Daemon Опубликовано 25 апреля, 2018 Опубликовано 25 апреля, 2018 Друзья помогите: вчера после смены колес не лето по дороге домой вылезла ошибка Круиза, после появился урчащий звук из-под капота, собрался сегодня на станцию, но не успел (работа будь она не ладна) и по дороге домой выдало целый ворох проблем: ABS, ESP, с требованием немедленной остановки, и как финальный гвоздь в крышку гроба вылез "Джекичан" а давление в усилителе пропало, руль как в Приоре, ГУР-а у меня теперь нет. В какую сторону копать? Не могли эти клоуны с Вианора (шиномонтаж) датчки АБС прикончить? Сказать что расстроен - ничего не сказать....
Daemon Опубликовано 25 апреля, 2018 Автор Опубликовано 25 апреля, 2018 проверь уровень гидроусилителя В норме.
A.V.Klopov Опубликовано 26 апреля, 2018 Опубликовано 26 апреля, 2018 Какой двигатель? Посмотри на приводной ремень, целый? Вращаться? Иконка аккумулятора горит? 1
Daemon Опубликовано 26 апреля, 2018 Автор Опубликовано 26 апреля, 2018 Двигатель 3.0 рестайлинг. Горяь иконки АБС и ЧекЭнжин. Ремень приводной вращается, целый, идет шум с правой стороны (гул низкочастотный).
A.V.Klopov Опубликовано 26 апреля, 2018 Опубликовано 26 апреля, 2018 Гул скорее всего от насоса, может быть воздух, может фильтр засорился. Если нет даявления в магистрали, то чек мотора мог выскочить по этой причене, но это если звук постоянный на холостых. Если гул появляется при повороте руля, то проблема скорее всего, в опорных подшипниках. У меня такое было после вывешивания машины,после замены опорников прошло. Ошибки в студию... 1
Daemon Опубликовано 27 апреля, 2018 Автор Опубликовано 27 апреля, 2018 (изменено) Итак, что показал сервис: ошибка датчика скорости, ABS и ESP, конкретный датчик не показал, у мастера универсальный диагност с кучей проводов и LPT-разъемом, не Лексия, у нас в городе спецов с Лексией нет. "Джекичан" вылез по результатам ошибки датчиков, ошибки потерли, сегодня утром перед поездкой на станцию все запустилось и работает как часики. Датчики все живые, проводка не переломана. Может датчик давления в колесе при смерти? Но сейчас это не понятно. Рассматриваю вариант покупки второго комплекта дисков для зимы, дабы не заниматься перебортировкой, ибо мастера-шинники обычно не смотрят на какие у тебя там датчики в дисках.По гулу из-под капота: насос ГУР ступил на путь к Аиду, заказал земену: ГУР, Ремень обводной, помпу, комплект ГРМ, дабы туда тыщ 70 не лазить. Поездим посмотрим дальше, эту машину я не отдам никому. Изменено 27 апреля, 2018 пользователем Daemon
A.V.Klopov Опубликовано 28 апреля, 2018 Опубликовано 28 апреля, 2018 Помой фильтр гура в бачке! Там продукт износа старого насоса! 1
Daemon Опубликовано 28 апреля, 2018 Автор Опубликовано 28 апреля, 2018 Помой фильтр гура в бачке! Там продукт износа старого насоса! Спасибо за помощь! Надо сервисменов пнуть будет при замене, а то новый ГУР будет как старый, только новый... Я этот автомобиль люблю все больше и больше, фильтр в замкнутой системе ГУР-а, это ж надо было додуматься! а говорят французы - говно. P.S. Вчера ошибки пропали после сброса, и вылезло сообщение о низком давлении в шинах, сегодня все в норме. Все же шиномонтаж криворукий виноват, давление в норме во всех колесах 2,3!
Daemon Опубликовано 29 апреля, 2018 Автор Опубликовано 29 апреля, 2018 Звук насоса ГУР вчера пропал сам... Шайтанама!
Daemon Опубликовано 1 августа, 2018 Автор Опубликовано 1 августа, 2018 Новый ГУР, заказанный по сервис-боксу не подошел... у него одна из трубок почти упирается в выпускной коллектор. Какой ГУР ставить и у кого какой стоит?
shatun Опубликовано 15 сентября, 2018 Опубликовано 15 сентября, 2018 Спасибо за помощь! Надо сервисменов пнуть будет при замене, а то новый ГУР будет как старый, только новый... Я этот автомобиль люблю все больше и больше, фильтр в замкнутой системе ГУР-а, это ж надо было додуматься! а говорят французы - говно. P.S. Вчера ошибки пропали после сброса, и вылезло сообщение о низком давлении в шинах, сегодня все в норме. Все же шиномонтаж криворукий виноват, давление в норме во всех колесах 2,3!Проверь колеса хорошо закручены.
Maktvist Опубликовано 22 сентября, 2018 Опубликовано 22 сентября, 2018 Был такой клиент но только на Ситроен с пневмоподвеской. И тоже после смены резины. Вся машина перешла в аварийный режим, пневма в низ опустилась. Долго думали в чем может быть проблема. Оказалось через АБС машина понимала что стоят коллеса не заводского размера тоесть к примеру не 205/60 а 195/60 в итоге поставили резину того размера который диктует завод для данной модели и проблема ушла и машина поехала как надо. Не скажу в точности ли у вас эта проблема, но из практики с французами такое было! 1
Daemon Опубликовано 3 октября, 2018 Автор Опубликовано 3 октября, 2018 Был такой клиент но только на Ситроен с пневмоподвеской. И тоже после смены резины. Вся машина перешла в аварийный режим, пневма в низ опустилась. Долго думали в чем может быть проблема. Оказалось через АБС машина понимала что стоят коллеса не заводского размера тоесть к примеру не 205/60 а 195/60 в итоге поставили резину того размера который диктует завод для данной модели и проблема ушла и машина поехала как надо.Не скажу в точности ли у вас эта проблема, но из практики с французами такое было!Колеса стоят 225/50 R17, размерность штатная. Проблема с шиномонтажем была решена радикально: куплены оригинальные диски Feline, отбаллансированы в ноль и больше проблем с ABS/ESP нет. Спасибо всем откликнувшимся.А вот ГУР мне менять надо, но насос не подошел, у него трубки гидравлические по-другому расположены, то ли у EMEX-а ошибка в схеме, то ли разработчики аналога сделали "как лучше" изменив конструкцию. Нужно искать оригинал.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти