altersin Опубликовано 1 июня, 2018 Опубликовано 1 июня, 2018 Ребята, это полный ПЭ. Цензурные слова подбираю с трудом.Напомню, машину купил с неработающим кондеем, диагностика показала неисправную муфту. Мне её сделали, расковыряли, что-то пропаяли, проработала меньше месяца и сдохла.Недавно вернулся к проблеме и заменил муфту, поставил с контрактного компрессора, купленного про запас. Проработала она менее 2-х недель или около 400 км. пробега.И опять диагностика показывает - неисправность управление цепи муфтой.... Если отбросить версию, что эта машина навсегда проклята ездить с неисправным кондеем, то какие могут быть еще предположения?Старую муфту когда менял, она была внешне в идеальном состоянии, т.е. не деформировалась, не подгорела. Эту еще пока не смотрел.В очередной раз лезть менять муфту просто не вижу смысла, она опять сдохнет. Нужно понять, что её убивает.
altersin Опубликовано 1 июня, 2018 Автор Опубликовано 1 июня, 2018 Самый прикол не рассказал, за 15 минут до того, как муфта в очередной раз сдохла, я ехал под солнцепеком и подумал, наконец-то все работает, только бы больше не было проблем с кондеем. И через 15 минут - херак, попер теплый воздух о_ОМоральных сил лезть туда в 3-й раз уже нет, вызову священника, не поможет - сожгу ее нахрен. 1
Саша З Опубликовано 1 июня, 2018 Опубликовано 1 июня, 2018 Смирись... Это испытание послано тебе. Временно. Это ж не котел со смолой. А,ездить в жару с закрытыми окнами, навиду у всех,- гордыня (грех). У меня после ДТП поменяны радиаторы, все заправлено, напрямую к АКБ компрессор гонит холод,- ч/з мозги нет. Я спрашивал тут,- сказали прописать ч/з РР.
Михаил1982 Опубликовано 15 июня, 2018 Опубликовано 15 июня, 2018 Ребята, это полный ПЭ. Цензурные слова подбираю с трудом.Напомню, машину купил с неработающим кондеем, диагностика показала неисправную муфту. Мне её сделали, расковыряли, что-то пропаяли, проработала меньше месяца и сдохла.Недавно вернулся к проблеме и заменил муфту, поставил с контрактного компрессора, купленного про запас. Проработала она менее 2-х недель или около 400 км. пробега.И опять диагностика показывает - неисправность управление цепи муфтой.... Если отбросить версию, что эта машина навсегда проклята ездить с неисправным кондеем, то какие могут быть еще предположения?Старую муфту когда менял, она была внешне в идеальном состоянии, т.е. не деформировалась, не подгорела. Эту еще пока не смотрел.В очередной раз лезть менять муфту просто не вижу смысла, она опять сдохнет. Нужно понять, что её убивает.Ты случаем прижимную пластину не продашь от кондюка?
Bacilla Опубликовано 15 июня, 2018 Опубликовано 15 июня, 2018 Может проскальзывает, перегревается и горит термо-предохранитель?Зазор не отрегулирован?Или фреона много - тяжело крутить.
altersin Опубликовано 15 июня, 2018 Автор Опубликовано 15 июня, 2018 Ты случаем прижимную пластину не продашь от кондюка?Продал уже в сборе старый компрессор тем ребятам, что делали мне, по цене лома Может проскальзывает, перегревается и горит термо-предохранитель? Зазор не отрегулирован? Или фреона много - тяжело крутить.Диагносты сказали, что прижим пластины был неравномерный, судя по следам на пластине. К зазору тоже у них возникли вопросы. Фильтр в осушителе ни разу не менялся. Фреон был в норме.Провели все необходимые процедуры, пока все работает, катаюсь с надеждой на исцеление.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти