Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребята, это полный ПЭ. Цензурные слова подбираю с трудом.

Напомню, машину купил с неработающим кондеем, диагностика показала неисправную муфту. Мне её сделали, расковыряли, что-то пропаяли, проработала меньше месяца и сдохла.

Недавно вернулся к проблеме и заменил муфту, поставил с контрактного компрессора, купленного про запас. Проработала она менее 2-х недель или около 400 км. пробега.

И опять диагностика показывает - неисправность управление цепи муфтой....

 

Если отбросить версию, что эта машина навсегда проклята ездить с неисправным кондеем, то какие могут быть еще предположения?

Старую муфту когда менял, она была внешне в идеальном состоянии, т.е. не деформировалась, не подгорела. Эту еще пока не смотрел.

В очередной раз лезть менять муфту просто не вижу смысла, она опять сдохнет. Нужно понять, что её убивает.

Опубликовано

Самый прикол не рассказал, за 15 минут до того, как муфта в очередной раз сдохла, я ехал под солнцепеком и подумал, наконец-то все работает, только бы больше не было проблем с кондеем. И через 15 минут - херак, попер теплый воздух о_О

Моральных сил лезть туда в 3-й раз уже нет, вызову священника, не поможет - сожгу ее нахрен.

Опубликовано

Смирись... Это испытание послано тебе. Временно. Это ж не котел со смолой. А,ездить в жару с закрытыми окнами, навиду у всех,- гордыня (грех). У меня после ДТП поменяны радиаторы, все заправлено, напрямую к АКБ компрессор гонит холод,- ч/з мозги нет. Я спрашивал тут,- сказали прописать ч/з РР.

Опубликовано

Ребята, это полный ПЭ. Цензурные слова подбираю с трудом.

Напомню, машину купил с неработающим кондеем, диагностика показала неисправную муфту. Мне её сделали, расковыряли, что-то пропаяли, проработала меньше месяца и сдохла.

Недавно вернулся к проблеме и заменил муфту, поставил с контрактного компрессора, купленного про запас. Проработала она менее 2-х недель или около 400 км. пробега.

И опять диагностика показывает - неисправность управление цепи муфтой....

 

Если отбросить версию, что эта машина навсегда проклята ездить с неисправным кондеем, то какие могут быть еще предположения?

Старую муфту когда менял, она была внешне в идеальном состоянии, т.е. не деформировалась, не подгорела. Эту еще пока не смотрел.

В очередной раз лезть менять муфту просто не вижу смысла, она опять сдохнет. Нужно понять, что её убивает.

Ты случаем прижимную пластину не продашь от кондюка?

Опубликовано

Может проскальзывает, перегревается и горит термо-предохранитель?

Зазор не отрегулирован?


Или фреона много - тяжело крутить.

Опубликовано

Ты случаем прижимную пластину не продашь от кондюка?

Продал уже в сборе старый компрессор тем ребятам, что делали мне, по цене лома  :(

 

 

Может проскальзывает, перегревается и горит термо-предохранитель? Зазор не отрегулирован? Или фреона много - тяжело крутить.

Диагносты сказали, что прижим пластины был неравномерный, судя по следам на пластине. К зазору тоже у них возникли вопросы. 

Фильтр в осушителе ни разу не менялся. Фреон был в норме.

Провели все необходимые процедуры, пока все работает, катаюсь с надеждой на исцеление.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...