Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 


Долой говорильню, товарищи! Даёшь оф. выписку с перечнем регламентных работ на ТО-10 000! Ура!
Так у тебя есть эта ура от Варшавки,сам выкладывал.

 

 


Мы даже толком не знаем, кто такой Игорь! Может он по-совместительству в Химках членами деревянными торгует?
Как не знаем?Знаем,одноклубник из Казани,где черная водка.А вот чем он там торгует,вопрос.
Опубликовано

Я тоже не знаю кто такой Игорь.

Илья является сервисменам из Автомира, с которым я консультируюсь по вопросам пакета "Сервис Максимум"

Если этот Илья-Игорь в сервиспаках понимает, скинь его номер. 

 

Так у тебя есть эта ура от Варшавки,сам выкладывал.

Как выяснилось, ура уре - рознь((

Опубликовано (изменено)

Grizzly сказал(а) 25 Апр 2018 - 15:48:

Если этот Илья-Игорь в сервиспаках понимает, скинь его номер.

Номер не знаю, возможно узнаю, когда он перезвонит.

Я его полчаса назад загрузил вопросами:

1. по расширенной гарантии - на что распространяется и на какие узлы и какие пробеги.

2. детали подверженные естественному износу - сколько раз можно поменять, условия замены, максимальные сроки эксплуатации при которых точно будет произведена замена

2.1. поменяют ли мне дворники через пять месяц и чем вообще руководствуются при их замене.

3. объем операций по ТО в пакете.

 

Думаю он не скоро перезвонит.

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

П-о-з-о-в-и-т-е мне ВИЯ  ТольТоличаааа!!!

Пока, Дима, ты не развеешь все сомнения по поводу

 

У нас с долбешкой в задницы пока все боле менее

никто, никто к тебе не придёт!!

Опубликовано

 

 


Я его полчаса назад загрузил вопросами:
Лучше бы он тебе ответ написал на почту,а не на телефон проговорил.

 

 


Пока, Дима, ты не развеешь все сомнения по поводу   Димыч. сказал(а) У нас с долбешкой в задницы пока все боле менее
Никаких сомнений,все предельно ясно,долбежки в массах нет.
Опубликовано (изменено)

@Димыч., тогда я вообще не дождусь ответов. Ответ на почту, это уже официальное письмо и если что не так, то попадос, сомневаюсь что будут ответы на почту)))

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

Ответ на почту, это уже официальное письмо и если что не так, то попадос, сомневаюсь что будут ответы на почту)))

Попадос - это когда ИлИг проявит фантазию и официально даст какой-либо ответ на какой-либо вопрос. А пока всё, что от него требуется - прислать скан регламентных операций по ТО. Он для того там и сидит, чтобы предоставлять информацию, если, конечно, параллельно ещё и деревянными членами не торгует)).

Опубликовано

Grizzly сказал(а) 25 Апр 2018 - 16:20:

Попадос - это когда ИлИг проявит фантазию и официально даст какой-либо ответ на какой-либо вопрос. А пока всё, что от него требуется - прислать скан регламентных операций по ТО. Он для того там и сидит, чтобы предоставлять информацию, если, конечно, параллельно ещё и деревянными членами не торгует)).

Инфу сканить не будет, ЭТО внутренние документы, но если приеду к нему, то он их мне покажет.
Опубликовано

Отщелкай их.

 

Если честно, нет особого желания ради отщелкивания документов ехать к ним. В идеале я хочу заключить договор во время установки решетки в Фаворите Реутов

Опубликовано

Вот у них тогда и отщелкай.

 

Эти вообще отказываются что-то показывать, ссылаясь на внутренние документы которые нельзя предоставлять третьим лицам. Чувствую, что все таки Автомир со своими косяками более адекватен.

Так и придется ехать к ним за заключением данного договора

Опубликовано
@antoshka32161, ну у фаворита есть свой "форум" или горячая линия, там можно претензию оставить - реагирут очень быстро, я по многим вопросам именно так дожимал, на ресепшенах даже времени не тратил, правда за ними остались еще должки...
Опубликовано

Толко что отзвонились с "горячей линии" пежо. Утром разговаривал с их специалистом, а вечером "опрос", типа, всем ли довольны, какие претензии к авто, какие к ОД, что собираетесь делать...  "Совпадение? Не думаю!"(с) :)

Опубликовано (изменено)

@antoshka32161, ну у фаворита есть свой "форум" или горячая линия, там можно претензию оставить - реагирут очень быстро, я по многим вопросам именно так дожимал, на ресепшенах даже времени не тратил, правда за ними остались еще должки...

А оно мне надо?))) Ведь можно просто не ездить к ним)))

Еще не дай бог нагадят в машину во время ТО)))

 

Мне как извинение Автомир предлагал сделать полную шумку авто, но помня как они мне продавали машину и как ее готовили к продаже, не решился на этот шаг. Там светил полный разбор салона авто, мало ли какую херню они подложат в авто. Например свежие мороженные креветки, которые со временем начнут зловонить, а я долго буду ломать голову ища место запаха)))

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

 

 


Чувствую, что все таки Автомир со своими косяками более адекватен.
Так и выбираем,из двух зол меньшее.

 

 


Еще не дай бог нагадят в машину во время ТО)))
Обычно под обшивку потолка яйцо кладут.Шутка)
Опубликовано

Так и выбираем,из двух зол меньшее.

На самом деле в Автомире Щёлково есть толковые спецы, главное на них попасть, на данный момент знаю толкового по доп оборудованию, продавана оригинальных запчастей и мастера приемщика

Ну и техэскперта Илью)))

Опубликовано

 

 


На самом деле в Автомире Щёлково есть толковые спецы, главное на них попасть, на данный момент знаю толкового по доп оборудованию, продавана оригинальных запчастей и мастера приемщика

Тему что ли отдельную сделать,чтобы без базара,как База знаний,где каждый будет толковый спецов  ОД писать,на которых напоролся.


 

 


Ну и техэскперта Илью)))
Его толковость еще проверить треба.)
Опубликовано

 

Тему что ли отдельную сделать,чтобы без базара,как База знаний,где каждый будет толковый спецов ОД писать,на которых напоролся.

Его толковость еще проверить треба.)

Он по всем моим вопросам звонил в PSA Рус, и по ответам оказался более адекватный и понятливый по сравнению с Фаворитом
Опубликовано

 

 


Он по всем моим вопросам звонил в PSA Рус, и по ответам оказался более адекватный и понятливый по сравнению с Фаворитом
Ок,тогда включай и его в список.
Опубликовано

 

 


Ну и техэскперта Илью)))
Он реально техэксперт, или это ты предполагаешь?
Опубликовано

Он реально техэксперт, или это ты предполагаешь?

Он так назвал свою должность, его трудовую книжку не видел
Опубликовано

Он так назвал свою должность, его трудовую книжку не видел

Не юродствуй. Если он техэксперт, то это очень хорошо, т.к. все решения по перепрошивкам и обновлениям принимает именно он. Держи с ним контакт, возможно, придётся это (перепрошивки и обновления) делать не платно, а в связи с какими-либо неисправностями и по гарантии..

Опубликовано

 

 


Он реально техэксперт, или это ты предполагаешь?
Даже если не техэкспер,а просто отзывчивый и участливый молодой человек,который не бросает клиента с его проблемой,а пытается ее решить через ПСА,уже это одно вносит его в аллею сл адекватных мастеров ОД.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...