Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Решетка Отделяющая Багажное Отделение От Салона.


Рекомендуемые сообщения

Купил себе решетку, стоимость 10 569 руб, срок ожидания был 26 дней.

Так как не очень повезло с ОД в субботу, монтаж производил сам.

Монтаж занял около 25 минут с учетом фотографий, складываний/раскладываний сидений, снятия/установки задней полки

Для монтажа необходимо отвертка 6-гранная Т20, шуроповерт, сверла по металлу 4,5 мм и 9,5 мм (вместо 9,5 мм я использовал 9 мм, из-за этого пришлось немного расширять отверстие сверлом)

Порядок работ:

1. Снимаем заднюю полку

2. Складываем задние сиденья

3. Прикладываем крепление и сверлим по месту отверстия шуроповертом и сверлом 4,5 мм

4. Убираем крепления и рассверливаем отверстия в пластике сверлом 9,5 мм

5. В получившиеся отверстия вставливаем резиновые заглушки с гайкой

6. 6-гранной отверткой прикручиваем крепление .

7. Тоже самое повторяем с другой стороны.

8. Собираем сиденья, прикручиваем решетку и ставим полку.

Все готово)))

Смотрится нормально и не похоже на воронок)))

IMG_20180512_203355.jpg

IMG_20180513_115831.jpg

IMG_20180513_115856.jpg

IMG_20180513_120232.jpg

IMG_20180513_120452.jpg

IMG_20180513_120727.jpg

IMG_20180513_121340.jpg

IMG_20180513_121527.jpg

IMG_20180513_121538.jpg

IMG_20180513_121901.jpg

IMG_20180513_121944.jpg

IMG_20180513_122331.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@antoshka32161, Ай,молодца,Женя!И решетка на месте и салон не изуродован.Теперь можешь в ОД работать.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@antoshka32161, Ай,молодца,Женя!И решетка на месте и салон не изуродован.Теперь можешь в ОД работать.)

Умеют буржую делать, все легко монтируется без работы напильником)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Умеют буржую делать, все легко монтируется без работы напильником)))
Да,это тебе не россейское производство и подход,все для людей.)даже для тех,кто это делает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димыч., по-твоему, умения делать отверстия (не только в радиаторе) достаточно, чтобы работать у ОД? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 по-твоему, умения делать отверстия (не только в радиаторе) достаточно, чтобы работать у ОД?

По-моему,учитывая реалии сегодняшних будней ОД,умение сделать отверстия правильного диаметра в правильном месте,при этом не изгадив что то другое в машине,а еще не просто отверстие,а "догадаться"(учитывая некоторых птушников в ОД),что и какой стороной прикрепить на эти отверстия,по сегодняшним меркам это уже многого стоит.И многие птушники в ОД,позавидуют Жениному умению.Я бы на месте мастера взял этого парня на первых парах на такие вот монтажные работы в салоне,а тонкостям ремонта обучим со временем.Ценны люди,желающие правильно и аккуратно работать.

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец. Теперь хоть понятно, что сверлится только пластик и сиденья могут беспроблемно складываться. При таких вводных ОД не нужен вовсе. Останется только напильником поточить решетку, за эти деньги она обязана быть из драгметаллов :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


И решетка на месте и салон не изуродован

У каждого свое понимание уродства:) То, что не испорчено и не сломано ничего - факт, но те два ушка, которые торчат теперь за подголовниками эстетики не добавляют

Не пойму, почему не сделали сетку, как в С5, там то нормально крепилась в проушины

 

А с такими ушками пробирание на задний ряд (мой случай) становится просто травмоопасным


 

 


6-гранная Т20

позанудствую, не шестигранная а ТОРКС, это разные отвертки. Вторую народ еще звездочкой зовет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


У каждого свое понимание уродства То, что не испорчено и не сломано ничего - факт, но те два ушка, которые торчат теперь за подголовниками эстетики не добавляют
Говоря об уродстве салона я имел ввиду:

-не там просверленные отверстия,а когда поняли,что не там,просверлили там,но первые ошибочные отверстия никуда не денешь;

-когда сверлили,"нечаянно" просверлили глубже,чем нужно и попали в проводку или просто в металл,если повезло;

-когда сверлили в масляной робе и грязных ботинках залезли на заднее сиденье,предварительно его не застелив;

-когда просверлили,на радостях напарник рассказал смешной анекдот и тот кто сверлил ,рассмеявшись машинально поднял руку с дрелью и сверлом чирканул по обшивке потолка,а потом,пока прикручивал решетку,ботинками изгваздал всю обивку передних сидений сзади.

-....(на усмотрение ОД)

-....(на усмотрение ОД)


 

 


Не пойму, почему не сделали сетку, как в С5, там то нормально крепилась в проушины
Наверное потому что в 3008 эта решетка редко будет востребована,все же это не сарай,как С5 турер,он больше для людей,чем для вещей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Наверное потому что в 3008 эта решетка редко будет востребована

Решетка то собачья, а значит будует так или иначе покупаться и ставиться.

В европах собачек в домах немало, особенно в частных.

И крепеж весь есть. равно как есть опционная мягкая решетка, которая встает в штатные места, а эта вот не встает, реально до сих пор пойму, что за двоешник проектировал.

 

Кстати, есть неродная альтернатива, в Италии делают. Крепится на проушинах на опоры подголовников, там и сверлить не надо и снимается быстро и не торчит ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, есть неродная альтернатива, в Италии делают. Крепится на проушинах на опоры подголовников, там и сверлить не надо и снимается быстро и не торчит ничего.

Да-да, а эта же вообще НЕСЪЕМНАЯ :laugh2:  :laugh2:  :laugh2: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Решетка то собачья, а значит будует так или иначе покупаться и ставиться.
Мне казалось,что  не собачья,а универсальная,чтобы можно было вещи до потолка грузить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димыч.,

Нет именно собачья и только собачья, там даже в инструкции написано. что не грузить под крышу. а только под полку.

А вот на С5 собачья вполне себе и грузовую функцию выполняла.

 

ПОтому для груза надо заказывать именно рулонную грузовую сетку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне казалось,что  не собачья,а универсальная,чтобы можно было вещи до потолка грузить.

bandr прав, на самом деле это решеткая идет как собачья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Да-да, а эта же вообще НЕСЪЕМНАЯ

Крепеж не съемный. Этого достаточно. Я не прошу меня услышать, но осознать причины отказа от такой конструкции полезно.

У меня 3 ряда сидений и задний детям иногда... И им предлагается залезать назад через торчащую металлическую проушину? Они себе что-нибудь точно поранят.

 

Да и демонтаж аж на 4-х винтах это не слишком удобно. считай прикручено насмерть.

В С5 демонтировалась решетка за 1 минуту, путем отстегивания от штатных креплений груза. Это было удобно Хотя там такое удобство мало востребовано было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крепеж не съемный. Этого достаточно. Я не прошу меня услышать, но осознать причины отказа от такой конструкции полезно.

У меня 3 ряда сидений и задний детям иногда... И им предлагается залезать назад через торчащую металлическую проушину? Они себе что-нибудь точно поранят.

 

Да и демонтаж аж на 4-х винтах это не слишком удобно. считай прикручено насмерть.

В С5 демонтировалась решетка за 1 минуту, путем отстегивания от штатных креплений груза. Это было удобно Хотя там такое удобство мало востребовано было

 

А при чем тут 5008, если тема про 3008?

Демонтаж на 4 винтах не намного сложнее снятия двух/трех подголовников. Не надо газовым ключем затягивать гайки, они рассчитаны только на затяжку рукой)))

Тут демонтаж/монтаж занимает времени так же не больше минуты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А при чем тут 5008, если тема про 3008?

потому как на 5008 решетку так же по-идиотски крепят.

 

Про снятие подголовников: там надо снять один раз, когда на них кронштейн вешаешь, далее крепится за этот кронштейн. Мне та конструкция больше понравилась.

Не получится купить рулонную сетку. наверное возьму у итальянцев.

 

С рулонной ибо пока засада: референс есть, но на складе позиция не для заказа даже во Франции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А вот на С5 собачья вполне себе и грузовую функцию выполняла.
Так и эта в 3008 выполнит,хоть и собачья.Не вижу препятствий.

 

 


ПОтому для груза надо заказывать именно рулонную грузовую сетку
Собачья смотрится красивее на мой вкус,как стационарная.

 

 


Крепеж не съемный. Этого достаточно. Я не прошу меня услышать, но осознать причины отказа от такой конструкции полезно. У меня 3 ряда сидений и задний детям иногда... И им предлагается залезать назад через торчащую металлическую проушину? Они себе что-нибудь точно поранят.
Вам на 5008 вариант Жени однозначно не идет с третьим рядом.Да мне кажется,для 5008 и крепеж другой должен быть.Или такой же как на 3008?

 

 


А при чем тут 5008, если тема про 3008?
Жень, ветка про 5008й мертвая,поэтому здесь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, ветка про 5008й мертвая,поэтому здесь.

 

А кто в этом виноват, что она мертвая?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А кто в этом виноват, что она мертвая?)))

Те кто не покупает 5008. ибо не самому же мне с собой разговаривать:)


 

 


Так и эта в 3008 выполнит,хоть и собачья.Не вижу препятствий.

Мне кажется крепление хлипковато, держит только за 4 винтика в пластике и еще на пластиковых, как понял, больтиках....

При резком торможении может и порвать.

Хотя может краску сгущаю. А вот крепление пол-потолок за крюки оно сильно надежней


 

 


Вам на 5008 вариант Жени однозначно не идет с третьим рядом.Да мне кажется,для 5008 и крепеж другой должен быть.Или такой же как на 3008?

Да такой, же вот в чем проблема. Ну немонго форма ушек иная, но они так и остаются в углах полки висеть наружу.

Смотрел специально инструкцию по креплению. в сервис-боксе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А кто в этом виноват, что она мертвая?)))
Очевидно ПСА,задрав цены на 5008 и поздно выпустив его на рынок РФ)

 

 


Те кто не покупает 5008. ибо не самому же мне с собой разговаривать
Может со мной начнете разговаривать к новому году,но не обещаю.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется крепление хлипковато, держит только за 4 винтика в пластике и еще на пластиковых, как понял, больтиках....

При резком торможении может и порвать.

Хотя может краску сгущаю. А вот крепление пол-потолок за крюки оно сильно надежней

Болты не пластиковые, а металлические какая сталь не смогу сказать не проводил испытаний.

В отверстие вставляется резиновый цилиндр с металлической гайкой на конце, в эту гайку и закручивается металлический болт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Очевидно ПСА,задрав цены на 5008 и поздно выпустив его на рынок РФ)

Первое спорно. у нас он дешевле на пару тысяч евров, чем в Европах, и это при установке глонасса и наших пошлинах/сборах

А вот со вторым согласен, почти год задержки было, я уж не думал, что он появится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может со мной начнете разговаривать к новому году,но не обещаю.)

 

Это вряд ли)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Болты не пластиковые, а металлические какая сталь не смогу сказать не проводил испытаний. В отверстие вставляется резиновый цилиндр с металлической гайкой на конце, в эту гайку и закручивается металлический болт.

Ну уже лучше, но все же пластик сорвать шанс всегда есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...