maksim92 Опубликовано 26 апреля, 2018 Опубликовано 26 апреля, 2018 Всем добра. Проблема с Peugeot 307 1.4 HDI , система BOSH, двигатель DV4TD, VF33C8HZB83459731 Не запускается или запускается и через 3-5 секунд глохнет, а потом вообще не запускается. Расскажу предысторию поломки. Начался сначала дёргаться двигатель.В процессе езды и на холостых периодически обороты прыгали от 0 вплоть до максимала самопроизвольно, не реагировали на педаль, не глохла, сама восстанавливалась. Ошибки иногда показывали что датчик коленвала : плохой сигнал, рассинхранизация с датчиком распредвала, обрыв цепи. Не все сразу, а с периодичностью и разные. Заменил датчик коленвала. Толку нет. С одним сканером даже показывало что на холостых обороты 6000-7000, этот сигнал приходил на ЭБУ , а на панель уже выводилось как положено примерно 880-900 оборотов. Ездил по диагностам, бабки платил, а толку нет. Никто сказать ничего не мог. Все разводили руками. Поехал в BOSH центр в Минске, там где делают эти системы, там тоже развели руками и ни чем не помогли. Всё в порядке говорят, все параметры в норме, давление норма, форсунки не льют, обрыва и замыкания нету, проводка целая, компрессия в норме. Кароче диагностировал всё. Проездил я так ещё пол года. Потом начались уже выскакивать хаотично ошибки : падения давления топлива, предельное давление в топливной рампе, ЕГР, антиполюшен, обрыв CON соединения, замыкание цепи вентилятора охлаждения и т.д. Ездила хорошо, проехал где-то 30000км только то что дергается надоела. Дёргалась так что глушак отволился, подвеска разбилась, подушки двигателя и т.д. Ну тут понятно, что на скорости и при оборотах 3000 резко падения до 0, а потом до 5000 и опять до 0 и так раз 20-30 за дорогу. Вновь на сканер и нашёл интересную ошибку " замыкания ЭБУ" Делать уже было нечего, ни кто помочь не мог. Разобрал я ЭБУ и обнаружил что герметик там посыпался уже, а плата прилегает к корпусу металлическому и контактами замыкает. Почистил всё, заменил герметик, поставил. И о чудо всё запустилось с пол оборота, не одной ошибки. Ездил и радовался. Проехал я так где-то 2000км, около месяца, и утром она после запуска заглохла. Повторный запуска опять глохнет. На 4-5 раз запустилась и я поехал. Проехав километра 2 она встала и не запускалась либо запускалась и через 3-5 сек глохла. Кинул я её. А вечером она запустилось как ни в чём не бывало. Ездил весь вечер, запускалась и всё отлично.Ни одной ошибки. На след.вечер опять запускаю 3-5 сек и глохнет.Потому вообще не запускается.Через час два опять то же само.Запуск 3-5 сек и глохнет. Опять вылезла ошибка датчика коленвала.Купил новый, заменил.Толку нету.Ошибка весит.Стирание, перезагрузка не помогает. На тросе пока тянул пробовал запустить, на передачи запускается, работает всё отлично,только выжимаю сцепление сразу глохнет. Что может быть такое? ЭБУ менять? А есть смысл? Его ж вроде ещё прошивать надо.А если не подойдет. Может не в нём дела.Что б кто сказал на верняка. А ещё мне сегодня продавец удивил. ЭБУ стоит 15-50$ Вроде не дорого, но я уже за диагностики порядка 150$ отдал. Но не об этом. Спрашиваю у продавца почему такой дешёвый ЭБУ, а он говорит что они не ломаются и нафиг не кому не нужны поэтому так дёшево чтоб на складе не валялись..
Мартын Опубликовано 27 апреля, 2018 Опубликовано 27 апреля, 2018 Всем добра. Проблема с Peugeot 307 1.4 HDI , система BOSH, двигатель DV4TD, VF33C8HZB83459731 Не запускается или запускается и через 3-5 секунд глохнет, а потом вообще не запускается. Расскажу предысторию поломки. Начался сначала дёргаться двигатель.В процессе езды и на холостых периодически обороты прыгали от 0 вплоть до максимала самопроизвольно, не реагировали на педаль, не глохла, сама восстанавливалась. Ошибки иногда показывали что датчик коленвала : плохой сигнал, рассинхранизация с датчиком распредвала, обрыв цепи. Не все сразу, а с периодичностью и разные. Заменил датчик коленвала. Толку нет. С одним сканером даже показывало что на холостых обороты 6000-7000, этот сигнал приходил на ЭБУ , а на панель уже выводилось как положено примерно 880-900 оборотов. Ездил по диагностам, бабки платил, а толку нет. Никто сказать ничего не мог. Все разводили руками. Поехал в BOSH центр в Минске, там где делают эти системы, там тоже развели руками и ни чем не помогли. Всё в порядке говорят, все параметры в норме, давление норма, форсунки не льют, обрыва и замыкания нету, проводка целая, компрессия в норме. Кароче диагностировал всё. Проездил я так ещё пол года. Потом начались уже выскакивать хаотично ошибки : падения давления топлива, предельное давление в топливной рампе, ЕГР, антиполюшен, обрыв CON соединения, замыкание цепи вентилятора охлаждения и т.д. Ездила хорошо, проехал где-то 30000км только то что дергается надоела. Дёргалась так что глушак отволился, подвеска разбилась, подушки двигателя и т.д. Ну тут понятно, что на скорости и при оборотах 3000 резко падения до 0, а потом до 5000 и опять до 0 и так раз 20-30 за дорогу. Вновь на сканер и нашёл интересную ошибку " замыкания ЭБУ" Делать уже было нечего, ни кто помочь не мог. Разобрал я ЭБУ и обнаружил что герметик там посыпался уже, а плата прилегает к корпусу металлическому и контактами замыкает. Почистил всё, заменил герметик, поставил. И о чудо всё запустилось с пол оборота, не одной ошибки. Ездил и радовался. Проехал я так где-то 2000км, около месяца, и утром она после запуска заглохла. Повторный запуска опять глохнет. На 4-5 раз запустилась и я поехал. Проехав километра 2 она встала и не запускалась либо запускалась и через 3-5 сек глохла. Кинул я её. А вечером она запустилось как ни в чём не бывало. Ездил весь вечер, запускалась и всё отлично.Ни одной ошибки. На след.вечер опять запускаю 3-5 сек и глохнет.Потому вообще не запускается.Через час два опять то же само.Запуск 3-5 сек и глохнет. Опять вылезла ошибка датчика коленвала.Купил новый, заменил.Толку нету.Ошибка весит.Стирание, перезагрузка не помогает. На тросе пока тянул пробовал запустить, на передачи запускается, работает всё отлично,только выжимаю сцепление сразу глохнет. Что может быть такое? ЭБУ менять? А есть смысл? Его ж вроде ещё прошивать надо.А если не подойдет. Может не в нём дела.Что б кто сказал на верняка. А ещё мне сегодня продавец удивил. ЭБУ стоит 15-50$ Вроде не дорого, но я уже за диагностики порядка 150$ отдал. Но не об этом. Спрашиваю у продавца почему такой дешёвый ЭБУ, а он говорит что они не ломаются и нафиг не кому не нужны поэтому так дёшево чтоб на складе не валялись.. правду продажник говорит 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти