Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Друзья помогите: вчера после смены колес не лето по дороге домой вылезла ошибка Круиза, после появился урчащий звук из-под капота, собрался сегодня на станцию, но не успел (работа будь она не ладна) и по дороге домой выдало целый  ворох проблем: ABS, ESP, с требованием немедленной остановки, и как финальный гвоздь в крышку гроба вылез "Джекичан" а давление в усилителе пропало, руль как в Приоре, ГУР-а у меня теперь нет.  В какую сторону копать? Не могли эти клоуны с Вианора (шиномонтаж) датчки АБС прикончить?

 

Сказать что расстроен - ничего не сказать....

Опубликовано

проверь уровень гидроусилителя 

В норме.

Опубликовано

Какой двигатель? Посмотри на приводной ремень, целый? Вращаться? Иконка аккумулятора горит?

Опубликовано

Двигатель 3.0 рестайлинг. Горяь иконки АБС

и ЧекЭнжин. Ремень приводной вращается, целый, идет шум с правой стороны (гул низкочастотный).

Опубликовано

Гул скорее всего от насоса, может быть воздух, может фильтр засорился. Если нет даявления в магистрали, то чек мотора мог выскочить по этой причене, но это если звук постоянный на холостых. Если гул появляется при повороте руля, то проблема скорее всего, в опорных подшипниках. У меня такое было после вывешивания машины,после замены опорников прошло. Ошибки в студию...

Опубликовано (изменено)

Итак, что показал сервис: ошибка  датчика скорости, ABS и ESP, конкретный датчик не показал, у мастера универсальный диагност с кучей проводов и LPT-разъемом, не Лексия, у нас в городе спецов  с Лексией нет. "Джекичан" вылез по результатам ошибки датчиков, ошибки потерли, сегодня утром перед поездкой на станцию все запустилось и работает как часики. Датчики все живые, проводка не переломана. Может датчик давления в колесе при смерти? Но сейчас это не понятно. Рассматриваю вариант покупки второго комплекта дисков для зимы, дабы не заниматься перебортировкой, ибо мастера-шинники обычно не смотрят на какие у тебя там датчики в дисках.

По гулу из-под капота: насос ГУР ступил на путь к Аиду, заказал земену: ГУР, Ремень обводной, помпу, комплект ГРМ, дабы туда тыщ 70 не лазить. 

 

Поездим посмотрим дальше, эту машину я не отдам никому.

Изменено пользователем Daemon
Опубликовано

Помой фильтр гура в бачке! Там продукт износа старого насоса!

Опубликовано

Помой фильтр гура в бачке! Там продукт износа старого насоса!

 

Спасибо за помощь! Надо сервисменов пнуть будет при замене, а то новый ГУР будет как старый, только новый... Я этот автомобиль люблю все больше и больше, фильтр в замкнутой системе ГУР-а, это ж надо было додуматься! а говорят французы - говно. 

 

P.S.  Вчера ошибки пропали после сброса, и вылезло сообщение о низком давлении в шинах, сегодня все в норме. Все же шиномонтаж криворукий виноват, давление в норме во всех колесах 2,3!

Опубликовано

Звук насоса ГУР вчера пропал сам... Шайтанама!

Опубликовано

Новый ГУР, заказанный по сервис-боксу не подошел... у него одна из трубок почти упирается в выпускной коллектор. Какой ГУР ставить и у кого какой стоит?

Опубликовано

Спасибо за помощь! Надо сервисменов пнуть будет при замене, а то новый ГУР будет как старый, только новый... Я этот автомобиль люблю все больше и больше, фильтр в замкнутой системе ГУР-а, это ж надо было додуматься! а говорят французы - говно. 

 

P.S.  Вчера ошибки пропали после сброса, и вылезло сообщение о низком давлении в шинах, сегодня все в норме. Все же шиномонтаж криворукий виноват, давление в норме во всех колесах 2,3!

Проверь колеса хорошо закручены.

Опубликовано

Был такой клиент но только на Ситроен с пневмоподвеской. И тоже после смены резины. Вся машина перешла в аварийный режим, пневма в низ опустилась. Долго думали в чем может быть проблема. Оказалось через АБС машина понимала что стоят коллеса не заводского размера тоесть к примеру не 205/60 а 195/60 в итоге поставили резину того размера который диктует завод для данной модели и проблема ушла и машина поехала как надо.

Не скажу в точности ли у вас эта проблема, но из практики с французами такое было!

Опубликовано

Был такой клиент но только на Ситроен с пневмоподвеской. И тоже после смены резины. Вся машина перешла в аварийный режим, пневма в низ опустилась. Долго думали в чем может быть проблема. Оказалось через АБС машина понимала что стоят коллеса не заводского размера тоесть к примеру не 205/60 а 195/60 в итоге поставили резину того размера который диктует завод для данной модели и проблема ушла и машина поехала как надо.

Не скажу в точности ли у вас эта проблема, но из практики с французами такое было!

Колеса стоят 225/50 R17, размерность штатная. Проблема с шиномонтажем была решена радикально: куплены оригинальные диски Feline, отбаллансированы в ноль и больше проблем с ABS/ESP нет. Спасибо всем откликнувшимся.

А вот ГУР мне менять надо, но насос не подошел, у него трубки гидравлические по-другому расположены, то ли у EMEX-а ошибка в схеме, то ли разработчики аналога сделали "как лучше" изменив конструкцию. Нужно искать оригинал.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...