Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Друзья, помогите разобраться. Какие процедуры необходимо произвести, чтобы ТНВД Lukas DPC от донора работал как полагается?

Кто из опыта расскажет, а кто может мануал посоветует достойный.

Моя си́туация: поставил насос, убрал подсос воздуха, заменив штатный фильтр с подкачкой на металлический герметичный и грушу, прокачать, проверил вытекание топлива из обрати, но добиться подачи на форсунки так и не смог. Слышал о наличии иммобилайзера на насосе, но как его забороть не смог найти.

Опубликовано

Еще один момент. После безуспешной попытки запустить насос с мозгами, которые были на машине, я заменил оба блока (BSI и ECU) теми, с которыми насос-донор работал на машине. Но ситуация не изменилась.

В Diagbox была найдена запись "ECU заблокирован  -- да". В телекодировании возможности изменить параметр не нашел. 

Подскажите, кто знает, как правильно поступить при замене насоса.

Опубликовано

Еще один момент. После безуспешной попытки запустить насос с мозгами, которые были на машине, я заменил оба блока (BSI и ECU) теми, с которыми насос-донор работал на машине. Но ситуация не изменилась.

В Diagbox была найдена запись "ECU заблокирован  -- да". В телекодировании возможности изменить параметр не нашел. 

Подскажите, кто знает, как правильно поступить при замене насоса.

Боюсь спросить,а ключ с комплектом был

Опубликовано (изменено)

Ключ был только с литой рукояткой, видимо неродной и без чипа.

Способ с установкой простого отсекающего клапана взамен штатного уже нашел, но ведь это рабочий комплект с одной машины, значит можно их снова подружить. Из мозгов не переставил только ту часть, что в панели приборов. (это отдельная ошибка - теперь в БСИ записался пробег бОльший, чем был на доноре)

Изменено пользователем sat06
Опубликовано

 

 

Ключ был только с литой рукояткой, видимо неродной и без чипа.
Способ с установкой простого отсекающего клапана взамен штатного уже нашел, но ведь это рабочий комплект с одной машины, значит можно их снова подружить. Из мозгов не переставил только ту часть, что в панели приборов. (это отдельная ошибка - теперь в БСИ записался пробег бОльший, чем был на доноре)

В ключе есть чип и его вложите в антенну,снятую с замка зажигания.
Опубликовано
Ключ был только с литой рукояткой, видимо неродной и без чипа.

Способ с установкой простого отсекающего клапана взамен штатного уже нашел, но ведь это рабочий комплект с одной машины, значит можно их снова подружить. Из мозгов не переставил только ту часть, что в панели приборов. (это отдельная ошибка - теперь в БСИ записался пробег бОльший, чем был на доноре)[/quote

В ключе есть чип и его вложите в антенну,снятую с замка зажигания.

Спасибо. Попробую. Но что значит "антенну, снятую с замка зажигания"?

Опубликовано

Спасибо. Попробую. Но что значит "антенну, снятую с замка зажигания"?

На замок зажигания надета антенна транспондера, на фото № 1

Сохраненное изображение 2018-5-28_22-15-47.182.jpg

Опубликовано

На замок зажигания надета антенна транспондера, на фото № 1

 

Понимаю, но почему "снятую с замка"? Ее также необходимо переставлять с донора?

Опубликовано

Понимаю, но почему "снятую с замка"? Ее также необходимо переставлять с донора?

А куда вы собираетесь прикладывать чип-ключ?Два чипа в одной зоне  - конфликт интересов.

Опубликовано

А куда вы собираетесь прикладывать чип-ключ?Два чипа в одной зоне  - конфликт интересов.

Выковырял старый чип. Буду пробовать с одним новым.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...