Grizzly Опубликовано 28 апреля, 2018 Опубликовано 28 апреля, 2018 Он обещал мне найти и прислать техрегламенты на работы.Зашибись, найдёт - выкладывай! Это будет уже совсем другой разговор. И ты пойми, я то тебе доверяю, я ему не доверяю. И у меня основания для этого есть.
antoshka32161 Опубликовано 28 апреля, 2018 Опубликовано 28 апреля, 2018 Нет, не о другом. Наличников сотни, контрактников - единицы. Регламентные работы определяются ОД один раз. Для всех. Естессно, с расчётом на наличников и желание впарить всё, что только можно, тут согласен. Но! Для контрактников НИКТО НИЧНГО в регламентных операциях по ТО менять не будет, это поток, сцуко, конвейер!! Цех работает по одной партитуре! Скоро узнаем, надеюсь ты прав и я за счет сервис пакета будут получать максимум операций на ТО)))
Димыч. Опубликовано 28 апреля, 2018 Опубликовано 28 апреля, 2018 В любом случае сервис пакет выгодно. ТО в среднем стоит 12000. На 60 тыщ ( 36 месяцев) . получается 6х12000 = 72 000 уже!Это если ТО каждые 10т.км.Если ,как выкладывал регламент Гризли от Автомира,на бензинке раз в 10т.км. меняется только масло,а 20т.км. полное ТО,то цифры будут иные.Хотя,если реально поменяют щетки и тормоза,то конечно выгодно.
antoshka32161 Опубликовано 28 апреля, 2018 Опубликовано 28 апреля, 2018 В любом случае сервис пакет выгодно. ТО в среднем стоит 12000. На 60 тыщ ( 36 месяцев) . получается 6х12000 = 72 000 уже! . Плюсуем 6 замен щеток стеклоочистителя, Минимум одну замену по кругу тормозных дисков и колодок, замену свечей.Пакет Максимум На 60 тыщ ( 36 месяцев) 99 000.Я с этим еще ни разу не спорил, тут обсуждение немного про другое)))Это если ТО каждые 10т.км.Если ,как выкладывал регламент Гризли от Автомира,на бензинке раз в 10т.км. меняется только масло,а 20т.км. полное ТО,то цифры будут иные.Хотя,если реально поменяют щетки и тормоза,то конечно выгодно. Все равно нормальные цены, посмотри в теме "Расширенная гарантия", я там считал по цифрам Федора.
Grizzly Опубликовано 28 апреля, 2018 Опубликовано 28 апреля, 2018 В любом случае сервис пакет выгодно. ТО в среднем стоит 12000. На 60 тыщ ( 36 месяцев) . получается 6х12000 = 72 000 уже! . Плюсуем 6 замен щеток стеклоочистителя, Минимум одну замену по кругу тормозных дисков и колодок, замену свечей.Пакет Максимум На 60 тыщ ( 36 месяцев) 99 000.Во, молодец! А сначала то как отбрыкивался, дорого, мол, да и через два года тачку поменяю))
Димыч. Опубликовано 28 апреля, 2018 Опубликовано 28 апреля, 2018 Все равно нормальные цены,Тут еще такой момент,где ты покупаешь запчасти для ТО,у ОД в тридорого или в инете в 2 раза дешевле.
Grizzly Опубликовано 28 апреля, 2018 Опубликовано 28 апреля, 2018 Это если ТО каждые 10т.км.Если ,как выкладывал регламент Гризли от Автомира,на бензинке раз в 10т.км. меняется только масло,а 20т.км. полное ТО,то цифры будут иные.Хотя,если реально поменяют щетки и тормоза,то конечно выгодно.А я тебе отвечу. Я бы на месте Женьки, заключил СК с ОД, у которого максимальный объём "обязательных"операций с минимальными интервалами. А, как выяснилось, различия между регламентами ОД есть, и оччченнна существенные. Для дизеля - зе бэст в Автомире, операций много, ТО дорогие))!Тут еще такой момент,где ты покупаешь запчасти для ТО,у ОД в тридорого или в инете в 2 раза дешевле.Диман, ты прежде чем комментить, хоть бы посмотрел, о чём Антошио написал то... Для приличия. При чём там запчасти?
Димыч. Опубликовано 28 апреля, 2018 Опубликовано 28 апреля, 2018 Я бы на месте Женьки, заключил СК с ОД, у которого максимальный объём "обязательных"операций с минимальными интервалами.Ну это ясен перец,что чем больше и чаще операций ТО за одну и ту же цену пакета.тем лучше.)Только,учитывая мою картинку выше про ТО в Автомире и твой регламент от них же,подозреваю,что за наличку они будут делать по регламенту,который ты показал,а пакетникам впарят ТО раз в 20т.км,о чем пишут на сайте,и все как по горлышку.)
Grizzly Опубликовано 28 апреля, 2018 Опубликовано 28 апреля, 2018 @Димыч., предлагаю пари, на кону Араспел))
Димыч. Опубликовано 28 апреля, 2018 Опубликовано 28 апреля, 2018 (изменено) Димыч., предлагаю пари, на кону Араспел)) Похоже,в этом году у ребят из Армении коньяк быстро разойдется)) Изменено 28 апреля, 2018 пользователем Димыч.
Grizzly Опубликовано 28 апреля, 2018 Опубликовано 28 апреля, 2018 Похоже,в этом году у ребят из Армении коньяк быстро разойдется))То есть ты согласен? Тогда я собираюсь и еду заключать СК!
Порок Опубликовано 28 апреля, 2018 Опубликовано 28 апреля, 2018 ТО 10 в фаворите выходит 5500, 1750 работа + 3750 или запчасти. Смысла уходить от дилера при таких ценах не вижу. На более премиальных марках, где то переваливает за 15+ я от дилера ухожу сразу же. На Пежо ещё не ушёл от ОД, но таку практику имею.
Димыч. Опубликовано 28 апреля, 2018 Опубликовано 28 апреля, 2018 Диман, ты прежде чем комментить, хоть бы посмотрел, о чём Антошио написал то... Для приличия. При чём там запчасти? То есть ты согласен? Тогда я собираюсь и еду заключать СК!Я не на столько азартен,как Парамоша из фильма "Бег",да и не правильно это,когда ты принимаешь решение о заключении СК, думая,что есть шанс выиграть коньяк. ТО 10 в фаворите выходит 5500, 1750 работа + 3750 или запчасти.Подпишите тип двигателя под аватаркой для лучшего понимания Ваших постов.Что входит в перечень работ за эти деньги?
Порок Опубликовано 28 апреля, 2018 Опубликовано 28 апреля, 2018 Я не на столько азартен,как Парамоша из фильма "Бег",да и не правильно это,когда ты принимаешь решение о заключении СК, думая,что есть шанс выиграть коньяк.Подпишите тип двигателя под аватаркой для лучшего понимания Ваших постов.Что входит в перечень работ за эти деньги? Ок, сделаю чуть позже) 1,6 150лсЗамена всех фильтров (масло, воздух, салон) и замена масла. Забыл указать - запчасти мои. Как сделаю ТО выложу: спек лист запчастей с стоимостью, заказа наряд дилера и штамп в сервисной книжке.
Grizzly Опубликовано 28 апреля, 2018 Опубликовано 28 апреля, 2018 @Порок, не могу уследить за Вашим полётом мысли. Так Вы планируете обслуживаться у ОД, или уйти. Первый раз вижу, чтоб в одном посте два противоположных мнения. ТО 10 в фаворите выходит 5500, 1750 работа + 3750 или запчасти.Ну, 5 500 уже не ТО, тем более по деньгам выходит в 4кно ТО 10 000 (вероятно, Вы именно его имели в виду под "ТО 10") в Фаворите стоит 14 500. Замена масла/масл. фильтра 5 200. На более премиальных марках, где то переваливает за 15+ я от дилера ухожу сразу жеНу это понятно. Меняете турбину, потом двигло, мотом авто на 20? Нафига Вам ОД? Гарантия? Не, не слышал... На Пежо ещё не ушёл от ОД, но таку практику имеюЧто же Вас останавливает? И что за практика така?
Порок Опубликовано 28 апреля, 2018 Опубликовано 28 апреля, 2018 @Порок, не могу уследить за Вашим полётом мысли. Так Вы планируете обслуживаться у ОД, или уйти. Первый раз вижу, чтоб в одном посте два противоположных мнения.Ну, 5 500 уже не но ТО 10 000 (вероятно, Вы именно его имели в виду под "ТО 10") в Фаворите стоит 14 500. Замена масла/масл. фильтра 5 200. Ну это понятно. Меняете турбину, потом двигло, мотом авто на 20? Нафига Вам ОД? Гарантия? Не, не слышал...Что же Вас останавливает? И что за практика така?Ничего не меняю)) БМВ не ломаются, если их грамотно обслуживать) Хотя, была ситуация года 3 назад, когда у меня была ещё 320, на пробеге 50к сломался топливный насос, естевтсенно я не проводил обслуживания у ОД с самого первого ТО. Но вот ОД признал это гарнитией и поменял без всяких проблем. Почему не ухожу на Пежо? При цене 5500 за все ТО - это крайне приемлемая цена.
