Serhio192 Опубликовано 25 мая, 2018 Опубликовано 25 мая, 2018 Доброго дня! Искал на форуме тему, но не то. Есть вопрос. Машина разгоняется довольно резво. Двигатель - NFU (TU5JP4). Коробка AL4. Нареканий нет. Но есть небольшой нюанс. После включения второй передачи, обороты доходят до 2700 потом резко падают до 2300-2400 потом снова набираешь 2700 и только потом переключается на третью. С первой на вторую и с третьей на четвёртую такой проблемы нет. Кто подскажет? Что за болячка? Где искать? Заранее спасибо!
Мартын Опубликовано 25 мая, 2018 Опубликовано 25 мая, 2018 Доброго дня! Искал на форуме тему, но не то. Есть вопрос. Машина разгоняется довольно резво. Двигатель - NFU (TU5JP4). Коробка AL4. Нареканий нет. Но есть небольшой нюанс. После включения второй передачи, обороты доходят до 2700 потом резко падают до 2300-2400 потом снова набираешь 2700 и только потом переключается на третью. С первой на вторую и с третьей на четвёртую такой проблемы нет. Кто подскажет? Что за болячка? Где искать? Заранее спасибо!Это и есть блокировка гидротрансформатора
Serhio192 Опубликовано 25 мая, 2018 Автор Опубликовано 25 мая, 2018 (изменено) Что делать? Я так понимаю это не неисправность? Изменено 25 мая, 2018 пользователем Serhio192
Мартын Опубликовано 25 мая, 2018 Опубликовано 25 мая, 2018 Что делать? Я так понимаю это не неисправность?это есть нормальная работа данного автомата
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти