Kostakiori Опубликовано 13 мая, 2018 Опубликовано 13 мая, 2018 Доброго всем времени суток! Недавно стал обладателем 807. Дизеля 2.0 107 лс. Сразу выволил мотор заменил ремень ГРМ все ролики, помпу. Комплект сцепления. Но вот после замены выскочили несколько ошибок?!?! Загорелся чек, При помощи ноутбука и программы WOW. Прочёл ошибки. Р0220- датчик дроссельной заслонки, датчик положения педали, цепь переключателя B.P0120- Дромсельная заслонка/педаль.цепь датчика положения A.P0500-датчик скорости автомобиля А.Р00С2-турбонагнетатель/компрессор наддува, цепь датчика давления наддува.Р00С1- турбонагнетатель/компрессор наддува, цепь управления перепускныммклапано В, низкие параметры.Р0903- муфта «А» цепь исполнительного механизма, высокие параметры. Удалить эти ошибки моей программой не получается??? Все остальные ошибки ABS, AIRBAG, все удаляется а эти не удаляются, и продолжает гореть лампа двигателя. Что это могло-бы быть? Как это лечить? При этом автомобиль едет нормально так-же как и ехал до этого.
adsms Опубликовано 9 января, 2019 Опубликовано 9 января, 2019 Доброго всем времени суток!Недавно стал обладателем 807. Дизеля 2.0 107 лс. Сразу выволил мотор заменил ремень ГРМ все ролики, помпу. Комплект сцепления. Но вот после замены выскочили несколько ошибок?!?! Загорелся чек, При помощи ноутбука и программы WOW. Прочёл ошибки.Р0220- датчик дроссельной заслонки, датчик положения педали, цепь переключателя B.P0120- Дромсельная заслонка/педаль.цепь датчика положения A.P0500-датчик скорости автомобиля А.Р00С2-турбонагнетатель/компрессор наддува, цепь датчика давления наддува.Р00С1- турбонагнетатель/компрессор наддува, цепь управления перепускныммклапано В, низкие параметры.Р0903- муфта «А» цепь исполнительного механизма, высокие параметры.Удалить эти ошибки моей программой не получается??? Все остальные ошибки ABS, AIRBAG, все удаляется а эти не удаляются, и продолжает гореть лампа двигателя. Что это могло-бы быть? Как это лечить? При этом автомобиль едет нормально так-же как и ехал до этого.Баги вылечились или нет?1,2, 4,5 звенья одной цепи - ЕГР, ТУРБИНА (система впуска и выпуска), если не лечить может плохо кончиться. Предпосылки или звонок конца турбины, забитого воздушного фильтра, неисправностей одного из электровоздушных реле (клапана) и еще пара тройка вариаций. Но этот мизер ловится методом тыка .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти