Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Димыч.,

колхозить зачем? я вот не люблю что-то лишнее вставлять.

Вебаста, к примеру, она осознанная необходимость..

А съезжать в грязь лично мне без надобности. я 99.9% по шоссе а зимой все одно зимние ставить буду.

ПОтому опцию могли б сделать или эти шины или шоссейные какие.

Опубликовано

@Димыч.,

колхозить зачем? я вот не люблю что-то лишнее вставлять.

Вебаста, к примеру, она осознанная необходимость..

А съезжать в грязь лично мне без надобности. я 99.9% по шоссе а зимой все одно зимние ставить буду.

ПОтому опцию могли б сделать или эти шины или шоссейные какие.

Почему вы считаете резиновую шумку арок колхозом?
Опубликовано

 

 


колхозить зачем? я вот не люблю что-то лишнее вставлять. Вебаста, к примеру, она осознанная необходимость..
Все,что делается с машиной-осознанная необходимость.Просто у разных людей она разная.

 

 


А съезжать в грязь лично мне без надобности. я 99.9% по шоссе а зимой все одно зимние ставить буду. ПОтому опцию могли б сделать или эти шины или шоссейные какие.
Тогда,если напрягает гул,продайте штатку и возьмите шоссейную мягкую.Если не хотите шумку арок "колхозить".

 

 


Почему вы считаете резиновую шумку арок колхозом?
У каждого свои понимания.Кто то принципиально не ставит допы в машину,ни в каком виде.
Опубликовано

Почему вы считаете резиновую шумку арок колхозом?

потому как авто разбирается и в него внедряется чужеродная субстанция, потенциально коррозионно опасная. КАк там будет с обдувом, что будет с влагой и так далее не ясно.

Я прекрасно знаю. как положено делать шумку... шанс нарваться на последующий водосборник на арках крайне высок.

Проще резину поменять.

Все,что делается с машиной-осознанная необходимость.Просто у разных людей она разная.

 

 

Тогда,если напрягает гул,продайте штатку и возьмите шоссейную мягкую.Если не хотите шумку арок "колхозить".

 

 

У каждого свои понимания.Кто то принципиально не ставит допы в машину,ни в каком виде.

 

проверю на зимней, что будет со звуком, а там уже решу.

Возможно и поменяю

Опубликовано

потому как авто разбирается и в него внедряется чужеродная субстанция, потенциально коррозионно опасная. КАк там будет с обдувом, что будет с влагой и так далее не ясно.

Я прекрасно знаю. как положено делать шумку... шанс нарваться на последующий водосборник на арках крайне высок.

Проще резину поменять.

 

Как понимаю у вас в авто также нет чужеродной сигнализации?
Опубликовано

Как понимаю у вас в авто также нет чужеродной сигнализации?

нет, только вебаста.

Опубликовано

 

 


авто разбирается и в него внедряется чужеродная субстанция
Перед глазами сразу кадры из фантастического фильма про пришельцев,захватывающих Землю.)

 

 


проверю на зимней, что будет со звуком, а там уже решу.
Зимняя нешиповка должна быть тише летней,тем более этой.
Опубликовано
Зимняя нешиповка должна быть тише летней,тем более этой.

 

По-всякому бывало.

Например Конти премиум контакт 6 оказался существенно тише Мишки Х-айс

Опубликовано (изменено)

Зимняя нешиповка должна быть тише летней,тем более этой.

 

не обязательно

бывает по-разному 

чаще зимние шины более шумные вследствие рисунка протектора

На шоссейных он вообще бы с с асфальта почти не съезжал бы,а так хоть как то грязь месить может.

 

Peugeto 3008 покупают не для того, чтобы "месить грязь"

 

для "месить грязь" есть другие автомобили

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

 

 


Например Конти премиум контакт 6 оказался существенно тише Мишки Х-айс

не обязательно бывает по-разному  чаще зимние шины более шумные вследствие рисунка протектора

Может и так.Но на моем опыте,я в основном езжу зимой и летом на Мишлене,зима тише лета,именно Х-айс.Зимние тише благодаря более мягкой структуре резины по сравнению с летней.
Опубликовано (изменено)

Может и так.Но на моем опыте,я в основном езжу зимой и летом на Мишлене,зима тише лета,именно Х-айс.Зимние тише благодаря более мягкой структуре резины по сравнению с летней.

 

вы забываете, что "более мягкая структура резины" зимних шин - это в магазине, где при комнатной температуре вы щупаете эти шины и сравниваете с резиной летних шин

а на свежем зимнем воздухе мягкость у них будет совсем другая

точно так же, как и мягкость летних шин на разогретом асфальте летом совершенно отличается от мягкости их же, но на выставке в магазине

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

 

 


вы забываете, что "более мягкая структура резины" зимних шин - это в магазине, где при комнатной температуре вы щупаете эти шины и сравниваете с резиной летних шин а на свежем зимнем воздухе мягкость у них будет совсем другая
Нет я об этом помню,и тем не менее настаиваю  на этом.Говоря о мягкости,я конечно же не имею "пощупать руками в магазине".Зимняя резина сама по себе мягче летней именно на морозе,специально,чтобы не потерять эластичность ламелей и соответственно сцепления с покрытием и не быть деревянной на льду.
Опубликовано

Как понимаю у вас в авто также нет чужеродной сигнализации?

В Пежо сигнализация? Ну и ну а зачем???? 

Опубликовано (изменено)

В Пежо сигнализация? Ну и ну а зачем????

АЗ

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

 

 


В Пежо сигнализация? Ну и ну а зачем????

+1, хотел родную и то, только для наличия суперблокировки и электронного детского замка задних дверей.

но авто с родной и нужными пакетами не нашел. Заказывать было лень. потому взял без сигналки и не парюсь.

Да и если что. каска есть:)

Опубликовано

АЗ

Но Пежо на холостых ДВС НЕ ГРЕЕТСЯ тем более дизель, какой смысл запустить ДВС и при этом он будет "холодным" ?

Про себя, авто стоит на крытом неотапливаемом паркинге, то есть снег чистить не надо.

Сел, завел, разделся если на улице не -30 то при вкл. попогрее у же нормально и поехал.

Через 2 светофора вышел на крейсерскую 70-90, или как делал в самые морозы на М4 и 110 км/ч, в машине всегда тепло, спасибо догревателю да ДВС всяко полезнее чем молотить на холостых. IHMO. 

Опубликовано (изменено)

Но Пежо на холостых ДВС НЕ ГРЕЕТСЯ тем более дизель, какой смысл запустить ДВС и при этом он будет "холодным" ?

Про себя, авто стоит на крытом неотапливаемом паркинге, то есть снег чистить не надо.

Сел, завел, разделся если на улице не -30 то при вкл. попогрее у же нормально и поехал.

Через 2 светофора вышел на крейсерскую 70-90, или как делал в самые морозы на М4 и 110 км/ч, в машине всегда тепло, спасибо догревателю да ДВС всяко полезнее чем молотить на холостых. IHMO.

Зимой: Теплый салон, оттаившие стекла

Летом: Прохладный салон, остывшие сиденья

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

 

 


Но Пежо на холостых ДВС НЕ ГРЕЕТСЯ тем более дизель, какой смысл запустить ДВС и при этом он будет "холодным" ?
АЗ больше нужен для дизеля,т.к. там фен,салон будет теплый через 15 мин.Двигатель быстро прогреется на ходу.
Опубликовано

Зимой: Теплый салон, оттаившие стекла

Летом: Прохладный салон, остывшие сиденья

это и вебаста умеет- зимой прогревает. летом вентилирует. Можно с пульта, можно с телефона поставить управление.

Работа на холостых двигателю вредна, не важно холодный или горячий.

Да и ставить автозапуск на авто с бесключевым доступом и заводкой... мнээээ, я б поостерегся даже на пежо.

Опубликовано (изменено)

это и вебаста умеет- зимой прогревает. летом вентилирует.

А вот с этого по подробнее как вебасто будет охлаждать машину в 30 градусную жару? Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано (изменено)

А вот с этого по подробнее как вебасто будет охлаждать машину в 30 градусную жару?

 

Переключить на летний режим и она будет включать проветривание салона.

вполне достаточно для убирания излишней жары.

Изменено пользователем bandr
Опубликовано

Зимой: Теплый салон, оттаившие стекла

Летом: Прохладный салон, остывшие сиденья

Мне не актуально, оттаивать нечему. В прохладный салон садиться в жару? наверно не болел что ли не разу из за этого? А сиденья у меня комби :) осознанный выбор именно из за описанного тобой зимой плохо и летом не лучше.

Опубликовано

 

 


Мне не актуально, оттаивать нечему. В прохладный салон садиться в жару? наверно не болел что ли не разу из за этого? А сиденья у меня комби :) осознанный выбор именно из за описанного тобой зимой плохо и летом не лучше.

Наппа прекрасно с жарой справляется. Только что в поездке проверил.

С холодом, надеюсь тоже

Опубликовано (изменено)

Переключить на летний режим и она будет включать проветривание салона.

вполне достаточно для убирания излишней жары.

И сколько по времени будет проветриваться салон? Думаю климат с АЗ быстрее достигнет результата чем вебасто

Мне не актуально, оттаивать нечему. В прохладный салон садиться в жару? наверно не болел что ли не разу из за этого? А сиденья у меня комби :) осознанный выбор именно из за описанного тобой зимой плохо и летом не лучше.

Так для справки: Салон на солнце прогревается сильнее чем температура воздуха на улице, никто не говорит что надо выставлять 15 градусов)))

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

 

 


И сколько по времени будет проветриваться салон? Думаю климат с АЗ быстрее достигнет результата чем вебасто

с такой паранойей советую не глушить авто, как в морозы на северах

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...