Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Итак, дорогие соклубники.

Не писал, что в итоге забрал машину но это свершилось в середине апреля. Задержка затянулась из-за путаницы у раздолбаев французов.

Итак забрал машину незадолго до плановой поездки на ней в Тоскану. Если честно то уже просчитывали варианты поездки на кабрике. но в итоге успел и забрать и поставить на учет и накатать по Москве и области 650 км до отъезда.

Ниже детальный обзор впечатлений и сравнение с аналогичными поездками на 308 сс и Ситроене С5.Турер Сорри много букв. но мало не получается.

 

Итак. Давайте по пунктам.

1. Общее впечатление:

ВАУ! внешне и внутренне машина производит впечатление с первого взгляда. собственно так и влюбился в нее ровно год назад, увидев в шоуруме на елисейских полях

Честно. когда покупал С5 такого ощущения не было. С кабриком было все по-иному. это другое авто и оно тоже очень радовало и до сих пор радует.

 

2. Вместительность

Багажник впечатлил. Однозначно больше. чем у С5 под шторкой. Про объем под крышу вообще молчу, но надо сетку поставить.

Кстати у 308 сс для двоих багажник тоже не мал, если крышу не открывать, плюс на заднем диване можно что-то везти, если туда ветровой экран поставить.

 

Сдвижные задние сидушки добавили еще и длины (ездили вдвоем)

Причем при максимально сдвинутом заднем диване я в принципе сам за собой сел нормально, переднее сиденье коленками не достал. а я 180 весьма упитанных сантиметров

 

Холодильник в подлокотнике вообще шедевр в дальней дороге, там прекрасно лежал питьевой йогурт (пара бутылок) штук 6 яблок и еще пара бутылок воды... Просто гениальное решение. Причем охлаждает хорошо, стабильно вне зависимости от температуры за бортом

 

Плюс ПОДСТАКАННИКИ! УРААА этого так не хватало у С5 и 308-го

Дверные карманы бездонные, ниша в торпеде, в отсутствие зарядки. принимает два телефона. очки, зарядку обычную и еще кое-что по мелочи. Да еще и место осталось.

Так же по ширине салона. как ни странно, 5008 показался больше, чем С5, хотя вроде по цифрам не должен.

В общем по компоновке салона в плане вместительности я 5008-му могу поставить твердую 5+

 

3. Динамика, расход и запас хода

5008 я взял дизель. что естественно и для размера авто и для его целей (возить семью в дальние края)

С5 тоже был дизелем на автомате и тоже 2.0, но предыдущим 163 лошади, дефорсированном до 136 для РФ

308сс 1.6 ЕР6 150 лыс на автомате айсин 6 ступеней

 

После 6500 км по дорогам РФ, Белоруссии и Европы могу сказать так:

Средний расход около 6 литров (здесь и ниже данные из my peugeot для 5008 и оценочно про других). Это для такого чемодана не плохо, но есть нюансы:

- В миксте, т.е. пригородные дороги, где разгон чередуется с ускорением, повороты. невысокие скорости и так далее. расход низок, очень низок. Достигает 5 литров.

С5 похвастаться такой экономией не мог. там все одно было около 6

Про бензинку молчу... очевидно. что там больше

- В городе без пробок особых, Типа Вены или Варшавы, например, расход около 7 - 7.5, на С5 ниже 8 не выходило.

308 в таких же условиях, что любопытно, показывал тоже около 8-8.5

- Трасса, вот тут нюансы и возникают...

До 110 расход крайне низок, в районе 5-5.5 в зависимости от рельефа, но стоит поднять скорость до 130, расход резко приближается к 6.5 литрам и до 7 литров на 140.

Это мне показалось странным, т.к. 130 это предел для банов во Франции.

На С5 на 130 расход был 6-6.2, при бОльших оборотах двигателя, кстати на 110 у него расход так же был около 6.

У 308 с закрытой крышей на 110 расход около 6.5, на 130 около 7. Открытая крыша прибавляет поллитра в среднем.

При росте скорости до 150 у 5008 расход растет достаточно заметно. там и до 8  долетает... И это, едва-ли не больше, чем выдавал 308-й на такой-же скорости.

 

По запасу хода... ну у 308-й всё ясно, что плохо, но вот С5-му 5008-й проиграл в итоге.

Бак на 16 литров меньше. и бОльший расход на автобане делают картину не самой радужной.

Для сравнения, на С5 от Бреста до Москвы без подзарядки... Тут от Иванцевичей не хватало (если верить борткомпу)...

Таким образом по запасу 5008 проиграл С5-му около 300 км по магистрали и около 200 в менее скоростной дороге. Думаю это многовато все же. В России иметь запас оно всегда полезно.

 

Еще крайне важный нюанс! Лампа о низком уровне топлива загорается даже по трассе когда всего 55 км о заправки остается... Крайне мало.

На С5 по трассе загоралась за 100-ку, на 308 около 80. Считаю. что ошиблись. поставив такой порог. Так и засохнуть можно... Приходилось следить в итоге постоянно и заливаться чуть раньше загорания лампы.

 

Динамика.

однозначно 5008 получился весьма динамичным. по сравнению с ним С5 был просто овощ. И это при в среднем более низком расходе у 5008.

Просто удивительный прогресс.

По ощущениям едет не хуже 308 на ЕР6, тот тоже весьма резв. Цифры не мерил, не чем.

Под педалью есть запас по тяге и на 150, тогда как С5 сникал уже на таких скоростях и далее ускорялсо вяловато.

Хотя на 3008 и на 180 была тяга в запасе. 5008 по Германии пока не гонял. сравнить не могу. Но он реально едет со старта и до 150.

 

4. Эргономика, удобство, управляемость, комфорт

Сидения

Однозначно сидушки 5008 самые комфортные из сравниваемой троицы. На длительных перегонах усталость не накапливается вообще.

Массаж реально работает и помогает дольше сидеть без желания выйти и размяться.

Высокий тоннель позволяет правильно разместить ноги, что как показалось. повышает безопасность. Коленку если что не повредить.

В сидении сидишь крепко. На Наппе спина не потела ни разу, ничего к сидению не прилипало.

Единственный минус это ручные регулировки сидушки пассажира... Жена балована, ворчала...

У С5 в комплектации эклюзив вроде регулировок в сидушке было поболее. Например, спинка "ломалмсь" позволяя поддержку плечей менять. Но по итогу сидеть было не так удобно.

Подушка для меня коротковата была. плюс массаж никакой, по сравнению с 5008 и спина все-же уставала.

По обивке не скажу. была комби кожа-тряпка, там тоже не потел.

у 308сс сидушки попроще. хотя мне сидеть в них удобно. жене не хватало опоры поясницы в дальних поездках. подкладывала валик. кожа хуже. спина иногда намокала а в шортах можно и прилипнуть.

В общем тут 5008 однозначно ниже.

Задний диван пока вдаль не тестили. но на 5008 уже поместилось 2 детских кресла и взрослый сопровождающий, на С5 такой номер не проходил вообще, там при 2-х детских сидухах взрослого не посадить уже.

 

Управляемость.

Тут конечно бесспорный лидер 308сс. Даже с убранной крышей он пишет кривые на серпантине так вкусно, четко, прозрачно и на такой скорости, что другим не доступна.

Пара ЕР6 и айсин по отклику на педаль газа работает вообще без нареканий. Тормоза хваткие, прозрачные. с четким дозированием.

Просто не машина. а удовольствие от активного драйва.

5008, несмотря на полностью синтетический руль, тоже не плохо идет по серпантину.

Приятной неожиданностью стали его способности к скоростному проходу дуг на автобанах. Даже на 140 крены в дуге невысоки, дискомфорта не возникает. сноса тоже нет.

Единственное пару раз зад переставило на кочках, это, увы, особенность конструкции задней подвески((

Правда на малой скорости кмк руль легковат, я бы добавил усилия.

Так же на удивление 5008 получился достаточно вёртким и маневренным в условиях ограниченного пространства. С5 был более грузным и менее поворотливым.

С5 из данной троицы был слабым звеном. спасало положение наличие спорт-режима подвески, который зажимал крены, но все одно на серпантинах было не очень комфортно, а пассажиров могло укачать.

Тормоза на С5 были однозначно менее хваткие внятные, чем у пыжей

Разгон более медленный, с заметным запаздыванием отклика на газ, даже в спорт режиме.

 

Ездовой комфорт.

конечно в основных условиях движения по прямой С5 вне конкуренции по комфорту

Однозначно более плавный ход, отличное демпфирование волн, меньшая вибронагруженность, лучше шумка и акустическое остекление

5008 и 308сс. как показалось +- равны. 5008 чуть плавней за счет базы, но как то более чувствителен к определенным неровностям, плюс штатные шины шумноваты, как показалось.

 

Помогаторы.

Тут скорее опишу 5008. ибо и 308 и С5 в этом плане одинаковы: круиз да партроники по кругу. У с5 еще была опция просчета парковочного пространства, но пользовался от силы раз пять.

Итак электронные помошники

Адаптивный круиз - must have для дальнобоев типа меня. В принципе работает хорошо при правильном использовании опытным дальнобоем. Дистанцию настраивает. скорость держит.

Может я бы и хотел иметь чуть ниже минимальную дистанцию, но умом понимаю, что система держит безопасный минимум, причем зависит от скорости. На меньшей - дистанция короче.

В плотном потоке ручное управление не заменит. но при крейсерской езде на несколько сотен км очень хорошо. даже по нашим дорогам. например на М1

При торможении стопы загораются, что тоже правильно

Слежение за разметкой. Тоже обязательно для дальнобоев. Не понимаю. кстати. почему эти две опции для трассы в разных пакетах...

Работает хорошо, даже на затертой разметке, но вот на ремонтной иногда ругается не по делу... Может быть стоило поставить отдельную кнопку отключения. а не через меню, именно для данных случаев.

В принципе эти две опции: круиз и контроль разметки это почти автопилот.

Можно безбоязненно потыкать в экран, залезть в бардачок холодильник, попить водички или еще что.

Машина сама подрулит. затормозит или если что громко завопит. В итоге на дальняк ехать просто неописуемое удовольствие. не понимаю как раньше жил.

Контроль слепых зон Тут вопрос, пока не понимаю зачем, скорее модная фишка. На трассе зона действия не велика, как показалось. да еще и в сильный доджь глючил. в городе... ну если только и то вопрос. Но лампочки зажигает в зеркалах. типа развлечение.

Предупреждение о приближении или как его... штука полезная. один раз сработала быстрее меня. Заорала и тормозить начала. Плюс готовит педаль к торможению, давление в контуре поднимает. Легкое нажатие и машина как колом. Вещь полезная.

Про камеру так толком смысл и не понял. Старовер. обычный парктроник с нормальной индикацией кмк удобнее.

Багажник с ноги открывать в итоге научился - удобно. Фишка не лишняя. Плюс есть кнопка открыть-закрыть в салоне. На с5 не хватало, там в итоге сам ее поставил.

 

Общие эргономические нюансы и фишки

Место водителя у 5008 однозначно выше похвал.

Интерьерная подсветка в ночи и красива и явно снижает утомление, крыша нравится, ароматизатор великолепен

Все органы управления под рукой, быстро привыкаешь в системе управления, в итоге менюшки вызываются уже наощупь.

Хотя. я бы все же упрекнул пару моментов

- лепестки для ручного переключения передач не крутятся вместе с рулем... На серпантине реально не удобно!

Даже просто дергать рычаг. как на остальных, было удобней и логичней. С другой стороны у 5008 можно руками быстро перекинуть передачу даже в авторежиме. чего не позволяет старая схема, где надо сначала включить рычагом ручной режим

- второе это климат. Мне показалось. что он не так хорош, как у С5 и точно хуже, чем на 308

Управление через меню на экране в принципе не критично. привыкаешь, если бы не одно но.

К нему приходится прибегать чаще, чем хотелось бы. Мне показалось, что есть проблемы с алгоритмом работы. Он явно плохо отрабатывает сценарии при небольшом расхождении забортной температуры и той. что выставлена в салоне.

к примеру при +17 за бортом и +21 в салоне сначала он долго охлаждается, если нагрелся на солнце, потом перемораживает салон...

Жене было холодно, даже. при выставленных +24 для ее зоны. Такого в других авто не наблюдалось.

Тот же С5 тоже делал все неспешно в такой ситуации. но он как-то в итоге точнее держал температуру.

ну а 308 просто блеск. Отзыв климата на изменения температуры просто на 5 баллов. На нем крутим температуру исключительно в одном случае, когда открывается или закрывается крыша... Если проехать с закрытой крышей. то температуру поставил и забыл.

В общем повторюсь. кмк, тут есть проблема.

Еще заметил. что охлаждение салона на на 5008 идет лучше в режиме fast, а прогрев в normal. Не думаю, что это правильно.

 

В остальном общая эргономика у 5008 вопросов не вызывает и крайне хороша. Привыкаешь быстро. потому другое кажется анахронизмом

 

5. Мультимедия и навигация

Вынес отдельно, т.к. для меня и одно и второе критично.

На 308сс стоит RT6, в принципе и на С5 стояла она же.

на 5008, естественно, стоит навигашка.

 

Итак, мультимедия.

В общем и целом на 5008, что касается звука, даже без Фокала он лучше остальных двух. Лучше как по качеству, с точки зрения искажений, так и по громкости, плюс настроек поболе, что для авто плюс. Не хватает лично мне СД, надо думать. куда ставить. ибо ниша в торпеде понравилась, а штатное место он там. Проработаю вопрос насчет ткнуть в бардачок.

Но работа с папками на флешке однозначно удобнее, плюс тач мне лично нравится больше кнопочно-крутильных интерфейсов. (Было ранее авто с тачем, потом страдал отсутствием оного)

По синезубу качество звука явно лучше, чем у RT6. Карплеем поигрался, но пока толком плюсов не нашел.

Доступ к контактам телефона тоже удобнее. чем на RT6, звонилка с дисплея просто великолепна.

Качество связи и в салоне и на другом конце провода на порядок лучше. Не все понимаю. что с ними говорят по громкой связи.

Общая компоновка системы удобнее на 5008. Решение с двумя дисплеями кажется правильным.

Хотя компоновка с выдвижным дисплеем у 308 и его расположение в итоге чуть удобнее именно в режиме навигации. Ну или привык. У С5 с компоновкой всё сильно хуже кмк было.

 

Навигация.

Беру машины с навигацией ибо на дальнобое вешать хрень на стекло мне не нравится. Отвлекает, мешает обзору. мешает слушать музыку и так далее.

Итак.

Новая навигашка в общем и целом понравилась сильно больше. чем RT6

Автомасштабирование работает, в отличие от RT6. Дорожные указания более разнообразные и почётче как голосом, так и на экране.

Показывает следующий маневр. если необходимо произвести подряд сразу несколько. В общем перекочевал почти полный интерфейс Том-Том, который мне по коробочкам весьма нравился.

Можно включить одновременно нави на приборке и большую карту на дисплее. На трассе бывает полезно иметь разные представления

В принципе управление голосом работает, тоже приятно, но не главная фишка.

Пробки.

По РФ понятно ни там ни там не работают, по Европе работает ТМС. Подписки на Live у нас нет, хотя телефон цеплял и пытался подписку активировать.. не хочет в общем.

Отображение информации о принятых затруднениях, как ни странно на RT6 показалось лучше. Там при приеме сообщения выскакивает окошко по центру дисплея с сообщением. например о пробке и о объезде. если возможно.

Тут же загорается пиктограмка в углу основного экрана, так что если на нем включено отображение, допустим аудио, а на приборке режим нави, то это сообщение просто не видишь.

Так же малоприметно и предложение объезда... увы это эргономический косяк.

Равно как другой косяк и сообщение о необходимости сделать перерыв прямо по середине сложной цепочки перестроений на развязке двух автобанов. НА приборке в аккурат поверх схемы маневра выскакивает сообщение "сделайте паузу" а на основном экране выскакивает менюшка выбора места где отдыхать.

В остальном к ведению и работе нави вопросов нет. Новая в принципе действительно лучше, нагляднее и эргономичнее.

Да, 3Д работает.

Варшава - В центре нарисовано много заметных зданий, сильно больше. чем в Москве.

А вот Вена и Флоренция просто восторг. На экране просто город с точностью до дома. Достаточно большой кусок центральной части.

Мне субъективно показалось, что ездить по такой нави в малознакомом городе удобнее. Кроме улицы видишь еще и визуальные ориентиру того, куда ехать.

Интересный косяк в Пизе. На карте отображаемой в приборке так же прорисован город полностью, а на большом экране ни одного дома...

 

И последнее- картография.

Увы есть нарекания к ТТ. Карта Белоруссии просто отвратная. у HERE еще два года назад покрытие было лучше. И это крайне неприятно удивило. ибо коробочка от ТТ знала Белоруссию неплохо еще лет 5 назад. А тут нет половины основных двузначных дорог... Просо беда.

В остальном карты хорошие. не знают пары новых местный круговых развязок, но сие норма для всех. ТТ однозначно знает больше всяких магазинов. отелей. Удобно что позволяет ехать на погранпереход выбранный, чего нет в RT6

 

Вот. как то так.

В целом 5008 нравится безумно. покупкой доволен после поездки еще больше.

 

Спасибо дочитавшим.

На вопросы готов отвечать

Изменено пользователем bandr
Опубликовано (изменено)

До 110 расход крайне низок, в районе 5-5.5 в зависимости от рельефа, но стоит поднять скорость до 130, расход резко приближается к 6.5 литрам и до 7 литров на 140.

а тут ничего странного - парусность и лобовое сопротивление какое? а оно проявляется на скоростях выше 100 очень заметно, бокс на крышу +1 +1,5 л к расходу.

 

по климату тоже более менее понятно, чем меньше объем тем проще его поддерживать в нужном состоянии и быстрей к оному привести.

а значения выставленные на климате - это не Т*С в прямом смысле, а "коэффициент комфортности".

 

ДА, и поздравляю с приятным приобритением ;)

Изменено пользователем chizhik_pyzhik
Опубликовано

а тут ничего странного - парусность и лобовое сопротивление какое? а оно проявляется на скоростях выше 100 очень заметно, бокс на крышу +1 +1,5 л к расходу.

 

по климату тоже более менее понятно, чем меньше объем тем проще его поддерживать в нужном состоянии и быстрей к оному привести.

а значения выставленные на климате - это не Т*С в прямом смысле, а "коэффициент комфортности".

 

ДА, и поздравляю с приятным приобритением ;)

 

Лобовое сопротивление то да, но так и тяга движка больше, это должно компенсировать кмк

А вот парусность не заметил, болтало по белке не более, чем на С5

 

Кстати про бокс, на С5 сильно не добавлял расхода, не более полулитра

Опубликовано

Кстати про бокс, на С5 сильно не добавлял расхода, не более полулитра

при скоростях около 150?

до 100 да, там еле заметно, больше 120 растет заметно, да и боковой ветер сильно заметней парусить начинает

Опубликовано

при скоростях около 150?

до 100 да, там еле заметно, больше 120 растет заметно, да и боковой ветер сильно заметней парусить начинает

 

до 140, быстрей с боксом не ездил

Опубликовано

но так и тяга движка больше, это должно компенсировать кмк

вот на малых скоростях и компенсирует ;) а дальше резко возрастает сопротивление и соотв. рост.
Опубликовано (изменено)

@bandr

Спасибо за подробный рассказ-сравнение с С5! Жаль,никто на заднем сиденье не ехал.В салоне ОД,когда примерялся,оно мне показалось очень не удобным,прижатым к двери,плечо и локоть упирается в дверь,если сидеть по крайним креслам.Ну и сами кресла получились зауженными,т.к. их 3 вместо полноценных отформованных двух,как в С5.

Расход конечно волшебный.Но это наверное на импортном топливе.У нас по Москве 7,5-8?Что тоже не плохо.

Немного напрягся по Вашему отзыву о шумке.Когда тестил 3008,мне показалось,что там чуть тише,чем в моем С5,правда у меня конфорт,а не эксклюзив,как у Вас,возможно там шумка получше.

Про мягкость подвески сказали вскользь,понятное дело,Европа,дороги в основном ровные.Но понимаю,что прилично жестче,чем в С5 на гидре.Избаловал он меня этим.

Разочаровал Ваш отзыв о климате.На С5 мне он кажется идеальным.

Забыли упомянуть качество освещения фар.Догадываюсь,что оно как на 3008,прекрасное и гораздо лучше ,чем в С5 биксенон.

Так же не сказали про адекватность датчика дождя,и качество штатных дворников.

Изменено пользователем Димыч.
Опубликовано

 

 


Расход конечно волшебный.Но это наверное на импортном топливе.У нас по Москве 7,5-8?

 

По Москве около 9-10 получается, зависит от пробок и куда еду. на С5 от 10 до 12. расход упал где-то с 3-й тысячи. Посмотрел запись в май пеугеот. По дороге "туда" по трассе было на литра полтора больше, чем оттуда


 

 


Жаль,никто на заднем сиденье не ехал.

 

На заднем ездили по городу. Два ребенка в креслах и взрослый, в С5 такое было невозможно просто. Никто не жаловался, как на дальняк потом посмотрим.

Опубликовано

 

 


По Москве около 9-10 получается, зависит от пробок и куда еду.
И какая ср.скорость на компе при таком расходе?
Опубликовано (изменено)

Немного напрягся по Вашему отзыву о шумке.Когда тестил 3008,мне показалось,что там чуть тише,чем в моем С5,правда у меня конфорт,а не эксклюзив,как у Вас,возможно там шумка получше.

 

Шум в основном от шин и по шершавой дороге. Ну и привык к акустическим стеклам((

Изменено пользователем bandr
Опубликовано

 

 


И какая ср.скорость на компе при таком расходе?

 

мнэээ, вот одна из последних поездок:

12,6 км за 26 минут. Расход 7,8

Опубликовано

Давление в шинах после салона проверяли?


 

 


12,6 км за 26 минут. Расход 7,8
Не показательная выборка,малый пробег.Желательно пробег более 100км.
Опубликовано

 

 


Забыли упомянуть качество освещения фар.Догадываюсь,что оно как на 3008,прекрасное и гораздо лучше ,чем в С5 биксенон. Так же не сказали про адекватность датчика дождя,и качество штатных дворников.

 

Свет... Итак свет забыл. Идеален по прямой, автоматический дальний работает адекватно в принципе, могу сравнить с Опелем Каскадой, где его глючило безжалостно.

