Serhio192 Опубликовано 4 мая, 2018 Опубликовано 4 мая, 2018 Здравствуйте. Недавно приобрёл авто. Пробег 122000, двигатель 1,6 16 V NFU (TU5JP4), АКПП AL4. Предистория такова, после начала эксплуатации жутко раздражало то что при разгоне провал оборотов, хотя скорость не переключается, сначала провал, потом набираешь обороты и происходит переключение, и так на всех передачах, даже после включении четвёртой, та же картина, обороты доходят до 2700, потом резко падают до 2000, снова набираешь обороты. Раздражало, но мне "спецы" сказали - Не обращай внимание. Ладно. Вчера по возвращению с дачи, на трассе загорелся значок "Аварийный режим" но машина едет ничего не происходит, ладно доехали без проблем, я на всякий случай решил посмотреть ошибку через адаптер OBD, Р0336 - ошибка ДПКВ. Сохранил отчёт, и удалил ошибку. Завёл двигатель, всё хорошо. А утром не могу завести! После нескольких попыток, авто переходит в режим экономии, снял клемму, обратно, пробую завести...отказ. Звоню на диагностику, они говорят надо менять датчик, говорят подключи адаптер и посмотри при включении стартера должно показывать 200 оборотов, подключил, показал 220.Но всё равно, говорят электроника может и видит датчик, но ему хана. У меня вопрос, мне этот датчик в любом случае теперь менять? Просто не хочу терять даром время, ведь по идее, поеду на диагностику, а они мне всё равно скажут этот датчик менять, а его заказывать надо. И реально ли в нём проблема?
Мартын Опубликовано 4 мая, 2018 Опубликовано 4 мая, 2018 Здравствуйте. Недавно приобрёл авто. Пробег 122000, двигатель 1,6 16 V NFU (TU5JP4), АКПП AL4. Предистория такова, после начала эксплуатации жутко раздражало то что при разгоне провал оборотов, хотя скорость не переключается, сначала провал, потом набираешь обороты и происходит переключение, и так на всех передачах, даже после включении четвёртой, та же картина, обороты доходят до 2700, потом резко падают до 2000, снова набираешь обороты. Раздражало, но мне "спецы" сказали - Не обращай внимание. Ладно. Вчера по возвращению с дачи, на трассе загорелся значок "Аварийный режим" но машина едет ничего не происходит, ладно доехали без проблем, я на всякий случай решил посмотреть ошибку через адаптер OBD, Р0336 - ошибка ДПКВ. Сохранил отчёт, и удалил ошибку. Завёл двигатель, всё хорошо. А утром не могу завести! После нескольких попыток, авто переходит в режим экономии, снял клемму, обратно, пробую завести...отказ. Звоню на диагностику, они говорят надо менять датчик, говорят подключи адаптер и посмотри при включении стартера должно показывать 200 оборотов, подключил, показал 220.Но всё равно, говорят электроника может и видит датчик, но ему хана. У меня вопрос, мне этот датчик в любом случае теперь менять? Просто не хочу терять даром время, ведь по идее, поеду на диагностику, а они мне всё равно скажут этот датчик менять, а его заказывать надо. И реально ли в нём проблема?не надо менять если видите обороты двигателя
Serhio192 Опубликовано 4 мая, 2018 Автор Опубликовано 4 мая, 2018 Диагностика ничего не показала. Машина осталась на сервисе, меня отправили домой. Сказали - Ждите, будем искать....
Мартын Опубликовано 4 мая, 2018 Опубликовано 4 мая, 2018 Диагностика ничего не показала. Машина осталась на сервисе, меня отправили домой. Сказали - Ждите, будем искать....А что искать то собираются сказали?
Мартын Опубликовано 5 мая, 2018 Опубликовано 5 мая, 2018 Ну дык ... не заводится!там искать нечего то....точнее все перед глазами в диагностическом приборе
Nikittaa Опубликовано 5 мая, 2018 Опубликовано 5 мая, 2018 Этот ваш провал - не блокировка ли трансформатора).У меня на другой машине когда она не заводилась - тоже по ДПКВ ошибку откладывало - я думаю от того, что мозг считает что обороты должны стать выше. Я вот тоже не вижу проблемы найти причину не запуска? )) Топливо проверить проще простого - золотник как на колесах в доступе отличном. Потом если двигатель с переменной нагрузкой вращается- значит компрессия скорее всего не убежала с ремнем ГРМ. Вы кручиваем свечи на осмотр)... У меня после стоянки и на ХХ зафигачивало свечи маслом до ремонта двс....
Мартын Опубликовано 5 мая, 2018 Опубликовано 5 мая, 2018 Если долго крутить этот мотор без запуска,то ошибка датчика и будет
Serhio192 Опубликовано 7 мая, 2018 Автор Опубликовано 7 мая, 2018 Значит "мастера" такие кривые. Три дня уже на сервисе и тишина. Завтра поеду теребить их. Я то же так думаю, что если диагностика показало то что всё исправно, то надо провести осмотр. Есть ли бензин в рейке, в каком состоянии свечи и так далее. Лентяи они просто...надо подгонять.
Мартын Опубликовано 8 мая, 2018 Опубликовано 8 мая, 2018 Значит "мастера" такие кривые. Три дня уже на сервисе и тишина. Завтра поеду теребить их. Я то же так думаю, что если диагностика показало то что всё исправно, то надо провести осмотр. Есть ли бензин в рейке, в каком состоянии свечи и так далее. Лентяи они просто...надо подгонять.лучше заберите там авто,а то вам потребуется за них искать решение вопроса
Serhio192 Опубликовано 8 мая, 2018 Автор Опубликовано 8 мая, 2018 Сообщили что надо менять блок BSI. С него нет сигнала, поэтому пуск двигателя блокируется.
Мартын Опубликовано 8 мая, 2018 Опубликовано 8 мая, 2018 Сообщили что надо менять блок BSI. С него нет сигнала, поэтому пуск двигателя блокируется.А я не был бы так категоричен!Это несколько дней нужно смотреть,чтобы прийти к такому выводу?Каким прибором смотрели и делали выводы?Лучше найдите сервис по марке ПЕЖО или СИТРОЕН и думаю тогда не будете платить лишнее. Для замены BSI б/у требуются немного другие знания,чем обладают слесаря.
Serhio192 Опубликовано 8 мая, 2018 Автор Опубликовано 8 мая, 2018 Для замены BSI б/у требуются немного другие знания,чем обладают слесаря.Он залит водой, под сеткой отверстие в котором не было никакой заглушки. Всё в зелени, и окисленное. Да он в курсе, что каждый BSI, будь то новый или донор, не просто снять, поставить, надо всё обнулять, обучать, пин-код, программировать и т.д. Лучше найдите сервис по марке ПЕЖО или СИТРОЕН и думаю тогда не будете платить лишнее.Буду штудировать и сравнивать. Я так понимаю, попал я на круглую сумму. Узнаю сколько новый, донор, сколько будет стоить замена вместе с настройкой. Позвоню официалам, узнаю что они предложат. Плохо что официальный сервис центр у нас единственный, монополисты, расценки у них просто космические. Я подшипник ступицы менял, позвонил им, 3500!!! Поехал в обычный сервис, цена вопроса 1100 р
Serhio192 Опубликовано 19 мая, 2018 Автор Опубликовано 19 мая, 2018 Авто завели! Капец! У меня просто слов нет! Плюнул на всех этих "спецов" и отогнал машину к официалам, да далековато, тем более что тащили на буксе, коробка автомат, не более 30 км/ч. Но что делать? Один диагноз круче другого! Подумал, раз так, пусть они определяют, по крайней мере они будут нести ответственность, если что. Они мне звонят на следующий день и говорят, авто готово! Забирайте! Оказалось банально забита сетка бензонасоса и он не давал нужного давления, всего 0,4 бар. Цена вопроса - диагностика+работа+новая сетка - 1860р. Я больше ни к каким дебилам не поеду! Только к официалам! Молодцы! 2
Мартын Опубликовано 19 мая, 2018 Опубликовано 19 мая, 2018 Авто завели! Капец! У меня просто слов нет! Плюнул на всех этих "спецов" и отогнал машину к официалам, да далековато, тем более что тащили на буксе, коробка автомат, не более 30 км/ч. Но что делать? Один диагноз круче другого! Подумал, раз так, пусть они определяют, по крайней мере они будут нести ответственность, если что. Они мне звонят на следующий день и говорят, авто готово! Забирайте! Оказалось банально забита сетка бензонасоса и он не давал нужного давления, всего 0,4 бар. Цена вопроса - диагностика+работа+новая сетка - 1860р. Я больше ни к каким дебилам не поеду! Только к официалам! Молодцы!Об этом выше вам и писал.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти