Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Толко что отзвонились с "горячей линии" пежо. Утром разговаривал с их специалистом, а вечером "опрос", типа, всем ли довольны, какие претензии к авто, какие к ОД, что собираетесь делать...  "Совпадение? Не думаю!"(с) :)

скорее совпадение - утрешний не дает таких указаний 

Опубликовано

Он по всем моим вопросам звонил в PSA Рус, и по ответам оказался более адекватный и понятливый по сравнению с Фаворитом

а в фм (реутов?) с кем общался?

там раньше был Алексей оочень адекватный, еще Сергея нахваливали (раз только был у него), но он угрюмый какой-то, ну и нач.смены Алексей, всегда на встречу идет по всем вопросам, хоть и отстаивает своих, конечно.

а вот с Автомиром как-то все больше в "-". ничего хорошего не запомнилось, впрочем и плохого... хоть и значительно ближе они.

так к кому там? а то будет вопрос по прописыванию одного девайса через сервер, вот думаю куда бы податься.

Он реально техэксперт, или это ты предполагаешь?

скорее мастер-приемщик, так как именно они с клиентом работают, хотя должности могут по разному обзывать.

 

Толко что отзвонились с "горячей линии" пежо. Утром разговаривал с их специалистом, а вечером "опрос", типа, всем ли довольны, какие претензии к авто, какие к ОД, что собираетесь делать... "Совпадение? Не думаю!"(с)

так вроде бы всегда отзваниваются после обращения, и даже после каждого ТО ФМ отзванивает с опросом, если есть претензии/проблемы, то предлагают порешать их.
Опубликовано

а в фм (реутов?) с кем общался?

там раньше был Алексей оочень адекватный, еще Сергея нахваливали (раз только был у него), но он угрюмый какой-то, ну и нач.смены Алексей, всегда на встречу идет по всем вопросам, хоть и отстаивает своих, конечно.

а вот с Автомиром как-то все больше в "-". ничего хорошего не запомнилось, впрочем и плохого... хоть и значительно ближе они.

 

К сожалению имени не запомнил. Так же не уверен что он был с Реутова, так как я попросил спеца который разбирается, а куда переключили не сказали.

Опубликовано

К сожалению имени не запомнил. Так же не уверен что он был с Реутова, так как я попросил спеца который разбирается, а куда переключили не сказали.

Да особенно нечего уточнять. Полноценный Пежо в Фаворите остался только в Реутове. С "Пражки" им "начальство сказало рвать когти", от полноценного ОД остался небольшой участок сервиса. Вряд ли там сидит "спец, который разбирается" в регламентах ТО. Хотя, из сказанного тобой особо не видно, что он спец и разбирается)).

 

 

скорее мастер-приемщик, так как именно они с клиентом работают, хотя должности могут по разному обзывать

Да ты знаешь, хрен поймёшь, как у них там поделены зоны ответственности. Хотя я тоже больше склоняюсь к тому, что это был мастер-приёмщик или консультант, с техэкспертом, обычно, и захочешь-то соединиться, да хeр соединят))

так вроде бы всегда отзваниваются после обращения, и даже после каждого ТО ФМ отзванивает с опросом, если есть претензии/проблемы, то предлагают порешать их.

 

Нет, это обычно, звонит клиентская служба ОД, выводят индекс удовлетворённости для расчёта мотивации.

А тут такой серьёзный перец, типа, вы не против, что будет вестись аудио (хорошо, хоть не видео)) запись нашей беседы, которая будет использована против вас и прочая пурга... 

Опубликовано

Вчера общался с техническим консультантом. Он заверил, что на бензинке ТО каждые 10 тысяч. Что ставят штамп в книжку. Обещал поискать и прислать список регламентных работ.

Опубликовано

Если не нужны проблемы с авто, то хотя бы масло уж лучше точно менять каждые 10 т.км, а ещё лучше каждые 8-9. У нас с вами погодные условия все же не как в Европе.

Опубликовано

 

 


Если не нужны проблемы с авто, то хотя бы масло уж лучше точно менять каждые 10 т.км
Так масло и так по регламенту каждые 10 т.км. меняется.
Опубликовано

Если не хотите проблем с гарантией, я бы так сказал.

То есть мне подтвердили, что ТО ( а не просто замена масла, как некоторые тут думали) каждые 10 000 км.

Кроме замены масла, воздушного фильтра проводится диагностика компа, осмотр авто.

 

На 20 000 к вышесказанному добавляется замена топливного фильтра.

Опубликовано

 

 


То есть мне подтвердили, что ТО ( а не просто замена масла, как некоторые тут думали) каждые 10 000 км.
Все будут признательны Вам,если выложите регламент от Вашего механика.
Опубликовано (изменено)

Все будут признательны Вам,если выложите регламент от Вашего механика.

Еще раз повторюсь, без покупки пакета, мы не узнаем надо ли проводит эти работы. За счет денег клиента, ОД выгодно производить максимальный объем работ, не важно входит он в регламент или нет.

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

@Sergio_Leone, как я уже говорил выше, долой говорильню, товарищи!))

Серж, главная проблема данного обсуждения заключается в том, что большинство выступивших привносят информацию, полученную по телефону от сотрудников ОД, зачастую даже не понятно кем являющихся.

На просьбу предоставить документы, перечни работ, регламенты и т.д. реагирующих отказом.

Информация у всех различная, но мало чем подтверждённая. А что касается тех, кто тебе "подтвердили, что ТО каждые 10 00 км" есть простой способ - приезжаешь и требуешь, в соответствии с регламентом, провести только  замену масла. Отказать тебе должны в письменном виде, со ссылкой на нормативные документы. А их, с вероятностью 95-97%, нет. Вот тогда и похохочем. :oga:


Еще раз повторюсь, без покупки пакета, мы не узнаем надо ли проводит эти работы. За счет денег клиента, ОД выгодно производить максимальный объем работ, не важно входит он в регламент или нет.

Вот в чём вам с Димкой не откажешь, так это в упрямстве)).

 

Ты по-прежнему считаешь, что для "контрактников" и "наличников" различные операции по ТО? Различные документы в 1С? Различные заказ-наряды и накладные-требования по материалам на оперсклад? Уверен, что это не так. Теоретически, даже могу узнать. И теоретически, даже с документальным подтверждением)).

Опубликовано (изменено)

Вот в чём вам с Димкой не откажешь, так это в упрямстве)).

 

Ты по-прежнему считаешь, что для "контрактников" и "наличников" различные операции по ТО? Различные документы в 1С? Различные заказ-наряды и накладные-требования по материалам на оперсклад? Уверен, что это не так. Теоретически, даже могу узнать. И теоретически, даже с документальным подтверждением)).

Я о другом Федор. Например замена чего нибудь не входит в ТО-10 000 км:

1. В случае сервис пакета ОД даже не будет пытаться менять чего нибудь, так как вряд ли получит за это деньги

2. В случае клиента с деньга, у ОД есть возможность впихать замену чего нибудь, и тут все зависит уже от клиента, если вообще не бум-бум то точно поменяет, а если хоть чуть соображает, может начать задавать вопросы и требовать подтверждения и тогда ОД просто извиниться и забудет о своем впаривании.

 

P.S.: Тут все как салонным фильтром на предыдущем авто, по регламенту его надо менять через ТО, но любой ОД при каждом ТО пытается его впарить, но как только начинаешь сылаться на регламент, ОД сразу закрывает тему.

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

Так какая разница есть в регламенте ТО 10км или нет, при чем здесь вообще гарантия? Если вы хотите как можно дольше ездить без проблем, то лучше сделать это ТО, тем более по деньгам выходит в 4к. И не забывайте, что наше авто имеет турбину.

 

Впрочем дело каждого...

Опубликовано

Так какая разница есть в регламенте ТО 10км или нет, при чем здесь вообще гарантия? Если вы хотите как можно дольше ездить без проблем, то лучше сделать это ТО, тем более по деньгам выходит в 4к. И не забывайте, что наше авто имеет турбину.

 

Впрочем дело каждого...

 

Никто не спорит что надо менять масло, вопрос в необходимости остальных работ.

Вы тоже можете менять тормозную систему на каждом ТО, от этого точно хуже не станет))))

Опубликовано

Никто не спорит что надо менять масло, вопрос в необходимости остальных работ.

Вы тоже можете менять тормозную систему на каждом ТО, от этого точно хуже не станет))))

Ну фильтр воздушный я бы поменял, салонный раз в год.

Опубликовано

Ну фильтр воздушный я бы поменял, салонный раз в год.

 

Я бы поменял это одно, а попытка ОД заставить поменять, как необходимость это другое)))

Опубликовано

Я бы поменял это одно, а попытка ОД заставить поменять, как необходимость это другое)))

Вот поэтому от ОД лучше уходить) но благо цены на салонный фильтр не так кусаются, поэтому 1000р за замену я считаю приемлемо.

Опубликовано

Вот поэтому от ОД лучше уходить) но благо цены на салонный фильтр не так кусаются, поэтому 1000р за замену я считаю приемлемо.

 

Жаль что мы с вами говорим на разных языках. Вы говорите о желаниях, а я об необходимости.

Опубликовано

Еще раз повторюсь, без покупки пакета, мы не узнаем надо ли проводит эти работы. За счет денег клиента, ОД выгодно производить максимальный объем работ, не важно входит он в регламент или нет.

Ну а что нам мешает без покупки пакета попросить регламент работ у ОД,чтобы лишние работы не проводились и не навязывались.

 

 

Вот в Автомире на сайте такая завлекалочка есть:

 

Автомир регламент ТО.jpg

Опубликовано

@Grizzly,  я ездил лично в салон.

Разговаривал именно с тем техэкспертом, который мне решил проблему с круизом.

Он обещал мне найти и прислать техрегламенты на работы.

Опубликовано

Ну а что нам мешает без покупки пакета попросить регламент работ у ОД,чтобы лишние работы не проводились и не навязывались.

 

 

Вот в Автомире на сайте такая завлекалочка есть:

 

attachicon.gifАвтомир регламент ТО.jpg

 

Все еще интереснее... А это официальная инфа или как?)))

Опубликовано

Я о другом Федор. Например замена чего нибудь не входит в ТО-10 000 км:

1. В случае сервис пакета ОД даже не будет пытаться менять чего нибудь, так как вряд ли получит за это деньги

2. В случае клиента с деньга, у ОД есть возможность впихать замену чего нибудь, и тут все зависит уже от клиента, если вообще не бум-бум то точно поменяет, а если хоть чуть соображает, может начать задавать вопросы и требовать подтверждения и тогда ОД просто извиниться и забудет о своем впаривании.

 

P.S.: Тут все как салонным фильтром на предыдущем авто, по регламенту его надо менять через ТО, но любой ОД при каждом ТО пытается его впарить, но как только начинаешь сылаться на регламент, ОД сразу закрывает тему.

 

В любом случае сервис пакет выгодно. ТО  в среднем стоит 12000. На 60 тыщ ( 36 месяцев) . получается 6х12000 = 72 000 уже! . Плюсуем 6 замен щеток стеклоочистителя, Минимум одну замену по кругу тормозных дисков и колодок, замену свечей.

Пакет Максимум На 60 тыщ ( 36 месяцев) 99 000.

Опубликовано

 

 


Так какая разница есть в регламенте ТО 10км или нет, при чем здесь вообще гарантия?
При том, что если в регламенте стоит ТО, а Вы сделаете только замену масла. то гарантия станет

ем более по деньгам выходит в 4к

уже действительно не при чём. А точнее, её не станет.

ем более по деньгам выходит в 4к

Не выходит.

Вот поэтому от ОД лучше уходить)

Уже ушли, прежде чем советы давать?

 

 


Я о другом Федор.
Нет, не о другом. Наличников сотни, контрактников - единицы. Регламентные работы определяются ОД один раз. Для всех. Естессно, с расчётом на наличников и желание впарить всё, что только можно, тут согласен. Но! Для контрактников НИКТО НИЧНГО в регламентных операциях по ТО менять не будет, это поток, сцуко, конвейер!! Цех работает по одной партитуре!
Опубликовано

 

 


А это официальная инфа или как?)))
Ну сайт официальный,значит и нинфа,по идее ,должна быть официальнойНо ты же знаешь,в какой стране мы живем и с какими законами)Но при желании можно сослаться на страничку сайта,приехав к ним на очередное обслуживание,заодно пусть они подтвердят про ТО раз в 20т.км.)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...