Zhuklin Опубликовано 4 мая, 2018 Опубликовано 4 мая, 2018 Тема избитая для данной модели, по моему, но тем не менее. На мелких неровностях из задней части авто доносится противный бряк, судя по звуку что то ударяет по кузову. Войну начал с замены втулок и стоек заднего стабилизатора, ибо они были достаточно изношены (втулки вообще, по моему, с завода еще были). Максимально подтянул бак, путем подгонки рамок, из ямы пытался его шевелить, стоит мертво. Читал что на дорестайлах бывает брякает горловина, но случай не мой (рестайловый авто). Куда еще можно копнуть, может сталкивался кто?
Саша З Опубликовано 4 мая, 2018 Опубликовано 4 мая, 2018 Все подобные процедуры были выполнены. Звук остался. мастер нашел кусок шланга резинового, разрезал и вставил в крепление трубы глушителя (в крюк). Звук исчез. Да, кроме этого, менялись все сайлентблоки справа. Я требовал поменять и слева, но мастеру было облом, устранил звук куском от шланга.
Zhuklin Опубликовано 5 мая, 2018 Автор Опубликовано 5 мая, 2018 (изменено) Все подобные процедуры были выполнены. Звук остался. мастер нашел кусок шланга резинового, разрезал и вставил в крепление трубы глушителя (в крюк). Звук исчез. Да, кроме этого, менялись все сайлентблоки справа. Я требовал поменять и слева, но мастеру было облом, устранил звук куском от шланга.Не могли бы вы уточнить, речь об этом? Изменено 5 мая, 2018 пользователем Zhuklin
Zhuklin Опубликовано 10 мая, 2018 Автор Опубликовано 10 мая, 2018 Честно признаться, не особо понял суть сия действия, но все равно натянул кусочки шланга - результата ноль. Вопрос остается открытым...
Саша З Опубликовано 10 мая, 2018 Опубликовано 10 мая, 2018 Подруливающие тяги бряцают еще и сайленты проверить.
Саша З Опубликовано 4 июня, 2018 Опубликовано 4 июня, 2018 Поднял вчера на подъемник и уточнил (увидел), где был "бряк". На рис. №2, только там сверху есть еще один штырь. Вот на него и насадил мастер кусок шланга, см 3. Фото выложу позже...
Мартын Опубликовано 4 июня, 2018 Опубликовано 4 июня, 2018 Поднял вчера на подъемник и уточнил (увидел), где был "бряк". На рис. №2, только там сверху есть еще один штырь. Вот на него и насадил мастер кусок шланга, см 3. Фото выложу позже...Это есть текст к тизеру для затравки?Уже интересно стало!
Саша З Опубликовано 4 июня, 2018 Опубликовано 4 июня, 2018 У Это есть текст к тизеру для затравки?Уже интересно стало!Уточнил человеку,- он ищет, а бряк не находит. "Демпферы" поставил, везде, но не там. Блютуз фото не выкладывает... Это не платная реклама "Сделай сам".
Zhuklin Опубликовано 3 декабря, 2018 Автор Опубликовано 3 декабря, 2018 Друзья! всем спасибо за ваши советы! Проблема оказалась банальной, а виной ее долгой диагностики стала некомпетентность мастера на СТО (сказали что с подруливающими все гуд). Как говорят "хороший стук наружу выйдет", так и произошло. Уехал в командировку на своей машине, приходилось много ездить по убитым грунтовкам. В один из выездов появилось ощущение, что "зад догоняет перед, как будто боком еду", остановился руками заднее колесо покачал, а оно свободно меняет угол (схождение). В общем, добрался до места базирования, поддомкратил машину, палец на подруливающей тяге еле еле держался. Заменил оба, все стало отлично, посторонние звуки ушли.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти