omv89 Опубликовано 15 мая, 2018 Опубликовано 15 мая, 2018 (изменено) Насос качает, давление хорошее, заслонка пищит (электронная), АКБ менял, стартер бодро крутит, на приборке все как и раньше, ключ один, с чипом и радиоплатой (двухкнопочный), батарейка в нем рабочая, однако цз не открывает, разъём ы просмотрел, проводку тоже (визуально), подкапотный блок разбирал-чисто, в бси верхняя правая фишка (чёрная) была немного окислена (почистил) ,реле блокировки бенз насоса было залито водой (почистил, рабочая релюшка-она с доп сигналки алигатор ГОРИТ ECO MOD, АКБ новый понятное дело что, бензин, искра или воздух, вопрос - в чем проблема... бенз в топливной рампе есть, дросельная заслонка во время вращения стартером на газ реагирует (исменяются обороты стартера и двс) сигналка ( дополнительная уже даааавно не работает, нет даж пульта от нее), индикатор (светодиод) не моргает и вообще ни как не реагирует- значет она выключена, да и секреток я от нее больше не где не нашол (кроме блокировки бензанасоса). а вот центральный замок, мозг мой разрушает- с родного пыжевского пульта - не открывает и не закрывает (хот всёже реакция какаето есть - щелкает реле в бси при нажатии на пульт - хотя я не уверен уж как то не так реагирует - то щёлкнет то нет то щелкнет с задержкой) с панели кнопка и с ключа - работает возможно постоянно включеный эко мод блогирует радиоканал, так же как и свет, поворотники, (аварийка пашет) , подсветка в салоне, дворники и х/з че еще не работает... но при включении зажигания горят габариты... хотя их то я уж точно не включал... и свет тож... история поломки проста как 5 копеек, помыл машину (на мойке), приехал домой поставил, через 2 дня сел- а она труп ( седня попробую прозвонить датчик коленвала, и катушку зажигания, возможно полностью вырежу доп сигналку (если ума хватит), потом отпишусь и еще вопрос от куда в пыжеке идет звук зуммера и щелкания поворотников и аварийки- раньше повороты и аварийка щелкали как будто щелкает реле, сейчас аварийка моргает в гробовой тишине... сигналку вырезал, изменений 0( Изменено 16 мая, 2018 пользователем icechieff
icechieff Опубликовано 16 мая, 2018 Опубликовано 16 мая, 2018 ручка или автомат? Если ручка, то дернуть на тросе, и заведется, а как заведется - пропадет eco mode. Посмотреть преды под капотом, в том числе и maxi.
omv89 Опубликовано 16 мая, 2018 Автор Опубликовано 16 мая, 2018 ручка или автомат? Если ручка, то дернуть на тросе, и заведется, а как заведется - пропадет eco mode. Посмотреть преды под капотом, в том числе и maxi.ручная кпп, предохранители все перетрес по нескульку раз... единственный не рабочий пред левого ближнего света... заменил... я конечно попробую протянуть ее км 40/ч чтоб гена дал зарядку, но с ответсвенностью заявляю что дело не в АКБ, т.к. он новый 75 а/ч , семерку 900лохматого года со старым не редукторным стартером крутит так что ездить на стартере можно, естественно пыжевский моторчик крутит на стартере не напрягаясь)
Мартын Опубликовано 17 мая, 2018 Опубликовано 17 мая, 2018 ручная кпп, предохранители все перетрес по нескульку раз... единственный не рабочий пред левого ближнего света... заменил... я конечно попробую протянуть ее км 40/ч чтоб гена дал зарядку, но с ответсвенностью заявляю что дело не в АКБ, т.к. он новый 75 а/ч , семерку 900лохматого года со старым не редукторным стартером крутит так что ездить на стартере можно, естественно пыжевский моторчик крутит на стартере не напрягаясь)СМУЩАЕТ не напрягаясь - ремень ГРМ как поживает? 1
omv89 Опубликовано 17 мая, 2018 Автор Опубликовано 17 мая, 2018 СМУЩАЕТ не напрягаясь - ремень ГРМ как поживает?Нармуль проживает, повреждений не обнаружено, распред крутит равномерно, натяжка тоже норм
omv89 Опубликовано 20 мая, 2018 Автор Опубликовано 20 мая, 2018 Протянул км 40/ч на 2-ой передаче, экомод выключился но не завелась, при покрутке ДВС на галстуке горит НЕ включённый НИ КЕМ БЛИЖНИЙ СВЕТ, скорость показывает, обороты не показывает, повороты по прежнему ни при каких обстоятельствах не робят, при остановке ближний свет тухнет и не включается...
Tamakich Опубликовано 2 сентября, 2018 Опубликовано 2 сентября, 2018 Что-то похожее сейчас и у меня к большому сожалению. Поначалу грешил на то, что АКБ бракованный попался, но потом потом я поехал в автосервис, где провели диагностику и сказали, что скорее всего проблема в электронике автомобиля, но аппаратура ошибок не видит, а значит нужен нормальный специалист, который найдет причину. Мужики, кто из Москвы, посоветуйте пожалуйста хорошего автоэлектрика, желательно возле метро Аннино. Видел на сайте подобную услугу http://vee-centr.a5.ru/ . Кто-нибудь у них бывал?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти