Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Я решил подключать видеорегистратор к плафону освещения, чтобы не было болтающихся проводов по салону.
 
Чтобы подключиться без разрывов штатной проводки и т.к. у меня нет подсветки зеркал в козырьках, я решил подключится именно в эти колодки.

1.jpg 
Нужный разъем очень напоминает ВХОД штурманского света, с блокировкой сдвижкой вбок, только нужен немного другой нижний паз (сдвиг). Маркировка разъема штурманского света PBT-G20 H17 на три контакта

Разъем штурманского света (1).jpg 

Разъем штурманского света (2).jpg

- этот разъем не подходит, но искомый именно в этой серии где-то рядом. Если найдете какой именно напишите. Нужен разъём для подсветки зеркал в солнечных козырьках.
 
Я использовал разъём более менее подходящий (отрезал половину) от питания компьютерного FDD (флоппи диск).

 

Спасибо ТольТоличу его инструкция помогла в разборке https://peugeot-lab.net/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=27558

 
Разборка:
1. Тянем руками вниз всю конструкцию, начиная от лобового стекла и по бокам. Выйдет легко, там нет жестких защелок.
2. Засада №1.
Весь блок отойдет от потолка буквально на пару пальцев. Мешает опуститься вниз провод микрофона - он короткий. Вниз не тянуть сильно!!! Оторвете провод или от микрофона или от разъема, который закреплен на крыше. 

2.jpg

2-1.jpg
Посмотрите где расположены три защелки микрофона и аккуратно, плоским предметом (пластиковый нож) их нужно вывести из зацепления и пошатывая микрофон (пластмассовый параллелепипед) из стороны в сторону он выскочит. Что позволит работать с блоком намного вольготней.

Теоретически можно растегнуть разъем микрофона на крыше. Он прощупывается и будет виден на фотографиях ниже, но у меня так пальцы не выгнулись.
3. Отщелкиваем два разъема: 1. ВХОД - постоянное питание (надавить пальцем на защелку сверху) и 2. ВХОД - штурманский свет (сдвижка защелки посередине влево).

1.jpg
4. Засада №2.
Блок опустился ниже, но этого недостаточно, чтобы выполнить подключение. Нужно отсоединить еще 3 разъема у лобового стекла.

3.jpg
1. Отключаем левый разъем (кнопка SOS) - (надавить пальцем на защелку сверху).

2. Отключаем правый разъем (кнопка Пежо) - (надавить пальцем на защелку снизу).

3-1.jpg

3-2.jpg
3. Отключаем средний разъем (индикация ремней безопасности). Если включите зажигание без этого разъема возникнет ошибка SRS. Она пропадет, если при следующем запуске разъем будет на месте.
Аккуратно КРУТИМ весь блок на 180 градусов так, чтобы увидеть защелку разъема. Снятие разъема после освобождения защелки (сдвижка защелки посередине влево). Сдвинуть без разворота не получится. 

4.jpg

5.jpg
5. Теперь весь блок у нас в руках, но...
Засада №3.
Если использовать штатный разъем, этой засады нет. Контакты не большой длины и если использовать нештатные разъемы, то для того, чтобы они наделись на контакты и был действительно надежное соединение с разъемом нужно полностью снять плафон. Он снимается нажатием на эти два язычка.

6.jpg

6-1.jpg

6-2.jpg

После чего вы можете снять кнопку штурманского света (выходит легко) и с обратной стороны будет видно как разъем надевается на контакты (нужно натягивать на полную глубину). Как видно по маркировке на моих проводах красный (слева) это плюс 12В, черный (справа) это минус 12В.
6. С правой стороны между основанием крепления блока и правым козырьком под обивкой крыши очень много места, туда и уходит весь блок питания видеорегистратора с мотком проводов (чем плотнее - тем лучше, нечему будет стучать). Блок питания я дополнительно обернул в пвх, чтобы не было пластикового стука о крышу.

7.jpg
7. В связи с тем, что у меня нет активного радара торможения, то на его место так и просится камера видеорегистратора, типа КАРКАМ ДУО.

3-1.jpg

Места там много, вопрос только удобства закрепления.
8. Питания от плафона на видеорегистратор хватает. Все работает отлично. Включили зажигание - видеорегистратор получил питание и включился. Заглушили двигатель - видеорегистратор выключился. Я использую TEXET DVR 1 GS.
Конструкция плафона выполнена на светодиодах, видимо в угоду моде. Но рядом со светодиодами установлены толстые резисторы, которые напрочь убивают всю экономию электроэнергии.
 

Изменено пользователем tiguan
Опубликовано

Я так понял это для регистратора с внешним блоком питания на 12В. А куда подключать если у меня внутренний на 5В и 3А?? Заранее спасибо. 

Опубликовано

 

 


Я так понял это для регистратора с внешним блоком питания на 12В. А куда подключать если у меня внутренний на 5В и 3А?? Заранее спасибо.

3 ампера? точно? а не дофига ли?

Если все же не 3, а хотя бы 2, то подойдет любая зарядка, которая для USB, она из 12В умеет делать аккурат 5В, но обычно не более 2-х ампер.

 

Или схемку самому спаять, купив в чип-дип, например, готовый кит какой.

Опубликовано

С Viofo даже не 3 а 3,1А в комплекте идет переходник юзб от прикуривателя. Все, подсоединил. Спасибо :0

Опубликовано

https://www.drive2.ru/l/537984168596865139/

пост о монтаже скрытого видеорегистратора в пустое место за зеркалом.

 

я такой более года назад ставил и тут картинки выкладывал

 

на драйве товарищ проделал туеву хучу ненужных телодвижений по лишней разборке машины да еще и подключил криво как-то

Раскладка блока предохранителей на форуме есть

Опубликовано (изменено)

@Lim,

я купил этот регик - скоро отдам мастеру на установку.

Этот блок на потолке  - точно полностью снимать надо будет ?

Китайский продавец сказал, регик подключать:

  АСС+ - F33

 BAT+ брать с F28.

Мы тут пока посовещались и решили, что насчет F33 - это верно.

А вот насчет F28 - наверное нет.

Там у автора с драйва слетает  дата/время после выключения авто.

Чижык  говорит, что

"....дата у товарища сбивается, потому что он подключил провод, который для постоянного "+" на засыпающий!

номера предов не подскажу, нет схемы под рукой,

но подскажу как самому найти - берешь простой тестер, и смотришь где есть напряжение через 10-15 минут после выключения зажигания.

Важно! за эти 10 минут нельзя ничего открывать/включать/выключать, т.е. авто должен быть в полном покое.

Если есть перечень предов для 3008 нового, то можно сузить поиск ))"

 т.е. вместо F28 - который возможно засыпающий, надо найти др. правильный BAT+

 

2Bandr - где ваш отчет для данного регика ?

Изменено пользователем igorkzn
Опубликовано

@Lim,

я купил этот регик - скоро отдам мастеру на установку.

Этот блок на потолке  - точно полностью снимать надо будет ?

Китайский продавец сказал, регик подключать:

  АСС+ - F33

 BAT+ брать с F28.

Мы тут пока посовещались и решили, что насчет F33 - это верно.

А вот насчет F28 - наверное нет.

Там у автора с драйва слетает  дата/время после выключения авто.

Чижык  говорит, что

"....дата у товарища сбивается, потому что он подключил провод, который для постоянного "+" на засыпающий!

номера предов не подскажу, нет схемы под рукой,

но подскажу как самому найти - берешь простой тестер, и смотришь где есть напряжение через 10-15 минут после выключения зажигания.

Важно! за эти 10 минут нельзя ничего открывать/включать/выключать, т.е. авто должен быть в полном покое.

Если есть перечень предов для 3008 нового, то можно сузить поиск ))"

 т.е. вместо F28 - который возможно засыпающий, надо найти др. правильный BAT+

 

2Bandr - где ваш отчет для данного регика ?

 

 

https://peugeot-lab.net/forum/topic/17030/?p=184289

там и преды, куда воткнул

У меня все работает нормально, кстати на форуме есть схема предов если что, я здесь ПДФки брал

Опубликовано (изменено)

RE

Я подключил постоянный (+perm) на F16, вроде или 15 это два неиспользующихся разъема как раз с постоянным +

А (+АСС) подцепил на F21, вынув оттуда штатный предохранитель и вставил от регика.

Цепь ниочем. типа лампочек подсветки. потому можно смело так делать.

 

в наших машинах есть разница, кстати в +bat и +perm. Постоянно +12 есть только на последнем. Потому надло из 6 переставить на 16 и будет счастье

 

 

посмотрел по схеме:

ф15 или ф16 - оба у нас по 5А и оба не используются - оба PERM+

именно PERM и надо, чтобы сброса времени не было?

ф21 у нас 3А - АСС - инд. светильники

ф21 как бы лучше, чем ф33 - 15А - прикуриватель - АСС+ ? 

Изменено пользователем igorkzn
Опубликовано

именно PERM и надо, чтобы сброса времени не было?

Да. Это постоянный +

ф21 как бы лучше, чем ф33 - 15А - прикуриватель - АСС+ ?

 

Да. Ибо нагрузки нет, в отличие от прикуривателя
Опубликовано (изменено)

@bandr

мастер подключил провода на предохранители 14 и 16 

На флешку все пишет.

Правильно я понимаю, что при запуске авто огонек должен гореть на корпусе камеры синим цветом и мигать?

Вот только с приложения не могу пока посмотреть записанные файлы на флешке...

Вроде камера коннектится с телефоном, там вижу, что запись идет. Но если иду в плейлисты , то там почему-то пусто, хотя файлы есть и я их на компе через кардридер - вижу.

Не пойму в чем дело. Может интернет сигнал плох на улице...?

Или я чего-то не настроил в приложении...? 

https://radikal.ru/video/nQgGKCEwWUR

Изменено пользователем igorkzn
Опубликовано

@bandr

мастер подключил провода на предохранители 14 и 16 

На флешку все пишет.

Правильно я понимаю, что при запуске авто огонек должен гореть на корпусе камеры синим цветом и мигать?

Вот только с приложения не могу пока посмотреть записанные файлы на флешке...

Вроде камера коннектится с телефоном, там вижу, что запись идет. Но если иду в плейлисты , то там почему-то пусто, хотя файлы есть и я их на компе через кардридер - вижу.

Не пойму в чем дело. Может интернет сигнал плох на улице...?

Или я чего-то не настроил в приложении...? 

https://radikal.ru/video/nQgGKCEwWUR

 

когда мигает синим красным то это идет запись. Во время записи нельзя посмотреть содержимое карты памяти через приложение. Нужно в приложении остановить запись, а потом можно смотреть файлы и их скачивать по вайфаю. У меня такой регистратор только с двумя камерами передней и задней. Пользуюсь приложением RitmixCam.

Опубликовано

в принципе, разобрался как он работает и как смотреть и скачивать записи.

Не понял пока только, как сделать стоп-кадр кнопками на самой камере ? Что можно сделать кадр с кнопки телефона - ясно. А можно ли путем нажатия какой-то кнопки на корпусе камеры ? 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...