antoshka32161 Опубликовано 11 мая, 2018 Опубликовано 11 мая, 2018 (изменено) с такой паранойей советую не глушить авто, как в морозы на северахПри чем тут параноя? Если не можете ответить на конкретный вопрос, лучше промолчать, чем переходить на оскорбления. Изменено 11 мая, 2018 пользователем antoshka32161
Димыч. Опубликовано 11 мая, 2018 Опубликовано 11 мая, 2018 Друзья,уважайте мнения каждого,избегая резких словечек.
AFrol Опубликовано 11 мая, 2018 Опубликовано 11 мая, 2018 (изменено) АЗ больше нужен для дизеля для дизеля больше нужен предпусковой подогревательпри низких температурах холодный дизель завести сложнее, чем бензиновый мотор (про экстремальные температуры, когда бензин перестает испаряться, не говорим) Изменено 11 мая, 2018 пользователем AFrol 1
Димыч. Опубликовано 11 мая, 2018 Опубликовано 11 мая, 2018 для дизеля больше нужен предпусковой подогревательОн и так прекрасно заводится до -26.Далее не пробовал.
AFrol Опубликовано 11 мая, 2018 Опубликовано 11 мая, 2018 (изменено) Он и так прекрасно заводится до -26.Далее не пробовал.новый и с полностью заряженной аккумуляторной батареей, заводитсяно в жизни бывает (и будет) всякоеи пусть, примеров, когда граждане прилипали в морозы вдали от цивилизации, не много, но такие примеры естьи я бы не хотел дразнить судьбу и потом, кто сказал, что -26 это предел?даже у нас в Питере ночью и утром случается ниже 30а за городом или в сопредельной Финляндии и того круче Изменено 11 мая, 2018 пользователем AFrol
bandr Опубликовано 11 мая, 2018 Автор Опубликовано 11 мая, 2018 даже у нас в Питере ночью и утром случается ниже 30 а за городом или в сопредельной Финляндии и того кручеВ Швеции застал -42. На арктической соляре (до -50) без вебасты (на том авто догреватель стоял) запустился только с прикуривателя.Стартер проворачивать движок не хотел толком.Сосед швед вебасту имел. потому запустился и мне провод прокинулС тех пор только вебаста. ибо за -30 -35 не раз потом попадал.
AFrol Опубликовано 11 мая, 2018 Опубликовано 11 мая, 2018 (изменено) В Швеции застал -42. На арктической соляре (до -50) без вебасты (на том авто догреватель стоял) запустился только с прикуривателя.Стартер проворачивать движок не хотел толком.Сосед швед вебасту имел. потому запустился и мне провод прокинулС тех пор только вебаста. ибо за -30 -35 не раз потом попадал. вот именнокакой автозапуск в такой ситуации ... Изменено 11 мая, 2018 пользователем AFrol
Димыч. Опубликовано 11 мая, 2018 Опубликовано 11 мая, 2018 новый и с полностью заряженной аккумуляторной батареей, заводится но в жизни бывает (и будет) всякое и пусть, примеров, когда граждане прилипали в морозы вдали от цивилизации, не много, но такие примеры есть и я бы не хотел дразнить судьбуДразнить судьбу,это когда на морозе полусевший аккум питает Вебасто,а потом приходит хозяин к оттаявшей машине и не может ее завести,стартер не крутит.Слова из жизни.Про авт.откл. на опред. пороге напр-я в курсе,но это жизнь.
chizhik_pyzhik Опубликовано 11 мая, 2018 Опубликовано 11 мая, 2018 (изменено) Дразнить судьбу,это когда на морозе полусевший аккум питает Вебасто,а потом приходит хозяин к оттаявшей машине и не может ее завести,стартер не крутит.Слова из жизни.Про авт.откл. на опред. пороге напр-я в курсе,но это жизньодин раз и палка стреляет, но зачем из мухи слона делать? единичные случаи - это исключение, а исключение лишь подтверждает правило. уже писал об обратном, когда не сработала вебка - пытался стартануть так (-26-28) крутил раза 2-3 по 5-7 сек. ноль эмоций, но после запустилась вебка, а через 10 минут и ДВС ожил. ну и второе, откуда у тебя полусевший АКБ? нужно к зиме готовиться, и норм АКБ - это одно из условий. а норм АКБ набирает заряд за 10-20 минут активной езды или 30-40 молочения на месте. ну и третье, если обращаться к случаям из жизни, то случаев с посадкой АКБ при неудачном запуске будет гораздо больше! ну а теперь можно вернуться к расчетам по потреблению Ач вебки при работе 20-30 минут и попытки запуска ДВС. в данной теме вроде бы все это уже было. в первом случае 7Ач, если правильно помню и за 30 мин это получится 3,5Ач, из 70Ач это менее 10% зарядя, даже "полузаряженный" сядет до 32Ач., при этом ДВС будет подогрет и масло "легкое", т.е. расход на запуск будет близок к расчетному, а то и лучше, ну и крутить меньше придется. а вот на запуск холодного ДВС нужно дождаться отработки "свечей прогрева" и потом крутить замерзший ДВС пусть на запуск в целом уходит меньше минуты, но расход тока при этом в дельту времени значительно больше, а АКБ замерзший, т.е. отдает худе и садиться быстрее. На сколько сядет АКБ с ходу не скажу, но по памяти полуживойго АКБ зимой хватало на 2-3 попытки покрутить ДВС, летом 5-6. ЗЫ и если уж на то пошло, то в идеале иметь и то и другое, и использовать в зависимости от ситуации. Изменено 11 мая, 2018 пользователем chizhik_pyzhik
Димыч. Опубликовано 11 мая, 2018 Опубликовано 11 мая, 2018 один раз и палка стреляет, но зачем из мухи слона делать? единичные случаи - это исключениеНа счет единичности не знаю.А тут такое дело,что и единичного порой так на всю жизнь хватит,если по нужде куда то срочно нужно ехать.Но я высказал свою точку зрения и пример из реальной жизни на предпрогрев только Вебастой,а каждый сам сделает выводы. ну и второе, откуда у тебя полусевший АКБ? нужно к зиме готовиться, и норм АКБ - это одно из условий.Ты это расскажи ребятам,а они тебе расскажут,как готовятся к зиме,и кто готовится. А полусевший..Как нибудь зимой замерь напряжение на аккуме при -20 хотя бы. но расход тока при этом в дельту времени значительно большеЭтого никто не знает,на сколько "значительно".Кстати,хотел зимой померить,но так и не сподобился,то клещей нет,то мороза. и если уж на то пошло, то в идеале иметь и то и другое, и использовать в зависимости от ситуации.В идеале я уже ранее писал,Бебасто подогревает 10 мин,далее срабатывает АЗ и вместе они добивают за 15 мин до комфортной темп. и салон и ОЖ.
Grizzly Опубликовано 11 мая, 2018 Опубликовано 11 мая, 2018 с такой паранойей советую не глушить авто, как в морозы на северахКак-то Вы не последовательны. С одной стороны не возражаете, что проветривать нужно (вон и вебасто у Вас с этой функцией))), а с другой человека параноиком называете за то, что он предложил сделать это более эффективно.А на С5 у Вас вебасто стояла с функцией проветривания? даже у нас в Питере ночью и утром случается ниже 30В такую погоду нужно сидеть дома с глинтвейном и "Чёрным обелиском")) С тех пор только вебаста. ибо за -30 -35 не раз потом попадал.А сколько человек попадало, когда и до вебасты солярка парафинилась. Уйма. Так что с такой "парано" осторожностью лучше дизель и вовсе не покупать)) ну и второе, откуда у тебя полусевший АКБ? нужно к зиме готовиться, и норм АКБ - это одно из условий. а норм АКБ набирает заряд за 10-20 минут активной езды или 30-40 молочения на месте.Это ерунда, Чиж. При правильном морозе и коротких поездках 72-я варта сильвер садилась до 70% за три дня. На месте не молотил, ибо авто с вебасто. Видимо, то самое исключение)) ну и третье, если обращаться к случаям из жизни, то случаев с посадкой АКБ при неудачном запуске будет гораздо больше!Дык и авто, не пользующих вебасто, в много раз больше. Сравнение некорректно. и если уж на то пошло, то в идеале иметь и то и другое, и использовать в зависимости от ситуацииА как же ридная природа, мать твоя? Штрафы, опять же, от заботливых соседей. Да и просто осознание себя как примерного и законопослушного?))
chizhik_pyzhik Опубликовано 14 мая, 2018 Опубликовано 14 мая, 2018 Grizzly сказал(а):Это ерунда, Чиж. При правильном морозе и коротких поездках 72-я варта сильвер садилась до 70% за три дня. На месте не молотил, ибо авто с вебасто. Видимо, то самое исключение))однозначно возможно с зарядкой какие-то проблемы, у меня на 605 было - пока до 2-3 тыс не крутанешь мотор, зарадка не шла при коротких поездках или пробочном движении, а АКБ садился даже летом.Grizzly сказал(а):Дык и авто, не пользующих вебасто, в много раз больше. Сравнение некорректно.ну почему же вполне в духе. можно статистику пробовать собрать, наверное с незапуском ДВС сталкивался каждый, а вот с высаженным АКБ от вебасто, далеко не все обладатели...да при определенной снаровке и таланте можно многого добиться, ...Grizzly сказал(а):А как же ридная природа, мать твоя? Штрафы, опять же, от заботливых соседей. Да и просто осознание себя как примерного и законопослушного?))ну вот вроде бы обычно внимательно же читал...ИМЕТЬ и ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ЗАВИСИМОТИ ОТ СИТУАЦИИ.ведь не везде же запрещено стоять с заведенным ДВС.так что нечего ерничать
AFrol Опубликовано 14 мая, 2018 Опубликовано 14 мая, 2018 5. Мультимедия и навигация В общем и целом на 5008, что касается звука, даже без Фокала он лучше остальных двух. Лучше как по качеству, с точки зрения искажений, так и по громкости, плюс настроек поболе, что для авто плюс. Не хватает лично мне СД, надо думать. куда ставить. ибо ниша в торпеде понравилась, а штатное место он там. Проработаю вопрос насчет ткнуть в бардачок.Но работа с папками на флешке однозначно удобнее, плюс тач мне лично нравится больше кнопочно-крутильных интерфейсов. (Было ранее авто с тачем, потом страдал отсутствием оного) Спасибо дочитавшим.На вопросы готов отвечать какую музыку применял в дороге?в режиме распределения звука "для передних пассажиров" или "для водителя"?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти