Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго всем времени суток, помогите уже не знаю куда капать.. не забодиться машина.. придесловин. Перед этим начал выделываться бензонасос. То запускалась, то нет. Изначально достаточно было скинуть оба Акб и машина запускалась, потом перестала. Замерили напряжение на бензонасосе, 3,5 вольта. Подкинули напрямую 12 вольт, бензонасос не ожил, поменяли, и заодно поменяли сдвоенное реле (бензонасос, катушка зажигания). Собрали с полной уверенностью в своей Правоте, не запустилась. Придохранители смотрели, все целые. Помогите что может быть? Почему на бензонасос идёт 3,5 вольта, что может садить? Что ещё находиться в цепи? Где капать?

Опубликовано

Диагностику сделать не получается, ее делают на включение зажигание, а машина уходит в блок(так называемый экономичный режим) и сделать диагностику не успевает. А на заведённую не могу найти диагностику

Опубликовано (изменено)

@Alex161rus, а блок подкапотный не заливало? он случаем не закис? проводка вся целая? разъемы?

бензонасос при +12 не запускается? - так он авно "ни але"

 

глубоко ИМХО, но я бы начал с этого.

Изменено пользователем chizhik_pyzhik
Опубликовано

Диагностику сделать не получается, ее делают на включение зажигание, а машина уходит в блок(так называемый экономичный режим) и сделать диагностику не успевает. А на заведённую не могу найти диагностику

Эконом режим НИКАК не мешает сделать диагностику и ничего там не блок для запуска

Опубликовано

Эконом режим НИКАК не мешает сделать диагностику и ничего там не блок для запуска

Подтверждаю. После перехода в эконом режим связь с машиной не теряется.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...