Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Верхний Входящий Патрубок На Радиатор 2.2 Бенз Дорест.


Kirp23ru

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, форумчане. Извините, но подобной темы я не нашёл на форуме (если уже разжованно - киньте в меня сцылкой, плиз). Лопнул верхний толстый патрубок на радиатор мотора. Бэу не могу найти, по сему вопрос: по форме такой же есть у 406го с номером 1343AA (оригинальный 1343CK), знаю, там на 607 еще тройник идёт, но у меня его уже сделали, пардон, из овна и палок, так что интересует подойдёт ли по диаметру от 406го? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю подойдет или не подойдет, но в наличии нигде я в свое время не нашел. Заказывал со сроком поставки 1 месяц. Стоил космос - 3600.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю подойдет или не подойдет, но в наличии нигде я в свое время не нашел. Заказывал со сроком поставки 1 месяц. Стоил космос - 3600.

на сегодня цена заказа его 1343CK - 4560 р.

Доброго времени суток, форумчане. Извините, но подобной темы я не нашёл на форуме (если уже разжованно - киньте в меня сцылкой, плиз). Лопнул верхний толстый патрубок на радиатор мотора. Бэу не могу найти, по сему вопрос: по форме такой же есть у 406го с номером 1343AA (оригинальный 1343CK), знаю, там на 607 еще тройник идёт, но у меня его уже сделали, пардон, из овна и палок, так что интересует подойдёт ли по диаметру от 406го? Спасибо!

от седана он же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, спасибо за ответы! Буду, как написано у Мартына - кроить и попадать xD Кароч, о результатах отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова всем привет. Итак, шланг пришёл. Подрезали, поставили. Норм всё (как родной). Вопрос теперь такой: какая тара подходит для вливания антифриза в бачок как на схеме аки деталь №1? 5л слишком широкое. Может уже кто-то придумал что-то? Буду рад Вашей помощи или сцылке) Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воронка всегда решала проблемы, и даже самопальная :oga:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего под рукой подходящего не оказалось... Вроде развоздушил, температура за 90° перестала уходить. Зато, блин, из-под крышки расширительного стало выдавливать антифриз -_- Большой радиатор горячий только пятном по центру сверху, низ и бока прохладные. При не разогретом двигане на заведенную открывал расширительный, газовал - ОЖ при повышении оборотов чуть уходит и на ХХ возвращается на место. Пузырьков нет. Ладонью закрывал расширительный, не давит давление. Болт на корпусе термостата выкручивал - струица вверх антифриз. Посоветовали тут снять термостат и без него погонять. Может что-то еще подскажете, пожалуйста? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня, увы, там стоят не родные патрубки и никак я там воздух не спущу((. Поменял крышку расширительного (на наклейке новой крышки написано, что ресурс 20т.км) - перестал выдавливать антифриз. Зато, блин, греться за 90 стала опять -_- (на воде сейчас катаю)

Включаю в салоне печку на 30° - температура на приборке падает до 90°. Выключаю - потихоньку начинает вверх ползти  :cry:   ничо понять не могу :(

Изменено пользователем Kirp23ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может действительно термостат не открывается? Если не хочешь покупать для проверки- вынь его , и посмотри, весь радиатор прогреется, или также все останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термостат заказал на всякий случай. К выходным придёт и будем менять. Потом результат напишу сюды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термостат заказал на всякий случай. К выходным придёт и будем менять. Потом результат напишу сюды.

Не думаю, что термостат виноват, просто вытрави воздух. Придумай как сделать отверстие для спуска воздуха (трубку металл толсто стенку отверстие с резьбой под болт) воздух уйдет будет тебе хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, докладываю: поменял патрубок - начала травить крышка расширительного - поменял крышку стало норм. Закипает - поменял термостат, стало норм. Промыл заодно систему охлаждения простой водой: сперва завёл, открутил болт на корпусе термостата - вылил в расширительный по мере уменьшения воды 5 л. Заглушил, закрутил болт, долил воды. Снял тонкий патрубок на расширительный бачок с радиатора, нацепил на радиатор шланг и в бутыль пустую, завёл стал ждать открытия термостата, далее вылил по мере уменьшения воды в бачке 10 л воды. Потом плюхнул туды еще 5л зеленого концентрированного антифриза, заглушил, закрутил расширительный, нацепил обратно тонкий патрубок на радиатор. Потом дал остыть, долил еще концентрата до отметки и покатался со сканером обд2 туды-сюды с включенным кондеем на 15° при 4к оборотах - максимальную температуру сканер показал 108°. Пока буду так катать, потом куплю дистилят и концентрат, промою еще раз таким способом систему сывороткой молочной и залью как надо разбавленный концентрат. Всем отписавшимся большое спасибо! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.Помогите с правильным названием данной части патрубка (где тройник)и номер если можно.А то в поиске не могу найти.За ранее спасибо!

4913120C-A969-4226-B31A-69FF303FF0AE.jpeg

5F184262-9EAB-4FB8-B7E8-D4B8D4416000.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, сожалею... Ага, и стоит этот патрубок как крыло самолёта -___- Я тоже сперва его искал 

1343.CK

но потом, как оказалось, ранее туды запилили металлический тройник! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...