Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Начну с начала,- на выходные занимался цинкованием сколов. Намотал провод на батарейку, к ней ватку. Провод к минусу на акб. Кунал в "Цинкарь" и водил по сколам и по аркам. Понравилось, металл синел, рыжики исчезали, контакт (мокрый ватный) аж шипел. Потом одумался,- писец АКБ может быть. 2 дня гонял на зарядке в импульсном режиме. Вроде восстановил. Так вот, сегодня в 7-45 перегорел пред прикуривателя. Поменял, не отключая акб. Надо ехать, а завестись,- нет! Приблуда такая,- стартер не крутит (как буд-то втягивающее, бывало, менял), табло в эконом режим. Скидываю клемму, думает, включаю. Табло работает, но опять стартер нет!. Датчик топлива показывает- нуль! хотя по расчетам на 100км еще должно. Датчик масла- штрихи! Проверил масло,- есть. Позвал посторонних,- толкнули, завелся, уехал.Но стрелка топлива на нуле. Приехавши, снял акб на заряд, открыл бак и покачал,- услышал, что есть. Далее все преды под капотом, потом ближайшие точки массы (они приржавевшие). Уксусн. кислота на тряпку и "отпаривать". Читал наш форум, много...  Щас,- поставил акб, подчистил контакты массы. Включил,- стрелка топлива ноль, масло норм. Завел,- поехал на АЗС. Плеснул на 300р 7л 95. Стрелка заработала! Четверть бака, как всегда в Пежо. Вопросы,- Дорожки на корпусе бензонасоса? Масса плохая, чистить все точки? Или глюк в электронике (но иммо у меня удален)?


 Провод к плюсу на акб. Редактор не срабатывает...

Опубликовано

 

 


Намотал провод на батарейку, к ней ватку. Провод к минусу на акб.

Стесняюсь спросить, а "плюс" откидывал?

Опубликовано

Нет,- это шоб электроны с цинком бежали к кузову.


Провод к плюсу с цинком. АКБ подключен полностью...

Опубликовано

Вот и ответ , у тебя ток во время "процеДУРЫ" мог достигать 30-50 А!!! и бегать мог по все блокам :wacko: , таже сварка,но при сварке АКБ отключают!

Опубликовано

Вот и ответ , у тебя ток во время "процеДУРЫ" мог достигать 30-50 А!!! и бегать мог по все блокам :wacko: , таже сварка,но при сварке АКБ отключают!

Я это понял, когда подумал, от нечего делать во время процедуры. Но оцинковка колесных арок понравилась.

Опубликовано

 

 


Но оцинковка колесных арок понравилась.

Эххх..." Не гонялся бы ты,поп, за дешевизной!"©

Опубликовано

Вчера осыпался акб, аки озимые... После остановки на трассе не завелся,- пришлось привлечь ожидающих автобус, шоб толкнули. Довез за спасибо. Вот такой финал "электролиза"-оцинковки. Купил сегодня Топлу 4 т.р.(с зачетом старого) 6ст60 пуск. 600а, выбор огромен,- хотел АкТех (его у нас нет, только в Сибири и в Москве), Тюмень премиум (ценник завышен на 1000р- 4800р), Мутлу, но без документов за 4000р и без гарантии (с опт склада любой акб на 500-700р дешевле)... Итог оцинковки "рыжиков".

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...