручении.

Всё уж обсосано сто раз. Заказ-Наряд на ТО согласно сервисному договору➨через какое-то время возвращается мастер-приёмщик, один или с инженером по Гарантии➨вам отказ в проведении➨о как, а посему?➨(тут возможна масса вариаций, итог один) "А не хотим!"➨ в так случае, граждане, прошу ручку и бумагу, будем писать Претензию и защищать порушенные Вами мои права➨Претензию ксерим и заверяем либо у руководителя отдела по работе с клиентами, а лучше у самого руководителя СЦ (им больнее прилетит за головотяпство ;) ). Ставим Вх. номер, а если в кефирном учреждении по бедности не заведена Книга учёта вх. корреспонденции, ставим число, год и время у барби на ресепшн (с ук. должности и размера груди).➨ В течении трёх-четырёх дней Вам перезвонят, с вопросом, на какой день пройти ТО удобнее.

Здесь есть только один хероватый момент - Техрегламент. В этой проклятой папире есть указание, например, на замену Воздушного фильтра 20 000/1год (пишу по памяти), то приехав на ТО-20 000 на 14 000 и ожидая замены и этого фильтра - Вам правомерно откажут, так как даже самому талантливому нашему бизнесмену ясно, что 20 000-3 000=17 000, а 17 000>14 000.

Опубликовано

Хром нет. Есть три года заводской гарантии для этого, думаю за такой срок, если брак, то вылезет...

Внизу на фото, что подлежит гарантии последующие два года после заводской.

 

Да, хрома нет. И если производитель не изменит состав хрома - то будет вылазить и после заводской гарантии. 

Опубликовано (изменено)

Сообщите чем кончится, самому скоро туда на ТО-2 по пакету максимум.

Сегодня перезвонил зам.директора по вопросам гарантии, сообщил что представительство дало добро и пригласил записаться на ТО.

Вообще, мне ещё вчера оттуда звонили, но я всё время был не у телефона.

 

edit: Ещё сказали, что хром пришёл, будут менять. На дверях по кругу и на рейлингах на крыше.

Изменено пользователем koi-sama
Опубликовано

Сегодня перезвонил зам.директора по вопросам гарантии, сообщил что представительство дало добро и пригласил записаться на ТО.

Вообще, мне ещё вчера оттуда звонили, но я всё время был не у телефона.

 

edit: Ещё сказали, что хром пришёл, будут менять. На дверях по кругу и на рейлингах на крыше.

 

Поздравляю!!! Молодец, что дожал.

Опубликовано (изменено)

А что случилось с рейлингами на крыше, что менять будут?

Изменено пользователем Vitalson
Опубликовано

Поздравляю!!! Молодец, что дожал.

Спасибо. Дожал - громко сказано, конечно, но некоторую настойчивость проявить пришлось.

 

А что случилось с рейлингами на крыше, что менять будут?

Покрылись пятнами, на вид как будто протёрли тряпкой с мыльным раствором и так и оставили. Еле заметно, но не стирается вообще ничем и никак.
Опубликовано

Всё, закончилась моя эпопея с ТО-2.

ТО сделали, рейлинги и хром на всех дверях поменяли, последствия встречи с таксистом устранили. Гудок гудит, руль рулит, тормоза тормозят - и никакого скрипа.

 

Кстати, а какая у нас изначальная толщина колодок? Остаток 6мм - это в процентах сколько?

Опубликовано

Внизу на фото, что подлежит гарантии последующие два года после заводской.

 

Там есть карданный вал)))

Опубликовано (изменено)

В минувшее воскресенье сделано ТО-2: запчасти и материалы на 11204,67 + стоимость работ 7000,00.

 

С учетом зачета оплаченной мной суммы за снятие/установку защиты при первом ТО и набежавших бонусов оплатил 14 с хвостиком.

 

В Мейджоре деньги за снятие/установку защиты теперь не берут. Лично с меня или со всех, не могу сказать. В июне после ТО-1 по совету нашего всеобщего друга мною был подписан акт выполненных работ с разногласиями и в дальнейшем дело вышло на руководителя сервисного обслуживания МА, который безусловно согласился, что заводская защита должна сниматься безвозмездно.

 

 

 

Уважаемые коллеги! Кто какого мнения в отношении замененного топливного фильтра на предмет качества дизтоплива? Получилось 189 моточасов до ТО-1 + 186 часов до ТО-2. Топливо в основном ГПН-опти, периодически Танеко, разовые заливки в дальнем заМКАДье при отсутствии первых двух на Shell/Tes/Rompetrol. Мне кажется фильтр выглядит вполне нормальным. 

 

Воздушный 20-ку отработал на ура. Поверхность, обращенная к двигателю как из магазина.

2019-10-27 14-54-02.JPG

2019-10-27 16-02-22.JPG

Изменено пользователем MiKat
Опубликовано

 

 

 

 

 

 Получилось 189 моточасов до ТО-1 + 186 часов до ТО-2. Та.

 

Извините за неграмотность  а где у нас счётчик моточасов? 

Опубликовано (изменено)

Воздушный 20-ку отработал на ура. Поверхность, обращенная к двигателю как из магазина.

 

Вы смелый человек. 20 тыс.км не менять воздушный фильтр - это самоотверженный ход.

Воздушный фильтр - единственная преграда на пути поступления всякого забортного дерьма в цилиндры. В отличие от масляной системы, которая замкнутая, воздушная открытая, воздух поступает постоянно и в огромных количествах. поэтому изготовители фильтров как-то мне говорили, что качество воздушного фильтра - более актуально в сравнении с масляным или топливным фильтрами. Заодно нарассказывали историй о том, как устроены фильтры по цене три копейки. Очень .смешно.

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

Извините за неграмотность  а где у нас счётчик моточасов? 

 

Пробег делим на среднюю скорость за пробег - получаются примерные моточасы

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...