Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток, форумчане. Извините, но подобной темы я не нашёл на форуме (если уже разжованно - киньте в меня сцылкой, плиз). Лопнул верхний толстый патрубок на радиатор мотора. Бэу не могу найти, по сему вопрос: по форме такой же есть у 406го с номером 1343AA (оригинальный 1343CK), знаю, там на 607 еще тройник идёт, но у меня его уже сделали, пардон, из овна и палок, так что интересует подойдёт ли по диаметру от 406го? Спасибо!

Опубликовано

Не знаю подойдет или не подойдет, но в наличии нигде я в свое время не нашел. Заказывал со сроком поставки 1 месяц. Стоил космос - 3600.

Опубликовано

Не знаю подойдет или не подойдет, но в наличии нигде я в свое время не нашел. Заказывал со сроком поставки 1 месяц. Стоил космос - 3600.

на сегодня цена заказа его 1343CK - 4560 р.

Доброго времени суток, форумчане. Извините, но подобной темы я не нашёл на форуме (если уже разжованно - киньте в меня сцылкой, плиз). Лопнул верхний толстый патрубок на радиатор мотора. Бэу не могу найти, по сему вопрос: по форме такой же есть у 406го с номером 1343AA (оригинальный 1343CK), знаю, там на 607 еще тройник идёт, но у меня его уже сделали, пардон, из овна и палок, так что интересует подойдёт ли по диаметру от 406го? Спасибо!

от седана он же

Опубликовано

Ок, спасибо за ответы! Буду, как написано у Мартына - кроить и попадать xD Кароч, о результатах отпишусь.

Опубликовано

Снова всем привет. Итак, шланг пришёл. Подрезали, поставили. Норм всё (как родной). Вопрос теперь такой: какая тара подходит для вливания антифриза в бачок как на схеме аки деталь №1? 5л слишком широкое. Может уже кто-то придумал что-то? Буду рад Вашей помощи или сцылке) Спасибо!

Опубликовано

Воронка всегда решала проблемы, и даже самопальная :oga:

Опубликовано

Ничего под рукой подходящего не оказалось... Вроде развоздушил, температура за 90° перестала уходить. Зато, блин, из-под крышки расширительного стало выдавливать антифриз -_- Большой радиатор горячий только пятном по центру сверху, низ и бока прохладные. При не разогретом двигане на заведенную открывал расширительный, газовал - ОЖ при повышении оборотов чуть уходит и на ХХ возвращается на место. Пузырьков нет. Ладонью закрывал расширительный, не давит давление. Болт на корпусе термостата выкручивал - струица вверх антифриз. Посоветовали тут снять термостат и без него погонять. Может что-то еще подскажете, пожалуйста? 

Опубликовано (изменено)

У меня, увы, там стоят не родные патрубки и никак я там воздух не спущу((. Поменял крышку расширительного (на наклейке новой крышки написано, что ресурс 20т.км) - перестал выдавливать антифриз. Зато, блин, греться за 90 стала опять -_- (на воде сейчас катаю)

Включаю в салоне печку на 30° - температура на приборке падает до 90°. Выключаю - потихоньку начинает вверх ползти  :cry:   ничо понять не могу :(

Изменено пользователем Kirp23ru
Опубликовано

Может действительно термостат не открывается? Если не хочешь покупать для проверки- вынь его , и посмотри, весь радиатор прогреется, или также все останется.

Опубликовано

Термостат заказал на всякий случай. К выходным придёт и будем менять. Потом результат напишу сюды.

Опубликовано

Термостат заказал на всякий случай. К выходным придёт и будем менять. Потом результат напишу сюды.

Не думаю, что термостат виноват, просто вытрави воздух. Придумай как сделать отверстие для спуска воздуха (трубку металл толсто стенку отверстие с резьбой под болт) воздух уйдет будет тебе хорошо.

Опубликовано

Итак, докладываю: поменял патрубок - начала травить крышка расширительного - поменял крышку стало норм. Закипает - поменял термостат, стало норм. Промыл заодно систему охлаждения простой водой: сперва завёл, открутил болт на корпусе термостата - вылил в расширительный по мере уменьшения воды 5 л. Заглушил, закрутил болт, долил воды. Снял тонкий патрубок на расширительный бачок с радиатора, нацепил на радиатор шланг и в бутыль пустую, завёл стал ждать открытия термостата, далее вылил по мере уменьшения воды в бачке 10 л воды. Потом плюхнул туды еще 5л зеленого концентрированного антифриза, заглушил, закрутил расширительный, нацепил обратно тонкий патрубок на радиатор. Потом дал остыть, долил еще концентрата до отметки и покатался со сканером обд2 туды-сюды с включенным кондеем на 15° при 4к оборотах - максимальную температуру сканер показал 108°. Пока буду так катать, потом куплю дистилят и концентрат, промою еще раз таким способом систему сывороткой молочной и залью как надо разбавленный концентрат. Всем отписавшимся большое спасибо! =)

Опубликовано

Добрый день.Помогите с правильным названием данной части патрубка (где тройник)и номер если можно.А то в поиске не могу найти.За ранее спасибо!

4913120C-A969-4226-B31A-69FF303FF0AE.jpeg

5F184262-9EAB-4FB8-B7E8-D4B8D4416000.jpeg

Опубликовано

Ох, сожалею... Ага, и стоит этот патрубок как крыло самолёта -___- Я тоже сперва его искал 

1343.CK

но потом, как оказалось, ранее туды запилили металлический тройник! 

Опубликовано

Тоже кинул металический тройник и трубки подобрал,все вместе с антифризом обошлось около 28$

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...