Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Хочу поменять Al4 на ма5. Машина пежо 307 2002 г, двиг tu5jp4.

Вопрос знатокам, что надо купить кроме коробки? 

Коробка, корзина, маховик, оба цилиндра, педали, валы, кулисы с тросами.

Датчик положения коленвала нужен другой? Что еще надо?

 

Опубликовано

Всем привет. Хочу поменять Al4 на ма5. Машина пежо 307 2002 г, двиг tu5jp4.

Вопрос знатокам, что надо купить кроме коробки? 

Коробка, корзина, маховик, оба цилиндра, педали, валы, кулисы с тросами.

Датчик положения коленвала нужен другой? Что еще надо?

Датчик обязательно другой! От акпп короче на 5 мм. Я покупал педальный узел, но пришлось переставить педали сцепы и тормоза на родное крепление. Еще смотри чтобы на конце тросов от кулисы были крепежки, а то мне тоже пришлось их переделывать. Еще нужен кронштейн который держит троса кулисы. Еще трубка со шлангом от главого к рабочему цилиндрам.
Опубликовано

Датчик обязательно другой! От акпп короче на 5 мм. Я покупал педальный узел, но пришлось переставить педали сцепы и тормоза на родное крепление. Еще смотри чтобы на конце тросов от кулисы были крепежки, а то мне тоже пришлось их переделывать. Еще нужен кронштейн который держит троса кулисы. Еще трубка со шлангом от главого к рабочему цилиндрам.

может подскажешь, на какой разборке есть все это? или где ты покупал?

Опубликовано

Я покупал все у одного донара нашел на дроме, главный и рабочий цилиндры, сцепу в сборе и сальники брал новые. Найди главное коробку с приводами, а остальное мелочи!

Опубликовано

Я покупал все у одного донара нашел на дроме, главный и рабочий цилиндры, сцепу в сборе и сальники брал новые. Найди главное коробку с приводами, а остальное мелочи!

А ты не помнишь номер Датчика коленвала? что бы не ошибиться. Или может кто знает номер каталожный для ма5 и tu5jp4

Опубликовано

А ты не помнишь номер Датчика коленвала? что бы не ошибиться. Или может кто знает номер каталожный для ма5 и tu5jp4

на этот мотор ставились КПП МА и ВЕ и какую вы найдете можно только догадываться

Опубликовано

Когда я покупал запчасти я взял у хозяина вин номер его машины и новые детали заказывал по вину!

Опубликовано

Люди, помогите найти код педалей. Какие надо ? пежо 307 2002 г. 1/6 бенз, может вином кто поможет))

Опубликовано

Назрел вопрос, подойдет ли коробка с 8 клапаного на 16 клапанный мотор? С виду одинаковые, просто в родном городе лежит дешево, если подходит, заберу.

Опубликовано

Назрел вопрос, подойдет ли коробка с 8 клапаного на 16 клапанный мотор? С виду одинаковые, просто в родном городе лежит дешево, если подходит, заберу.

VINы?

Опубликовано

Возник вопрос кулисы, чем отличаются кулисы с креплением тросов справо и слево? Есть ли разница?

Опубликовано

Пришло время наверное написать как всё прошло, может кому будет полезным. 

Машина Пежо 307 2002 г, 1.6, хечбек

Вся замена шла около месяца одним человеком ( мной) в гараже с ямой. Спросите почему так долго? да потому что нормальных разборок с запчастями в нашем городе нет нифига, а то что нашел, везли очень долго, немного даже кинув меня)))

Разборка машины заняла 2 дня ,  снятие всего, а потом просто ждал запчасти, получал, ставил что подходит, отправлял обратно что привозили не те детали. С коробкой, сцеплением, валами повезло, нашел в городе дешево, но есть ощущния что коробка от 1.4.

Дольше всего ждал кулису, 2 недели!!, и все равно привезли кулису с тросами, один из двух оказался от другой машины, короче чем надо, потом увидел что его тупо вставили, разрезав резиновое крепление. Психанул, заказал с Москвы, пришло то что надо за 2 дня.

Первый завод прошел не очень успешно, стартер не хотел крутиться минут 20, просто не отзывался на поворот ключа, но что то случилось и машина завелась. Что бы не говорили но обороты держались 1200 -1500 оборотов, не помогало ничего, не адаптация по книжке, не чистка заслонки, так и ездил неделю, пока не наступила жара и машина в пробках просто горела. Вентилятор не справлялся. К счастью нашел человека в Смоленске с аппаратурой, с этого и местных автомобильных форумов под ником Dimkin. Созвонились, договорились, подъехал и начали мы копаться в мозгах, менять настройки..... и ничего не получалось часа два у нас, но как говорится если долго мучаться, то что нить получится. В итоге поменяли в BSI две строки с коробкой, автомат убрали, но обороты не падали, потом провели адаптацию заслонки через комп и.... обороты упали до 720....и О счастье до сих пор езжу и все впорядке. Так же поменяли настройки панели, теперь передачи не отображаются, а просто горят квадратики. Все заводится, все работает.

 

По сравнению с автоматом снизился расход бенза,  был 13-15 по городу, стал около с 9, с моим стилем езды это нормально, люблю покрутить. 

Из оставшегося - датчик выключения сцепления, заказан, но не поставлен и не работает свет заднего хода.

Запчасти в основном заказывал с авито и несколько бу с евроавто.рф - доставка до Смоленска там бесплатно и быстро.

Если есть у кого вопросы, расскажу поподробней.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...