НЕ сказал бы, что он сильно лучше родного ксенона на С5 или 308сс, но спектр мне понравился больше, глазам лично моим комфортней

А вот на серпантине минус, ибо поворотные фары С5 и 308-го умели осветить внутренний радиус, а у С5 еще и доп секция в фаре. На 5008 подсветки поворота не хватает, остро ощутил, ибо квартировал как раз в гористой местности с массой извилистых дорог

Датчик дождя как датчик, работает нормально. щетки тоже пока без нареканий, как и омыватель. Но это лето пока:)


 

Давление в шинах после салона проверяли?


 

 

Не показательная выборка,малый пробег.Желательно пробег более 100км.

 

Я житель центра. все пробеги небольшие в пределах 20 км в один конец, если на окраину еду.

И скорость потому тоже 20-30 не больше средняя.

 

Повторюсь, что у С5 на пару литров по городу больше выходило, про бензинку вообще молчу тихо:)

Опубликовано

 

 


Датчик дождя как датчик, работает нормально.
После датчика на Прайме,для меня Ваши слова звучат как музыка.В общем у французов никогда не было проблем с ним.
Опубликовано

 

 


Но понимаю,что прилично жестче,чем в С5 на гидре

У меня С5 был на 18-х родных дисках. потому мягкость компенсировалась низким профилем. но мелочь С5 глотал заметно лучше, да и лежачих проходил километров на 20 быстрей, чем на пыжике...

Вообще по мягкости 5008 жестковат, показалось. что даже кабрик на мелочь и полицейских более мягко откликается, хотя там тоже профиль низкий.

Но может еще прикатается.

А вот к плавности претензий никаких

Опубликовано

 

 


Я житель центра. все пробеги небольшие в пределах 20 км в один конец, если на окраину еду.
А "Путь1/2" каждый раз сбрасывает показания,после глушения двигателя?
Опубликовано

 

 


А "Путь1/2" каждый раз сбрасывает показания,после глушения двигателя?

нет не сбрасывает, но там еще данные о всём вояже. потому не показатель. Я в принципе вообще этим редко пользуюсь. только за автономией слежу. А с приложением и это перестал делать, теперь остаток телефон показывает...

Опубликовано

@bandr, Ну и фотки самого авто бы для логичного завершения опуса)

 

а смысля в чём?

обычный серый 5008-й

Опубликовано

 

 


а смысля в чём? обычный серый 5008-й
Человек 80% информации в этом мире воспринимает глазами.Но никто не настаивает,у нас все исключительно в добровольном порядке,спросите у Гризли.
Опубликовано

У меня С5 был на 18-х родных дисках. потому мягкость компенсировалась низким профилем. но мелочь С5 глотал заметно лучше, да и лежачих проходил километров на 20 быстрей, чем на пыжике...

Вообще по мягкости 5008 жестковат, показалось. что даже кабрик на мелочь и полицейских более мягко откликается, хотя там тоже профиль низкий.

Но может еще прикатается.

А вот к плавности претензий никаких

 

Андрей, а какие штатно шины стоят на 5008-м? 

ContiCrosscontact LX2, как на 3008-м?

Опубликовано

Андрей, а какие штатно шины стоят на 5008-м? 

ContiCrosscontact LX2, как на 3008-м?

да такие же.

В принципе 5008 от 3008 отличается как С4пикассо от Гранд С4пикассо... ну может чуть больше. чем пикассины

Опубликовано

да такие же

шины шумные из-за их "легких внедорожных качеств"

тут французы, конечно, балбесы: на такой автомобиль, как 3008 или 5008, надо было ставить чисто шоссейные шины

Опубликовано

 

 


шины шумные из-за их "легких внедорожных качеств" тут французы, конечно, балбесы: на такой автомобиль, как 3008 или 5008, надо было ставить чисто шоссейные шины
На шоссейных он вообще бы с с асфальта почти не съезжал бы,а так хоть как то грязь месить может.

Сделайте шумку арок,станет легче.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...