Grizzly Опубликовано 28 апреля, 2018 Опубликовано 28 апреля, 2018 Я не на столько азартен,как Парамоша из фильма "Бег",да и не правильно это,когда ты принимаешь решение о заключении СК, думая,что есть шанс выиграть коньякПарамоша не из фильма, а из великой пьесы М.А.Булгакова.А решение о заключении я уже давно принял.Просто не торопился морозить лаве, но ради коньяка в дружеской компании - готов. Так я тебя не понял, ты принимаешь пари или нет? Замена всех фильтров (масло, воздух, салон) и замена масла.и топливный. А также диагностика двигателя+подвески. Забыл указать - запчасти моиПонятно...
Порок Опубликовано 28 апреля, 2018 Опубликовано 28 апреля, 2018 Топливный на бензине не меняется. На дизеле раз в 20км.
Grizzly Опубликовано 28 апреля, 2018 Опубликовано 28 апреля, 2018 БМВ не ломаются, если их грамотно обслуживать)Я тоже на бмвшном форуме с 2002 года, про неломучесть знаю много...Но вот ОД признал это гарнитией и поменял без всяких проблем.Возможно мне, моим друзьям, у которых были бмв и парням с форума просто не так везло, как Вам. На дизеле раз в 20км.Подтвердить свои слова сможете?
Порок Опубликовано 28 апреля, 2018 Опубликовано 28 апреля, 2018 Понимаете, тут дело в чем, люди ездят и обслуживают БМВ по регламенту, это касается любых моторов, начиная с 2.0 заканчивая 4,4. А регламент до 2013 года гласит ТО раз в 20км. Только лишь с 13 года ОД назначил регламент в 10км. Я же все свои машины обслуживаю с интервалом от 7км до 10км. Я могу сказать, что на моей 520 пробег - 82000, ничего кроме тормозных элементов, масла, фильтров и свечей я не менял. На 320 была проблема с топливным насосом, но замена масла никак не связана с элементами топливного насоса, поэтому и была гарантия. К слову топливный насос - болячка БМВ.
Димыч. Опубликовано 28 апреля, 2018 Опубликовано 28 апреля, 2018 Парамоша не из фильма, а из великой пьесы М.А.Булгакова.Фильм то по пьесе снят. Так я тебя не понял, ты принимаешь пари или нет?Коньяк и без пари можно выпить.)
Порок Опубликовано 28 апреля, 2018 Опубликовано 28 апреля, 2018 Как я должен вам подтвердить?Если говорить про дизельные БМВ замена топливника по регламенту и по советам сервисменов каждые 40км. Не думаю, что на Пежо надо менять его в 4 раза чаще, но учитывая какую-никакую проблемность Пежо - то для профилактики можно и на 20 поменять, хуже не будет, а раньше уж точно смысла нет (естевсенно, если вы заправляетесь на нормальных заправках)
Димыч. Опубликовано 28 апреля, 2018 Опубликовано 28 апреля, 2018 Порок сказал(а) На дизеле раз в 20км. Подтвердить свои слова сможете?Федь,в регламенте так.
antoshka32161 Опубликовано 28 апреля, 2018 Опубликовано 28 апреля, 2018 А я тебе отвечу. Я бы на месте Женьки, заключил СК с ОД, у которого максимальный объём "обязательных"операций с минимальными интервалами. А, как выяснилось, различия между регламентами ОД есть, и оччченнна существенные. Для дизеля - зе бэст в Автомире, операций много, ТО дорогие))! Разве влияет где я заключу договор? Что мне мешает потом узнать самый лучший в мире сервис и ездить к ним ТО. но приобретенным у другого ОД пакетом?)))
Grizzly Опубликовано 28 апреля, 2018 Опубликовано 28 апреля, 2018 но замена масла никак не связана с элементами топливного насоса, поэтому и была гарантия.Зато гарантия напрямую связана с прохождением регламентированных заводом-изготовителем технологических операций. Это условие договорной гарантии. И если Вы не прошли ТО вовремя, Вы лишаетесь права на признание тех или иных поломок/дефектов гарантийным случаем, ремонт за свой счёт. Только на моей памяти два суда на эту тему - оба порожняк. Кстати - один из них БМВ 735i (АКПП).Так что Ваши рассуждения про продолжение обслуживания у ОД только из-за невысокой стоимости ТО не совсем корректны. Есть ещё причины своевременно делать ТО у официалов, по крайней мере, до окончания гарантии.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти